ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
черепашка или куртка? |
|
merryroger |
5 марта 2011 11:11
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
Доброго всем!
Мучаюсь вопросом - нужна ли мотокуртка в качестве дополнительной защиты? Или можно замечательно передвигаться в гражданской с черепахой? Те куртки, которые мерил, не вселяли уверенности в их защитных способностях, в отличии от черепахи (в ней я уже падал, очень помогла). Мотокуртка, как я понимаю, защищает от ветра\дождя и скользячки? Спина, которую мне предложили - просто кусок плотного и мягкого материала, от удара вряд ли поможет, защита плеч\локтей, как таковая отсутствует =(. Черепаху одевать под мотокуртку? А не извращение ли это? Она по-идее должна облегать тело для ее нормальной работы. Неоспоримое преимущество мотокуртки - это молния для соединения с мотоштанами, собственно из-за этого и терзаюсь =) не хочется, чтобы штаны при скользячке с меня снялись =)
Собственно хотел спросить - кто как одевается?
З.Ы. Катаюсь (прошлый сезон) в черепахе, коленях, шапке и варежках. На ноги промышленные кроссовки (буду менять) Сообщение отредактировал merryroger - 5 марта 2011 17:14
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
|
|
|
|
WindRoad |
5 марта 2011 13:34
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
|
Мой экипировочный набор: 1. мотокуртка IXS кожанная (спорт стиль) с защитой, плечей, локтей и спины .. На счет защиты спины, ты прав, там она чисто номинальная в отличие от защиты на логтях и плечах; 2. берцы не сильно жесткие на шнуровке (выглядят почти как обычные ботинки); 3. мотоперчатки IXS с защитой пальцев. .. до наколенников еще дело не дошло ((( Сообщение отредактировал WindRoad - 5 марта 2011 19:36
--------------------
|
|
|
|
merryroger |
5 марта 2011 14:28
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
WindRoad, я колени купил сразу после того, как на заправке двигаясь в очереди к колонке, наехал на масляное пятно и затормозил передним тормозом. Мот упал, а я сверху и очень хорошо ударился коленом =))) скорость была почти нулевая, катился с расставленными ногами, но мот не удержал. до этого тоже был в раздумьях =)
И все-таки черепашьи локти\плечи у меня вызывают больше доверия, чем куртковские
Сейчас стараюсь покупать защиту ДО того, как она мне может понадобиться =))) Сообщение отредактировал merryroger - 5 марта 2011 20:29
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
|
|
|
|
Kiss |
5 марта 2011 14:46
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 116
Регистрация: 15.02.2011
Город: Балашиха
ICQ:--
|
Одеваюсь почти так же, как и WindRoad. Правда, с оговорками... А именно - куртка не просто спорт стиль, а ультра спорт стиль. И именно IXS - только у этой фирмы защита на локтях и плечах весьма жесткая, как на черепахах, у прочих, которые видел - максимум полужесткая. Спина в куртке - не самый критичный момент, ибо удариться спиной при падении весьма сложная задача. Но если очень хочется, то поролоновые вставки легко меняются на более жесткие - последние продаются отдельно. Смутить тут может фактор цены. В Москве "в наличии" подобная курточка легко может стоить около 20 тысяч. Черепаха сильно бюджетней. Еще из минусов куртки - езда в жару. Неуютно в ней как-то, вареным себя чувствуешь. Перчатки приличные есть у многих фирм, однако упомянутый IXS один из самых бюджетных вариантов при хорошем качестве. На ноги рекомендовал бы все же не берцы, а мотоботы - бывали случаи, когда при ударе машиной сбоку серьезная обувь спасала ногу, а ее отсутствие приводило к полугоду в больничке с раздроблением. Наколенники - однозначно полезны.
