ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
как оно ездится с максимальной мощностью на 8500 на Desperado 400?, сомнения по ТТХ перед покупкой |
|
merryroger |
24 марта 2012 01:14
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
ага, а "тысяча чертей!" вообще гипер двигатель что-ли?
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
|
|
|
|
Cad |
24 марта 2012 10:22
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: VIG В общем: - усы плюс 6 лошадей; - шляпа плюс 10 лошадей; - шарф "Зенит" плюс 20 лошадей; - Эхей! - нитро. Пошёл менять имидж.... не лошадей, а рыжий конь! который дышит в лицо и косит лиловым глазом) Цитата: merryroger ага, а "тысяча чертей!" вообще гипер двигатель что-ли? то просто ускорение 2,5сек до сотни, а вот каналья! это ппц!
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
AKord |
24 марта 2012 13:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
|
Как я погляжу, в Деспераводы берут только тех, кто детально знаком с образом и творчеством Боярского?))) Но вернусь к вопросам, которые потонули в теме Боярского)
1)А что с ездой без номеров в Москве? Я там выше писал, что в Питере люди годами ездили без номеров и ничего. Иногда штраф 300 рублей. Я сам ездил на неоформленном мотоцикле. Не потому что я настоящий rocker-outlow, а просто всё было не с руки доехать до гибдд. есть какие-то новшества закона или московская специфика? Меня на машине остававливал дотошный инспектор (где-то на выезде в районе Пятницкого шоссе, на КПП), так я его спросил - а как с мотоциклистами, останавливаете, преследуете? Он только рукой махнул, да как их остановишь! Не трогаем.
2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе? Просто я понаехал в Москву,а регистрация в Питере. Придётся брать Деспера там, и потом ехать на нём сюда. Я давно хотел прокатится, понимая,как это будет тяжело, и шансы доехать нормально где-то 50 на 50. Ну да и йух с ним.Для того и катаемся, наверное,испытать шансы.. Не на Газели же его везти с позором) |
|
|
|
VIG |
24 марта 2012 14:00
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
1. Закон про ТО изменился. Сейчас без номеров много не проездиешь. Что значит специфика Москвы? У нас в России ПДД одно для всех вообще-то, а менты везде одинаковые. 2. Нормально доедешь если мот в нормальном состоянии. Народ в Европу катается, а ты 800 км всего. |
|
|
|
Cad |
24 марта 2012 14:36
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
темки посмотри на форуме, как раз вчера обсуждали, опа ща без номеров с новым законом с этого года, раньше 300-800р да и то если мотобат. в Питер осенью ездил в дождь и 5 на градуснике, нормально. там участок есть не хороший передним написано типа ща будет 75 км неровностей дороги.. деспер норм держит эти трещины, т.к. колеса широкие, с узкими да по дождю есть шанс влететь конкретно на том участке.... подушку купи надувную, с непривычки задница болеть будет, особенно если седло не тюниное
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
AKord |
25 марта 2012 03:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
|
А вот это ниже клевета или есть доля правды в некоторых пунктах? взято из Юнкер-Мотовыбрал кое-что, чтобы уважаемой публике не читать всё (даже Боярский не осилил бы весь текст,тысяча чертей:) (с) Движение на малых скоростях В этой номинации Desperado сильно проигрывает. Двигатель у него мощный и ехать ровно со скоростью 5-10 км/ч без выжима сцепления у меня просто не получалось. Крутанёшь газ – он дёрнется вперёд, отпустишь – дёргается в тормоз. Очень нервный. очень сложно вписываться в повороты малого радиуса. Конструкция вилки у японца такая, что, повернув руль на стоящем или медленно едущем байке, его (руль) очень трудно вернуть назад. Он буквально сваливается вбок и его приходится вынимать оттуда значительным усилием. Звук при езде Как ни странно, в этой категории японец полностью теряет преимущество. «С понтом» тронувшись с места, уже через 20 метров приходится раскручивать 400 кубовый движок до довольно больших оборотов и звучит он не так стильно. На скорости звук получает больше механических оттенков (по-моему, это от коробки). Заметно ощущаются низкочастотные вибрации. Итог Если немного подытожить, то от Desperado осталось ощущение мощного, резкого и трудно управляемого байка. Газу много, а вот сворачивать некуда… А ещё он какой-то некомфортный. По диапазону вибраций ощущение немного схожее с тем, что остаётся после поездки на советском грузовике (помните такие синенькие ЗИЛы и ГАЗы?). правда?????? Сообщение отредактировал WindRoad - 25 марта 2012 11:07 |
|
|
|
WindRoad |
25 марта 2012 05:16
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
|
AKordДесперадо точно НЕтрудно управляемый Наоборот, очень покладистый, позволяет хозяину самому выбрать стиль езды, а не приспосабливаться под мотоцикл. Не резкий он ни разу, с места трогается оч плавно, хотя мож как настроить. На счет радиуса поворота, соглашусь - немаленький, но это же не велосипед. Но никуда он не заваливается. И на маленьких скоростях оч хорошо едет за счет широких колес. По поводу преодоления больших расстояний, в прошлом сезоне я ездила в Уссурийск, от нас это 800 км в одну сторону. Учитывая состояние наших дорог - мотоцикл меня не подвел ни разу. По поводу звука, у меня прямоток, слышно что я еду за пару кварталов
