ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
"Троит" мотор, Нестабильная работа |
|
robat |
18 июля 2012 22:11
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Приветствую! Два дня поездил, настройки уплыли, куда копать - запутался. Карбы чистил, собрал, синхронил на ХХ и оборотах - мот стал работать стабильнее. Компрессия по 12 с копейками на цилиндр. Фильтры воздушные чистые, без масла. Передний цилиндр работает как эталонный, все четко, в заднем появились пропуски, из-за чего после серии пропусков проседают обороты и может заглохнуть. Но и после пропусков не бахает, то есть, не заливает (не должно вроде). Вакуум одинаков, воздушный поток на цилиндр, значит, также не отличается (копейки не в счет). Свеча заднего была белая, значить, смесь обеднена. Открутил винт качества, обороты подросли, но эффект остался. Пробовал отстроить смесь на слух - из-за пропусков все сбивается, даже пропадает желание выпить пивка. Варианты: пропуски из-за пробоя проводов, колпачка; уплыл уровень в заднем карбюраторе, херовый бензин. Кто что добавит, на что обратить внимание?
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
KB-DL |
18 июля 2012 23:24
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Может песчинка в поплавковой камере жиклер иногда перекрывает.... Сообщение отредактировал KB-DL - 19 июля 2012 05:25 |
|
|
|
Cad |
19 июля 2012 08:22
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: robat пропуски из-за пробоя проводов, колпачка; я б с этого начал.... и свечки тоже, особенно если нжк, много брака последнее время.... Цитата: robat уплыл уровень в заднем карбюраторе если было нормально, то куда оно денется при целом поплавке и игле
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
KB-DL |
19 июля 2012 09:37
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
Cad, по какой-то причине у меня в первом карбе игла запирала клапан раза с третьего (т.е. сначала пару раз, карб все и вся заливает, т.к. игла не перекрывает, а потом, может от тряски или еще чего, все становится в порядке). Я так проездил где-то месяц. А потом, похоже, игла встала как надо и перестала запирать вообще. До сих пор не могу понять как я целый месяц ездил. Язычок на поплавке пришлось поджать на миллиметр, наверно. Щас все хорошо, уровень в норме. Это к теме уплывшего уровня, так что неопытные руки могут сделать даже невозможное |
|
|
|
robat |
19 июля 2012 15:57
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
KB-DL, Песчинка отпадает, все сетки целые, жиклеры чистые, карбклинером заливал так, что носки можно было выжимать. Все продувалось компрессором и смотрел на просвет (на всякий случай).
При работе ХХ игла запирает главный жиклер и он не в счет. Жиклер ХХ подсасывает бенз из поплавковой камеры, наполняя каналы до выхода в область за заслонку, и думается мне, что край жиклера как раз на границе раздела фаз в камере, то есть как раз по уровню. То соснет бенза, то паров. Разумеется, при этом в канале образуется паровоз из пузырьков, которые на выходе дают хзч (хрен знает что). Либо канал забит отложениями, в этом случае смесь была бы обеднена и свеча была бы белая. А она с нагаром, значить, когда топливо попадало - его было много. Топлива из канала жиклера ХХ много быть не могло, потому что обороты хорошо зависели от положения иглы качества. Скорее всего, пропуски были из-за электрики (колпачки, провода). Тогда при серии пропусков смесь обогащается, при поджиге горит и оставляет нагар и как следствие - падение мощей. Симптомы подходят. Правда, меня смущает один момент: не сгоревшая смесь должна быть вытолкнута из цилиндра и должно вонять бензом... Сообщение отредактировал robat - 19 июля 2012 22:22
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
blond |
19 июля 2012 21:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 29.06.2012
Город: --
ICQ:--
|
robat, резиновое колечко на игле топливной не порвалось? |
|
|
|
BRMC |
20 июля 2012 01:26
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
|
аналогичная ситуация. У меня бедная смесь на заднем горшке, богатая - на переднем.Ездил так, все ок.Недавно начало "троить" - перебои в зажигании на оборотах выше средних.
