Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
МотоФесты и тусня 2019
20 марта 2019 06:54

Cad
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
Sarmat
26 мая 2018 21:22
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 3
Регистрация: 26.05.2018
Город: Ставропольский край
ICQ:--
Приветствую всех! Приобрел долгожданный Suzuki VZ800 Marauder 2003 года выпуска. Пробег на данный момент 40 тыс. миль. Покатался по городу катнул на дальняк в Крым на открытие и в процессе нашел много неприятных сюрпризов. Хочу открыть эту тему и вести ее до конца исправления всех этих неприятностей! Ну и естественно рассчитываю на ваши советы и рекомендации за что заранее благодарен. Начну с самого печального.

1. Масложор. Перед дальняком в Крым решил полностью переобуть коня - поехал из Ставрополя в Краснодар. Уровень масла как по мануалу был по середине, масло свежее. По приезду (350км) масло ниже минимума если слегка наклонить мот. Измену и обиду не передать словами. Связался с представителем Мотюль в Краснодаре тот мне дал контакты сервиса, парням огромное спасибо нашли мало и оперативно привезли прямо на парковку. Мотор сухой. Завожу беру бумажку и к трубам. Передний котел в порядке все чисто. Пока мотор холодный с трубы заднего мелки черные точечки наблюдаю на бумажке после прогрева сухо и чисто. Сизого дыма во всем диапазоне оборотов нет. Но при резком открытии идет черный именно с этого котла (заливает). Думаю что из-за этого за коксовало котел и теперь идет жор. Точнее не думаю а надеюсь что раскоксовка решит эту печаль. Сейчас расход масла примерно литр на 1500-2000 километров.

2. Пропуски. При малой нагрузке на двигатель и оборотах ниже средних (не могу сказать цифрами ибо в душе не знаю какие там обороты) идут пропуски - думаю замена свечей и правильная настройка карбов меня спасет.

3. Хлопки в трубу. После езды на пятой и торможении мотором со 100 до 60-ти переодически из трубы раздается хлопок с пламенем (ехал ночью увидел вспышку на асфальте), надеюсь, опять-же, решить это заменой свечей и настройкой карбов.

Завтра буду в гараже приложу фотки с бумажкой (по вопросу к масло жору) да и вообще в процессе буду все стараться фиксировать.

Жду ваших комментариев уважаемые Деспероводы! Всем заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Sarmat - 26 мая 2018 21:23
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
27 мая 2018 11:42
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 756
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Ну сам все расудил, карб был растроен загажен. заливал горшек, горшек закоксовался и начал кушать масло. вывод взял начинай с малого.
1. Расзкоксовка - лавр это хорошо.
2. Замена масла фильтр ( я бы мотюль не лил. но дело вкуса. )
3. Замена свечей, настройка карбов.
4. Через 200 км по состоянию свечей подкрутить. Если например прямотоки стоят или еще какой тюних нах, как любят вырезать впускные окна чтоб им было пусто.

Но не затягивай литр из 2 это хороший шанс пропустить момент клина.

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 27 мая 2018 11:43
Перейти в начало страницы
Sarmat
28 мая 2018 12:38
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 3
Регистрация: 26.05.2018
Город: Ставропольский край
ICQ:--
-=Valentin=-
Но не затягивай литр из 2 это хороший шанс пропустить момент клина.
,

В случае если не услежу за уровнем масла или в любой момент может??

И по раскоксовке вопрос. Как лучше делать?

Сообщение отредактировал Sarmat - 28 мая 2018 12:39
Перейти в начало страницы
СЕМЬ НЯНЕК
13 марта 2019 22:28
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2018
Город: Тульская область
ICQ:--
Раскоксовка - ЛАВР. В инструкции всё написано. Потом надо слить и промыть свежим маслом раза два(в инструкции всё написано).Потом фильтр поменять маслянный с маслом... и посмотреть что получилось.Компрессию глянуть и сравнить с прежним замером(до того) и поездить, проконтролировать уровень.Удачи и надеюсь у вас всё получиться.

--------------------
desperon
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 марта 2019 12:59
 Дни рождения
Дни рождения