Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Напряжение бортовой сети и аккум.
KB-DL
19 июня 2012 09:08
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
В начале сезона были зачищены все силовые контакты проводки, некоторые, наиболее мощные, вовсе заменил. Результат - на холостых до 14В, при открытом газу так же (при стабильных оборотах).
НО, в то время, когда двигатель набирает обороты, напряжение на клеммах аккума, как и с выхода реле регулятора, проваливается вплоть до 9В.
Напряжение на аккуме на заглушенном моте (замок в офф), через несколько часов после езды - 13-13,2В
Что это за штука такая получается, почему такие провалы и напряжение на аккуме не дотягивает даже до 13,5?
Перейти в начало страницы
KB-DL
20 июня 2012 08:44
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Ни кто не сталкивался чтоль?
Перейти в начало страницы
Cad
20 июня 2012 09:26
Сообщение #3


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
да просто странные ты вещи пишешь, если контакт не отходит ну не может оно до 9 вольт просесть на аккуме живом, даж если стартер начнет крутится в этот момент

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
20 июня 2012 14:55
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
=) Писать небылицы мне смысла нет, и пишу что вижу. На днях, как доберусь до мота - сниму на видео, да на ютуб выложу.

Cad, когда обороты растут, именно увеличиваются, что-нибудь может начинать потреблять больше?
Перейти в начало страницы
Cad
20 июня 2012 16:21
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
естественно больше потребляет мотор, но и отдает больше до определенного предела канешна. просто с трудом себе представляю шо там за потребитель такой на который генератора перестает хватать и аж до 9 вольт аккум проседает. даже при КЗ сразу до 9 не просядет по идее. такое ощущуние шо тупо контакта где-то нет, если провода и потребители штатные при условии исправного аккума... попробуй с другим аккумом шоль для начала

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Teoretik
21 июня 2012 10:20
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
На холостых выдает больше, чем на открытом газу - факт.
Щас не скажу точно сколько - по осени меряли.
Но до 9 не просаживается.
Перейти в начало страницы
robat
22 июня 2012 12:59
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
У ген же схема примерно одинакова: крутится ротор, снимается переменное напряжение, выпрямляется, пускается в бортовую сеть и на зарядку аккума. Если стартуешь каждый раз нормально, тока хватает - аккум дозаряжается нормально и емкости для проворота хватает.
Я правильно понимаю, что ты экспериментируешь на стоячем мотоцикле? Например, завел, померял - 13в. Через 10 минут замерял - 13в. Прибавляешь газу - проваливается до 9в и держит, пока ты держишь ручку? Сбрасываешь до ХХ и напряжение поднимается до 13в?
Или ты это замечаешь на ходу, со включенными передачами? Выжал сцепление - 13, прибавил газу - 9?
Или при стабильных оборотах всегда 13, а в период открытия дроссельной заслонки падает до 9?

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
KB-DL
22 июня 2012 13:09
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Проверял в гараже, на холостых, при раскрутке почти до максимума. На холостых заряжает аккум, напруга поднимается до 14В, на открытом газу примерно (когда обороты ровные), 13,5. Просадка происходит во время открытия заслонки.

П.С. С времени первого поста до мота не добирался, постараюсь сегодня проверить проводку и надежно закрепить щупы вольтметра.

А сколько должен выдавать аккум на заглушенном двигателе, если вся электрика и он сам полностью исправно?
Перейти в начало страницы
Cad
22 июня 2012 14:22
Сообщение #9


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
12,7-12,85- заряженость 80-100%
12,5-12,65 65-70
12,2-12,35 40-50

