Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
МотоФесты и тусня 2019
20 марта 2019 06:54

Cad
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Низкая компрессия Десперадо 400, низкая компрессия
GoodWin
9 октября 2017 07:29
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Доброго времени суток. :)

Готовил мотоцикл к зимней спячке, промывал радиатор, менял антифриз. Завел его, погрел, поменял несколько раз воду в радиаторе. Залил-слил-залил-слил. Загнал в гараж, сидел и полировал хром. Мот после долгих простоев заводится плохенько, решил заодно померять компрессию. Мот почти остыл, цилиндры были чуть теплые. На горшке что ближе к сиденью получилось 12.5, а на горшке ближнем к переднему колесу.... 10.5! Капнул масла немножко, компрессия поднялась до 12.

Возникли вопросы.
1. Это поршневые кольца? Ведь будь это клапана, компрессия бы не поднялась после капли масла.
2. Чтобы скинуть голову и поменять колечки на обоих цилиндрах надо ли мотор с рамы снимать или можно сделать все на месте?
3. Ткните носом, где есть парт-номера поршневых колец на Десперадо 400, ну и прокладки к ним. От 800сс как я понимаю мне не подойдут. :)
Перейти в начало страницы
GoodWin
10 октября 2017 07:00
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Может, эта тема тут уже заезжена и всех достала, но я был бы рад, если мне ответят. :)

Нашел в разделе "мануалы" - каталог деталей на VZ400 на японском. Возникли дополнительные вопросы. Там поршня одинаковые стоят или разные? (соответственно колечки разные или одинаковые на 1м и 2м цилиндре). Один поршень бьется по трек-номеру, но "снят с производства", второй и вовсе бьется по "автодокам" как обшивка потолка от Вольво.

Никто не капиталит двигатели от 400сс чтоли? :)
Перейти в начало страницы
FERDINAND
10 октября 2017 10:15
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 166
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
GoodWin,
1. кольца или износ цилиндра
2. надо
3. детали по номеру из каталога можно искать тут

Поршни и кольца одинаковые. Просто на схеме с одной стороны номера указанны по отдельности для поршня и колец, а с другой - в сборе.
Можно для начала попробовать раскоксовку. Если не поможет, снимать и дефектовать. Заказывать кольца в слепую я бы не стал.

Сообщение отредактировал FERDINAND - 10 октября 2017 10:15
Перейти в начало страницы
GoodWin
10 октября 2017 12:56
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Спасибо за ответ.

Цитата: FERDINAND
Можно для начала попробовать раскоксовку.

Тоже советуют сначала химию налить.


Цитата: FERDINAND
Заказывать кольца в слепую я бы не стал.

Я не заказываю пока, а пытаюсь понять откуда их вообще брать, если мануалы на 800сс. Каталог на японском нашел, спасибо. :)
Перейти в начало страницы
FERDINAND
10 октября 2017 15:07
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 166
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
GoodWin, на мегазипе по партнамберу из 400 каталога кстати тоже ищутся. Вариантов особо нет, заказывать с Японии. Можно поискать кто с рук продает, но маловероятен успех.
Перейти в начало страницы
GoodWin
31 октября 2017 06:26
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
В итоге:

Низкая компрессия Десперадо 400

Залил раскоксовочку в цилиндры, как написано в инструкции. Ппопробуй еще попади с такими длинными свечными колодцами.. Закинул тюбик в свечной колодец, выжимал его сначала пальцем по длине тюбика, потом отверткой. Доставал пинцетом. :) Подождал 20-25мин, накрыл свечные колодцы тряпочкой и покрутил стартером. Вылетело приличное количество сажи.

Низкая компрессия Десперадо 400

Несколько раз повторил операцию (со стартером). Сажа вылетала и вылетала. :) Значит было, что почистить.

Низкая компрессия Десперадо 400

По инструкции масло менять не надо, если вы не заливали раскоксовку в масло, для промывки маслоканалов.

Потом завел мот. Он завелся не сразу, попытки с третьей. Никаких эффектных вибраций и задымлений не было. Видимо, случай у меня не запущенный. Надо было дать мотору поработать 15 минут, но не выдержала душа поэта смотреть на заведенный мот, поехал кататься. :) Холодно, блин! Темно и холодно. Супер-пупер эффекта не обнаружил. Отклик на ручку газа не изменился, звук прежний, динамика такая же как и была.

То ли благодаря чудо-крему, то ли у соседа-алкаша державшего компрессометр в прошлый раз силенок не хватило, нормально прибор в свечном отверстии удержать, но...!

Компрессия переднего горшка поднялась!!! Затянул хомутом рычаг сцепления (чтобы не держать), одной рукой заводил, второй держал компрессометр. Отделался легким испугом.

Компрессия в переднем 13 очков, в заднем 12.5. :) Весной клапана отрегулирую и кататься.

Низкая компрессия Десперадо 400

Сообщение отредактировал GoodWin - 31 октября 2017 06:27
Перейти в начало страницы
FERDINAND
31 октября 2017 09:13
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 166
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
GoodWin, малой кровью! Мои поздравления!)
Перейти в начало страницы
GoodWin
31 октября 2017 11:40
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Спасибо. :) Хотя я лично не верю во всякие супротеки-раскоксовки, и считаю что сосед не плотно прижал компрессометр. Но что то почистилось от нагара, значит тоже хорошо. А пара седых волос на голове меня только украсит. :wink:
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
2 ноября 2017 23:11
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 756
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
а раскоксовучку бы лучше лаврукину, да сама процедура вполне полезная считается что если техника стоит более месяца то кольца имеют тенденцию к залеганию поэтому рекомендуется зимой прокручивать, да и перерез началом сезона раскоксовочки плеснуть в горшки не повредит. цена вопроса не значительная. а прок как видим есть.
Перейти в начало страницы
Cad
3 ноября 2017 08:02
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
я б после раскоксовки на винсе мот погонял еще для профилактики

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Sc0rpi0n
14 мая 2018 11:21
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
Народ привет всем. Возник вопрос, сейчас по ютубам гуляет много роликов про очистку двигателя Димексидом. Кто разбирал наш двигатель, он изнутри крашенный или чистый металл? Как думаете есть смысл лить туда эту термоядерную жижу или ну её в пень??? Cad, что значит погонял бы на винсе для профилактики?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 марта 2019 12:47
 Дни рождения
Дни рождения