Мне кажется, что если был бы пробой колпачков, то это было бы заметно на всех режимах работы, нет? |
|
|
|
robat |
20 июля 2012 08:50
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Разобрал вчера колпачки, в глючном на пружинке было что-то похожее на накипь. Счистил, с пружинки и в колпачке. Собрал, завел, эффекта ноль. Добавил газу на задний цилиндр и обороты выровнялись; естественно, ушла синхронизация. Если бы причина была в проводах - от оборотов бы не зависело, слышно было бы во всем диапазоне. На повышенных поджигает как надо. Значит, дело в смеси. Ослабил тросы газа, чтобы добиться работы только жиклеров ХХ, вывел обороты на минимум и тут началось шоу: при равном разряжении - задний не успевает за передним и пропускает поджиги. добавляю заднему газа - как только пропуски пропадают, растут обороты, причем оч быстро. Как будто он у меня на подсосе. Посему план такой: открутить подсос, утопить плунжеры и смотреть на реакцию: Если не изменится - подсос не виноват. Если изменится - настраивать пока без подсоса.
По уровням - точно не скажу, прозрачный шланг взял от системы внутривенного вливания и когда пустил бенз - он пошел с пузырьками. Дерьмо, короче, получилось, нужен шланг потолще. Если даже бенз попадает в поплавковую камеру с пузырьками - это мелочи, они выйдут через вентиляцию... Сообщение отредактировал robat - 20 июля 2012 14:56
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
KB-DL |
20 июля 2012 09:22
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
robat, померь уровень на холодном моте, чтоб температура бенза была равной темп. воздуха. Если что, сам я всегда мерил капельницей. Пару раз так же натыкался на эти пузырьки, правда у меня это было заметно только на втором горшке, в первом нормально мерилось даже на горячую, но в первом было совершенно не понять уровень.
З.Ы. Если будешь пробовать - отпишись помогло или нет. Сообщение отредактировал KB-DL - 20 июля 2012 15:37 |
|
|
|
Cad |
20 июля 2012 11:23
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
я тут на машине мотор помыл и поехал сразу, так вот как подъехал к гаражу смотрю мотор троит... газу даешь все норм, на холостых трясет машину всю. снимаю колпачки, а там в 3х колодцах воды до половины свечки.... высушил- все норм. ет я к чему... да к тому шо на оборотах пропуски как раз меньше заметны
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
BRMC |
23 июля 2012 19:52
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
|
robat,как успехи?
вчера ковырялся пол-дня, синхронизировал, выставлял холостые, проверил тросы, почистил свечи, залил свежий 92й - все в норме.Поехал - ничего не изменилось, также троит.Воды в свечных колодцах не было.
Не понимаю в чем дело..( |
|
|
|
robat |
23 июля 2012 23:18
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Аналогично, коллега :) Забрал сегодня колортюн, но особой пользы не получил: передний цилиндр все отрабатывает на ура, по оборотам на слух смесь горит отлично (КТ только подтвердил). Задний все так же захлебывается... Смесь там либо богатая, после перегазовки бедная, обратно настройки не возвращаются, возможно, в этом дело и никак не получается отстроить: результат невоспроизводим. Снова ослабил тросы газа, утопил плунжер обогатителя в задний карб, не в нем дело. Пальцем ощущаю, что подсасывает в колодце обогатителя, но на работе не сказывается.
Одна мысль на ум приходит: все отлично было сразу после чистки и после перетяжки троса синхронизации, в обоих случаях я утапливал поршень с мембраной... Да, она медленно возвращалась обратно, как и в переднем,но Х его знает, может, не успевает? Или залипает? Хотя, при чем здесь оно, если глючит на ХХ?
blond, если имеешь в виду запорную иглу - все там в порядке, недавно чистил. Карбы точно не переливает, уровень бенза болтается в пределах зоны поплавковой камеры.
Проверить уровни силов уже не хватило, сегодня рано встал, приехал из Липецка, все мысли о еде и кровати.
