Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалAndre72
Сегодня в 06:34:49
Ура,со спамом решил проблему....
Написалadmin
25 ноября 2024
Andre72,
На сайте нет рекламы, проверил с разных браузеров и компов ничего не открывается, это на тот случай если взломали. Попробуйте разные браузеры, похоже у вас проблемы Хьюстон
НаписалAndre72
25 ноября 2024
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

VK Suzuki Desperado
Сегодня, 09:50

Kadze
Продам причиндалы для VZ400
20 ноября 2024 21:19

admin
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG
Заводится на одном цилиндре (на нижнем)
26 августа 2024 03:49

moisha
Ищу реле регулятор напряжения
24 августа 2024 14:25

Irina Vladimirovna
Коленвал с вкладышами на Desperado VZ400
26 июня 2024 11:54

VSol
Сальник потек
21 июня 2024 21:52

Po-temkin


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Датчик топлива , В продолжение темы о тахометрах:)
kc_duke
27 сентября 2011 16:24
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 23.02.2011
Город: Кемерово
ICQ:4100810
Никто не думал сколхозить? А то как-то напрягает все время помнить об уровне топлива. Причем обычный поплавковый тут судя по всему не пойдет, ибо бак(во всяком случае меня на виндере) разделен на 2 половинки. Слышал о каких-то загадочных ультразвуковых. Есть у кого мысли?

--------------------
Time is like a fuse: short and burning fast...
Перейти в начало страницы
VIG
27 сентября 2011 17:27
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
А что про него помнить? Залил бак, скрутил на ноль километраж и езди до 180-200 км. Как настанет-заправляйся как раз в баке будет 1,5-3 литра (в зависимости от режима езды и настроек).

Я про колхоз думал, но передумал, т.ку. оно того не стоит...один фиг колхозно выглядеть будет и не особо целесообразно.

Сообщение отредактировал VIG - 27 сентября 2011 23:28
Перейти в начало страницы
Teoretik
27 сентября 2011 19:01
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: VIG
А что про него помнить? Залил бак, скрутил на ноль километраж и езди до 180-200 км


плюс один!
ни разу не напрягает )))

Сообщение отредактировал Teoretik - 28 сентября 2011 01:02
Перейти в начало страницы
Cad
27 сентября 2011 20:03
Сообщение #4


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
та поплавковый не проблема сделать, хоть там 10 перегородок стоять будет они один хрен должны быть связаны сообщающимися сосудами, ну если только каждая половинка на свой бензонасос и карб не подключена :smile:
датчик шоб не выглядело колхозно можно врезать изнутри слева, там зазор до горшков и рамы позволяет, ток датчик (если например от авто нашего) надо закрепить повернув на 90 град. ниче сложного не вижу. делал так на урале на баке каплей от ижа. датчик от увазика, приборка таже, круглая, в хром стакан влазит замечательно. но теряется смысл чоперный, типа спартанская приборка с минимум всего. а так резать так резать, вреж еще датчик температуры антифриза)))

кстати, довольно просто и мение колхозно, с помощью пары-тройки транзисторов (если память неизменяет биополярные, такие маленькие с золотым покрытием, поправьте если не прав) сделать фиговину, которая будет зажигать диодики, типа четверть, половина и тд. ну смотря сколько электродов воткнуть. типа электрод высыхает загорается диод и тд. схем в инете наверняка валом, такие печатали в журналах типа МК для определения када цветы поливать, типа пересыхания земли. наверняка и для измерения уровня воды должны были печатать, чет такое видал 100лет назад.. электроды разной длины попроще интегрировать в бак, да и диоды в приборку тоже.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Холстомер
28 сентября 2011 15:25
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
А у меня есть переключатель на резерв, когда бенз кончается в основном баке я переключаюсь на резерв и начинаю думать о заправке. Резерва километров на 50 хватает(2,5л).
Перейти в начало страницы
VIG
28 сентября 2011 16:07
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
ну резерв у всех есть...я не рискую так...
Перейти в начало страницы
Cad
28 сентября 2011 19:32
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
в баке полюбому вода есть, конденсат и тд, плавает на дне такими соплями, в карб на раз залетает при открытии резерва и приехали....
так шо не доводите до резерва