--------------------
|
|
|
|
Cad |
25 марта 2012 12:55
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
AKord, у тебя ж не было мотика никогда да? ну ява в деревне и дали покататься или прокатили не в счет) просто если б был ты бы знал шо по крутящим моментам мотик не выбирают, если собрался тошнить на моте какая хрен разница где у него этот момент, тошнить в максимуме крутящего момента это уже не тошнить ибо отзываться на ручку он будет тогда мгновенно. то же касается и статей в журналах, папарации пересев со спортов пишут шо мот не управляется и т.д. ты лучше в мотошколу сходи, поездий, поучись и придет понимание шо пока не прокатишься на свои вопросы ответы не получишь, ну иль покупай то шо нравится и потом покупай другой, третий и т.д. так тоже многие делают
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
AKord |
25 марта 2012 22:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
|
да какая разница был или не был? если человек не любит крутить мотор до звона, но любит чтоб был приём и эластичность? да любой мотик поедет те же спокойные 110. я в Греции ездил на какой-то корейской копии Драг Стара (замечу, всего125 сс), ну он летит как птица, даже с пассажиром! но удовольствия от мотора никакого - ни приёма, ни эластичности. вот на этом 400 сс я проехал пол Кипра, ну да, хорошая устойчивость на трассе, приятно ехать, идёт как по рельсе, сиденье мягкое, но тоже как-то без огонька, надо подкручивать мотор до более высоких оборотов, а там уже начинается не звук, а зудение какое-то, а на Десперадо (33 силы,как и этот Шэдоу) крутить придётся ещё выше? я об этом. чем ниже пик момента, тем лучше. тошнить как раз лучше на моменте! и чем он ниже смещён,тем приятнее тошнить. А л.с., или показатель максимальной мощности важен для скорости. как раз о скорости я ни разу не упомянул. можно посоветовать мне взять более объёмистый мот, но из чоперообразных мне и 400-ток по габаритам и весу за глаза. Человек я не крупный,не накачанный. Мне вот Шэдоу этот ворочать было тяжеловато. Да и по узким улочкам вверх-вниз на нём не особо разъездишься. Спорты и дорожники не нравятся внешне. Готов рассмотреть классик Honda VRX 400 Roadster - его даже переделывать нигде не надо - просто идеально гармоничный с виду мотоцикл. Я его тестил, и единственное, что мне не понравилось - высота по седлу. Я с него не очень достаю до земли) А вот на Десперадо всё удобно, и вроде он где-то между чоппером и чертами классического в моём понимании мотоцикла. Он может даже больше похож на какой-нибудь послевоенный Indian, чем все японские чопперы в американском стиле вместе взятые. Но я не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде как-то бесить начинает, знаете ли) а это мой первый мот, тоже Сузуки я давно люблю технику Сузуки, ещё с Сузуки Самурая.. если Вам о чём-то это говорит)))) Сообщение отредактировал AKord - 26 марта 2012 04:35 |
|
|
|
Vladimir71 |
25 марта 2012 22:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2011
Город: Ясногорск
ICQ:--
|
Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит. |
|
|
|
robat |
26 марта 2012 08:16
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Если "400 по габаритам и весу за глаза", но "не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде" и "по узким улочкам вверх-вниз" - нужен компактный мотоцикл, с урчанием мотора не менее литра, чтобы легко с ним управляться? Чем-то придется пожертвовать или собрать мотоцикл самому. "Дребезг и зуд" лечатся объемом мотора, когда "визжащий пик" 400 совпадает с наклонной "более-кубатурника", который будет тащить чуть внатяг, но с той же скоростью. Если так интересно по цифрам позагоняться, рекомендую сравнить графики отдачи мощей от мотора в зависимости от оборотов для разных типов мотоциклов, вылезет очень много интересного (например, "почему литр-спорт едет быстрее литр-круизера и все равно зудит, хотя объемы одинаковые")
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
Cad |
26 марта 2012 08:46
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
запросам по динамике удовлетворит че нить от 1,5 литров, лучше втыкс 1,8, а по другим запросам йобрик. чудес не бывает. хотя не... урал по всем характеристикам подойдет и вид как у послевоенного и легче втыкса и тяга паравозная на низах) ну шильдик сузуки тока приляпать и норм) Сообщение отредактировал Cad - 26 марта 2012 14:48
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
AKord |
26 марта 2012 20:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
|
