Очень нуждаюсь в ответе по регулировке клапанов А то у нас тепло уже а байк разобран.
(вопросы 1-3) Хотя бы в трех словах правильно я понял что делать или нет.
Долез до своего байка есть серия вопросов:
1-Какие метки надо совместить для регулировки клапанов. Сколько вообще этих меток? Возникло ощущение что там 2 F|F|T и 2 R|F|T? Какие именно нужны?
2-Коленвал прокручиваем по или против часовой стрелки?
3-Если я правильно понял по мануалу то процесс регулировки такой: выставляем R|F|T(какая из двух???) черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Ослабляем контргайки на толкателях. Приоткручиваем толкатель. Подсовываем нужный щуп. Закручиваем толкатель. Проверяем что щуп не зажат. Затягиваем контргайку. Проверяем что щуп не зажат. Вытаскиваем щуп. И так на всех четырех клапанах цилиндра. После этого проворачиваем по часовой стрелке коленвал на 1+1/4 оборота совмещаем F|F|T черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Повторяем процесс регулировки аналогично с задним.
4-Синхронизация карбюраторов выполняется одним тросом который связывает дроссельные заслонки на одном любом карбе или на обоих карбах? Если есть возможность ткните на фотке карба где точно находится этот трос.
5- Мембрана имеет заплатки, есть ли смысл синхронизации?
6- Можно ли как то на звук выставить винт СО? На сколько он вообще должен быть выкручен? Или это индивидуально для каждого конкретного аппарата?
7- Как можно проверить состояние цепи привода ГРМ? Как её подтянуть если что?
8- Могут ли быть какие то посторонние звуки типа легкого стука в среднем положении поршня переднего цилиндра при прокручивании коленвала по часовой стрелке? Что это может быть? Можно ли определить без разборки двигателя?[b][/b]