Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 как оно ездится с максимальной мощностью на 8500 на Desperado 400?, сомнения по ТТХ перед покупкой
merryroger
24 марта 2012 01:14
Сообщение #21


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
ага, а "тысяча чертей!" вообще гипер двигатель что-ли?

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
Cad
24 марта 2012 10:22
Сообщение #22


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: VIG
В общем:
- усы плюс 6 лошадей;
- шляпа плюс 10 лошадей;
- шарф "Зенит" плюс 20 лошадей;
- Эхей! - нитро.
Пошёл менять имидж....

не лошадей, а рыжий конь! который дышит в лицо и косит лиловым глазом)

Цитата: merryroger
ага, а "тысяча чертей!" вообще гипер двигатель что-ли?

то просто ускорение 2,5сек до сотни, а вот каналья! это ппц!

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
24 марта 2012 13:55
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
Как я погляжу, в Деспераводы берут только тех, кто детально знаком с образом и творчеством Боярского?)))
Но вернусь к вопросам, которые потонули в теме Боярского)

1)А что с ездой без номеров в Москве?
Я там выше писал, что в Питере люди годами ездили без номеров и ничего. Иногда штраф 300 рублей.
Я сам ездил на неоформленном мотоцикле. Не потому что я настоящий rocker-outlow, а просто всё было не с руки доехать до гибдд.
есть какие-то новшества закона или московская специфика?
Меня на машине остававливал дотошный инспектор (где-то на выезде в районе Пятницкого шоссе, на КПП), так я его спросил - а как с мотоциклистами, останавливаете, преследуете? Он только рукой махнул, да как их остановишь! Не трогаем.

2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе?
Просто я понаехал в Москву,а регистрация в Питере. Придётся брать Деспера там, и потом ехать на нём сюда. Я давно хотел прокатится, понимая,как это будет тяжело, и шансы доехать нормально где-то 50 на 50. Ну да и йух с ним.Для того и катаемся, наверное,испытать шансы..
Не на Газели же его везти с позором)
Перейти в начало страницы
VIG
24 марта 2012 14:00
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
1. Закон про ТО изменился. Сейчас без номеров много не проездиешь.
Что значит специфика Москвы? У нас в России ПДД одно для всех вообще-то, а менты везде одинаковые.
2. Нормально доедешь если мот в нормальном состоянии. Народ в Европу катается, а ты 800 км всего.
Перейти в начало страницы
Cad
24 марта 2012 14:36
Сообщение #25


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
темки посмотри на форуме, как раз вчера обсуждали, опа ща без номеров с новым законом с этого года, раньше 300-800р да и то если мотобат.
в Питер осенью ездил в дождь и 5 на градуснике, нормально.
там участок есть не хороший передним написано типа ща будет 75 км неровностей дороги.. деспер норм держит эти трещины, т.к. колеса широкие, с узкими да по дождю есть шанс влететь конкретно на том участке....
подушку купи надувную, с непривычки задница болеть будет, особенно если седло не тюниное

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
25 марта 2012 03:38
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
А вот это ниже клевета или есть доля правды в некоторых пунктах?

взято из Юнкер-Мото

выбрал кое-что, чтобы уважаемой публике не читать всё (даже Боярский не осилил бы весь текст,тысяча чертей:)

(с)
Движение на малых скоростях
В этой номинации Desperado сильно проигрывает. Двигатель у него мощный и ехать ровно со скоростью 5-10 км/ч без выжима сцепления у меня просто не получалось. Крутанёшь газ – он дёрнется вперёд, отпустишь – дёргается в тормоз. Очень нервный.

очень сложно вписываться в повороты малого радиуса. Конструкция вилки у японца такая, что, повернув руль на стоящем или медленно едущем байке, его (руль) очень трудно вернуть назад. Он буквально сваливается вбок и его приходится вынимать оттуда значительным усилием.

