ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Снова карбы, синхронизация |
|
KB-DL |
27 марта 2012 19:32
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
0_о думал ампер 30, но не 100 Надо будет проверить так вакуумметры, тройник есть - заказывал с льюиса набор через местный мото-магаз. |
|
|
|
Cad |
27 марта 2012 20:33
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
да хрен ево знает сколько там пусковой, померить нечем, но на батарейке дохрена написано, ежели б не надо было не делали бы, да и поводок там явно не на 30А идет к аккуму. да и 30А хватит провода нагреть нехило. если верить инфе на отечественное авто то больше 200А пусковой, зависит от того как тяжко крутится, до 500А может быть.. врятли на деспере отличается порядком эта цыфра... да нормальные ваккуметры скорее всего. че им сделается Сообщение отредактировал Cad - 28 марта 2012 02:45
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
27 марта 2012 21:42
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Сижу тут читаю мануал по проверке системы заряда и т.п. на английском который, там (да и не только) основной предохранитель 30А, стартер же через него запитан? |
|
|
|
motoooo |
27 марта 2012 22:26
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
По любому клемы будут нагреваться.... стартер то под нагрузку крутит. Надо бы отдельную тему по электрике завести, у кого что )
P.S. По клапанам - сильно ли будут отклонения в показателях вакуметров если клапана не одинаково настроены ? к примеру в одном 0.08 а в другом 0.09 ? |
|
|
|
KB-DL |
27 марта 2012 22:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Кстати, вопрос к знатокам, у меня на батареи 12,9В, когда все выключено, но при этом не заводиться мот, при заряде больше 13В заводится. Хотя в мануалах 12,4 еще нормально... Что это может быть? Где-то падение напряжения большое?
По клапанам не знаю, но думаю что карбюраторы более существенны...
|
|
|
|
R.E.D. |
28 марта 2012 21:35
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 183
Регистрация: 4.03.2012
Город: Москва
ICQ:--
|
KB-DL Короткая история Я тут думал что у меня аккум мертвый, купил себе новый в сокольниках, уже типа заправленный - занаряженный, мне его тестером померили, типа 13В, приезжаю в гараж, ставлю, поворачиваю ключ.... и тишина, даже свет не горит - меряю без нагрузки - 13В, поворачиваю ключ - 0.... и тут я решил посмотреть когда был сделан аккум(вовремя не правда ли ?)14.08.09.... и тут мне все становится ясно ))) PS У аккма твоего видать емкость кончилась... Померяй с включенным зажиганием, если напряжение сильно упадет, то скорее всего аккум умер... Сообщение отредактировал R.E.D. - 29 марта 2012 03:36 |
|
|
|
Cad |
28 марта 2012 21:49
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
для эксперимента слей из него электролит, налей воды, заряди и он те 13 покажет, вот тока сядет за 10 мин от простой лампочки)) так шо ет не показатель... а по делу померий под нагрузкой заряженый предварительно, врубив всю элюминацию и зажигание нинут на 5, потом цыфры в студию. Цитата: KB-DL основной предохранитель 30А ты схему посмотри, там еще один провоок идет от аккума без предохранителей. Сообщение отредактировал Cad - 29 марта 2012 03:50
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
28 марта 2012 23:40
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Аккум нормальный, хотя и старый (2006г), при включении всего оборудования, без старта, напряжение падает меньше чем на 1В. Пока грешу, все же, на проводку и окисленные контакты и, быть может, хреново затянутые клеммы...
