Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалOlega
Сегодня в 14:13:08
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
14 января 2025
Очень хороший форум, много полезной информации

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Аккумулятор
Сегодня, 09:16

Kadze
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Ремкомплект суппорта desperado
25 марта 2025 13:50

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Продам причиндалы для VZ400
20 ноября 2024 21:19

admin
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Снова карбы, синхронизация
KB-DL
25 марта 2012 21:54
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Вчера решил посмотреть синхронизацию - на холостых все нормально, но вот при открытии дросселя стрелки на вакуумметрах на секунду уходят вниз, а потом одна, от второго котла) начинает ползти вверх, а вторая (от первого, на всякий случай - того, что под седлом) опускается еще ниже.
Времени не было по этому спрашиваю тут:
То что обе сначала падают - это нормально?
И что сделать с тросами от ручки газа? Пока, на скорую руку, чуть подтянул (выкрутил) трос второго цилиндра.
Перейти в начало страницы
Cad
25 марта 2012 22:03
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
1. нормально, резко не газуй просто.
2. пункт 17 внимательно ближе к концу читай

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
25 марта 2012 22:17
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Читал =)) Много раз =)
Там в принципе все понятно, интересует момент, что один манометр уходит вниз... Это что значит? Фильтры поменяны. Почему разряженность уменьшается, по сравнению с другим?

Сообщение отредактировал KB-DL - 26 марта 2012 04:44
Перейти в начало страницы
motoooo
25 марта 2012 22:48
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
У меня было подобное, но исправил путем поднятия иглы в одном из карбов, точно не помню. ( в моём случае).
Потом уже тросиком довел до синхроности.
Перейти в начало страницы
KB-DL
25 марта 2012 22:57
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Есть ли смысл пробовать исправить это регулировкой тросов?
Или только вмешательством в карб?
А то щас времени маловато....
Перейти в начало страницы
motoooo
25 марта 2012 23:17
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
конечно пробуй тросом. И резко не выкручивай, как писалось выше, плавно открывай, и смотри чтоб стрелки ровно шли. Там где стрелка выше убегает подтяни трос который идет с ручки газа, но потом подправь трос синхронизации между карбами и регулировки холостого хода.
Перейти в начало страницы
KB-DL
25 марта 2012 23:46
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать?
Перейти в начало страницы
motoooo
26 марта 2012 07:01
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: KB-DL
А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать?


можно.
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 марта 2012 07:35
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Ок, будем пробовать. Спасибо!

Кто может, объясните почему стрелки в разные стороны уходят?

Сообщение отредактировал KB-DL - 26 марта 2012 13:37
Перейти в начало страницы
robat
26 марта 2012 08:39
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
В идеале, при откручивании обоих карбюраторов в обоих должно создаваться одинаковое разряжение для создания одинаковых смесей для каждого цилиндра, если стрелка поползла - "это неспроста" :) Значить, давление в карбюраторе ко 2му цилиндру растет и мысль мелькает о том, что не оч плотно прилегает клапан впуска (возможно, поможет регулировка клапанов). У меня была подобная фигня и на данный момент запланирована работа по смене колец и притирке клапанов, так что у меня будет время проверить гипотезу :) Жду мегазипьи прокладки...

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2012 08:50
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
да норм все, тоже самое было. троса крути пока одновременно не начнут отклонятся. открутил ручку, зафиксировал так и крути.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 марта 2012 09:21
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Клапана надо будет проверить =)
Спасибо за пояснения и советы! Буду заниматься регулировками. :smile:
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2012 10:00
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
клапана надо ДО, а не ПОСЛЕ проверять, один хрен карбы снимал, че б не проверить...

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 марта 2012 11:28
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Карбы не снимал, так как нет гаража, где можно разложить все, по этому по минимуму делаю, до его можно дотянуться, прочистить и т.п. Все под открытым небом.
Перейти в начало страницы
motoooo
26 марта 2012 17:24
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: Cad
клапана надо ДО, а не ПОСЛЕ проверять

Я синхронил после некоторого пробега, чтоб клапана прибились к седлам.
Перейти в начало страницы
SD800
27 марта 2012 18:14
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 2.08.2011
Город: ростовская область
ICQ:--
правильно советуют-выравнивай показания регулировкой тросов.у меня была такая же беда.тоже спрашивал здесь совета.такая беда происходит из-за большой разницы в работе карбов-и чем больше разница-тем сильнее стрелки убегают в разные стороны.в моем случае пришлось на одном карбе штуцер регулировки выкрутить миллиметров на 13-пока не выровнял показания. и еще ,на всякий случай,поменяй местами вакуумеры-сравни показания,чтобы исключить погрешность их работы
Перейти в начало страницы
motoooo
27 марта 2012 18:45
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Цитата: SD800
штуцер регулировки выкрутить миллиметров на 13

Такая же история.... странно неужели тросы так тянутся ?
По заводским меткам на резьбе я первый кто их решулировал.
Перейти в начало страницы
KB-DL
27 марта 2012 19:03
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
При первой возможности буду дальше регулировать. На счет поменять вакуумметры - уже думал, что надо бы. Хотя сильно отличаться показания не должны...

Я тут не большой оффтоп сделаю:
Когда заводишься с трудом, предположим секунд 5 крутишь, а то больше (в сумме, не постоянно) должны ли греться клеммы аккума? А то сегодя с работы уехал автобусом :sad: Когда снимал аккум - клеммы были теплыми.
Перейти в начало страницы
KB-DL
27 марта 2012 19:04
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
По поводу тросов, имхо, думаю дело в настройке клапанов, карбюраторов и всей системе что участвует в работе двигателя...

Если не прав - поправьте :smile:
Перейти в начало страницы
Cad
27 марта 2012 19:16
Сообщение #20


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
канешна должны, пусковой ток больше 100 ампер, сварочный аппарат.
ваккуумметры легко проверить, соедени через тройник и в рот- создай разряжение) главно шоб одинаково отклонялись, иль посмотри и вводи поправку на разницу.
мона по идее обе трубки в рот) но лучше тройник, точнее будет.
мациклисты они ж как дети :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 апреля 2025 16:11
 Дни рождения
Дни рождения