З.Ы. Кстати, от дождя мотокуртка защищает только при небольшом времени езды под ним. Иначе кожа впитывает влагу и ехать становится неприятно. Да и во всевозможные вентиляшки влага неплохо попадает. От дождя придумали дождевики! =)
--------------------
Blacksmiths MC Zheleznodorozhny |
|
|
|
krabki |
5 марта 2011 14:49
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 16.02.2011
Город: Мытищи
ICQ:436200314
|
по сути черепашко от ударов, куртка от скользячки... Как по мне - так либо целиком прятаться, либо самые страдающие места) Главное, на мой взгляд - техника выпада - чтобы упасть с минимальным ущербом. Не дело, конечно, но я езжу только в шлеме и перчах (хотя и о черепахе задумываюсь). После лобового км на 50-60 отлетел метров на 7 - пара царапин на шлеме и одна на перчатке - всё остальное цело осталось, только лопаткой неудачно приземлился (прошло года два - иногда о себе напоминает) |
|
|
|
Kiss |
5 марта 2011 23:36
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 116
Регистрация: 15.02.2011
Город: Балашиха
ICQ:--
|
Цитата: krabki по сути черепашко от ударов, куртка от скользячки... Не соглашусь! и то, и другое - от скользячки, ибо при ударе ломаться пытаются кости, а и черепаха и куртка защищают исключительно локти-плечи, но не те части тела которые между ними. Хотя при лобовом защита грудной клетки, которая есть на черепахе может сыграть свою спасительную роль...
--------------------
Blacksmiths MC Zheleznodorozhny |
|
|
|
Cad |
6 марта 2011 13:07
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: krabki После лобового км на 50-60 отлетел метров на 7 - пара царапин на шлеме и одна на перчатке - всё остальное цело осталось ну значит судьба решила шо ты еще нужен для чивота на ентом свете помню в детстве на минске ехал, насмотревшись гонок, решил на спуске с эстокады заложить до коленочки, не о каких защитах тада и не знали, окромя шлема, да и то шлема тож не было ибо в магазинах был тока хлеб, да и то по талонам. так вот 20-летняя резина дала о себе знать, летел я по эстокаде и бился то об левый то об правый отбойник, и вот везение шо бился все время колесами мотика, поцарапал тока мизинец, сгрупировался и прижался к мотику, а вот руку не успел просто сдвинуть с руля ща понимаю шо мне просто ппц как повезло, 1 удар не колесами а спиной о отбойник, даж страшно представить шоб ща было.. ща в основном езжу в куртка ICON TIMAX 2, перчатки ICON TIMAX long, ботинки Icon Field Armor (очень рекомендую, проверено), шлем shoei multitec, штаны тож ICON не помню модель. так же есть еще шлема, черепахи и т.д. под разную погоду. если тут экип покупать дороже мота выходит, с ебея все тащил, вышло бюджетно. ЗЫ не экономьте на экипе, мотик починить дешевле чем позвоночник. железку купить новую можно, а здоровье не купишь. Цитата: WindRoad до наколенников еще дело не дошло женщины брезгуют мотоштанами))) то понятно видок тот еще в них... присмотрись к модели штанов ICON HELLA LADIES, симпанишные, коленей там нет, но отдельно вставить иль под них одет не проблема, кожа хорошая. у мя есть такие, брал на заказ 2 номеру, да размер не угадал. в идеале зайти в магазин померить и заказать на ебее их. если решишься- кину тебе продовца с ебея провереного. в принципе могу померить те шо у меня валяюца шоб примерно понять по талии и длине какой американский размер твой. Сообщение отредактировал Cad - 6 марта 2011 19:25
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
WindRoad |
6 марта 2011 15:39
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
|
Cad, спасибо конеш. Я по старинке в джинсах, в этом сезоне обязательно наколенники куплю. Да тут не в красоте дело. Город у нас маленький, движение медленное, машин мало и к тому же я - не гонщик, наверное поэтому до сих пор их не купила.