Звук при езде
Как ни странно, в этой категории японец полностью теряет преимущество. «С понтом» тронувшись с места, уже через 20 метров приходится раскручивать 400 кубовый движок до довольно больших оборотов и звучит он не так стильно.
На скорости звук получает больше механических оттенков (по-моему, это от коробки). Заметно ощущаются низкочастотные вибрации.

Итог
Если немного подытожить, то от Desperado осталось ощущение мощного, резкого и трудно управляемого байка. Газу много, а вот сворачивать некуда…
А ещё он какой-то некомфортный. По диапазону вибраций ощущение немного схожее с тем, что остаётся после поездки на советском грузовике (помните такие синенькие ЗИЛы и ГАЗы?).

правда??????

Сообщение отредактировал WindRoad - 25 марта 2012 11:07
Перейти в начало страницы
WindRoad
25 марта 2012 05:16
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
AKord
Десперадо точно НЕтрудно управляемый :bully: Наоборот, очень покладистый, позволяет хозяину самому выбрать стиль езды, а не приспосабливаться под мотоцикл.
Не резкий он ни разу, с места трогается оч плавно, хотя мож как настроить.
На счет радиуса поворота, соглашусь - немаленький, но это же не велосипед. Но никуда он не заваливается. И на маленьких скоростях оч хорошо едет за счет широких колес.
По поводу преодоления больших расстояний, в прошлом сезоне я ездила в Уссурийск, от нас это 800 км в одну сторону. Учитывая состояние наших дорог - мотоцикл меня не подвел ни разу.
По поводу звука, у меня прямоток, слышно что я еду за пару кварталов :lol:

--------------------
Перейти в начало страницы
Cad
25 марта 2012 12:55
Сообщение #28


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
AKord, у тебя ж не было мотика никогда да? ну ява в деревне и дали покататься или прокатили не в счет)
просто если б был ты бы знал шо по крутящим моментам мотик не выбирают, если собрался тошнить на моте какая хрен разница где у него этот момент, тошнить в максимуме крутящего момента это уже не тошнить ибо отзываться на ручку он будет тогда мгновенно. то же касается и статей в журналах, папарации пересев со спортов пишут шо мот не управляется и т.д.
ты лучше в мотошколу сходи, поездий, поучись и придет понимание шо пока не прокатишься на свои вопросы ответы не получишь, ну иль покупай то шо нравится и потом покупай другой, третий и т.д. так тоже многие делают

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
25 марта 2012 22:22
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
да какая разница был или не был? если человек не любит крутить мотор до звона, но любит чтоб был приём и эластичность?
да любой мотик поедет те же спокойные 110. я в Греции ездил на какой-то корейской копии Драг Стара (замечу, всего125 сс), ну он летит как птица, даже с пассажиром! но удовольствия от мотора никакого - ни приёма, ни эластичности.

вот на этом 400 сс



я проехал пол Кипра, ну да, хорошая устойчивость на трассе, приятно ехать, идёт как по рельсе, сиденье мягкое, но тоже как-то без огонька, надо подкручивать мотор до более высоких оборотов, а там уже начинается не звук, а зудение какое-то, а на Десперадо (33 силы,как и этот Шэдоу) крутить придётся ещё выше? я об этом. чем ниже пик момента, тем лучше. тошнить как раз лучше на моменте! и чем он ниже смещён,тем приятнее тошнить. А л.с., или показатель максимальной мощности важен для скорости. как раз о скорости я ни разу не упомянул.
можно посоветовать мне взять более объёмистый мот, но из чоперообразных мне и 400-ток по габаритам и весу за глаза. Человек я не крупный,не накачанный. Мне вот Шэдоу этот ворочать было тяжеловато. Да и по узким улочкам вверх-вниз на нём не особо разъездишься. Спорты и дорожники не нравятся внешне. Готов рассмотреть классик Honda VRX 400 Roadster - его даже переделывать нигде не надо - просто идеально гармоничный с виду мотоцикл. Я его тестил, и единственное, что мне не понравилось - высота по седлу. Я с него не очень достаю до земли)
А вот на Десперадо всё удобно, и вроде он где-то между чоппером и чертами классического в моём понимании мотоцикла. Он может даже больше похож на какой-нибудь послевоенный Indian, чем все японские чопперы в американском стиле вместе взятые.
Но я не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде как-то бесить начинает, знаете ли)

