Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалMFN
Сегодня в 22:05:59
Чет решил зайти))))
НаписалGoodWin
12 апреля 2019
Вчера только узнал о их существовании. И очень удивился, когда увидел такой датчик не только в спортбайке, но и в бургмане 400.
НаписалCad
11 апреля 2019
нет. оно на карбовом мопеде по мне так и нахрен не нужно, а вот их иногда глючит, забавно когда мот в повороте глохнет
НаписалGoodWin
11 апреля 2019
А у нас есть датчик переворота мотоцикла?
Написал-=Valentin=-
28 марта 2019
Двигало и собирается на герметике и прокладках. Только герметик анаэробный надо брать. А не силиконовое говно. Ну там где надо герметик. А там где прокладки ничего не надо. Прокладки и так все держат.
НаписалNCTribit
24 марта 2019
Не путай форум с живым общением.
Написалfallenangel666
24 марта 2019
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Не заводится с кнопки, Стартер не крутит
ViRuS
11 апреля 2019 20:15
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 11.04.2019
Город: Сочи
ICQ:--
Всем привет. Подскажите народ, в чем может быть проблема. Перестал заводиться с кнопки. Недавно была такая проблема, что крутил стартер не сразу как нажимаешь на кнопку, а спустя секунды 3-5. Но заводился. И при чем было такая фигня, что кнопку отпускаешь, а все ровно слышно как стартер крутит. Кнопку нажимаешь, отпускаешь быстро, один хрен, даже вырубаешь зажигание, а все ровно крутит. И тока делаешь перегазовку, от вибрации видимо отпускает его. А щас и вовсе перестал заводится. Завожу тока перемкнув контакты на реле стартера. Грешил как раз на релюху, заменил, также фигня. Кто подскажет, что это может быть. А то как то не удобно постоянно откручивать боковую крышку и заводить отвёрткой ))
Перейти в начало страницы
C_Darwin
12 апреля 2019 11:23
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 274
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Я бы начал с разборки и ревизии самой кнопки
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2019 11:27
 Дни рождения
Дни рождения