Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Когда нет денег или проще некуда., Тросики карбов, насос и втулка над игольчатым клапаном.
Mad_Mechanic
20 апреля 2021 02:07
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 10.05.2018
Город: Ростов-на-Дону
ICQ:--
Всех приветствую!
Начну с ТРОСИКОВ КАРБЮРАТОРОВ.
В общем-то выбросил я их все и у меня осталось всего два троса:1.трос подсоса и 2.трос открытия заслонок. Мои тросики распушились,пришли в негодность и доставляли массу проблем: геморой при синхронизации, закусывание,жесткая рукоять газа,при сбросе приходилось доворачивать ручку.
Результат: ручка газа стала практически неощутимая, четкий отзыв, и масса свободного места под баком!
Да, конечно можно было полазить по рынкам в поиске и подборе тросиков,но в связи с тем что свободного времени очень мало... Пришлось конструкцию упростить! Да и потом: простота-залог надежности!
при синхронизации никаких проблем не возникает, так как крутим всего 4 точки-это упорные винты заслонок на холостом и трос открытия заслонок на оборотах.

ниже на фото передний карбёр, где для регулировки на холостом крутим под цифрой 1,а на оборотах под цифрой 2.



Теперь задний: 1- на холостом,2- на оборотах соответственно.
P.S. винт для холостого заменю на более красивый,просто под рукой ничего подходящего не было.



Результат такого небрежного отношения к технике:



К сожалению показания вакуумметров на оборотах сделать не удалось.


Хочу поделиться ещё несколькими моментами "колхозинга".
Речь пойдет о ВТУЛКЕ НАД ИГЛОЙ( я не знаю как она правильно называется).
Может кому пригодится.
Итак!
С момента покупки меня очень сильно мучал задний карб! Жизни не давал просто спокойной,его вечно переливало и свеча была чернее самого чёрного. Сам я в них особо не лазил,гонял на пару станций,вроде и отзывы хорошие,но толку не было... Так и ездил. И вот,совсем недавно я решил ,что проблему надо всё таки побороть и разобрал карбики. Забито было всё,а некоторые жиклёры даже наглухо.
Сложилось впечатление что никто и не лазил в них.

В процессе. Процесс описывать не буду ,тут полно тем.



И вот я обнаружил отсутствующую втулочку,на переднем она есть,на заднем нет. На схемах она присутствует везде.
вот такая:



Где такую раздобыть - не нашёл.
Не беда,изготовим сами! На помощь пришла канцелярская кнопка. Предварительно она была заброшена в бензин, он на неё никак не повлиял. Тут всё просто:кнопка,сверло,наждак,шкурка,микрометр и относительно прямые руки.




По итогу два брата акробата.



С этим разобрались. Теперь расскажу про свой опыт с ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, так как тут много спрашивали : что делать?
Родной насос (оригинал) стоит космических денег (15тыр), есть китайские аналоги и стоят от 3,5тыр. Но мне нужно было СРОЧНО,а так же дёшево и сердито!)))
На авито был приобрётен насос низкого давления всего за 850 руб! XD



Подключен в штатный разъём. НО! Качать он начинает сразу после включения зажигания,т.к. в нём нет управления. Так как мотоцикл редко используется просто с включённым зажиганием-заморачиваться не стал и просто приладил кнопку для вкл/выкл на всякий пожарный. Можно заморочиться и из вазовского,кажется 6и контактного реле замутить управление и работать он будет по тому же принципу что и штатный насос.Мне же-нафиг надо.))) Подключается просто.



2 провода лишние,откусил и заизолировал.Ламели лишние доставать не стал,мало ли-пригодятся.



Ни какую обратку для перекачки лишнего топлива не изобретал,работает в упор,два года-полёт нормальный. Запорные иглы не задавливает,выработки нет,бензина хватает.

Вот пока и всё чем хотел поделиться, надеюсь мой колхоз поможет решить некоторые из ваших проблем.

Всем спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Mad_Mechanic - 20 апреля 2021 02:18
--------------------
Ни когда не бойся снижать скорость.
Перейти в начало страницы
ASN
1 мая 2021 00:15
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2020
Город: Псковская губерния
ICQ:--
Ок! Примем к сведению...
---
Если никто в карб не лазил, куда ж колечко подевалось? И какую функцию оно выполняет?
-
У меня тоже задний котел, время от времени любил отмывать начисто свечки... Но был рассинхрон, и впуск малость туговат (где-то 0,7). В карбе ничего интересного не нашел, все вроде в поряде, вот колечко не посмотрел...
Сейчас подшамалил клапана и расснхрон, но погода не дает толком покатать, понаблюдать. Как попустит погода, тогда уж покатаю как следоват, и буду делать выводы.
Перейти в начало страницы
Mad_Mechanic
1 мая 2021 22:41
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 10.05.2018
Город: Ростов-на-Дону
ICQ:--
ASN,
так на сервисы и гонял,после них такие беды(((((( а колечко влияет на положение иглы,у меня она без него стояла на 2,5 мм выше

--------------------
Ни когда не бойся снижать скорость.
Перейти в начало страницы
ASN
3 мая 2021 00:54
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2020
Город: Псковская губерния
ICQ:--
Покатал трошки...
Вроде все норм, котел работает без нареканий. Видимо, пресловутое колечко на месте.
Перейти в начало страницы
Mad_Mechanic
24 марта 2023 20:28
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 10.05.2018
Город: Ростов-на-Дону
ICQ:--
кароч. колечко из кнопки расплавилось от температур. подогнали ориг. из кнопки нееееее рекомендую. остальное все збс.

--------------------
Ни когда не бойся снижать скорость.
Перейти в начало страницы
Бачал
8 июля 2023 12:58
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 13.04.2023
Город: Тамбов
ICQ:--
Номера на иглах не помнишь какие были?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 14:07
 Дни рождения
Дни рождения