Cad, на тот момент я еще не дошел до схемы =) Теперь все понятно, наверно там поболее 30А =))) |
|
|
|
R.E.D. |
30 марта 2012 00:23
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 183
Регистрация: 4.03.2012
Город: Москва
ICQ:--
|
а реле щелкает при старте? или тишина просто? или крутит слабо? а то у меня тут было, щетка залипала в стартере, он через раз то крутил то нет... пока на передаче не катанеш, чтоб колено прокрутилось... тоже думал сначала что аккум, потом что реле, потом контакты все проверил... |
|
|
|
KB-DL |
30 марта 2012 07:49
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
При хорошем заряде крутит, но слабовато, при нормально уже просто щелкает. Щас, пока погода гомно, разбирать все и чистить буду... |
|
|
|
KB-DL |
1 апреля 2012 23:00
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
На днях решил карбы снять и почистить, но чтот не получилось снять... Короче, решил попробовать отсинхронизировать прямо так. В итоге, холостые почти на ура, иногда стрелки разъезжаются (я так понял обороты плавают не много). Дальше веселее: одна чуть вниз потом вверх, вторая вниз, и через секунды две начинает догонять первую. Когда доходит до средних оборотов вроде как идут на ровне. Если сделать так, чтоб стрелки одинаково отклонялись в начале (у меня, по нормальному, это так и не получилось) то на средних уже полный ужас.
Можно ли как-то исправить ситуацию не снимая карбов? И из-за чего наблюдается такая картина, что в начале поворота ручки газа происходит такой разброс в показаниях вакуумметров с дальнейшей стабилизацией на более высоких оборотах? |
|
|
|
motoooo |
2 апреля 2012 00:00
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Регулируй тросом газа, холостые это один трос, синхроностьзаслонок это второй трос, а газовый это уже третий. Так что холостые могут быть идеальны, но при повороте газа просиходит разнобой. Я с этой проблемой столкнулся тож намучился, пока не приобрел вакуметры. А про чистку, желательно разобрать. Потому что жиклеры могут быть забиты, от этого тож разнобой будет. Я когда свои карбы засрал, тож началось веселье, нет холостых, вибрации, тяга не равномерная.... Дерзай. |
|
|
|
KB-DL |
2 апреля 2012 07:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Холостые отсинхронизированны. Газовый - это тот что от ручки и на два расходится? И где искать тот что за синхронность заслонок отвечает, или это еще один, который соединяет оба карба? |
|
|
|
Cad |
2 апреля 2012 08:30
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
снимай и чисти, жиклеры забиты похоже. отлично все снимается, хотя все познается в сравнении...
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
2 апреля 2012 08:49
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Буду пробовать. Потом отпишусь. |
|
|
|
motoooo |
2 апреля 2012 17:49
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Цитата: KB-DL И где искать тот что за синхронность заслонок отвечает, Он тащит за соой заслонку переднего карба, если крутануть рукой карбер под сидением, то поймешь где еэтот трос. |
|
|
|
cahekuzh1 |
4 апреля 2012 18:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 4
Регистрация: 31.03.2012
Город: uzh
ICQ:--
|
ребятки помогайте. нету тяги на средних оборотах, пердит и кашляет. карбюраторы снимали, чистили, было очень много грязи. Установили, отсинхронизировали вакуумометром - те же симптомы =( Уже голова кругом идет, не знаю что и думать. Такое чувство, что не хватает топлива в момент, когда должен уже ехать - мотоцикл дергает, фыркает и ехать начинает уже на высоких оборотах. Клапана за 10 тысяч еще не регулировал. коллеги подсказывают вскрывать мотор и смотреть метки(кстате, никто не знает, можно ли это сделать без вскрытия?). Что делать? |
|
|
|
Cad |
4 апреля 2012 21:12
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: cahekuzh1 коллеги подсказывают вскрывать мотор и смотреть метки какие там метки смотреть коллеги советуют? ну так.. интересно просто
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
4 апреля 2012 21:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
cahekuzh1 у меня тоже самое. Снял карбы буду мыть. Сегодня клапана проверял - везде зазор был очень маленький, а может и вообще не было. Не сколько раз проверял чтоб R и F не перепутать, все было верно. Теперь боюсь за клапана, как бы не прогорели... Как соберу все отпишусь что получилось, если заведется |
|
|
|
KB-DL |
4 апреля 2012 21:50
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
cahekuzh1 у меня тоже самое. Снял карбы буду мыть. Сегодня клапана проверял - везде зазор был очень маленький, а может и вообще не было. Не сколько раз проверял чтоб R и F не перепутать, все было верно. Теперь боюсь за клапана, как бы не прогорели... Как соберу все отпишусь что получилось, если заведется |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 21:06 |
Дни рождения
|