Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvenstav
Сегодня в 17:35:34
https://ru.aliexpress.com/wholesa
le?ltype=wholesale&d=y&origin=y&i
sViewCP=y&catId=0&initiative_id=S
B_20170625063444&SearchText=Р·РµС
ЂРєР°Р»Рѕ мотоцикл ручка&blanktest=0&tc=af
НаписалCrustMan
Сегодня в 09:14:21
Может так заработает? https://vk.com/albums420427964?z=
photo420427964_456239209/photos42
0427964
НаписалNCTribit
Сегодня в 01:14:17
ссылка не работает
НаписалCrustMan
23 июня 2017
Доброго всем времени суток. Хочу поставить новые грипсы и зеркала, как на деспере по ссылке. https://pp.userapi.com/c639829/v6
39829964/216c7/pBj_zKb3pyc.jpg Может кто поделиться своим опытом в личку? Или ссылку даст на норм товар..
НаписалStaksel
21 июня 2017
Добрый день, а ротор генератора с 800 подойдёт на 400. И какие размеры этого ротора?
Написалddulitl
19 июня 2017
Грёбаный т9 запятые
Написалddulitl
19 июня 2017
Занятые со школы не ставлю когда в армии писал сестре письма а она учитель русского языка тоже ругалась а так мало кто внимание обращает
Написалddulitl
19 июня 2017
А на деспере какая полярность?
НаписалCad
19 июня 2017
вот ща отвечу тоже без запятых полярность прямая или обратная бывает все зависит от того с какой стороны пляю а с какой минус
Написалzayka42
19 июня 2017
это с какой стороны и -
Написалddulitl
18 июня 2017
Всем привет народ а подскажите полярность аккумулятора то что 10ч.а и 12в это я понял а что такое полярность не въехал
НаписалYiru
18 июня 2017
А еще на второй странице поиска нажимаешь Ф5 и все обновляется со второй страницы. У меня так. Файрфокс крайней версии.
Написалadmin
18 июня 2017
Так же как вариант: если на форуме обсуждалась проблема и она решена, то можно решение переносить в FAQ. Не всю тему, а именно проблема - решение.
Написалadmin
18 июня 2017
Как вариант искать в заголовках, но тогда те кто создают тему должны писать более информативно, а так же заполнять описание темы.
А не писать типа Хелп, все сломалось! Что там сломалось о чем тема не понятно.
Написалadmin
18 июня 2017
Всем: движок форума старый, больше не поддерживается тем кто его написал. Перейти на что-то другое это реально создать все заново и еще придется писать парсеры для перенесения данных. Самому разбираться в коде другого человека у меня знаний не хватит. Так что навряд ли смогу поправить.
НаписалNCTribit
18 июня 2017
Так у всех
НаписалSexySchlampeExx
18 июня 2017
Админу. Когда ищешь в поисковике по форуму и результаты выдаются на несколько страниц, то при попытке перейти на вторую или третью страницу результаты не выдаются.
у меня только так или у всех? Если ошибка форума, поправте, пожалуйста.
НаписалNCTribit
17 июня 2017
1. До конца влево.
2. Вставляешь ключ, поворачиваешь.
3. Слегка толкаешь внутрь, одновременно руль чуть вправо толкаешь.
4. Замок проваливается. 5. Ключ поворачиваешь назад вытаскиваешь.

Руль заблокирован.
Написалstasbalatruk
17 июня 2017
всем привет я новичок в деспероводстве, да и вопще в мотоводстве, не понял как замкнуть руль , пробовал до конца в лево ключь не утапливается и не поворачивается вправо, мож замок не работает? подскажите кто что знает спасибо зарание
НаписалKiss
17 июня 2017
Господа, в вдруг кто знает... Сколько весят глушаки-сигары оригинальные?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Отказал первый цилиндр (ближний к сиденью)., Куда копать? Полечите по интернету, пжлст.
Yiru
8 июня 2017 20:32
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.

И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.

При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.

На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) - все так же. Сменил бронепровода - без результата. Поменял катушку.

Пока менял - двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос - качает.

В общем, выявилась закономерность - чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.

Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?

Спасибо заранее за мнения.
Перейти в начало страницы
Мерзкий Тип
8 июня 2017 21:40
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 228
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Вводные данные намекают на то, что при переключении на RES со дна бака что-то попало в первый карб...
Перейти в начало страницы
Yiru
8 июня 2017 23:03
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Мерзкий Тип,
тоже так думаю. Но карбы полностью выскрывать очень не охота. Что обычно в таких случаях забивается? Вскрывать крышку поплавковой и смотреть главную иглу? Или полностью разбирать?
Перейти в начало страницы
6EH
8 июня 2017 23:37
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 138
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
Снять отстойник вполне хватит, сольешь грязь, выкрутить жиклеры продуть.
А может вообще заехать в AGA, купить очиститель карбюратора, рассчитать сколько нужно залить в наш бак из этой банки. Я один раз себе так чистил, помогло. Полный бак залить, залить перед этим жижу. Короче размешать надо.. Все пройдёт 200%. Если конечно это не шланги топливные от времени разбухать начали
Перейти в начало страницы
Cad
9 июня 2017 16:10
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 39
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2707
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
открути сливной болт на карбе, на сайте есть картинки.
эмульсия попала в карб скорее всего и плавает там сопля эта такая. помогает спирта влить, но на деспере проше бак снять да промыть

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Yiru
12 июня 2017 14:32
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Химия не помогла. Снял нафиг карб задний, не снимая тросиков, открутил поддон поплавковой камеры, слил все гавно. Куча ржавчины и как раз эмульсия плавало. Видимо, когда мото постоит, вся эта гадость опускалась на дно и некоторое время стабильно все работало. Как только бензин снова начинал поступать в поплавковую камеру, вся гадость взбалтывалась и забивала главный жиклер, что отрубало цилиндр. После прочистки - вроде все работает. 30 минут круги по стоянке наворачивал, вроде оба цилиндра пашут.
Перейти в начало страницы
GoodWin
13 июня 2017 07:05
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 321
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Спрошу тогда здесь, раз все разрешилось у вас удачно. :)

Завожу мот на холодную. На подсосе мотоцикл стоит тарахтит нормально минут 5. Убираю подсос, обороты начинают плавать. начинаешь поддавать газу, и из второго? (ближний к переднему колесу) цилиндра раздается прям явный такой звук "ЦОК" - и цилиндр как бы оживает, мотор начинает работать ровно, как будто перебой какой то. Когда мот прогрет - такого звука нет, и мотоцикл заводится легко. Свечи новые. Бронепровода менял в прошлом году.
Что это за "цок" такой?
Перейти в начало страницы
FERDINAND
13 июня 2017 15:02
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 131
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
GoodWin, это карб издает такие звуки. Ничего критичного. У мня тоже на холодную бывает.
Перейти в начало страницы
Yiru
13 июня 2017 17:20
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Что это за "цок" такой?


Та же хрень. На холодную по мере добавления оборотов. Если обороты сразу поднять подсосом и прогреть до рабочей температуры, то и цоков нет.
Перейти в начало страницы
GoodWin
14 июня 2017 06:57
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 321
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Крайне неприятный звук. Думал уже все что угодно, от лишнего предмета в цилиндре до прихвата колец.
Перейти в начало страницы
Yiru
14 июня 2017 17:03
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 64
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Крайне неприятный звук. Думал уже все что угодно, от лишнего предмета в цилиндре до прихвата колец.


Вторую весну цокает. -)) И уже 20 ткм отъездил, и ничего. А сколько до меня цокало? -))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 июня 2017 23:45
 Дни рождения
Дни рождения