Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Настройка и синхронизация карбов.
Rgsv
24 июля 2019 15:13
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
:wink: Обычно они просто отказываются делать Десперадо.Или придумывают всякие отмазы типа, приезжай сразу с новыми мембранами иглами и полным комплектом прокладок, там "точно" всему пипец. Откроем а потом не закроем.
Перейти в начало страницы
Палочник
31 июля 2019 09:32
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Синхронизация системы с пятью тросами - это конечно ужас. Я переделал систему с пяти на три троса. Проблем с синхронизацией я более не испытываю, но делаю это всё вместе со знакомым автоэлектриком, имеющим измеритель СО и СН. Результат не идет ни в какое сравнение с моими ранними обращениями к мотомастерам. Ровная работа мотора, отсутствие затыков, вибраций и всякой подобной хрени. Главное, не бояться делать всё самому.
Перейти в начало страницы
Rgsv
31 июля 2019 12:30
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Ну как бы ты просто убрал синхронизацию.

Понятно , что пять тросов сделано "для удобства". Что бы ты холостой мог всегда быстро туда / сюда поправить и синхронизация не нарушалась.

Понятно, что можно просто оставить 2 троса газа и один трос возврата, остальные выкинуть, а карбы просто жёстко настроить упорами. Но тогда чтобы подстроить холостой надо каждый раз всё разбирать.

Я видел видео в интеренте, там чел убрал тросы и поставил на карбы приводы от электронной педали газа, а на штуцеры для синхронизации поставил два ДАД, и всё всегда синхронно.
Перейти в начало страницы
Палочник
31 июля 2019 16:53
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Кроме снять-поставить бак, никаких проблем нет. Я это всё к тому, что не так страшен чёрт... Со всеми болячками и проблемами этого мотоцикла вполне можно справиться своими руками. Устройство не сложнее отечественной классики. Свои руки оно как-то надёжнее и вернее. Да и дешевле.
Перейти в начало страницы
Палочник
31 июля 2019 19:34
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
И синхронизацию, кстати, я не убирал. Тросик остался и выполняет свою функцию на 100%.
Перейти в начало страницы
rena_zri
1 августа 2019 07:33
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 24
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Палочник,
А не могли бы Вы подробно описать процесс переделки, с фотографиями, желательно? Уверен, многие были бы Вам благодарны))
Перейти в начало страницы
Палочник
4 августа 2019 01:02
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
На днях буду ставить другой передний карбюратор и обязательно нафоткаю. Просто ради фото снимать бак как-то не хоцца. Мне с Германии корешок прислал два карбюратора и теперь свербит посмотреть : а вдруг эти получше? Хотя конечно вряд ли. Родные вылизаны и отстроены.... Но посмотрим, а вдруг?! Короче дня 3-4 и всё скину.
Перейти в начало страницы
rena_zri
7 августа 2019 13:52
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 24
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Палочник,
Большое спасибо, будем ждать))
Перейти в начало страницы
Палочник
7 августа 2019 18:04
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
А кто подскажет - как сюда фотки сбрасывать? Я не очень дружен с такими вот действиями.
Перейти в начало страницы
Cad
8 августа 2019 11:10
Сообщение #30


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
там сзначок желтой папочки типа загрузка файлов и изображений. либо на сторонний фотохост загрузи.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Палочник
9 августа 2019 10:29
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Спасибо, добрый человек)))). Мне очень многое объяснило выражение "сторонний фотохост"))))). Ну не дружу я с этими фишками никак. Вот такой я лошара )). Короче, кому интересна тема с минимальным количеством тросов, мой тел. плюс79219272224
Черканите чего нибудь в вацап и я скину фотки с пояснениями.

