Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Куда подключать вакуумметр
vitsler
26 июня 2012 11:29
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
не могу понять куда подключать его?*?
карбы почистил а вот настроить))

Сообщение отредактировал vitsler - 26 июня 2012 17:42
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 июня 2012 13:24
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
На переднем винт находится с правой стороны, между проводкой и подсосом (короб, в котором трос от ручки подсоса на два расходится, он и всталяется в карб), у меня так.
Куда подключать вакуумметр

В заднем винт находится слева. Долго искать не надо - на картинке видно.
Куда подключать вакуумметр
Перейти в начало страницы
vitsler
26 июня 2012 13:50
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
это регулировка, а сам куда подключать измеритель ?
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 июня 2012 14:10
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Это не регулировка, эти винты выкручиваются и на их место вкручиваются вакуумметры.
Регулировки в другом месте.

З.Ы. Смотри мануал по чистке карбов, там видно, что в задний карб, на месте этого винта, вкручена трубка, что к манометру идет. На переднем вин такой же.

Сообщение отредактировал KB-DL - 26 июня 2012 20:12
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
26 июня 2012 17:02
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
на переднем у меня какой-то вакуумный шланчик одет, его сдергиваешь и туда манометр одеваешь.
Перейти в начало страницы
vitsler
27 июня 2012 11:57
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
а где болты настройки тогда??
Перейти в начало страницы
KB-DL
27 июня 2012 12:30
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
На противоположной стороне (на переднем - слева, на заднем справа по ходу движения), утоплены на пол сантиметра. Хотя могут быть и за заглушкой, которую надо высверливать.
Перейти в начало страницы
Cad
27 июня 2012 13:12
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не трогай болты качества

Сообщение отредактировал Cad - 27 июня 2012 19:12
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
vitsler
27 июня 2012 13:58
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
это другие болты какие то??? или ты про что??
Перейти в начало страницы
KB-DL
27 июня 2012 14:11
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Это про болты что утоплены (это и есть болты качества). Их и правда лучше не трогать, не имея опыта, ну или нескольких полностью свободных дней, которые планируешь провести в гараже и за кучей мануалов с разными советами по регулировкам. При том так и не добившись нужных регулировок, так как проверить и узнать результат сможешь только покатавшись, пол часика - часик.
Как-то так =)
Перейти в начало страницы
vitsler
27 июня 2012 14:23
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
я просто недавно сам чистил все было ок ! но понятно что были не настроенны ! но вот недавно пропал первый котел ели работает ! свеча норм - мне каж регулировка вообще сбилась
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
27 июня 2012 15:08
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
vitsler, пропал на холостых или при движении?
Перейти в начало страницы
vitsler
28 июня 2012 10:12
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
и то и то ! на холостых еще что то пытается пробить но даже подсос не помогает ! в движении вообще капец тупо работает 1 ! искра есть
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 июня 2012 11:33
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Глянь на патрубке (между карбом и цилиндром), с правой стороны, на трубко-подобный выступ должен быть надет шланг, проверь, чтоб был на месте и до конца натянут, я как то пол мотоцикла из-за него разобрал...

Проверь все соединения (фильр-карб-ГЛАВНОЕ-горшок), чтоб ни где не было подсоса воздуха, просмотри все тросики, чтоб рубашка тросиков была хорошо прижата с обоих концов и ни где не цеплялась.

Смотри электрику катушка-бронепровода-колпачек, и если есть свеча запасная - поставь для проверки.
Прижми металлическую трубку подсоса, которая в карб входит, можно задеть и у тебя будет очень богатая смесь.

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 июня 2012 17:35
Перейти в начало страницы
robat
28 июня 2012 12:03
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Похожая фигня недавно была, недели 2 назад. на холостых вроде оба работают, на оборотах - один. кое-как дошкандыбал до гаража... Похоже, как будто один все время на холостых и мешал второму раскрутиться.. Снимал карбы, отремонтировал трос синхронизации, после сборки попер как мужик :) но через 3 часа снова холостые стали тупить. Надо чистить, никак не вырвусь с боев за бабло... или насоса не хватает, хз. ..

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
28 июня 2012 14:15
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: KB-DL
патрубке (между карбом и цилиндром), с правой стороны, на трубко-подобный выступ должен быть надет шлан
Да-да, проблем доставляет этот шланчик. Я када отсинхронил, стал смесь крутить, не снимая вакуумометр. Так из глушителей аж огонь простреливал, я задолбался качество накручивать. А снял - сразу нормально заработал, мда.
Перейти в начало страницы
vitsler
28 июня 2012 16:26
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
укажите пож на фотке ! а то завтра пойду что бы не тратил всремя на поиски)))спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 июня 2012 17:41
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Dark Messiah, этот шланг, если я прально понял, подает в цилиндр какой-то воздух, ну или по средствам него создается где-то разряжение... И если шланга не будет, то будет очень бедная смесь, так как будет сосать воздух, а если трубку заткнуть, что и делает вакуумметр, смесь будет переобогащаться, от сюда, может быть, и огонь.
Но тогда смысла делать регулировку качества смеси нет...

Сегодня сделаю фотки и выложу. Только объясните как заливать непосредственно на наш сервер?

Кстати, robat тоже дело говорит - может у тебя бензин не доходит до второго карба?

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 июня 2012 23:44
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
29 июня 2012 02:49
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
KB-DL, да я и не спорю, знамо переливал) просто что это из-за не надетой трубки сразу-то и невдомек, особо когда смесь крутишь, тем более на слух)

Сообщение отредактировал Dark Messiah - 29 июня 2012 17:40
Перейти в начало страницы
KB-DL
29 июня 2012 13:11
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Dark Messiah, я как-то посреди дороги встал из-за этого шланга. Видать когда карбы настраивал не много сдернул его, а потом о вибраций он слетел... Так как первый раз столкнулся долго не мог понять что за фигня с мотом... ДО гаража по тротуару катил. Короче тоже намучился с ним =)
Да, и синхронизировать надо, по любому, с надетым на место шлангом, а вакуумметр подключать в нужные отверстия, а то из-за плохой смеси хрень получится, когда вернешь шланг на место.

Передний карб, вид справа. Под номером 1 - винт, на место которого подключается вакуумметр. Под 2-ым номером тот самый шланг, из-за которого могут быть проблемы.
Куда подключать вакуумметр

Передний карб, вид слева. Выделен винт качества.
Куда подключать вакуумметр

Задний карб, вид слева. Выделен винт для вакуумметра.
Куда подключать вакуумметр

Задний карб, вид справа. Выделен винт качества.
Куда подключать вакуумметр

Винты качества не трогай... пока других вариантов вообще ни у кого не будет. :smile:

Сообщение отредактировал KB-DL - 29 июня 2012 19:17
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 18:45
 Дни рождения
Дни рождения