Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 21:36:01
smile-10
НаписалMad_Mechanic
20 апреля 2021
Flieger и Expert!С днем рождения! Искренне желаю успехов, новых открытий, счастья, оптимизма, здоровья, покорения новых вершин, любви и материального благополучия!
НаписалCrustMan
17 апреля 2021
niknik,
Оригинал снят с продажи и производства, это если по мегазипу. Аналог на экзисте 2600 https://exist.ru/Price/?pcode=092
63-25059-000
Написалniknik
16 апреля 2021
Подскажите пож-ста Где найти подшипники заднего маятника на vz 400 или подобрать аналог?
НаписалVIG
10 апреля 2021
Вообще на каждом карбюраторе по мануалу разное количество оборотов.
НаписалAlexei
9 апреля 2021
На слух не получится, я пробовал.
НаписалAlexei
9 апреля 2021
Mad Mechanic, винты у меня откручены на 2.5 оборота и всё нормально. Выкручиваю больше и начинает коптить свечи.
НаписалMad_Mechanic
6 апреля 2021
Спасибо,попробую по 800ке!на слух не получается(((а если задний горшок отключать-глохнет,а при отключении переднего-работает...это нормально или с регулировками беда?
НаписалVIG
6 апреля 2021
Я по мануалу 800ки регулировал, нормально было. Сколько и какой крутить уже не помню.
НаписалMad_Mechanic
6 апреля 2021
вопрос : на сколько должны быть (приблизительно) выкручены винты качества на 400ке?
НаписалMad_Mechanic
6 апреля 2021
Alexei,сегодня разобрал и та же беда.еще отсутсвует деталь под номером 4 на игле .(((
НаписалAlexei
2 марта 2021
Кто может подсказать порядок сборки иглы в дроссельной заслонке.До меня кто то начудил и собрал не так как указано в каталоге запчастей для четырехсотки. Можно ли верить каталогу запчастей?
Написалjustdamngood
28 января 2021
Всем привет.

Подскажите, где можно найти втулки вилки на десперадо?

Поиск по мануалам, в интернете и на форуме не принес результатов :(
Написалderby
20 января 2021
да, 4 шт
НаписалGoodWin
20 января 2021
Тьфу блин. :) Я круглые ищу о-ринги. А тут квадратные под крышки смотровые. Понял, спасибо. 4 штуки надо как я понял?
Написалderby
19 января 2021
не знаю, как ты смотрел... 11177-38A00-000
НаписалGoodWin
19 января 2021
Какие конкретно о-ринги? Смотрю каталог мегазипа, под квадратными крышками не вижу ничего. Парт-номер?
Написалderby
16 января 2021
Конечно. Только надо запастись о-рингами под клапанные крышки
НаписалGoodWin
14 января 2021
И лазят регулируют?
Написалderby
14 января 2021
GoodWin, каждые 10-12т км проверка\\регулировка

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Когда нет денег или проще некуда., Тросики карбов, насос и втулка над игольчатым клапаном.
Mad_Mechanic
20 апреля 2021 02:07
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 10.05.2018
Город: Ростов-на-Дону
ICQ:--
Всех приветствую!
Начну с ТРОСИКОВ КАРБЮРАТОРОВ.
В общем-то выбросил я их все и у меня осталось всего два троса:1.трос подсоса и 2.трос открытия заслонок. Мои тросики распушились,пришли в негодность и доставляли массу проблем: геморой при синхронизации, закусывание,жесткая рукоять газа,при сбросе приходилось доворачивать ручку.
Результат: ручка газа стала практически неощутимая, четкий отзыв, и масса свободного места под баком!
Да, конечно можно было полазить по рынкам в поиске и подборе тросиков,но в связи с тем что свободного времени очень мало... Пришлось конструкцию упростить! Да и потом: простота-залог надежности!
при синхронизации никаких проблем не возникает, так как крутим всего 4 точки-это упорные винты заслонок на холостом и трос открытия заслонок на оборотах.

ниже на фото передний карбёр, где для регулировки на холостом крутим под цифрой 1,а на оборотах под цифрой 2.



