Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
404 ошибка по ссылке нада б там записать шо компрессию проверить надо и клапана отрегулировать перед синхронизацией.. ну ет типа как само собой)) но никто не делает
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может ли быть такое что отверстие куда должна вкручиваться трубка синхронизатора на одном из карбюраторов заглушена намертво?
А как она заглушена? Если там просто отлив, то карб может быть китайским, тогда сверлить и резать резьбу, а если там винт с оторваной шляпкой, то прорезать в нем щелку и пытаться вывинтить. Желательно фотку сделать, конечно.
отверстие действительно оказалось запаяным, решили все намного проще, взяли просверлили болтик, нарезали внутри резьбу, и вживили его в патрубок резиновый между карбюратором и цилиндром.
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Сегодня промыл карбы клинером. Попробовал отсинхронить с помощью вакуумметров. Чет ничего не выходит толком, стрелки так прыгают что хрен увидишь максимум показания приборов. Особенно на холостых. Прыгают от нуля и почти до конца шкалы. Газ прибавляешь меньше дергаться начинают. Плюс еще немогу понять почему так происходит: Винт холостого хода на заднем карбе. Показания вакуумметра на заднем выше чем на переднем, соответственно увеличиваю длину троса синхронизации ХХ. При этом обороты возрастают, а показания на переднем еще снижаются...
Может это и не так, но реально сложно понять показания приборов. Плюс еще на показания будут влиять жесткости шлангов соединительных. У меня они из одного шланга, но наверное всеравно при амплитуде вакуума по разному слегка прогибаются. А сосет он не слабо, я ртом так соснуть не смог)))
шланги пережми. пережимай пока тока чуть чуть прыгать будет. струбцинки я сделал самодельные... шланги жесткие нада, либо обмотай их изолентой штоли для жесткости.. ЗЫ.. и не тащи в рос всякую гадость
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
ну ващет там не про то как синхронизаторы делать писалось... при работающем не надо имхо. мембрану пожалей трубки поищи не от капельницы, мягкие они, а от всяких компрессоров,они жесткие. на крайняк сойдут бензошланги
Сообщение отредактировал Cad - 8 июня 2011 04:25
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
мембранам от карбклинера хуже не станет эта точно, не я первый. Он конешно агрессивнее чем топливо, но материал мембраны не пальцем делан. Видео не про то как синхронизаторы делать, но эту инфу оттуда можно получить). Есть шланг подходящего давления от газопровода, жесткий, его уже присмотрел, но его пережимать неудобно. Нужно струбцины колхозить.
берешь кусок трубки стальной, в ней сбоку отверстие с резьбой , туда вкручиваешь винт М6 например, трубку в енту министрубцину зажимаешь. 10 мин делать та... можешь просто 2 палки и хомутом те шо в автозапчастях пережимать.. вариантов море
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
с капельницами -это да только наш народ мог додумать такое ,сам тоже покупал в довесок к вакумм-рам капельницы всё нормально синхронить стало))) про клапана ,да вилку перед. было бы в тему нарисовать))