Здравствуйте, опытные Деспероводы! Прошу мне помочь с проблемой.
Краткая история мотоцикла: Десперадо 400-ка 1998 г.в. Мотоцикл взял после одного сезона в РФ. Бывший владелец за сезон накатал примерно 20 тыщ. Км (общий пробег 37 тыщ. Км). За зиму бывший владелец заменил кольца и маслосъёмные колпачки (цепь, звезды, жидкости и т.д.). В таком состоянии он мне достался.
Начал обкатку осторожно не более 100 км/час на пятой и 110 (на обгоне). Так отъездил примерно 800-1000 км. В это время была проблема – отказывал один котел, когда мотоцикл ехал, на холостых и без нагрузок (т.е. когда просто стоял) все было нормально. При езде то включался, то выключался, общий пробег без одного цилиндра примерно 100км. Оказалось были сильно засраны карбы. Почистил, проблема пропала. Поставил два топ. фильтра (бак - диз.фильт - бензин.фильтр - бензонасос). Проблема больше не появлялась.
Теперь главное: примерно через 1,5 тыщ.км появился стук в цилиндре или в двигатели (точно не могу определить). При наборе оборотов стук увеличивается(становиться чаще, а не громче). Сам определить причину не смог. Отправился к мото «мастеру». Он сказал, что Сузуки – ведро с гайками и что это нормально и успокоил меня. Проехав с этим стуком примерно 3,5 тыщ.км, я встретил человека который мне сказал что это оч. Плохой стук (стучит колено). Но т.к. выбора у меня не было (был дальняк Алтай-Сургут), то я поехал дальше и доехал нормально.
Итог: Стук продолжается уже на протяжении 5-5,5 тыщ.км. громче не становиться. Мотоцикл ведет себя резво (разгон до 120-130 вполне нормальный для 400-ки, максималка 150+).
Подскажите, возможные причины этого стука? И способы устранение.
Есть подозрение на залипание колец в одном из цилиндров. Как это проверить и исправить.
Заранее спасибо. Извините за много букф.