ЗЫ: Падение уже было, но "удачное" - небольшая царапинка на руке и несколько мелких на глушаке.
Про продавца, буду иметь ввиду )))
--------------------
|
|
|
|
Timoxa |
6 марта 2011 16:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 87
Регистрация: 20.02.2011
Город: Сталь
ICQ:--
|
Сколько себя помню езжу в косухе и кож штанах. Купил себе черепаху, вещ защищает но не удобная тем боле что черепаха должна быть на 1.5 размера меньше одежды той которой ты носиш. и поэтому черепаху одевал 3 раза за сезон для дальняка потом забил и некогда больше не одевал, поэтому если уж брать зажиту то кутрку вместе с налокотниками итд без куртки не поедеш да и защиту не отстегнёш . а черепаха не то. но крути не крути "Защита как презерватив, дискомфортно но безопасно" Сообщение отредактировал Timoxa - 6 марта 2011 22:36
--------------------
|
|
|
|
Cad |
6 марта 2011 19:19
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: WindRoad Я по старинке в джинсах никогда не видела шо с джинсой после скользячки бывает? а я насмотрелся. причем 40-60 км/ч достаточно шоб ток лохмотья от нее остались а кожа с мясом до костей стерлась, иногда и кости стирает но ет уж побольше нада скорость...
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Samurai69 |
6 марта 2011 21:15
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
|
Нам с женой первый мотосезон только предстоит, но экип купили сразу почти в бюджет еще одного мотика. Ей и мне шлем UVEX, интегралы, ей за 22 штуки, мне подешевле. Ей кожанный комбез раздельный, Clover Lady, кожа, дофига защиты, спина, колени, плечи, локти, бедра сбоку. Мотоботы ей взяли Diadora под спорт. Перчатки Taichi за 12тыс, карбон, куча скользячек. Себе пока взял куртку Clover, текстиль, но с обилием вставок из жесткого пластика внутри, она универсалка, с подкладкой, но на лето разбирается для вентилирования. Перчи обязательно взял себе, тоже с хорошей защитой. Наколенники под штаны, мягкие с хард вставками.
Бог его знает, надеюсь, что не пригодится, но лучше так, чем в шлепанцах и майке. С падениями бог миловал и с двухколесной техники падал последний раз 6 лет назад, когда заново осваивал велосипед шоссейник, на второй день покупки, и то мяяягенько так упал. Сколько лет по шоссе на веле ездил, все обходилось. Скорости 35-50км/час. Только тут еще ж коник 200 кило под тобой и физика падения совсем другая.
Короче, всем ровного асфальта и полного контроля над ситуацией. |
|
|
|
merryroger |
23 марта 2011 17:17
|
Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
всем спасибо. остановился на таком чудном для русского уха производителе как halvarssons взял куртку со штанами. попробовал попадать, а как же без этого =))) тем более отмечал покупку =))) далее пишу для таких же нудистов как и я. сравнительный тест мягкой и жесткой защиты во время распития пенных напитков. тест защита коленей (производителя не помню, высокие, шарнирные на 4-х липучках) vs брюки с мягкой защитой (сертификаты и все такое есть) Этот тест производился путем падения на колени, сначала на ковролин, потом на бетон в подъезде. Итак, субъективно падать в коленях гораздо приятнее, чем в мягкой защите брюк, но тем не менее, падать в брюках не больно. Тест на бетонном полу с брюками не проводил, т.к. все-таки их пока еще жалко, а во-вторых все-таки боязно удариться. в брюках подкупила защита бедер и толстый многослойный материал. Самый лучший вариант ИМХО жесткие колени под брюки. Когда будет не лень, буду так и кататься.
