Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Настройка и синхронизация карбов.
Rgsv
20 июня 2019 20:10
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Столкнулся с тем что не уменьшается холостой ход.
В связи с этим необходимо провести ревизию того что там с карбами и отсинхронить, потому как пахнет колхозом.

Подскажите, кто знает, толковый сервис в Питере, где это могут нормально сделать, желательно на севере. Ну или требуется помощь Камрада с гаражом и синхронизатором, который сделает со мной вместе, у самого меня гаража к сожалению уже нету.

Сообщение отредактировал Rgsv - 21 июня 2019 00:26
Перейти в начало страницы
Rgsv
26 июня 2019 00:42
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Ребята, ну чего , все сами что ли делают???
Знаю я один сервис, немного делал там , но мне дам дали чётко понять, что приезжать туда больше не надо... Не хотят заморачиваться со старой техникой.
Перейти в начало страницы
NCTribit
26 июня 2019 23:02
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Мастера очень не любят Desperado и Intruder из-за их системы двух разных карбюраторов.

1. Старость агрегатов.
2. Состояние и возраст тросов газа и синхрона влияет.
3. Уровень топлива нужно настраивать на УСТАНОВЛЕННЫХ на мотоцикл карбюраторов, а для его изменения надо их каждый раз снимать и разбирать. Причины этого могу объяснить, но это долго.
4. Самое важное, это то что НИКТО, даже владелец не знает ,что реально было раньше с этими карбюраторами. Может кто-то проволочкой чистил калиброванные отверстия жиклеров (так делать нельзя, это крайний допустимый метод), а может кто-то сверлил их и не разверткой, а просто сверлом, может их поменяли на другие и на глаз не отличить, только по маркировке, а ее тогда нужно точно знать!
5. Кручение гаек для настройки синхрона требует переделанных специально для этого рожковых ключей на 10 и на 8, а если тросы не родные, то может и других ключей.

Если с карбюраторами что-то не так, то их настройка превращается в неразрешимый квест полный геморроя, так как на стенде все будет более менее, а при езде будут проявляться проблемы типа хлопков, стрельбы, потери мощности и т.п.

Если карбюраторы в полном порядке, то при наличии инструмента настроить сможешь их и сам, даже младенец справится.

По этой причине за эти мотоциклы браться не любят и не хотят.
Если в каком-то другом мотоцикле настройка спаренного карбюратора выливается в кручение 2 винтов и проверки целостности мембран, то тут после длительного перерыва в техническом обслуживании ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка, проверка состояния ВСЕХ элементов карбюраторов, проверка тросов (их замена), и только после этого их можно настраивать.

P.S. Хорошо настроить работу карбюраторов на не родных фильтрах и не родном выхлопе невозможно в 95% случаев. 5% - это когда уже износ или иное вмешательство компенсирует влияние изменения воздушного потока на топливную смесь формирующуюся в цилиндре в момент ее пожига.
Перейти в начало страницы
NCTribit
26 июня 2019 23:09
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Rgsv, можешь попробовать поискать на truder.ru людей если здесь тихо. Система идентична.
Я бы помог, но я не рядом.

Учти что настраивать карбюраторы нужно на ровно стоящем мотоцикле.

Синхронизатор можно сделать самостоятельно и, возможно, он будет даже проще для новичка. Я вакумметром синхронил и диапазон дергания стрелок который нужно регулировать каждые 10-30 секунд не радует.

Лучше найти тахометр для того чтобы отстроить качество смеси, если ты в нем не уверен, по пиковому значению оборотов. Но можно и Colortune и аналогом ИКС-1.

На опыте работа по настройке под открытым небом не займет больше часа.

А вот разборка и чистка по хорошему может занять и весь день.

Сообщение отредактировал NCTribit - 26 июня 2019 23:10
Перейти в начало страницы
Rgsv
26 июня 2019 23:45
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Ну я бы сказал что сейчас всё ок, если бы не несколько моментов...
1 ) холостой не уменьшается, настроечный упор заднего карба в воздухе, а холостой меньше не становится. Если насильно поджать ручку газа от себя, холостой падает до того который КМК должен быть.
2 ) При разгоне на все деньги если газ до упора , бывает что начинаешь закрывать, а на закрытие идёт реакция в виде небольшого ускорения ( обратная )
3 ) Многовато копоти на глушаке образуется , но это на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
NCTribit
27 июня 2019 00:43
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
1. На переднем карбюраторе может быть упорный винт который ограничивает минимальный холостой ход.

Ручку газа от себя? Ты имеешь ввиду дроссель на заднем карбюраторе или ручку на руле от себя?

Мне это напоминает похожу проблему с синхроном на Suzuki Intruder VS400. Но тогда мне не дали разобраться. Я считал что ослабли пружины возвращающие дроссельную заслонку и не натягивали нужным образом тросы газа и синхронизации. Проверь состояние тросов и их местоположение. На мотоцикле поменяли троса и продали.