а это мой первый мот, тоже Сузуки



я давно люблю технику Сузуки, ещё с Сузуки Самурая.. если Вам о чём-то это говорит))))

Сообщение отредактировал AKord - 26 марта 2012 04:35
Перейти в начало страницы
Vladimir71
25 марта 2012 22:48
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2011
Город: Ясногорск
ICQ:--
Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит.
Перейти в начало страницы
robat
26 марта 2012 08:16
Сообщение #31


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Если "400 по габаритам и весу за глаза", но "не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде" и "по узким улочкам вверх-вниз" - нужен компактный мотоцикл, с урчанием мотора не менее литра, чтобы легко с ним управляться? Чем-то придется пожертвовать или собрать мотоцикл самому. "Дребезг и зуд" лечатся объемом мотора, когда "визжащий пик" 400 совпадает с наклонной "более-кубатурника", который будет тащить чуть внатяг, но с той же скоростью. Если так интересно по цифрам позагоняться, рекомендую сравнить графики отдачи мощей от мотора в зависимости от оборотов для разных типов мотоциклов, вылезет очень много интересного (например, "почему литр-спорт едет быстрее литр-круизера и все равно зудит, хотя объемы одинаковые")

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2012 08:46
Сообщение #32


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
запросам по динамике удовлетворит че нить от 1,5 литров, лучше втыкс 1,8, а по другим запросам йобрик. чудес не бывает.
хотя не... урал по всем характеристикам подойдет и вид как у послевоенного и легче втыкса и тяга паравозная на низах) ну шильдик сузуки тока приляпать и норм)

Сообщение отредактировал Cad - 26 марта 2012 14:48
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
26 марта 2012 20:16
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
Кстати, кроме ёбрика и вэтэикса есть ещё одна очень удачная модель.
У Кавасаки. 500 LTD Vulcan с 1997 года.



В отличие от более известного Элиминатора, у которого 4-х цилиндровый рядник и он сильно орёт (в остальном, кстати, вполне себе сильный соперник Десперу в моём списке),
у 500 LTD Vulcan 2-х рядный (!) мотор от Ninja 500R, в котором "специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента" (с)
И это в самом деле так - он начинает переть с самого низа, при этом звук очень авторитетный, такой грубоватый басок.
50 л.с. при 8500, и 44,7 нМ на 6000 (43/7500 по другим данным)
Этот мотоицкл, похоже, копия одного из Триумфов. Кавасаки любят Триумфы) Они сделали ещё несколько реплик Триумфа, например, Кавасаки W650.

Но речь не о том. Я прокатился на 500 LTD Vulcan и не хотел слезать. Попросил ещё, прокатился ещё. И вобщем, стаскивали с него силой. Я там у них присел и на Спортстер и на Интрудер и на что-то ещё,но этот был самый удобный. Лёгкий, управляемый, тянет, едет.
Так что не только на Ёбрике можно кататься не оч высоким людям, которым лень пыжиться на парковке с тяжёлым хромированным пафосом вэтэикса:)
Но внешне Десперадо нравится больше!!!!!!
Просто нравится внешне больше всех.
Лады. Дискуссию можно сворачивать. Я исповедовался, все высказались, кстати, спасибо участникам за редкие в наших форумах вежливость и приятное общение) Спасибо, парни (и милая девушка). Отдельное спасибо merryroger за приглашение в Перово на более близкое знакомство с мотоциклом (сложно к Вам сейчас выбраться), но огромное спасибо!!! Итак, со своими оговорками в финал моих симпатий вышли Desperado, и .....
более компактный, мощный и лёгкий Вулкан 500 ltd



и моя давняя любовь, классик honda vrx 400 roadster, копия старого Спортстера



Но скорее всего приеду к вам на Десперадо)))
спасибо за инфу! респект! удачного всем мотосезона, парни!

