Продаю любимую игрушку. 400cc, 1999 год.
Мот второй год стоит, почти не выезжает. В том году проехал 300км, в этом 500км.
В одних руках с 2014го года.
Пробег 51.000км, моих там 25.000км.
Мотор 38л.с. По документам 25л.с., налог мизерный. ПТС/СТС на меня, оригинал.
Расход 4-4.2л.
В родной краске. По ЛКП есть незначительные потертости от эксплуатации, кое где по хрому есть вопросы, мотоцикл не новый, но смотрится достойно и солидно. По размерам болт-в-болт как его старший брат Мародер 800.
Резина зад 2017го, перед по старше, но живая. Ближайшие пару сезонов менять не планировал.
В 2018м замена сальников пыльников масла в вилке (Motul). Замена подшипников рулевой колонки. Замена обоих воздушных фильтров. Новая усиленная 530я цепь ЕК и звезды JT — живее всех живых. Замена бронепроводов и свечей зажигания.
В 2019м чистка радиатора снаружи и внутри. Регулярная замена масла фильтра, все жидкости по уровню. Ревизия и чистка тормозного суппорта. Колодки перед-зад живые. В нагрузку отдам новые колодки на перед и зад.
Масло не ест. Компрессию мерял в 2019м. 13 в переднем, 12,5 в заднем котле.
Выхлоп стоковый, но ржавенький. Мог бы продать его на ебее за 10тку и поставить за 8тр китай-трубы с АлиЭкспресс — но не вижу смысла. Под кофрами не видно, а звук хороший. Термоленту мотать не хочу, на любителя.
Иногда мандит верхний термодатчик отвечающий за лампочку (на Деспере два термодатчика), и лягушка сцепления (ценой 50р на том же Али). И уже пора бы отсинхронить карбы.
Стоят хорошие дорогие и вместительные кофры, «родные» дуги с Мародера, спинка пассажира, уникальная багажная система «Паяльник-моторс». Стекло есть, но с лопинкой, засверлил. Крепления стекла все переделаны с пластика на железные. В двух словах — состояние сел и уехал в путешествие на 10.000км.
АКБ кажется кончился. Езжу очень редко. Осенью завелся только от пуско-зарядного.
Фото уж какие нашел на компе, не планировал как то продавать, он меня всем устраивает.
Цена 162.000р. указана, с учетом всех косячков. На АКБ скину чуть-чуть.