Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 08:10:33
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
Вчера в 16:57:58
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
Вчера в 03:42:53
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Вот не догнать это точно :) Крейсер явно ниже кубатурных мотоциклов...
НаписалVIG
5 февраля 2019
Когда моя 800ка была 400кой, то расход был таким же. Но...тебе с твоими 400сс нас действительно не понять....и не догнать smile-05
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Кошмар. Мне с моими 3.9-4.2л на 400сс вас не понять. :)
НаписалVIG
4 февраля 2019
у меня в районе 8 литров по городу
НаписалCad
4 февраля 2019
5-15 литров
Написалkeerg
3 февраля 2019
народ, сколько расход на 800ке?
НаписалDestroy
22 января 2019
berserker2206, есть рычаг, приборка, спидак

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
СПб 78
14 февраля 2019 15:54

Rgsv
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала
Синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки
23 января 2019 09:49

VIG
МотоФесты и тусня 2019
22 января 2019 20:10

Kadze
Фотографии Desperado
18 января 2019 23:25

BiJey
Нужно исцеление по фотографии
10 января 2019 20:30

-=Valentin=-
Тросики
10 января 2019 11:55

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Перезаряд аккумулятора, Идёт перезаряд
ddulitl
15 июля 2018 14:30
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 25
Регистрация: 28.08.2014
Город: Москва Ясенево
ICQ:--
Всем привет может кто сталкивался с такой ситуацией как у меня,идёт перезаряд аккумулятора,пробовал менять реле генератора правда китай да какая раздница если всё по параметру одинаково и всё равно перезаряд возил в сервис гениратор в норме что делать не знаю куда ещё залезть
Перейти в начало страницы
Atraides001
15 июля 2018 17:16
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 4
Регистрация: 9.07.2018
Город: г. Сургут
ICQ:--
Сколько вольт выдаёт гена?

Сообщение отредактировал Atraides001 - 15 июля 2018 17:18
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 июля 2018 20:48
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Смотри в чат форума, там все написал.
Перейти в начало страницы
ddulitl
17 июля 2018 22:07
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 25
Регистрация: 28.08.2014
Город: Москва Ясенево
ICQ:--
Atraides001,
При перегазовки за 14
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2018 13:11
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2783
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ddulitl,
максимальное напряжение заряда 14,7 если чо. но до 15в тож нихрена аккуму особо и не будет. в идеале 13.8-14.7 должно быть

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ktoanton
22 июля 2018 00:43
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Cad,
"в идеале 13.8-14.7 должно быть" - на выходе реле регулятора в сторону АКБ?
Как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs
Перейти в начало страницы
NCTribit
22 июля 2018 01:40
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
По своему опыту скажу что измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора. По факту можно измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь (аккумулятор должен быть установлен). Измерение напряжения в бортовой сети после аккумулятора будет неверным для установления корректности работы Реле-регулятора.
Перейти в начало страницы
ktoanton
22 июля 2018 02:36
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
NCTribit,
Я правильно понимаю, что "измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора" равно "измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь" ?
На видео я ведь так и сделал.
И напряжение 0.8В явно не то, что должно быть...?
Перейти в начало страницы
NCTribit
22 июля 2018 21:51
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Если на выходе с РР нет тока, значит оно умерло. Принцип работы РР заключается в выпрямлении переменного тока генератора и отсечении излишков "закорачиванием" генератора на самого себя. Если на выходе нет тока, то скорее всего сгорели элементы отвечающие за этот процесс (в оригинале ключами являются тиристоры) либо схема управления замкнута и постоянно держит их открытыми.

Поищи у товарищей аналогичное Реле-регулятор и проверь напряжение на нем.
Перейти в начало страницы
ddulitl
12 августа 2018 01:30
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 25
Регистрация: 28.08.2014
Город: Москва Ясенево
ICQ:--
NCTribit,
А кто знает где диодный мост стоит?
Перейти в начало страницы
NCTribit
12 августа 2018 13:25
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Диодный мост в Реле-регуляторе стоит. А само Реле-регулятор расположено внизу, под мотоциклом, приблизительно на вертикали сиденья, где-то между двигателем и маятником заднего колеса.

Сообщение отредактировал NCTribit - 12 августа 2018 13:26
Перейти в начало страницы
NCTribit
12 августа 2018 13:30
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Перезаряд аккумулятора
Перейти в начало страницы
ddulitl
12 августа 2018 17:25
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 25
Регистрация: 28.08.2014
Город: Москва Ясенево
ICQ:--
NCTribit,
Просто было изначально предположение реле генератора поменяли правда китайский аналог хватило на неделю потом поговорил ещё с понятливыми людьми убедили меня что это не стартер но может быть диодный мост вот и гадаю где что и как очень хочется сделать
Перейти в начало страницы
NCTribit
14 августа 2018 00:25
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
ddulitl, я вот сейчас не понял что ты написал.

У Генератора нет реле.
У стартера только реле стартера и он не связан ни с генератором, ни с реле-регулятором.
Реле-регулятор отдельное устройство и работает в паре с генератором, весть комплекс функций по ВЫПРЯМЛЕНИЮ и ОГРАНИЧЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ тока из переменных 60-80 Вольт генератора в 13.5-15 Вольт в бортовой сети выполняет Реле-регулятор.

Диодный мост находится в Реле-регуляторе, выполнен в варианте бескорпусных элементов и залит компаундом. Непосредственно отремонтировать этот диодный мост задача нецелесообразная. Реле-регулятор меняется целиком либо собирается самостоятельно по известным схемам.

Сообщение отредактировал NCTribit - 14 августа 2018 00:27
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 февраля 2019 13:11
 Дни рождения
Дни рождения