ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Снова карбы, синхронизация |
|
KB-DL |
25 марта 2012 21:54
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Вчера решил посмотреть синхронизацию - на холостых все нормально, но вот при открытии дросселя стрелки на вакуумметрах на секунду уходят вниз, а потом одна, от второго котла) начинает ползти вверх, а вторая (от первого, на всякий случай - того, что под седлом) опускается еще ниже. Времени не было по этому спрашиваю тут: То что обе сначала падают - это нормально? И что сделать с тросами от ручки газа? Пока, на скорую руку, чуть подтянул (выкрутил) трос второго цилиндра. |
|
|
|
Cad |
25 марта 2012 22:03
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
25 марта 2012 22:17
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Читал =)) Много раз =) Там в принципе все понятно, интересует момент, что один манометр уходит вниз... Это что значит? Фильтры поменяны. Почему разряженность уменьшается, по сравнению с другим? Сообщение отредактировал KB-DL - 26 марта 2012 04:44 |
|
|
|
motoooo |
25 марта 2012 22:48
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
У меня было подобное, но исправил путем поднятия иглы в одном из карбов, точно не помню. ( в моём случае). Потом уже тросиком довел до синхроности. |
|
|
|
KB-DL |
25 марта 2012 22:57
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Есть ли смысл пробовать исправить это регулировкой тросов? Или только вмешательством в карб? А то щас времени маловато.... |
|
|
|
motoooo |
25 марта 2012 23:17
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
конечно пробуй тросом. И резко не выкручивай, как писалось выше, плавно открывай, и смотри чтоб стрелки ровно шли. Там где стрелка выше убегает подтяни трос который идет с ручки газа, но потом подправь трос синхронизации между карбами и регулировки холостого хода. |
|
|
|
KB-DL |
25 марта 2012 23:46
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать? |
|
|
|
motoooo |
26 марта 2012 07:01
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Цитата: KB-DL А если не подтягивать, на том где стрелка вперед убегает, а чуть в крутить, где отстает - так можно делать? можно. |
|
|
|
KB-DL |
26 марта 2012 07:35
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Ок, будем пробовать. Спасибо!
Кто может, объясните почему стрелки в разные стороны уходят? Сообщение отредактировал KB-DL - 26 марта 2012 13:37 |
|
|
|
robat |
26 марта 2012 08:39
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
В идеале, при откручивании обоих карбюраторов в обоих должно создаваться одинаковое разряжение для создания одинаковых смесей для каждого цилиндра, если стрелка поползла - "это неспроста" :) Значить, давление в карбюраторе ко 2му цилиндру растет и мысль мелькает о том, что не оч плотно прилегает клапан впуска (возможно, поможет регулировка клапанов). У меня была подобная фигня и на данный момент запланирована работа по смене колец и притирке клапанов, так что у меня будет время проверить гипотезу :) Жду мегазипьи прокладки...
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
Cad |
26 марта 2012 08:50
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
да норм все, тоже самое было. троса крути пока одновременно не начнут отклонятся. открутил ручку, зафиксировал так и крути.
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
26 марта 2012 09:21
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Клапана надо будет проверить =) Спасибо за пояснения и советы! Буду заниматься регулировками. |
|
|
|
Cad |
26 марта 2012 10:00
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
клапана надо ДО, а не ПОСЛЕ проверять, один хрен карбы снимал, че б не проверить...
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
26 марта 2012 11:28
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Карбы не снимал, так как нет гаража, где можно разложить все, по этому по минимуму делаю, до его можно дотянуться, прочистить и т.п. Все под открытым небом. |
|
|
|
motoooo |
26 марта 2012 17:24
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Цитата: Cad клапана надо ДО, а не ПОСЛЕ проверять Я синхронил после некоторого пробега, чтоб клапана прибились к седлам. |
|
|
|
SD800 |
27 марта 2012 18:14
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 2.08.2011
Город: ростовская область
ICQ:--
|
правильно советуют-выравнивай показания регулировкой тросов.у меня была такая же беда.тоже спрашивал здесь совета.такая беда происходит из-за большой разницы в работе карбов-и чем больше разница-тем сильнее стрелки убегают в разные стороны.в моем случае пришлось на одном карбе штуцер регулировки выкрутить миллиметров на 13-пока не выровнял показания. и еще ,на всякий случай,поменяй местами вакуумеры-сравни показания,чтобы исключить погрешность их работы |
|
|
|
motoooo |
27 марта 2012 18:45
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Цитата: SD800 штуцер регулировки выкрутить миллиметров на 13 Такая же история.... странно неужели тросы так тянутся ? По заводским меткам на резьбе я первый кто их решулировал. |
|
|
|
KB-DL |
27 марта 2012 19:03
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
При первой возможности буду дальше регулировать. На счет поменять вакуумметры - уже думал, что надо бы. Хотя сильно отличаться показания не должны... Я тут не большой оффтоп сделаю: Когда заводишься с трудом, предположим секунд 5 крутишь, а то больше (в сумме, не постоянно) должны ли греться клеммы аккума? А то сегодя с работы уехал автобусом Когда снимал аккум - клеммы были теплыми. |
|
|
|
KB-DL |
27 марта 2012 19:04
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
По поводу тросов, имхо, думаю дело в настройке клапанов, карбюраторов и всей системе что участвует в работе двигателя... Если не прав - поправьте |
|
|
|
Cad |
27 марта 2012 19:16
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
канешна должны, пусковой ток больше 100 ампер, сварочный аппарат. ваккуумметры легко проверить, соедени через тройник и в рот- создай разряжение) главно шоб одинаково отклонялись, иль посмотри и вводи поправку на разницу. мона по идее обе трубки в рот) но лучше тройник, точнее будет. мациклисты они ж как дети
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 23:40 |
Дни рождения
|