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
BRMC
31 октября 2011 14:10
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
Наконец-то нашел ссылки, которые видел.
1) от эстонского умельца

2) с форума "Беспечный ездок" щелкать раз
два

Мне больше по душе первый вариант.Только о работоспособности такой системы отзывов я пока не нашел :smile:
Перейти в начало страницы
Холстомер
31 октября 2011 17:16
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Цитата: Cad
в баке полюбому вода есть, конденсат и тд, плавает на дне такими соплями, в карб на раз залетает при открытии резерва и приехали....
так шо не доводите до резерва

Это всё сказки, в карбюраторы ничего не попадает, я постоянно езжу на резерве и бенз у меня неоднократно кончался. Перед одним мощным дальнобоем решил для профилактики карбюраторы почистить. Внутри было девственно чисто...
Перейти в начало страницы
Teoretik
2 ноября 2011 13:53
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: Холстомер
Внутри было девственно чисто...


Повезло тебе - я столько говна оттуда вымел однажды )))
Перейти в начало страницы
Cad
2 ноября 2011 14:13
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Холстомер
нутри было девственно чисто

бак у тебя не ржавый и видимо редко до точки росы доходит, исключение это скорее чем правило.
а сопли на горючую мотор засасывает даж не замечаешь как переваривает, а вот на холодную уже не завести мотор

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
ROM
21 ноября 2011 02:26
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
У всех такая беда!
Перейти в начало страницы
robat
12 марта 2012 10:53
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Сам в очередной раз заморочался, нашел хороший обзор по типам и качеству различных датчиков. Мышой клац
Был бы бак не столь хитровыдавленный, был бы смысл. Хочется ведь добиться результата минимально инвазивными меропрятиями :)

Сообщение отредактировал admin - 12 марта 2012 17:25
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
BRMC
12 марта 2012 15:17
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
robat, ты смотрел мои ссылки выше?Как ты с электроникой?
там есть очень интересный вариант емкостного датчика своими руками. У меня с электричеством не очень - на уровне "есть схема, элементы, интернет, садись, паяй". Спаял правда Сарумановское зажигание на Урал..вроде ничего, работает.


Мне кажется, емкостной датчик на герметичной резьбовой втулке самый вариант на наш хитроумный бак, т.к.даже с поплавковым датчиком от скутера могут возникнуть проблемы при креплении через горловину..И ничего разваривать не нужно с ним.Вкрутил, откалибровал и радуйся жизни.
Перейти в начало страницы
robat
12 марта 2012 16:09
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Смотрел, потому и решил составить некоторый обзор для выбора боле удобного. Надо пробовать :)

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
BRMC
12 марта 2012 17:06
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
robat,
Трансформатор намотан на броневом сердечнике Б-14 из феррита М2000НМ. Все обмотки намотаны проводом ПЭВ-2 0,15. Обмотка I содержит 50 витков, II - 20 и III - 200. Его можно намотать и на кольце, но очень уж это муторное занятие. Хорошие маленькие Ш-образные сердечники можно извлечь из скончавшихся компьютерных блоков питания или мониторов, где они применяются в фильтрах или источниках питания дежурных режимов, или из т.н. "экономичных" ламп. Правда, увы, эти дроссели и трансформаторы бывают так заклеены или залакированы, что не всегда их удается разобрать, не сломав.


мне кажется, основная засада в этом. :belay: На счет латуни - нужен материал, а так саму штуковину выточить я могу. Латунную трубку с диаметром 8мм, думаю, не сложно погнуть и руками под наш бак...

