Ну вот у меня наконец выходной и я решил заняться всё таки мотаком)) Взяв масло которое рекомендовали в мануале, и прикупив свечи двинул к месту прибывания... Сразу извиняюсь за качество фоток, на экран фотика наблевала кошка и он помутнел)) поэтому не было возможности нормально оценить качество сделанной фотографии))
[attachment=637]
Сразу бы хотел показать те коцки которые были на момент покупки
Решил начать с замены масла.. Открутил подножку как советовали добрые люди
Глянул на фильтр.. наверняка родной с японии
Далее всё как по инструкции открутил сливной болт.. и.. тут самое интересное.. незнаю что там было но это не масло. Оно там конечно было
процентов 10 а остальное непонятная чёрная жижа. Даже по плотности не походила на масло.. лилось как вода и запах как у бензина с маслом.. Может это промывка??? Оо
Наклонял и тряс мот чтобы этой гадости как можно больше вылилось из него. Дальше пошол в расход фильтр.. Его закручивали наверно на родине так как руками отвернуть я его не смог и приспособы специальной не было.. Вооружившись универсальным инструментом - отвёрткой..
и молотком..
начал его откручивать
снёс..
поставил новенький))
Залил свежего маслица, завёл покрутил и долил.. всё уровень есть. Но скоро снова заменю км так через 500.
Далее решил взглянуть на состояние одного из воздушных фильтров.. решил посмотреть который под сидухой так как до него легко добраться.
Снял так называемую "хромированную" накладку справа и вот что я заметил..
пластик битый и восстановлен. А если учесть заделанную коцку на баке с правой стороны(фото нет) то предполагаю что мот в своё время лежал на боку.
Ну ладно вернёмся к фильтру.. вынимаю))
и блин.. что ЭТО?!
Такое ощущение что туда налили воды из грязной лужи, на запах таже хрень что и "масло" которое я слил, только выглядит ещё грязнее.
сам фильтр вроде цел
Конечно цвет внутренностей удручает..
Но это всё лечится. Летим дальше - свечи
срыв бака
бак тоже захворал.. точнее одна трубка идущая от него начала ссать понемногу когда её гнёшь, видать запрела резина от старости
Кстати может кто знает как с этим бороться? Похоже на плесень на хроме
Вернёмся к свечам.. (не буду называть цилиндры по номерам.. просто передний цилиндр и задний цилиндр))
вот такая свеча была в заднем цилиндре (нагар везде)
а вот из переднего (как видите нагар не везде))
стояли свечи NGK DPR8EA-9. А поставил Denso X24EPR-U9
Судя по разному нагару на свечах карбюраторы не синхронизированы да и к тому же наверное богатая смесь.
А вот так выглядел "колпачок" бронепровода на переднем цилиндре
Свечи новые поставил, завёл и вот что интересно.. На старых свечах выхлопа вобще не было видно. На новых же стал виден выхлоп из глушака заднего цилиндра. Заглушил и пошел дымок как будто из него стреляли
На старых свечах двигатель не очень стабильно работал на холостых. НО на новых это стало характернее проявляться. и и троит опять же задний цилиндр, определил по выхлопу из трубы.
И на последок когда слил "масло" отработанное, то вот что увидел
На метал не похоже..
Посоветуй те что да как))