Сообщение отредактировал Палочник - 9 августа 2019 10:30
Перейти в начало страницы
priest
9 августа 2019 16:52
Сообщение #32


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
Палочник,
Можешь мне скинуть фотки объяснение, я сюда залью (вотсап 79522837736)
Перейти в начало страницы
priest
10 августа 2019 13:55
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
Инфа от
Цитата: Палочник
Палочник

Подобие Интрудера vs800. Один трос из ручки к двойнику. От двойника короткий трос на передний карбюратор, длинный трос на задний. Тросик синхронизации холостого хода остался и работает. Всё лишнее выкинуто напрочь. Всё просто и удобно. Единственно, тросы лучше подбирать по длине и лучше новые.
Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов. Настройка и синхронизация карбов.
Перейти в начало страницы
vnr
10 августа 2019 20:47
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Мда.. надеялся увидеть нечто новое, а вижу просто выкинутые возвратные тросы.. Не пойму восторгов по поводу простоты синхронизации, т.к. ни разу не замечал влияния возвратных тросов на этот процесс.. С моей точки зрения наибольшую нестабильность в процессе настройки дает именно тросовый синхрон со всеми люфтами и пр., и отсутствие у большинства средств контроля смеси.
Перейти в начало страницы
Rgsv
12 августа 2019 13:53
Сообщение #35


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 71
Регистрация: 14.02.2019
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
vnr плюс 1
Возвратный трос газа, ни как не влияет на синхронизацию.
Да и убирать его небезопасно (ИМХО конечно, ваш байк и шкура ваша, делайте что хотите).

Сообщение отредактировал Rgsv - 12 августа 2019 13:53
Перейти в начало страницы
Палочник
13 августа 2019 13:25
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Вот только не въеду никак - в чём небезопасность? По моему только на Десперадах никому не нужные 5 тросов. Чем проще, тем надёжней и резьбовых соединений с люфтами меньше. На Интрудерах пяти тросов нет, но это не значит, что они опасны. За весь нынешний сезон никакого головняка. А до переделки, из за пяти тросов никто не мог нормально отсинхронизировать, ругали японских инженеров и предлагали больше на синхронизацию не приезжать. Зато вот теперь их минимум и прекрасно получилось отсинхронить самому, сэкономив энную сумму и получив удовлетворение от деяния своих рук.
Перейти в начало страницы
venstav
13 августа 2019 15:46
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2015
Город: Краснодар, Ставрополь
ICQ:--
Пипец. Вот такие нынче мастера. Сам попадал.
Перейти в начало страницы
FERDINAND
13 августа 2019 16:36
Сообщение #38


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Цитата: Палочник
Вот только не въеду никак - в чём небезопасность?


Если подклинит заслонку в карбе, она останется в открытом положении. Попытка закрыть газ ручкой никак не поможет, так как трос возврата отсутствует. В экстренной ситуации может сыграть злую шутку.

Не знаю, может мне везло, но я 3 раза снимал, разбирал и прекрасно синхронил карбы со всеми тросами без малейшего опыта.
Перейти в начало страницы
Палочник
14 августа 2019 00:27
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 31.07.2019
Город: Ленинградская область
ICQ:--
Ну не знаю, наверное это мне везло, что ни на одном из 7 мотоциклов, которые у меня были в жизни, никогда ничего в карбюраторах не клинило. И повторюсь, что на Интрудерах такой ботвы с пятью тросами нет. И чё т как-то ездят люди и радуются. И я езжу и радуюсь, чего и желаю всем мотоциклистам.
Перейти в начало страницы
vnr
14 августа 2019 00:39
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 37
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
Что пять торсов, что три - для синхрона одно..но, если руки из нужного места. Те мастера, что боятся этих тросов и с тремя не справились бы.
А риск подклинить на такой системе с разнесенными карбами достаточно велик - чуть подзакисло или пережало под баком и привет. Но, хозяин - барин.. И хвалиться, что ни разу не словил - это как бахвалиться что ни разу не падал - упадешь, узнаешь.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 13:04
 Дни рождения
Дни рождения