Сообщение отредактировал admin - 27 марта 2012 16:58
Перейти в начало страницы
VIG
26 марта 2012 20:38
Сообщение #34


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Чопер это V-Twin.
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2012 21:02
Сообщение #35


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
VIG,
а сектанты скажут шо чоппер это не япошка... :wink:
AKord юери шо нравится, если сомневаешься- прокатись. врятли кому-то удавалось по статьям в журналах понять твое ет иль нет.
на деспере можно тошнить, а можно отжечь, например на драге так уже не выйдет. только вот деспер прям и просится стартануть)
причем чисотка до 80 км/ч мало уступает 800, потом 800 оживать только начинает, а чисотка дохнет
а еще есть ведьма, с виду чоппер но рама там классикка, рулится превосходно, нормальный девчачий мотик если не литрсто)

Сообщение отредактировал Cad - 27 марта 2012 03:04
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
VIG
26 марта 2012 21:38
Сообщение #36


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
ну сектанты пусть болтает что хотят ))))
Перейти в начало страницы
Mikhalich
26 марта 2012 22:47
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 12.03.2012
Город: Moscow
ICQ:737778273
Цитата: AKord
Т.е. 96 год (те,что стоят в НБС-моторс, 2 в Питере, 2 в Москве) 33 силы по любому

96 год - полюбому 33. 97 - возможны варианты

Цитата: AKord
И последнее - как в Москве без номеров?В Питере народ ездит годами,ну там иногда платят 300 рублей штраф. Как с этим в Москве?Если взять мот здесь и ездить без учёта?

Цитата: AKord
)А что с ездой без номеров в Москве?


=
Братишку отловил мотобат, права отобрал. Отдали права только потому что моц стоял научёте, и просто тот номер проманал.

Но можно и годами ездить. Как повезёт.

Цитата: AKord
я не хочу носиться уставившись в сужающуюся от скорости в точку полоску асфальта

Жжёшь :))))))))) Хотя смотря чё курнуть... тут уж можно и на велик не садиться, а всё точку наблюдать будешь.
А чтоб в реале сужающаяся точка - хаябуца нужна. Иль хоть бы джиксер.

Цитата: AKord
2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе?

Я. Нах надо. Я битый, потому спина вообще сыпалась. Родная сидуха пипец какая жёсткая. Её бы класику, но тогда и посадка должна быть такая же. Короче на своём переделывал полностью сидухи - вообще другой моц стал. Настолько надёжен - не передать. А казалось бы - просто жопоместо. Если правильно сидишь - охрененно сказывается.
Всё остальное - охрененно всё прощает - ямы, дыры, ошибки. Моц просто тупо держит тебя, себя и дорогу. И не ипать ему мозг - он вывезет. Полюбому.

Цитата: Vladimir71
Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит

100500. Остальным - отойдите от аппарата.

Афтару - Кавы ломучи. Хотя вообще не читай ничего - моц типа чоппера только сердцем выбирать нужно, а не по характеристикам и отзывам. Это всё к спортам. К эндуро. Ну иногда к дорожникам. А тут - как душа ляжет. Остальное пох.
Перейти в начало страницы
AKord
28 марта 2012 23:47
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
А это наш, из форума?
Десп на авто.ру

Сообщение отредактировал AKord - 29 марта 2012 05:49
Перейти в начало страницы
posudnykov
22 ноября 2012 10:01
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
Да как душа ляжет, я вот полгода выбирал-выбирал совершенно другой, приехал в салон увидел его и :love: . Аварий за сезон было 5, Я в хлам а он как новый
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 16:05
 Дни рождения
Дни рождения