ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Можно ли лить 98 бензин? |
|
derby |
2 октября 2012 01:41
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
Есть возможность брать 98-й бензин (качественный) по сходной цене, можно ли заправляться таким? |
|
|
|
Teoretik |
2 октября 2012 11:29
|
Активный участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
|
derby,
Можно, но не нужно (вспомни историю про мой бак и хороший польский 95-й супер))). Ну и клапана прогорят быстро... |
|
|
|
posudnykov |
21 ноября 2012 22:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
|
Вот какая история сдал на чистку и синх. В сервис дядьки услыхав что лью 92 стали уверять что кто это сказал нужно бить сапогами ? |
|
|
|
derby |
22 ноября 2012 19:31
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
мне вот тоже известно, что прогорают клапана из-за некачественного бензина, т.е. если залить бензин с меньшим октановым числом, чем 92, то вот тогда клапана прогорят. Говорят, это объясняется тем, что чем выше октановое число, тем ниже температура пламени и, естественно, при меньшей температуре физически клапана не могут прогореть. Вот |
|
|
|
motoooo |
23 ноября 2012 00:09
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
Что то не сходиться немного, наоборот чем выше тем больше риск сжечь клапана. |
|
|
|
robat |
23 ноября 2012 14:25
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Прогорят - не прогорят... Сапогами - не сапогами... Какая нахрен разница... Всю жизнь лил 92, и для притирки клапанов ессна бошки цилиндров снимались. Все там намана с клапанами, ничего не прогорело, ни пригорело. Все как надо.
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
VIG |
23 ноября 2012 14:35
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Лью 92. Гаражные дядьки идут в пешее эротическое путешествие на три буквы. |
|
|
|
admin |
23 ноября 2012 15:29
|
Активный участник
Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
|
Тут вспомнилось последнее посещение сервиса на авто: у меня на 3000 оборотах появлялся дребезг по центру торпеды. На форуме профильном вычитал что не я один такой, и там же было лечение что мол есть трубочка одна под капотом которая как раз к стенке крепится по центру, так она вроде плотно сидит, но при 3000 оборотах начинает в резонанс входить и появляется дребезг. И решение: трубочку из зажима освободить и изоленты на неё намотать, ну и потом опять в зажим её. На сервис приехал масло менять перед зимой (у меня акцент, а сервис Киа, но все ремонтники несколько лет на сервисе Хундай работали, то есть типа знают они акценты со всех сторон и не один разобрали собрали). Рассказали им про проблему с дребезгом. Так они чуть не движок снимали что бы выяснить в чем дело. Так и не нашли, я им распечаточку с форума что мол так и так сделайте, так они смеялись долго что мол фигня, не прокатит, на форумах хрень пишут и не знает там народ ничего. Но настоял на своем и сделали бесплатно. Дребезг пропал. Отзвонился им говорю что мол не все что на форумах советуют фигня. Вот теперь хочу их заставить рычаг КПП отрегулировать опять же по мурзилке с форума, а то задняя плохо включается. Хотя мне сходу они заявляли что он не регулируется. В общем, вот люди много лет обслуживали Хундаи, а чуть шаг в сторону и теряются.
За оффтоп сорри, нафлудил чего-то. Сообщение отредактировал admin - 23 ноября 2012 21:30 |
|
|
|
robat |
24 ноября 2012 12:50
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Ну не совсем так :) Дядьки следуют инструкциям и голову себе не забивают. Им не надо чего-то изобретать, логика их проста и в суть проблем вникать не досуг. А нам нужен результат, а не отмазки. Как минимум ответы: если нельзя - то почему и как это можно обойти. Логично, что если при данных условиях система работает нормально - нечего лезть. А практика показывает, что решение сложной проблемы часто в простой мелочи :)
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
posudnykov |
9 декабря 2012 00:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
|
После ремонта устроил езду по теплой парковке, была стрельба и провалы на отк.Ручки газа и много чего ещё. решил залить сервис говном. сапоги марать не буду |
|
|
|
derby |
9 декабря 2012 08:28
|
Активный участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
|
эээээ.... что курил? |
|
|
|
posudnykov |
9 декабря 2012 16:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
|
нет давно этого не делаю |
|
|
|
Kot martovskiI |
9 декабря 2012 18:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
|
Вообще-то, если память не изменяет, октановое число определяет не скорость горения топлива, а его устойчивость к детонации. Откуда берётся детонация все, надеюсь, знают? Низкая степень сжатия высокое октановое число и БАБАХ!!!! бак оторвало пара вспышек без участия свечи Вам гарантирована. А тут вам будет повышенный износ всего, что есть в моторе! Если есть возможность желание езды на 98-ом, то повышайте, граждане, эту самую степень сжатия и лейте хоть авиационное топливо. Вот так, как-то.... з.ы.:кстати, при детонации скорость горения топлива увеличивается в оч.много разов, что мотору нафиг не нужно..... Сообщение отредактировал Kot martovskiI - 10 декабря 2012 00:22 |
|
|
|
Cad |
9 декабря 2012 23:50
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
он и при слтшком низком актановом на горячую работает на калильном зажигании, а какой стук при этом под нагрузкой...
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Kot martovskiI |
10 декабря 2012 08:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
|
пардон, не дописАл... Но суть, собственно одна. Несоответствие степени сжатия октановому числу. ИМХО: на заводах сидят инженеры с образованием получше нашего и если уж мотик рассчитан под определенное топливо, то эксперименты пользы не принесут. |
|
|
|
posudnykov |
10 декабря 2012 11:36
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
|
значит лить 92 ????????? |
|
|
|
Kot martovskiI |
10 декабря 2012 14:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
|
лей 92-й и не парься. |
|
|
|
sergovodnik114 |
16 декабря 2012 20:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 3
Регистрация: 23.01.2012
Город: Belgium
ICQ:--
|
Пять лет лью 98 супер, всё нормально. Кста в сервизе сузы которым пользуюсь постоянно сказали что для движка 98 лучше всего... Так что поди разберись! |
|
|
|
altiel |
16 декабря 2012 23:28
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
В журнале МОТО в своё время был основательный разбор что когда детонирует и при каком бензине. его можно посмотреть здесь
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
altiel |
16 декабря 2012 23:42
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
Основную идею процитирую для сохранности Если в мотоцикл, рассчитанный на 92 бензин, залить 95 или 92, то из-за детонационной стойкости последних рабочая смесь будет "сопротивляться" воспламенению и гореть медленнее. Результат будет тот же, что и при позднем зажигании. Кроме того, процесс горения топлива затягивается, продукты горения не успевают расшириться и, произведя полезную работу, охладиться, что может привести к перегреву впускных клапанов и дальнейшему их прогаранию (для современных двигателей это уже не столь актуально - прим. редакции МОТО). Если же в мотоцикл, рассчитанный на 98 бензин, залить 95 или 92, то может произойти детонация рабочей смеси. Результат получается, как при раннем зажигании, мощность падает. Детонация может привести к повреждению поршней и прокладки головки цилиндров.
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:13 |
Дни рождения
|