2. Как вариант на полном открытии дросселя, золотниковый поршень (с мембраной) поднимается максимально высоко и главный топливный жиклер дает слишком много топливо. От сильно богатой смеси КПД двигателя падает, когда отпускаешь, заслонка ограничивает топливо до правильной стехиометрически пропорции топлива и воздуха, чем вызывает улучшение КПД. Возможно также что в поплавковых камерах карбюраторов слишком высокий уровень топлива.

3. На копоть глушителя особо сильно смотреть не нужно. Лучше смотреть на свечи. Копоть будет всегда, но ее будет очень много если слишком богатая смесь или в цилиндр попадает масло. В первом случае черный дым может быть, а может не быть (скорее зависит от глушаков), во втором будет белый дым с очень легким синеватым (сизым) отливом.
Перейти в начало страницы
Cad
27 июня 2019 08:27
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
троса проверь сначала

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Rgsv
27 июня 2019 10:50
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
NCTribit
Да, насильно давлю ручку газа от себя и держу на холостых , дроссель заднего карба не двигается, но обороты падают до тех что должны быть КМК.

В целом конечно надо смотреть, но смотреть негде, есть большие опасения что за день не уложусь, а оставить полуразобранный байк во дворе не варик. Зимой этим не занялся, потому что купил в сентябре и отдал на переборку вилки, потому пару раз проехал казалось, что всё ок.
Перейти в начало страницы
vnr
27 июня 2019 15:29
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Начни со смазки тросов и проверки их прокладки (в районе рулевой колонки и под баком). Когда всё будет летать можно будет смотреть дальше. Пару часов уйдет.. Свечи ессесно тоже смотреть, как отражение состояния смеси по цилиндрам.

Сообщение отредактировал vnr - 27 июня 2019 15:33
Перейти в начало страницы
Rgsv
28 июня 2019 12:41
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Тросы все ходят нормально, заеданий нет никаких.
Перейти в начало страницы
vnr
29 июня 2019 00:17
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
И трос синхрона?
проследи цепочку: винт под седлом - коромысло - трос синхронизации - коромысло - передняя ДЗ.. Должно четко работать.

Сообщение отредактировал vnr - 29 июня 2019 00:18
Перейти в начало страницы
Rgsv
3 июля 2019 10:20
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Это уже к сожалению когда найду где этим заняться. Просто если уж лезть то уж и исправлять, и клапана смотреть тоже до кучи.

Я же говорю я не против и сервисе бабки оставить , или камраду.
Скажите только кто в Питере нормально делает.
Перейти в начало страницы
vnr
4 июля 2019 00:44
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
нет тут никакой связи с клапанами. И лезть особо некуда. Снял бак и всё видно.
От сервиса никто не отговаривает, просто пока ты его найдешь уже сам научишься все делать :)
Перейти в начало страницы
Cad
4 июля 2019 10:40
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
там где троса раздваиваются посмотри шоб торчали одинаково, это не совсем правильно но в первом приближении пойдет. возможно один приоткрывает заслонку больше (хотя и не должен вообще это делать при наличии свободного хода)

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Rgsv
4 июля 2019 14:17
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Да я примерно в курсе что там и как. Видео "зелёного мотосервиса" уже зазубрил наизусть.

Было бы где байк оставить разобранный , сам бы сделал. Вот например, разберу , карбы сниму, выяснится что мембрана рваная, или прокладка какая , надо заказывать - ждать , не собирать же байк обратно с рваной мембраной. На поездить на время ремонта у меня Кетай есть.
Перейти в начало страницы
vnr
4 июля 2019 17:36
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
куча сообщений из пустого в порожнее..
Стоянки и гаражные комплексы уже отменили в Питере? Летом ваще никаких проблем нет с ремонтом - накрыл чехлом - ушел домой.
Начал с отсутствия регулировки ХХ - надавали толковых советов - сделай, зачем в карбы то лезть.. клапана трогать..
Делай последовательно, по мере поступления проблем и информации и каждый этап доводи до конца.
Перейти в начало страницы
Rgsv
5 июля 2019 12:33
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Все советы приняты к сведению, распечатаны на бумажке и положены в барадачек мотоцикла, чтобы не пролюбить до ремонта.

Основной посыл был всё таки:

"Подскажите, кто знает, толковый сервис в Питере, где это могут нормально сделать, желательно на севере. Ну или требуется помощь Камрада с гаражом и синхронизатором, который сделает со мной вместе,"
Перейти в начало страницы
priest
22 июля 2019 10:58
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
http://karb.ru/ вот тут мне синхронили в прошлом году.
Перейти в начало страницы
Rgsv
22 июля 2019 16:46
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Просто синхронили или "полный комплект" работ делали?
Перейти в начало страницы
priest
24 июля 2019 15:09
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
Rgsv,
Чистка, синхронизация, короче всё делали. Правда механик потом сильно ругался на десперадо, и обещал в следующий раз больше бабла брать за десперадо)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 10:03
 Дни рождения
Дни рождения