на счет самого индикатора топлива - я бы сделал на светодиодах: чтобы было 3-4 штуки разного цвета.Этого вполне хватило бы. На крайняк можно попробовать присандалить в отдельный корпус какой-нить автомобильный БК типа "Штат" или более древних моделей (на Урал себе ставил) - тогда к индикатору топлива добавится и тахометр,и вольтметр :smile:
Перейти в начало страницы
robat
12 марта 2012 19:06
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
BRMC,
всяки магнитопроводы завязаны на классический осциллятор из емкости и индуктивности, потому важен синусоидальный сигнал. Генератор на базе первого транзистора раскачивает напряжение на обкладках трубок датчика, и в случае сухого бака система снятия напряжения с датчика и "зталонных" конденсаторов сбалансирована (емкости равны) а в случае заливки бенза емкость датчика увеличится. снимается разница напряжений, усиление, вывод на аналоговый прибор. Косяк в том, что бак кривой, а обе трубки должны иметь одну ось, то есть даже в согнутом состоянии отстояли друг от друга на равное расстояние. И потом, система аналоговая, сигнал проще изменить стрелочным прибором, чем городить АЦП, усиливать, потом светодиоды... Да и не сильно наглядно это, со светодиодами. Едешь, раз в полчаса глянул - вроде есть бенз, потом глянул - вроде уже и нет. А уж потом заводить на БК это еще плюс геморрой. Какой-нибудь красивишный стрелочный прибор будет смотреться оч аутентично, в духе всего аппарата.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
BRMC
13 марта 2012 10:29
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
robat,
ясно, но ведь все равно калибровать показания стрелочного/электронного индикатора топлива по заливаемому количеству бензина в бак!так ли критична при этом параллельность осей трубок?

"какой-нить красивишный стрелочный прибор", думаю, будет стоить подороже того же пресловутого БК автомобильного.Если только это не индикатор записи с советского магнитофона...
ты видел варианты?что на счет трансформатора?не проблема правильно намотать?
Перейти в начало страницы
robat
13 марта 2012 12:25
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
калибровать не проблема. представь, что ты строишь график напряжения с датчика от количества (емкости) бензина. если расстояние между обкладками будет равным - на выходе у тебя все точки лягут вдоль прямой, и если надо будет определить промежуточное положение - строишь проекцию на ось бензина и напряжение датчика даст примерно правильное количество топлива. а если расстояние соблюдено не будет - получаем любые кривые, например, подобные квадратичной зависимости и погрешность при полном баке будет, например, 1%, а при пустом - 15% (а абсолютном значении плюс-минус 150 грамм топлива, например). В том же примере автор описывал, что для выравнивания втыкал кольца из диэлектрика между трубками.

Любой китайский стрелочный вольтметр стоит несоизмеримо дешевле БК :) не спорю, можно и БК, но это усложнение схемы, удорожание. хотя, конечно, можно и расстояние считать, расход, прогноз... :) Давайте начнем с задачи минимума.

Например, не обязательно использовать трубки, можно и плоскопараллельные полоски, собранные батареей, как гребенки. форму можно задать любую. чем больший объем можно будет задействовать - тем точнее показания датчика, плюс колебания бензина и автоматическая компенсация погрешностей измерения. материал обкладок - любой.

Бак сильно курочить не хочется, как посмотрел на мегазипе цену - расстоился... Короче, думаю, что датчик должен быть простым, надежным и легкоустанавливаемым (сварщик из меня никакой).

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
BRMC
14 марта 2012 03:27
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
robat,
О, точно!позор мне, как же я забыл про китайский вольтметр!)150 руб и делов-то.

по поводу гребенки - как это будет выглядеть?можешь набросать в пайнте/coreldraw?

От сварки я тоже откажусь - не умею, да и аппарата нет. Схема использования должная быть "просверлил-вкрутил-подключил-откалибровал".
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 ноября 2024 11:33
 Дни рождения
Дни рождения