Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 разборка и ремонт поршневои , .
кардан88
25 апреля 2012 20:40
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
у меня проблема с 1 котлом произошла
вощем я решил сменить поршневую
вот только на проблему наткнулся
когда стал снимать крышку целиндра (та что закрывает клапана и тд) там закручены шпильки длиннои 20-35 см они упираются в раму ! вопрос в том как их вытащить ?

может двигатель с левои стороны откручивать и домкратить или как ?
Перейти в начало страницы
кардан88
25 апреля 2012 20:42
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
вот сама шпилька и отверстие куда вставляется она вот она в разрезанном виде (не знав что она длнная я ее начал резпт (((( пох куплю новую)

Сообщение отредактировал кардан88 - 26 апреля 2012 02:45
Перейти в начало страницы
Cad
25 апреля 2012 20:58
Сообщение #3


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
а новую тож по кускам вставлять будешь? мотор нада скидывать вниз

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
кардан88
25 апреля 2012 21:14
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
вот по этому и спрашиваю тех кто знает

вобщем двигатель откручивать полностью да ?
Перейти в начало страницы
Cad
25 апреля 2012 21:35
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
угу, вынимать надо, хотя мона попробывать 1 винт оставить и не вытаскивать полностью.. хз. надо пробывать. с правой стороны скинь трубу приставную, потом там на раме 2 крепления останется, релюху не оторви, за мотором сзади, она 2 вариантов есть крепления, на одном не цепляет, а на другом ее надо снимать, а то мона оторвать..
хотя горшок не снимешь один хрен если не вынимать...

Сообщение отредактировал Cad - 26 апреля 2012 03:39
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
кардан88
25 апреля 2012 22:01
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
я так понял надо весь мот раскурочить

всеравно надо будет вытаскивать двигатель шоб сменить поршень на 1 котле ? или хватит того шоб скинуть вниз его?
Перейти в начало страницы
motoooo
26 апреля 2012 02:26
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
однозначно снимать, т.к. горшки раскидывают сначало задний, потом передний, есть гайки, одна из них находиться между цилиндрами.
Снимать то там просто, я даж карбы не снимал, так чуток их наверх поднял и все.
Перейти в начало страницы
ebanista
26 апреля 2012 10:49
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
т.к. горшки раскидывают сначало задний, потом передний

А зачем снимать головы с цилиндров, если двигатель вынут из рамы?
Я снимал сначала передний цилиндр вместе с головой, а потом задний так же.
Перейти в начало страницы
motoooo
26 апреля 2012 13:48
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
да да есть такое дело, я что то подзабыл немного.
Перейти в начало страницы
кардан88
26 апреля 2012 16:10
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
как и чем его тогда отвернуть
Перейти в начало страницы
кардан88
26 апреля 2012 16:12
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887

что на неи еще откручивать ????
Перейти в начало страницы
кардан88
26 апреля 2012 16:28
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
люди может кто ответить ( ?как эту гаику открутить ?

Сообщение отредактировал кардан88 - 26 апреля 2012 22:58
Перейти в начало страницы
кардан88
26 апреля 2012 19:48
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
всо разобрался сам )))
подскажите лучше
всовываю поршень без колец в гильзу и он потехоньку опускается но есть небоньшеи люфт это так и должно ?????
да и еще па поводу колец
по ширине(не по толщине!)1ое кольцо по штангелю2.6 а 2ое 2.8 так и должно быть ?
Перейти в начало страницы
merryroger
26 апреля 2012 20:32
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
нормальный поршень без колец в нормальном цилиндре должен под своим весом МЕДЛЕННО опускаться, но не падать. ширина колец может быть разной, но переставлять их местами - низзя.

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
кардан88
26 апреля 2012 20:43
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
он опускается медлено

вощем я перевернул целиндр и в гильзу налил немного масла и спустя некоторое время сквозь какоито клапан начало подтекать масло
компрессия я думаю из за этого и упала (((

хотя я проверил компрессия была 2с половинои я немнога налил масла в горшок начал мерить компрессию и компрессия раза в 3-4 увеличилась
в чемже дело тогда

Сообщение отредактировал кардан88 - 27 апреля 2012 02:46
Перейти в начало страницы
merryroger
26 апреля 2012 21:12
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
с маслом по-любому компрессия увеличится =)))
а делать - клапана притирать или радикальный вариант - расточка седел клапанов и замена их на ремонтный размер (скорее всего не прокатит, в связи с наличием отсутствия последних). тока притирать их ручками с резиновой трубкой надо, а не шруповертом.

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
Cad
26 апреля 2012 22:25
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
проверять бензином а не маслом надо. мажешь мелом наливаешь бензин и минут через 5-10 смотри как притер норм иль мало. притри сначала, там уже будет видно че дальше делать

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
merryroger
27 апреля 2012 16:29
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
все просто - покупаешь пасту для притирки клапанов (там инструкция есть), берешь толстостенную резиновую трубку, со внутренним диаметром чуть меньше штока клапана, втыкаешь клапан в снятую башку (распредвал тоже снять) надеваешь на торчащий шток клапана трубку, мажешь пастой седло клапана и трешь до посинения вращая трубку одной рукой, а другой легонько прижимая клапан к башке =))) и так 4 раза. потом проверяешь как написал Cad, если течет, то повторить N раз =)))
сильно не усердствуй, если сильно протрешь седло, то нужны будут ремонтные клапана, которых на деспер вряд ли найдешь.
самый простой, но и затратный вариант - отдать голову в контору, которая специализируется на расточке блоков типа Механики (но конкретно они зажрались)

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
кардан88
27 апреля 2012 18:46
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.04.2012
Город: Владимирская обл Кольчугино
ICQ:364811887
ездил в сервиз глянули сказали шо клапана в отличном состоянии!
Перейти в начало страницы
merryroger
27 апреля 2012 20:32
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
если клапана живы, (хотя тогда не должны пропускать жижу), то кольцам кирдык. если мотор перегревали, то цилиндр скорее всего яйцом (измеряется нутрометром), соотв. тока расточка, а т.к. ремонтных размеров колец и поршней нету (по каталогу), то и гильзовка до кучи. а растачивать и гильзовать V-образник не всякая контора возмется, а та которая возьмется, не факт, что сделают нормально...

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 16:57
 Дни рождения
Дни рождения