Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Провалы и обороты гуляют, После чистки и синхронизации
-=Valentin=-
3 июля 2014 15:45
Сообщение #21


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Подскажите где капать провал на 60км/ч прямо ровно ! переваливаешь эту цифру опять едет нормально. до тоже тянет хорошо.
Перейти в начало страницы
VIG
3 июля 2014 18:29
Сообщение #22


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
у всех 800 провал. Правда на скорости чуть повыше, в районе 80.
Перейти в начало страницы
Dolphin
3 июля 2014 20:55
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
зависит от того какая звезда стоит - провал есть от 60 до 70, как один цилиндр отключается, целые поколенья об это копья ломают. Видимо карб на переходных режимах перестает лить.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
3 июля 2014 22:11
Сообщение #24


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
мда я все исковырял думал даж карбы менять...
оказывается проблема массовая.
на инжектор нужно заморочится. и не будет провалов :smile:
Перейти в начало страницы
motoooo
3 июля 2014 22:12
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
у меня 400-ка
Перейти в начало страницы
VIG
3 июля 2014 22:39
Сообщение #26


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
а вот на 400ках я провалов не замечал.
Перейти в начало страницы
motoooo
3 июля 2014 23:21
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
он есть в пределах 60-65 км.ч
так же как будто горшек работает как 20 кубов.
но если бросить газ то из глушака начинет хлопать похоже на перелив.
исковырял все не могу избавится от этого провала.
Перейти в начало страницы
motoooo
3 июля 2014 23:23
Сообщение #28


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
именно на 4-ой передаче
Перейти в начало страницы
Dolphin
4 июля 2014 04:42
Сообщение #29


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
у товарища на 400. проблем таких нет, но и когда карбы настраивали - у него на заднем карбе -игла была поднята на одно деление.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
4 июля 2014 10:33
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
на заднем карбе -игла была поднята на одно деление.

там вроде по мануалу должна быть поднята на одно деление выше чем на заднем.
Перейти в начало страницы
Dolphin
4 июля 2014 15:43
Сообщение #31


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
не нашел в каком это месте такое написано... вообще про регулировку иглы ни слова не сказано

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
4 июля 2014 16:43
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
не нашел в каком это месте такое написано... вообще про регулировку иглы ни слова не сказано

есть табличка с маркеровкой иголки и в конце цифра с номером канавки. вроде так. И где то я это еще и слышал на форуме.
Так что самое интересное я уже и иголки тож переставлял в разные деления не помогло.
Перейти в начало страницы
Dolphin
4 июля 2014 20:48
Сообщение #33


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
так точно, есть такая табличка на странице 4-8... и там написано - Jet needle (J.N.) 5D27-3 5C29-3, просто маркировка иглы... следующая строка needle jet (N.J.) P-3 и Р-4...
Я в начале тоже обрадовался и подумал что это Position 3 Position 4,... ан нет, судя по странице 4-18 внизу игла называется все таки Jet Needle (J.N.) а эмульисонная трубка куда входит иголка зовется Needle Jet (N.J.) - страница 4-19

Так что это просто маркировка деталей и ничего больше.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
6 июля 2014 10:00
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
Так что это просто маркировка деталей и ничего больше.

Тогда на какие деления иголки ставить ?
Когда мот пришел с японии игла на переднем карбе стояла на деление ниже чем на заднем.
Перейти в начало страницы
Dolphin
6 июля 2014 14:32
Сообщение #35


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
вот тут двоякая ситуация - либо на переднем стояла ниже - либо на заднем выше... отталкиваясь естественно от того что норма - среднее деление. Пообщался с товарищами с мотосалона - говорят несколько раз притаскивали десперы из Японии - у ВСЕХ задняя игла была поднята на одно деление.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
6 июля 2014 17:04
Сообщение #36


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
говорят несколько раз притаскивали десперы из Японии - у ВСЕХ задняя игла была поднята на одно деление.

Вот я и о том же.
Так и езжу ток ща не помню какие деления стоят. но однозначно на заднем выше. Эт скорее всего потому что задний карб имеет классическое расположение а передний под наклоном и топливу легче попадать в цилиндр. Как то так наверное.
Перейти в начало страницы
Dolphin
7 июля 2014 08:34
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
вчера поднял заднюю иглу на одно деление - маркировка на ней 5D27. После этого мот стал хуже тянуть, максималка упала до 150. появилась вибрация, если завернуть винт качества меньше 2 оборотов - мотор вообще глохнет и кстати провал сместился - стал с 50 до 70 но менее выражен. Сегодня верну как было.

Сообщение отредактировал Dolphin - 7 июля 2014 14:43
--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
7 июля 2014 11:16
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Значит провал на заднем котле ?
Перейти в начало страницы
Dolphin
7 июля 2014 11:42
Сообщение #39


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
он мне никогда не нравился...

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
motoooo
8 июля 2014 18:38
Сообщение #40


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Dolphin
он мне никогда не нравился...

Понятно, на моем деспере подозрение на передний котел, что интересно если во время провала бросить газ иногда проскакивают хлопки из глушака.
если вдруг избавишся от провала напиши обязательно.
мож и у меня получится.
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 13:32
 Дни рождения
Дни рождения