ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
  |
 Настройка и синхронизация карбов. |
|
Rgsv |
 24 июля 2019 15:13
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
 Обычно они просто отказываются делать Десперадо.Или придумывают всякие отмазы типа, приезжай сразу с новыми мембранами иглами и полным комплектом прокладок, там "точно" всему пипец. Откроем а потом не закроем. |
|
|
|
Палочник |
 31 июля 2019 09:32
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
Синхронизация системы с пятью тросами - это конечно ужас. Я переделал систему с пяти на три троса. Проблем с синхронизацией я более не испытываю, но делаю это всё вместе со знакомым автоэлектриком, имеющим измеритель СО и СН. Результат не идет ни в какое сравнение с моими ранними обращениями к мотомастерам. Ровная работа мотора, отсутствие затыков, вибраций и всякой подобной хрени. Главное, не бояться делать всё самому. |
|
|
|
Rgsv |
 31 июля 2019 12:30
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Ну как бы ты просто убрал синхронизацию.
Понятно , что пять тросов сделано "для удобства". Что бы ты холостой мог всегда быстро туда / сюда поправить и синхронизация не нарушалась.
Понятно, что можно просто оставить 2 троса газа и один трос возврата, остальные выкинуть, а карбы просто жёстко настроить упорами. Но тогда чтобы подстроить холостой надо каждый раз всё разбирать.
Я видел видео в интеренте, там чел убрал тросы и поставил на карбы приводы от электронной педали газа, а на штуцеры для синхронизации поставил два ДАД, и всё всегда синхронно. |
|
|
|
Палочник |
 31 июля 2019 16:53
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
Кроме снять-поставить бак, никаких проблем нет. Я это всё к тому, что не так страшен чёрт... Со всеми болячками и проблемами этого мотоцикла вполне можно справиться своими руками. Устройство не сложнее отечественной классики. Свои руки оно как-то надёжнее и вернее. Да и дешевле. |
|
|
|
Палочник |
 31 июля 2019 19:34
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
И синхронизацию, кстати, я не убирал. Тросик остался и выполняет свою функцию на 100%. |
|
|
|
rena_zri |
 1 августа 2019 07:33
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 24
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
|
Палочник, А не могли бы Вы подробно описать процесс переделки, с фотографиями, желательно? Уверен, многие были бы Вам благодарны)) |
|
|
|
Палочник |
 4 августа 2019 01:02
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
На днях буду ставить другой передний карбюратор и обязательно нафоткаю. Просто ради фото снимать бак как-то не хоцца. Мне с Германии корешок прислал два карбюратора и теперь свербит посмотреть : а вдруг эти получше? Хотя конечно вряд ли. Родные вылизаны и отстроены.... Но посмотрим, а вдруг?! Короче дня 3-4 и всё скину. |
|
|
|
rena_zri |
 7 августа 2019 13:52
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 24
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
|
Палочник, Большое спасибо, будем ждать)) |
|
|
|
Палочник |
 7 августа 2019 18:04
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
А кто подскажет - как сюда фотки сбрасывать? Я не очень дружен с такими вот действиями. |
|
|
|
Cad |
 8 августа 2019 11:10
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
там сзначок желтой папочки типа загрузка файлов и изображений. либо на сторонний фотохост загрузи.
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Палочник |
 9 августа 2019 10:29
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
Спасибо, добрый человек)))). Мне очень многое объяснило выражение "сторонний фотохост"))))). Ну не дружу я с этими фишками никак. Вот такой я лошара )). Короче, кому интересна тема с минимальным количеством тросов, мой тел. плюс79219272224 Черканите чего нибудь в вацап и я скину фотки с пояснениями. Сообщение отредактировал Палочник - 9 августа 2019 10:30 |
|
|
|
priest |
 9 августа 2019 16:52
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
|
Палочник, Можешь мне скинуть фотки объяснение, я сюда залью (вотсап 79522837736) |
|
|
|
priest |
 10 августа 2019 13:55
|

Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
|
Инфа от Цитата: Палочник Палочник Подобие Интрудера vs800. Один трос из ручки к двойнику. От двойника короткий трос на передний карбюратор, длинный трос на задний. Тросик синхронизации холостого хода остался и работает. Всё лишнее выкинуто напрочь. Всё просто и удобно. Единственно, тросы лучше подбирать по длине и лучше новые. |
|
|
|
vnr |
 10 августа 2019 20:47
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
|
Мда.. надеялся увидеть нечто новое, а вижу просто выкинутые возвратные тросы.. Не пойму восторгов по поводу простоты синхронизации, т.к. ни разу не замечал влияния возвратных тросов на этот процесс.. С моей точки зрения наибольшую нестабильность в процессе настройки дает именно тросовый синхрон со всеми люфтами и пр., и отсутствие у большинства средств контроля смеси. |
|
|
|
Rgsv |
 12 августа 2019 13:53
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
vnr плюс 1 Возвратный трос газа, ни как не влияет на синхронизацию. Да и убирать его небезопасно (ИМХО конечно, ваш байк и шкура ваша, делайте что хотите). Сообщение отредактировал Rgsv - 12 августа 2019 13:53 |
|
|
|
Палочник |
 13 августа 2019 13:25
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
Вот только не въеду никак - в чём небезопасность? По моему только на Десперадах никому не нужные 5 тросов. Чем проще, тем надёжней и резьбовых соединений с люфтами меньше. На Интрудерах пяти тросов нет, но это не значит, что они опасны. За весь нынешний сезон никакого головняка. А до переделки, из за пяти тросов никто не мог нормально отсинхронизировать, ругали японских инженеров и предлагали больше на синхронизацию не приезжать. Зато вот теперь их минимум и прекрасно получилось отсинхронить самому, сэкономив энную сумму и получив удовлетворение от деяния своих рук. |
|
|
|
venstav |
 13 августа 2019 15:46
|

Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2015
Город: Краснодар, Ставрополь
ICQ:--
|
Пипец. Вот такие нынче мастера. Сам попадал. |
|
|
|
FERDINAND |
 13 августа 2019 16:36
|

Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
|
Цитата: Палочник Вот только не въеду никак - в чём небезопасность? Если подклинит заслонку в карбе, она останется в открытом положении. Попытка закрыть газ ручкой никак не поможет, так как трос возврата отсутствует. В экстренной ситуации может сыграть злую шутку. Не знаю, может мне везло, но я 3 раза снимал, разбирал и прекрасно синхронил карбы со всеми тросами без малейшего опыта. |
|
|
|
Палочник |
 14 августа 2019 00:27
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
|
Ну не знаю, наверное это мне везло, что ни на одном из 7 мотоциклов, которые у меня были в жизни, никогда ничего в карбюраторах не клинило. И повторюсь, что на Интрудерах такой ботвы с пятью тросами нет. И чё т как-то ездят люди и радуются. И я езжу и радуюсь, чего и желаю всем мотоциклистам. |
|
|
|
vnr |
 14 августа 2019 00:39
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
|
Что пять торсов, что три - для синхрона одно..но, если руки из нужного места. Те мастера, что боятся этих тросов и с тремя не справились бы. А риск подклинить на такой системе с разнесенными карбами достаточно велик - чуть подзакисло или пережало под баком и привет. Но, хозяин - барин.. И хвалиться, что ни разу не словил - это как бахвалиться что ни разу не падал - упадешь, узнаешь. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 10 апреля 2025 19:33 |
 Дни рождения
|