теперь про верх: черепаха (КТМ, очень добротная) vs куртка с мягкой защитой (спина, локти, плечи) Тест черепахи приводился на мне моим 110-ти кг другом. В черепахе при хорошем ударе по спине вообще ничего не чувствуешь, просто отлетаешь как от хорошего пинка на пару метров. в куртке отлетаешь гораздо меньше, но удар достаточно чувствителен. В принципе все остальные части защиты вели себя похоже. в итоге сделал для себя вывод, что мягкая защита хоть и выглядит не впечатляюще, но работает. Мягкая защита для поглощения удара и если удар не точечный, то отработает не хуже жесткой. Скорее всего мой выбор будет (если лень не победит) - брюки+куртка это понятно, но под брюки жесткие колени.
--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
|
|
|
|
VIG |
26 мая 2011 10:44
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
После того как упал в куртке и сломал 2 ребра езжу либо в черепахе либо в куртке (с вынутой защитой) одетой на черепаху. |
|
|
|
NAF-NAF |
13 декабря 2011 21:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Город: Обнинск
ICQ:--
|
Анологично VIG пользую черепаху или панцырь(в зависимости от погоды: под низ термобелье,сверху куртку или джерси)... Без экипа вообще,на байк не сожусь...Многим покажется не удобно,но НЕ УДОБНО БУДЕТ в больничке провалятся от 1 до 3 месяцев((( Берегите все себя...(защита должна быть комплексной) Сообщение отредактировал NAF-NAF - 14 декабря 2011 03:47 |
|
|
|
ILYXA007 |
15 декабря 2011 14:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 69
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
Вообще я против кожанной одежды, но это наверное я такой) Дело в том что кожа не скользит (если дешевая куртка и некоторые фирмы из дорогих) она очень сильно цепляется за любое покрытие, а соответственно скользить не получится, получится перекатываться, а если скорость большая - перекаты могут быть очень болезненными.
Но есть и плюс кожи, она не пачкается в сравнении с текстилем.
Мой стиль одежды - спина пластиковая и куртка, штаны и мотоботы пока не купил, но в наколенниках езжу, естественно перчатки и шлем.
А вообще, как кому нравится в то люди и одеваются. Поменьше вам неприятных ситуаций на дороге!!! |
|
|
|
VIG |
15 декабря 2011 15:45
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Кожа меньше стирается чем текстиль. Текстильную куртку проще протереть до дыр и подпортить свою шкурку. Доскользить до отбойника, столба, встречного автомобиля тоже не особо приятно будет чем кувыркнуться пару раз. Я при падении не кувыркался, но и до столба не доскользил пару метров, а куртка протёрлась не сильно (текстиль был бы на выброс). Сообщение отредактировал VIG - 15 декабря 2011 21:46 |
|
|
|
Cad |
15 декабря 2011 20:41
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
текстиль еще плавится иногда... вот ет еще хуже чем сотрется, уж очень больно его отдирать потом от кожи.... если соображалка не отрубается скользячка контролируема, хошь скользи хошь вращайся)) могу на бис показать на вашем мотике как надо вращаться на скорости до 100, дальше опасно Сообщение отредактировал Cad - 16 декабря 2011 02:42
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
CJIOH |
24 декабря 2013 21:34
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2013
Город: Урал
ICQ:--
|
Цитата: NAF-NAF (защита должна быть комплексной) 1млн. плюсов, плюсиков и плюсиЩ - и даже не поспоришь!!!!! Сообщение отредактировал CJIOH - 26 декабря 2013 01:30 |
|
|
|
FregAT |
26 декабря 2013 19:56
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 104
Регистрация: 21.05.2013
Город: Челябинск
ICQ:439633164
|
Народ, всех с наступающим!! Вопрос: набрёл на от такое. Кто что слышал про неё? В сети либо реклама, либо муть всякая на форумах. Сообщение отредактировал FregAT - 27 декабря 2013 10:56
--------------------
Есть такой китайский мудрец- Не Ссы. |
|
|
|
Cad |
26 декабря 2013 21:46
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
ссылка битая
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 18 декабря 2024 09:55 |
Дни рождения
|