ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Скачет напряжение бортовой сети, Зависит от оборотов, хм. |
|
robat |
9 октября 2012 22:13
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Приветствую! Однажды сел аккум. На выезде. Завелся с толкача, приехал в гараж, аккум зарядил, но: в процессе прогрева и прочего заметил: холостые - 13.3, на оборотах падает до 12.8. Плавно, причем. Грешу на тестер, китайское ХЗ может показывать все что угодно, в зависимости от заряда батарейки, но все равно: у кого как? Технически ХХ должен давать одну цифирь, РР должен при оборотах отсекать лишнее и выводить в виде тепла. Неуж-то косячит РР? В данный момент косяков не наблюдаю вообще, батарея заряд держит, утечек нет, генератор работает, аккум в порядке. ПС.В Плынетян не верю, хочу суть узнать... Как жить дальше...
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
KB-DL |
9 октября 2012 23:28
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
С увеличением оборотов растет и потребляемая мощность зажигания. В случае окисленных клемм РР (от генератора к РР и от него к аккуму, и земляной проверь на всякий случай), на нем будет происходить падение напряжения пропорциональное току - чем больше ток, тем меньше вольт в бортовой цепи и питание начинает поступать с аккума, до определенного уровная. Посмотри, может все таки в этом дело? Сообщение отредактировал KB-DL - 10 октября 2012 05:29 |
|
|
|
Cad |
10 октября 2012 08:34
|
Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
почти у всех такая фигня, не парься. но проводку всеж зачистить и смазать литолом например не помешает
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
robat |
10 октября 2012 08:57
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Для профилактики, ессна, добавлю масла в кашу, но механизм не совсем ясен: на ХХ оборотов хватает для поддержания заряда аккумулятора, РР режет 13.4 и все работает замечательно. Затем накручиваю газ и с ростом оборотов количество поджигов растет прямо пропорционально, что логично. Для поджигов энергия уходит из бортовой сети и именно она просаживает уровень ниже обрезки РР (13.4). Ситуация такая же, как если бы повесить кучу ламп, что тоже просадит сеть, но это уже баловство :) логично... Спасибос
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
KB-DL |
10 октября 2012 22:51
|
Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
|
РР на 13,4 не обрезает, по крайней мере у меня на ХХ выдает 13,8-13,9В. При повышении оборотов просаживается, на сколько точно не скажу, до 13,4 примерно.
Да, я себе сделал цепь от РР до аккума минуя реле стартера, чтоб избежать не нужных падений напряжения на клеммах. А именно: РР - напрямую на отдельно купленный бокс под предохранитель - на клемму реле стартера, на которой аккум висит - а дальше уже во все стороны (аккум и бортовая). Сообщение отредактировал KB-DL - 11 октября 2012 04:56 |
|
|
|
robat |
11 октября 2012 10:26
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Я описывал, что вольметр - чудо кЕтайских технологов, могло и врать. Интересовал именно момент просадки напряжения при повышении оборотов. В принципе, все ясно :) Всем спасибо :)
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:23 |
Дни рождения
|