Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGZR
Сегодня в 12:55:06
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Вибрации при движении
Vmakotrenko
15 июля 2019 23:54
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 28.06.2019
Город: Москва
ICQ:--
Комрады, поделитесь опытом и развейте сомнения. При движении 80+ мот сильно мелко мелко но ощутимо дрожит на руле. Даже часы снял ибо механика. Руки подустают от такой дрожи. Это нормально или гладенько идти должен?
Перейти в начало страницы
C_Darwin
19 июля 2019 17:34
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Нет, не должно такого быть.
Перейти в начало страницы
C_Darwin
19 июля 2019 17:35
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
У меня была краткосрочная вибрация, но не сильная в коротком диапазоне.
Перейти в начало страницы
vnr
21 июля 2019 00:32
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 26
Регистрация: 2.09.2018
Город: Самара
ICQ:--
По мне, так на этих 400-ках на высоких оборотах всегда вибрация, особенно чувствуется если нет штатных грузиков. Банально - чем ровнее состояние и настройка горшков тем ее меньше. Т.е. нет разброса по компрессии, отстроены по синхрону, составу смеси, зазоров клапанов и нет проблем с электрикой. А так как всё это довольно геморно отстраивать до идеала, то и не парятся.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 декабря 2019 19:01
 Дни рождения
Дни рождения