Решил я вчера устранить течь в месте входа трубы в верхнюю банку глушителя.
Резьба на хомуте была сорвана... устранил проблему, стал собирать, и тут увидел, что глушитель мой немного не в порядке, скажем так:)
Как выяснилось, внутри хромированной трубы идёт труба меньшего диаметра. Так вот, у меня она отвалилась и шатается. На фото (снято с передней части трубы, которая соединяется с двигателем) видно.
Получается, часть выхлопа идёт не в трубу, а между внутренней и внешней трубой. И внешняя, хромированная синеет от перегрева!
В общем, уважаемые камрады, ряд вопросов у меня:)
1) Что можно использовать в качестве прокладки между банкой глушителя и трубой. Изначально там прокладка-сеточка, но от времени протёрлась, надо бы заменить. Чем лучше?
2)Сталкивался кто-нибудь о смещенной внутренней трубой? У многих я видел синеет хром сразу на выходе из двигателя. Может, из-за этого?
3)Между двигателем и трубой глушака должна быть прокладка, я так понимаю? У меня нету нифига, хотя ничего не сечёт.
Как у вас - стоит колечко-прокладка?