данные из инструкции к деке

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
robat
22 июня 2012 15:17
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
При стабильных оборотах напряжение стабильно, а при изменении - трабл. Ну, еще интересно, если напруга падает при добавлении оборотов, то так же она падает при их убирании?
Думается, может быть связано с переходными процессами, а между генератором и бортовой сетью только реле-регулятор, но при постоянных оборотах он работает, обмотки генератора должны быть в порядке.
Отсюда, возможно, это связано с возбуждающим напряжением на генераторе, которое падает в силу некоторых причин - но это по опыту ковыряния генераторов жигулей - Cad, у нас же подобная система?
Кстати, это можно проверить, судя по электрической схеме - напряжение между синим и зеленым проводом на генераторе. В текущей ситуации при постоянных оборотах там должно быть постоянное возбуждающее напряжение, а при открытии дросселя будет провал. Попробуй.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Cad
22 июня 2012 16:12
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
а где она не подобная та? речь та не о перегазовках, на них и тестер не сразу соображает, ясен хрен надо на более-мение стабильных мерить.
до 9 вольт провал перебор по мне так. я б с проверки аккума начал бы и контактов на нем

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
robat
22 июня 2012 16:48
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Но ведь при стабильных все ровно, тем боле что контакты парень чистил. Был бы недозаряд из-за контактов - сажал бы за 3 пуска мотора, или сильно грелось бы место контакта (клеммы). Проверить можно было бы осциллографом, хотя, он не у всех на полке валяется...
В момент перегазовки у нас идет обильное искрообразование, возможно, в первый момент времени генератор начинает тупить и в результате искру дает аккумулятор. Просаживается до 9 вольт, подключается реле-регулятор и выравнивает напряжение. То есть тут либо реле-регулятор, питающее сеть, либо блок зажигания, откуда идут провода возбуждающего напряжения.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Cad
22 июня 2012 18:10
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
на искру столько не нужно, со стартера просадка меньше, если аккум не дохлый

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
22 июня 2012 20:47
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Ребят, в общем попробовал еще раз - ничего не просаживается. Вернее, просаживается, но не значительно - до 13,5В примерно. Похоже правда был плохой контакт со щупом... Всем спасибо за советы! :wink:

Сообщение отредактировал KB-DL - 23 июня 2012 04:29
Перейти в начало страницы
Cad
25 июня 2012 10:21
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
я ж тебе говорил шо странные вещи пишешь)
седня посмотрел шо кажет на холостых голда если двигаешься задом (там задняя стартером) так вот с 14,2 просадка до 12.2, а стартер не хилый такой потребитель

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
25 июня 2012 11:01
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Сам понимаю, что странные, но ведь было =) Вот, думаю надо бы поставить вольтметр на пару дней - понаблюдать за изменением напряжения, но пока не нашелся маленький, как в приборах (стрелочный) с нужным диапазоном...

На голде ведь и аккум по мощнее будет, да и генератор тоже. =) Хотя там и двигатель покрупнее...

Сообщение отредактировал KB-DL - 25 июня 2012 17:05
Перейти в начало страницы
Cad
25 июня 2012 11:59
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
аккум мощьнее 18А/ч, но генератор 40А не намного и мощьнее, а потребителей там гораздо больше, мотор, 2 лампы по 55w габариты, магнитола, усилок и тд

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
KB-DL
25 июня 2012 13:17
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
По мануалу на деспере генератор выдает 250Вт на 5000/мин (я до 5к почти ни когда не раскручиваю), что почти в два раза меньше чем у тебя, и у тебя обороты все же поменьше нужны генератору, наверное =)

Сообщение отредактировал KB-DL - 25 июня 2012 19:19
Перейти в начало страницы
yurec-molodec
1 июля 2016 19:17
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 30
Регистрация: 28.04.2015
Город: Москва
ICQ:--
KB-DL, доброго времени суток)
А что по мануалу говориться по выходному междуфазному напряжению?
Вопрос по выходным параметрам генератора: на ХХ выдаёт 25в при макс. оборотах до 115в. Перекоса между вазами нет. Это нормальный режим работы генератора?
Уже второй аккумулятор «вскипятил» потому что реле заряда при повыщенных оборотах даёт 18 вольт. (((
Само реле менял на рабочее
Перейти в начало страницы
tox
2 июля 2016 07:26
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 9.08.2013
Город: Новосибирск
ICQ:610940204
Рабочее реле такой ток не выпустит.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 14:04
 Дни рождения
Дни рождения