ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Помощь в покупке 2017 |
|
greez |
12 сентября 2017 11:52
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
Всем добрый день, после продажи своего СВ 400 решил поменять класс мотоцикла. Кубатуру решил оставить ту же. Выбирал между Honda Shadow, Yamaha Drag Star, Honda Steed. Выбор пал на Desperado Winder 2003г. Нашел мотоцикл без пробега по нашим дорогам, 10 500 на одометре. Но смущает ряд моментов(в целом выглядит отлично). А именно спидометр не чорного цвета, я так понимаю не родной, непонятное состояние топливного шланга к крану(если я правильно понял). И по мелочи ржавчина на траверсе, неродные зеркала. Мотоцикл сам в живую еще не видел, собираюсь поехать посмотреть на выходных. Что еще можно посмотреть, спросить у продавца.(аукционный лист) Спасибо https://www.adamoto.net/suzuki-desperado-400 Сообщение отредактировал greez - 13 сентября 2017 11:59 |
|
|
|
Dmitry163TMF |
13 сентября 2017 08:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 14
Регистрация: 10.03.2017
Город: Тольятти
ICQ:--
|
Я конечно полный профан. Свой первый мот купил весной. Но сравнивая то, что на фото со своим, да там вообще мало чего родного, весь какой-то другой, перекрашен весь хром, а вот как раз спидометры одинаковые)) |
|
|
|
Cad |
13 сентября 2017 09:09
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
да.. самое главное в митике это не состояние мотора, подвески и тормозов, а шланг и гайки ржавые ехай и смотри, слушай
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
priest |
13 сентября 2017 10:34
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
|
У меня на виндере спидометр чёрный был, и крепления водительских подножек и сами подножки тоже чёрные были. |
|
|
|
greez |
13 сентября 2017 11:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
согласен что ржавые болтики то такое) просто пока нету возможности потрогать, посидеть то хочется погадать максимум по фотографиям... а на что обратить внимание перед покупкой, есть ли у Виндера какие-то нюансы может? |
|
|
|
6EH |
13 сентября 2017 18:43
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
|
Смотри задние амортизаторы. Прям под крыло с фонарем залезаешь и смотришь. Сильной потертости подрамник под крылом быть не должно, если есть, значит амортизаторы пробивает. И чтобы на резине не было следов лишних т.к гайка крепления хромульки может тереть. Смотри кривизну руля, понять можно только при езде по прямой, когда стоит не определить.. Слушай работу вилки, стучит или нет, текут ли сальники. Понять можно посмотрев куда масло может капать около супорта например. Упрись вилкой в бордюр или в стену и пошатай, если стучит, может быть хана вилке. Смотри подножки кривые или нет. Смотри упор руля, если сильно падал, упор будет гнутый. Мот кстати падал т.к у виндера стакан спидометра чёрный. Заводи мотор на холодную, слушай стуки. Завестись может на 1 горшке сначала, когда прогреется включится на постоянку второй, это у всех так. Смотри колеса на восьмерку, надо их поднять и покрутить, если она есть, будет видно. Смотри электрику лазили туда или нет. Самое дорогое помоему амортизаторы задние, дороже ничего не встречал в нем пока. Сообщение отредактировал 6EH - 13 сентября 2017 23:48 |
|
|
|
Muller |
14 сентября 2017 00:47
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
|
та чо спидометр то? ну приложили его может где-то да поменяли стакан на новый. а может просто краску ободрали. спидометр то от виндера(интрудера), на десперадах он немного другой. по фоткам мотег подозрительно вылизанный. либо он реально прям в идеальном косметическом(а может и техническом) состоянии, либо после какой-нибудь аварии восстановленный и прилизанный. спицы на переднем колесе можешь потрогать) а так надо слушать двигатель, смотреть как заводится, дымит\не дымит, и т.д. косметика это всё классно, но если двиг будет например жрать масло как не в себя, то ничего хорошего тут не светит. |
|
|
|
GoodWin |
14 сентября 2017 07:05
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
Сравниваю с обычным деспером, поэтому может и не акутально. - выхлоп коцаный. У меня тоже потерт. Заменить будет очень дорого стоить. Мои уже и шелушиться начали. - пульты и тормозная машинка то ли крашены, то ли полированы. Ни одной надписи не видно. - траверсы полированные? или у Виндеров они блестеть должны? У меня матово-алюминиевые.
