Парни, привет.
Предложили мне тут интересный вариант на литродрагу пересесть. В связи с этим выставляю свой мотоцикл на продажу.
VZ 400. По документам - 1998 г.в. На самом деле - 1997 г.в., судя по модификации и номеру рамы. Пробег на данный момент - 50800 (моих около 15). По ПТС - 30 лошадей, хоть немного, но меньше налог. -))
Плюсы - в начале сезона (6000 км назад) поменяны все жидкости (включая тормозную поставил армированный шланг), заменены цепь со звездами (530 цепь 16/45 звезды), установлена и отбалансирована новая резина Шинко, установлены новые зеркала. В июле почищены и отсинхронены карбы и установлены оба новых воздушных фильтра. Вчера (9 августа) заменил передние колодки (феродо поставил). Отдам прямо так, с кофрами (левый потерт, это будет в минусах), багажником и батоном. В придачу отдам две катушки зажигания, трос газа и мануалы на английском (правда, для VZ 800). Глушитель неродной, такой с Японии приехал.
Минусы - в прошлом году ушел в скользячку. Дуги спасли все, кроме ободка фары, корпуса спидометра (покрашен в черный цвет) и левого кофра. Само собой, ЛКП оставляет желать лучшего. Есть вмятина на баке слева от того, что ограничитель поворота руля кто-то из предыдущих владельцев выбил, и руль теперь при повороте влево может задевать бак. Трос подсоса не фиксируется (нештатный, было до меня), волшебную прищепку отдам в придачу.
Заводится с полпинка. Работает ровно. Ничего не стучит не гремит. Ок. 18 000 км назад заменены диски сцепления. Кроме внешних косяков, еще тысяч на 10-15 ткм всего остального (расходников, кроме масла, конечно) должно хватить).
Цена - 90 тыр. Небольшой торг, хотя все косяки обозначены, и цена уже с их учетом.
Писать в л.с., если заинтересует. Ну, или под постом.
Фото такие. Пока езжу, немного привожу в порядок. В вск, возможно, смогу сделать актуальные фото.