Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Можно ли лить 98 бензин?
derby
2 октября 2012 01:41
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Есть возможность брать 98-й бензин (качественный) по сходной цене, можно ли заправляться таким?
Перейти в начало страницы
Teoretik
2 октября 2012 11:29
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
derby,

Можно, но не нужно (вспомни историю про мой бак и хороший польский 95-й супер))).
Ну и клапана прогорят быстро...
Перейти в начало страницы
posudnykov
21 ноября 2012 22:06
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
Вот какая история сдал на чистку и синх. В сервис дядьки услыхав что лью 92 стали уверять что кто это сказал нужно бить сапогами ?
Перейти в начало страницы
derby
22 ноября 2012 19:31
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
мне вот тоже известно, что прогорают клапана из-за некачественного бензина, т.е. если залить бензин с меньшим октановым числом, чем 92, то вот тогда клапана прогорят. Говорят, это объясняется тем, что чем выше октановое число, тем ниже температура пламени и, естественно, при меньшей температуре физически клапана не могут прогореть. Вот
Перейти в начало страницы
motoooo
23 ноября 2012 00:09
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Что то не сходиться немного, наоборот чем выше тем больше риск сжечь клапана.
Перейти в начало страницы
robat
23 ноября 2012 14:25
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Прогорят - не прогорят... Сапогами - не сапогами... Какая нахрен разница... Всю жизнь лил 92, и для притирки клапанов ессна бошки цилиндров снимались. Все там намана с клапанами, ничего не прогорело, ни пригорело. Все как надо.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
VIG
23 ноября 2012 14:35
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Лью 92. Гаражные дядьки идут в пешее эротическое путешествие на три буквы.
Перейти в начало страницы
admin
23 ноября 2012 15:29
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Тут вспомнилось последнее посещение сервиса на авто: у меня на 3000 оборотах появлялся дребезг по центру торпеды. На форуме профильном вычитал что не я один такой, и там же было лечение что мол есть трубочка одна под капотом которая как раз к стенке крепится по центру, так она вроде плотно сидит, но при 3000 оборотах начинает в резонанс входить и появляется дребезг. И решение: трубочку из зажима освободить и изоленты на неё намотать, ну и потом опять в зажим её. На сервис приехал масло менять перед зимой (у меня акцент, а сервис Киа, но все ремонтники несколько лет на сервисе Хундай работали, то есть типа знают они акценты со всех сторон и не один разобрали собрали). Рассказали им про проблему с дребезгом. Так они чуть не движок снимали что бы выяснить в чем дело. Так и не нашли, я им распечаточку с форума что мол так и так сделайте, так они смеялись долго что мол фигня, не прокатит, на форумах хрень пишут и не знает там народ ничего. Но настоял на своем и сделали бесплатно. Дребезг пропал. Отзвонился им говорю что мол не все что на форумах советуют фигня. Вот теперь хочу их заставить рычаг КПП отрегулировать опять же по мурзилке с форума, а то задняя плохо включается. Хотя мне сходу они заявляли что он не регулируется.
В общем, вот люди много лет обслуживали Хундаи, а чуть шаг в сторону и теряются.

За оффтоп сорри, нафлудил чего-то.

Сообщение отредактировал admin - 23 ноября 2012 21:30
Перейти в начало страницы
robat
24 ноября 2012 12:50
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Ну не совсем так :) Дядьки следуют инструкциям и голову себе не забивают. Им не надо чего-то изобретать, логика их проста и в суть проблем вникать не досуг.
А нам нужен результат, а не отмазки. Как минимум ответы: если нельзя - то почему и как это можно обойти.
Логично, что если при данных условиях система работает нормально - нечего лезть. А практика показывает, что решение сложной проблемы часто в простой мелочи :)

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
posudnykov
9 декабря 2012 00:18
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
После ремонта устроил езду по теплой парковке, была стрельба и провалы на отк.Ручки газа и много чего ещё. решил залить сервис говном. сапоги марать не буду
Перейти в начало страницы
derby
9 декабря 2012 08:28
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
эээээ.... что курил?
Перейти в начало страницы
posudnykov
9 декабря 2012 16:31
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
нет давно этого не делаю
Перейти в начало страницы
Kot martovskiI
9 декабря 2012 18:21
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
Вообще-то, если память не изменяет, октановое число определяет не скорость горения топлива, а его устойчивость к детонации. Откуда берётся детонация все, надеюсь, знают? Низкая степень сжатия высокое октановое число и БАБАХ!!!! бак оторвало пара вспышек без участия свечи Вам гарантирована. А тут вам будет повышенный износ всего, что есть в моторе! Если есть возможность желание езды на 98-ом, то повышайте, граждане, эту самую степень сжатия и лейте хоть авиационное топливо. Вот так, как-то....
з.ы.:кстати, при детонации скорость горения топлива увеличивается в оч.много разов, что мотору нафиг не нужно..... :wink:

Сообщение отредактировал Kot martovskiI - 10 декабря 2012 00:22
Перейти в начало страницы
Cad
9 декабря 2012 23:50
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
он и при слтшком низком актановом на горячую работает на калильном зажигании, а какой стук при этом под нагрузкой...

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Kot martovskiI
10 декабря 2012 08:47
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
пардон, не дописАл... Но суть, собственно одна. Несоответствие степени сжатия октановому числу. ИМХО: на заводах сидят инженеры с образованием получше нашего и если уж мотик рассчитан под определенное топливо, то эксперименты пользы не принесут.
Перейти в начало страницы
posudnykov
10 декабря 2012 11:36
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
значит лить 92 ?????????
Перейти в начало страницы
Kot martovskiI
10 декабря 2012 14:42
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
лей 92-й и не парься.
Перейти в начало страницы
sergovodnik114
16 декабря 2012 20:33
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 3
Регистрация: 23.01.2012
Город: Belgium
ICQ:--
Пять лет лью 98 супер, всё нормально. Кста в сервизе сузы которым пользуюсь постоянно сказали что для движка 98 лучше всего... Так что поди разберись!
Перейти в начало страницы
altiel
16 декабря 2012 23:28
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
В журнале МОТО в своё время был основательный разбор что когда детонирует и при каком бензине.
его можно посмотреть здесь

--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead.
Перейти в начало страницы
altiel
16 декабря 2012 23:42
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
Основную идею процитирую для сохранности

Если в мотоцикл, рассчитанный на 92 бензин, залить 95 или 92, то из-за детонационной стойкости последних рабочая смесь будет "сопротивляться" воспламенению и гореть медленнее. Результат будет тот же, что и при позднем зажигании. Кроме того, процесс горения топлива затягивается, продукты горения не успевают расшириться и, произведя полезную работу, охладиться, что может привести к перегреву впускных клапанов и дальнейшему их прогаранию (для современных двигателей это уже не столь актуально - прим. редакции МОТО). Если же в мотоцикл, рассчитанный на 98 бензин, залить 95 или 92, то может произойти детонация рабочей смеси. Результат получается, как при раннем зажигании, мощность падает. Детонация может привести к повреждению поршней и прокладки головки цилиндров.

--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 01:13
 Дни рождения
Дни рождения