Но я бы не сказал что это все минусы. Если мотоцикл не кривой, с ровными документами и живым двигателем - это скорее плюсы. Т.к. сам планирую своему десперу навести красоту полировкой. Вот выхлоп, правда, впечатление портит. Но скорее всего ты его тоже не раз уронишь, поэтому особо переживать не стоит. :) Сообщение отредактировал GoodWin - 14 сентября 2017 07:08 |
|
|
|
greez |
14 сентября 2017 11:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
позвонил в салон, сказали что уже продали мот... Но в любом случае спасибо за советы) вроде есть еще что-то у них из Десепрадо, в субботу посмотрим. Теперь знаю на что обратить внимание. Всем спасибо! Сообщение отредактировал greez - 14 сентября 2017 12:44 |
|
|
|
greez |
18 сентября 2017 13:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
Еще вопрос один возник. Как определить год выпуска мотоцикла. В том же салоне присмотрел себе Desperado X, 2000г. Как выяснилось, то японцы указывают в техпаспорте год постановки на учет, а не реальный.Рассказали даже про то что недавно ставили на учет Стид 2007 года выпуска). В чем собственно вопрос. Читал что в первых версиях был 33 сильный мотор, а с 97 начали делать 38. Как узнать? не то чтобы я гонюсь за более мощным движком, но все таки)) |
|
|
|
Kiss |
18 сентября 2017 13:19
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 116
Регистрация: 15.02.2011
Город: Балашиха
ICQ:--
|
Samurai69 еще на заре жизни этого форума сделал подробнейшее описание всего и вся: http://www.suzuki-desperado.ru/history/18-istoriya-suzuki-desperado-v-kartinkah.html
--------------------
Blacksmiths MC Zheleznodorozhny |
|
|
|
greez |
18 сентября 2017 14:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
Да поспешил с вопросом. Действительно есть в нете инфа по этому поводу. А кто ездил на 33 и 38 моторах, ощутима ли разница . Или дело только в маленьких черненьких буковках в тех паспорте? |
|
|
|
Motorbeard |
18 сентября 2017 21:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
|
Cad, Цитата: Cad да.. самое главное в митике это не состояние мотора, подвески и тормозов, а шланг и гайки ржавые Ржавые гайки косвенно говорят и о состоянии всего остального, мотора в т.ч |
|
|
|
greez |
20 сентября 2017 09:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
подниму тему... Сорян за то что заваливаю детскими вопросами нашел Десперадо 400 96 года, прям в идеальном состоянии, в том же мотосалоне. Продавец говорит что Десперадо - это мот на каждый день, типа если недели две будет стоять без дела то потом его трудно завести и всякое такое. А я бывает месяц не юзаю. Есть ли такая проблема в природе? и еще вопрос по раме, находил отзывы владельцев про то что хлипкая рама, прям лопается и надо заваривать...у кого-то есть такие траблы? фух, вроде все)
ааа, еще по карбам... Настолько ли страшна их настройка и синхронизация как говорят(мне мой мотомастер сказал что лучше перемоет 10 цепей чем возьметься синхронить десперадо(хотя сказал что возьмется, но дорого будет))) |
|
|
|
-=Valentin=- |
20 сентября 2017 10:10
|
Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
мотомастера такого в расход пусти, мыть цепь и менять масло это не работа для мото мастера, с этиим каждый должен сам справляться. Насчет стояния и заводки: почти все мотаки после зимы заводяться не айс, особено если в гараже присутствуют перепады температуры. но чтобы в течении сезона это бред. Рамы: Проблема присутствует, но думаю что больше относиться к утопленникам или долго стоявшим на улице, есть косынка на рулевой она отгнивает, при покупке смотреть надо. но частота проблемы 1 на 30. Заваривать в этом месте нельзя по двум причинам а. на учет не поставишь, б. геометрия уйдет. Начсет карбов все делается и настраивается если не торопяться и со знанием дела. в факе все есть. чего нет читай сервис мануал. Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 20 сентября 2017 10:10 |
|
|
|
hadidisch |
20 сентября 2017 10:51
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 207
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
ICQ:--
|
Про запуск - выдумки. После этой зимы я мот завел за 5 минут - несколько раз покрутил стартером, потом вытащил подсос и мот завелся. Во время сезона тоже иногда стоял по 2-3 недели, и с пол тычка заводился. Но все зависит от конкретного экземпляра, конечно. Сообщение отредактировал hadidisch - 20 сентября 2017 10:52 |
|
|
|
greez |
20 сентября 2017 11:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
|
спасибо за отзывы, буду думать. У нас в городе много случаев было именно с десперадо Поломка рамы Сообщение отредактировал greez - 20 сентября 2017 13:00 |
|
|
|
GoodWin |
20 сентября 2017 12:22
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 483
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
|
У меня мот если постоит 2-3 недели, завести сложно. АКБ крутит, лампочки светят, стартер жужжит - и ничего. Подсос на максимум. Не знаю куда и думать. То ли АКБ старый, на свет и стартер хватает, но для заводки мало, то ли трос подсоса не до конца выходит. То ли пора померить компрессию. После зимы заводил, высадил АКБ, пришлось уносить заряжать. Потом на свежем АКБ и новых свечах завелся.
Если вчера-позавчера катался, заведется без вопросов.
Карбы синхронил у мастера, тот тоже не сразу взялся за деспер. Назвал его "тросикофилией". Тросиков там больше, чем надо. :) (чистка плюс синхрон 3500р вышло) Сообщение отредактировал GoodWin - 20 сентября 2017 12:23 |
|
|
|
6EH |
20 сентября 2017 12:26
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
|
Запуск после недельного простоя может осложниться единственным -аккумулятор. Он когда подсевший, он крутит, но не заводится. Рама у него очень крепкая, у меня была со следами коррозии и она пережила 100 км асфальтового грейдера, изменений не заметил. Карбы да, настроить сложно, но можно. И по мере загрязнения фильтров требуют лёгкой регулировки. |
|
|
|
hadidisch |
20 сентября 2017 15:04
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 207
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
ICQ:--
|
greez,
Про раму прикольно, не знал. За 4 года ни разу о таком не слышал. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:46 |
Дни рождения
|