ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
винт качества смеси |
|
loggger |
2 июля 2021 09:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 8.08.2019
Город: ger
ICQ:--
|
Всем привет ! Подскажите, от чего зависит количество оборотом винта качества (в мануале pilot screw) ? В мануале на 800 стандартные значения оборотов от 2 до 2,25, а у меня при таком раскладе отрубается передний горшок. Делаешь 5 оборотов, нормально едет. Задний карб при этом строго по мануалу 2 оборота. |
|
|
|
Ahamoth |
8 июля 2021 04:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 4
Регистрация: 8.09.2019
Город: Москва
ICQ:--
|
У меня после установки винтов в правильное положение исчез провал тяги на разгоне. Т.е. было так, что откручиваешь газ, его сначала тянет назад, а потом начинает нормально разгоняться через пол секунды.
В мануале для разных годов обороты отличаются. Ну и если прямоток стоит - сочувствую, долго страдать придётся, пока отстроишь нормально. |
|
|
|
loggger |
14 июля 2021 00:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 8.08.2019
Город: ger
ICQ:--
|
Ahamoth, В том-то и дело, что прёт он для 400 нормально. Интересна сама зависимость. Насколько я понимаю, это регулировка подачи воздуха. Такое впечатление, что один из жиклёров не родной, с большим отверстием, поэтому надо больше воздуха. Или из-за того, что карб наклонён, а уровень высокий (хотя по мануалу), плещет больше, чем надо. Сам винт в хорошем состоянии, износа не заметил. Карбы чистятся регулярно.
Прямоток стоит, но не колхозный. Проблем, кроме как с ТО, нет (-: |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:42 |
Дни рождения
|