Кстати, кроме ёбрика и вэтэикса есть ещё одна очень удачная модель. У Кавасаки. 500 LTD Vulcan с 1997 года. В отличие от более известного Элиминатора, у которого 4-х цилиндровый рядник и он сильно орёт (в остальном, кстати, вполне себе сильный соперник Десперу в моём списке), у 500 LTD Vulcan 2-х рядный (!) мотор от Ninja 500R, в котором "специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента" (с) И это в самом деле так - он начинает переть с самого низа, при этом звук очень авторитетный, такой грубоватый басок. 50 л.с. при 8500, и 44,7 нМ на 6000 (43/7500 по другим данным) Этот мотоицкл, похоже, копия одного из Триумфов. Кавасаки любят Триумфы) Они сделали ещё несколько реплик Триумфа, например, Кавасаки W650. Но речь не о том. Я прокатился на 500 LTD Vulcan и не хотел слезать. Попросил ещё, прокатился ещё. И вобщем, стаскивали с него силой. Я там у них присел и на Спортстер и на Интрудер и на что-то ещё,но этот был самый удобный. Лёгкий, управляемый, тянет, едет. Так что не только на Ёбрике можно кататься не оч высоким людям, которым лень пыжиться на парковке с тяжёлым хромированным пафосом вэтэикса:) Но внешне Десперадо нравится больше!!!!!! Просто нравится внешне больше всех. Лады. Дискуссию можно сворачивать. Я исповедовался, все высказались, кстати, спасибо участникам за редкие в наших форумах вежливость и приятное общение) Спасибо, парни (и милая девушка). Отдельное спасибо merryroger за приглашение в Перово на более близкое знакомство с мотоциклом (сложно к Вам сейчас выбраться), но огромное спасибо!!! Итак, со своими оговорками в финал моих симпатий вышли Desperado, и ..... более компактный, мощный и лёгкий Вулкан 500 ltd и моя давняя любовь, классик honda vrx 400 roadster, копия старого Спортстера Но скорее всего приеду к вам на Десперадо))) спасибо за инфу! респект! удачного всем мотосезона, парни! Сообщение отредактировал admin - 27 марта 2012 16:58 |
|
|
|
VIG |
26 марта 2012 20:38
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Чопер это V-Twin. |
|
|
|
Cad |
26 марта 2012 21:02
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
VIG, а сектанты скажут шо чоппер это не япошка... AKord юери шо нравится, если сомневаешься- прокатись. врятли кому-то удавалось по статьям в журналах понять твое ет иль нет. на деспере можно тошнить, а можно отжечь, например на драге так уже не выйдет. только вот деспер прям и просится стартануть) причем чисотка до 80 км/ч мало уступает 800, потом 800 оживать только начинает, а чисотка дохнет а еще есть ведьма, с виду чоппер но рама там классикка, рулится превосходно, нормальный девчачий мотик если не литрсто) Сообщение отредактировал Cad - 27 марта 2012 03:04
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
VIG |
26 марта 2012 21:38
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
ну сектанты пусть болтает что хотят )))) |
|
|
|
Mikhalich |
26 марта 2012 22:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 12.03.2012
Город: Moscow
ICQ:737778273
|
Цитата: AKord Т.е. 96 год (те,что стоят в НБС-моторс, 2 в Питере, 2 в Москве) 33 силы по любому 96 год - полюбому 33. 97 - возможны варианты Цитата: AKord И последнее - как в Москве без номеров?В Питере народ ездит годами,ну там иногда платят 300 рублей штраф. Как с этим в Москве?Если взять мот здесь и ездить без учёта? Цитата: AKord )А что с ездой без номеров в Москве? = Братишку отловил мотобат, права отобрал. Отдали права только потому что моц стоял научёте, и просто тот номер проманал. Но можно и годами ездить. Как повезёт. Цитата: AKord я не хочу носиться уставившись в сужающуюся от скорости в точку полоску асфальта Жжёшь :))))))))) Хотя смотря чё курнуть... тут уж можно и на велик не садиться, а всё точку наблюдать будешь. А чтоб в реале сужающаяся точка - хаябуца нужна. Иль хоть бы джиксер. Цитата: AKord 2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе? Я. Нах надо. Я битый, потому спина вообще сыпалась. Родная сидуха пипец какая жёсткая. Её бы класику, но тогда и посадка должна быть такая же. Короче на своём переделывал полностью сидухи - вообще другой моц стал. Настолько надёжен - не передать. А казалось бы - просто жопоместо. Если правильно сидишь - охрененно сказывается. Всё остальное - охрененно всё прощает - ямы, дыры, ошибки. Моц просто тупо держит тебя, себя и дорогу. И не ипать ему мозг - он вывезет. Полюбому. Цитата: Vladimir71 Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит 100500. Остальным - отойдите от аппарата. Афтару - Кавы ломучи. Хотя вообще не читай ничего - моц типа чоппера только сердцем выбирать нужно, а не по характеристикам и отзывам. Это всё к спортам. К эндуро. Ну иногда к дорожникам. А тут - как душа ляжет. Остальное пох. |
|
|
|
AKord |
28 марта 2012 23:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
|
А это наш, из форума? Десп на авто.ру Сообщение отредактировал AKord - 29 марта 2012 05:49 |
|
|
|
posudnykov |
22 ноября 2012 10:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
|
Да как душа ляжет, я вот полгода выбирал-выбирал совершенно другой, приехал в салон увидел его и . Аварий за сезон было 5, Я в хлам а он как новый |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:05 |
Дни рождения
|