ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Звон на высоких оборотах, слышен звук звенящий на высоких оборотах |
|
lvyaka |
12 июля 2017 12:34
|
Новичок
|
Доброго всем дня. Только купил себе мотоцикл Desperado 400, поэтому опыта в обращении ещё нет. Но у меня появился вопрос... Подскажите, когда развиваю скорость то на высоких оборотах двигателя (не знаю какие обороты - тахометра нет) начинается звон - такой как бы металический и звенит весь мотоцикл кажется (как буд-то дребезжит), переключаем на повышенную передачу - звон пропадает. Снова набираем обороты, ускоряемся - снова звон... Может это нормальное состояние данного мотоцикла? |
|
|
|
FERDINAND |
12 июля 2017 13:32
|
Участник
|
Стоит все таки уточнить хотя бы примерное расположение источника звона. На месте если крутить, не звенит? Сообщение отредактировал FERDINAND - 12 июля 2017 13:32 |
|
|
|
6EH |
12 июля 2017 18:04
|
Участник
|
Посмотри крышки хром вверху цилиндров, если они не затянуты, будут звенеть. Если не оно, внимательно надо все осмотреть и подтянуть |
|
|
|
Dmitry163TMF |
13 июля 2017 07:19
|
Новичок
|
Вот! И у меня звенит. Есть подозрение на клаксон. |
|
|
|
lvyaka |
13 июля 2017 10:10
|
Новичок
|
FERDINAND, Если на месте стоит на нейтральной и выкручивать обороты даже сильные - то звона нет. К сожалению нет пока возможности вывесить мотоцикл, и проверить так, послушать откуда звон идёт.
6EH, Спасибо, как-то не подумал даже. Посмотрю обязательно. |
|
|
|
lvyaka |
22 июля 2017 17:18
|
Новичок
|
Всем привет. Разобрался с источником звука, долго искал. В общем звенит где-то в фаре (рядом, возле или сама) - ещё не понял точно - но подозрение что метал обода фары как-то стукается что ли. Хотя всё закручено, никаких разболтовок нету и люфтов. Самое главное теперь знаю что это и куда копать. Мож кому поможет тоже если у кого будет такое. Всем СПС! |
|
|
|