Надо принести жертву богам, чтобы осенило. Сообщение отредактировал robat - 24 июля 2012 05:26
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
robat |
24 июля 2012 08:58
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Фу-фу, бред-бред. Утром надо в гараж идти, на свежую голову :) Пропуски на ХХ из-за отсутствия в смеси бенза, когда смесь была правильная - бахало отлично, но это с газом и совсем другая история. Подтверждение - КТ показал забеднение на тех редких воспламенениях, что успел заметить, либо ничего. Итого, все свожу к жиклеру ХХ и всем сопутствующим каналам. Чистить, короче. BRMC, я, может быть, сильно загоняюсь, но вдруг какая грязь влиет на частотные характеристики поджига? Вылезла где-то паразитная емкость... На всякий пожарный проверь провода, я у себя в колпачках накипь нашел. Правда, мне это не помогло :) Когда начинаешь откручивать газ повышается разряжение в камере после мембраны, которая вытягивает иглу и главный топливный жиклер брызжет от злости бензом. Уровень поднятия будет зависеть от разряжения, если насинхронил его - количеству воздуха, видимо, не соответствует количество топлива. Отсюда: проверь ход поршня мембраны, иглу на износ, мембрану на целостность, главный жиклер на предмет отложений (если там будет бляха, которая мешает игле запереть - должно богатить, как ты описывал). Дырка в мембране может вызвать все симптомы, лечите дыркоблокаторами :)
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
BRMC |
25 июля 2012 16:58
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
|
robat, спасибо за советы! у меня на ХХ никаких пропусков в зажигании нет как ни газуй. Еще одна штука - "троит" только когда мотор прогреется и только на оборотах выше средних. Если завести и поехать, то "троение" начнется при бОльшей скорости, нежели при прогретом моторе. Отсюда я подумал - видимо, клапаны тоже глянуть надо... по поводу паразитной емкости, мне кажется, это не то.
Буду смотреть: 1)мембрану2)жиклеры 3)воздушные фильтры 4)клапаны
КТ еще не пришел....( |
|
|
|
motoooo |
25 июля 2012 17:17
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Была подобная проблема на больших скоростях и оборотах выше среднего после 2-ой передачи (3-4-5) Поменял свечи все путем. |
|
|
|
robat |
25 июля 2012 23:07
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Устроил повторную чистку заднему карбу, химия текла по рукам и висела туманом: может, в прошлый раз пожадничал... В общем, собрал, поставил, бенз подвел и завелся, холостые четкие. Не балансировал, тросы не накидывал - завтра. Как-то грязи куска не нашел, но прошелся по каждому отверстию по 3 раза, вроде все нормально, от каждого нашел выход, все продул. Поплавок в порядке. Уровень - трубкой капельницы вывел в шприц (без поршня), намерял, надо сравнить.
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
BRMC |
26 июля 2012 17:28
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
|
robat, ну как?прогресс есть?
сам езжу так скрепя зубами...времени нет пока разбираться.более 80-90 не набирает даже - сплошные пропуски...семеню со скутеристами. Сообщение отредактировал BRMC - 26 июля 2012 23:29 |
|
|
|
robat |
26 июля 2012 23:56
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Есть. Накрутил и отсинхронил холостые, по вакууметрам настроил тяги газа, чтобы одновременно открывались, по КТ смесь - работает :) Собрал, по гаражам прокатился - едет :) На выходных устрою тестдрайв с разгонами и длительными прохватами.
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
BRMC |
27 июля 2012 13:44
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 13.10.2011
Город: М.О.
ICQ:--
|
так в итоге грязь виновата или уровень в карбах? |
|
|
|
robat |
28 июля 2012 00:36
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Уровни точно не трогал, видимо, грязь. Вечером завел - что-то похожее на правду. Пока прогрел - решил еще КТ использовать. Вкрутил - на корпус стала пробивать и появились пропуски в переднем, а потом он и не стартовал. Я аж ругаться начал, свечи менял - болт. Просто краник забыл открыть... Вот такой факап :) Откатил изменения, обороты на слух подстроил и поехал кататься. 20 км по городу в разных режимах - все ок. Как часы, тьфу-тьфу. Возвращался, решил на ХХ прокатиться: 2я передача, по прямой спокойно и без рывков. Думаю, я познал дзен карбюратора :) Завтра попробую метнуться до Старого Оскола, там мероприятие. Конечно, ссыкотно, а что поделать... :)
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 12:43 |
Дни рождения
|