Теперь задний: 1- на холостом,2- на оборотах соответственно.
P.S. винт для холостого заменю на более красивый,просто под рукой ничего подходящего не было.



Результат такого небрежного отношения к технике:



К сожалению показания вакуумметров на оборотах сделать не удалось.


Хочу поделиться ещё несколькими моментами "колхозинга".
Речь пойдет о ВТУЛКЕ НАД ИГЛОЙ( я не знаю как она правильно называется).
Может кому пригодится.
Итак!
С момента покупки меня очень сильно мучал задний карб! Жизни не давал просто спокойной,его вечно переливало и свеча была чернее самого чёрного. Сам я в них особо не лазил,гонял на пару станций,вроде и отзывы хорошие,но толку не было... Так и ездил. И вот,совсем недавно я решил ,что проблему надо всё таки побороть и разобрал карбики. Забито было всё,а некоторые жиклёры даже наглухо.
Сложилось впечатление что никто и не лазил в них.

В процессе. Процесс описывать не буду ,тут полно тем.



И вот я обнаружил отсутствующую втулочку,на переднем она есть,на заднем нет. На схемах она присутствует везде.
вот такая:



Где такую раздобыть - не нашёл.
Не беда,изготовим сами! На помощь пришла канцелярская кнопка. Предварительно она была заброшена в бензин, он на неё никак не повлиял. Тут всё просто:кнопка,сверло,наждак,шкурка,микрометр и относительно прямые руки.




По итогу два брата акробата.



С этим разобрались. Теперь расскажу про свой опыт с ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, так как тут много спрашивали : что делать?
Родной насос (оригинал) стоит космических денег (15тыр), есть китайские аналоги и стоят от 3,5тыр. Но мне нужно было СРОЧНО,а так же дёшево и сердито!)))
На авито был приобрётен насос низкого давления всего за 850 руб! XD



Подключен в штатный разъём. НО! Качать он начинает сразу после включения зажигания,т.к. в нём нет управления. Так как мотоцикл редко используется просто с включённым зажиганием-заморачиваться не стал и просто приладил кнопку для вкл/выкл на всякий пожарный. Можно заморочиться и из вазовского,кажется 6и контактного реле замутить управление и работать он будет по тому же принципу что и штатный насос.Мне же-нафиг надо.))) Подключается просто.



2 провода лишние,откусил и заизолировал.Ламели лишние доставать не стал,мало ли-пригодятся.



Ни какую обратку для перекачки лишнего топлива не изобретал,работает в упор,два года-полёт нормальный. Запорные иглы не задавливает,выработки нет,бензина хватает.

Вот пока и всё чем хотел поделиться, надеюсь мой колхоз поможет решить некоторые из ваших проблем.

Всем спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Mad_Mechanic - 20 апреля 2021 02:18
--------------------
Ни когда не бойся снижать скорость.
Перейти в начало страницы
ASN
1 мая 2021 00:15
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2020
Город: Псковская губерния
ICQ:--
Ок! Примем к сведению...
---
Если никто в карб не лазил, куда ж колечко подевалось? И какую функцию оно выполняет?
-
У меня тоже задний котел, время от времени любил отмывать начисто свечки... Но был рассинхрон, и впуск малость туговат (где-то 0,7). В карбе ничего интересного не нашел, все вроде в поряде, вот колечко не посмотрел...
Сейчас подшамалил клапана и расснхрон, но погода не дает толком покатать, понаблюдать. Как попустит погода, тогда уж покатаю как следоват, и буду делать выводы.
Перейти в начало страницы
Mad_Mechanic
1 мая 2021 22:41
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 10.05.2018
Город: Ростов-на-Дону
ICQ:--
ASN,
так на сервисы и гонял,после них такие беды(((((( а колечко влияет на положение иглы,у меня она без него стояла на 2,5 мм выше

--------------------
Ни когда не бойся снижать скорость.
Перейти в начало страницы
ASN
3 мая 2021 00:54
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2020
Город: Псковская губерния
ICQ:--
Покатал трошки...
Вроде все норм, котел работает без нареканий. Видимо, пресловутое колечко на месте.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 мая 2021 00:40
 Дни рождения
Дни рождения