Не секрет, что у Suzuki Desperado/Marauder есть очень слабое место, особенно с точки зрения длительных поездок. И это амортизация. Стоковые амортизаторы рассчитаны похоже на одиночные поездки легких японцев. А под весом меня, подруги и нашего багажа подвеска пробивается на раз. Нормальных отзывов о модификации стока я не нашёл, самому ковырятся не хотелось, так что было решено снова обратиться к афтемаркету.
По совету друга, активно занимающегося тюнингом скутеров, выбор пал на продукцию тайской компании
YSS. Количество байков, скутеров и АТВ, под которые есть киты у YSS, поражает воображение. Найти, кажется, можно для любого мотоцикла в мире.
Российский дилер YSS, Мистер Мото, к сожалению, в наличии имеет очень маленький выбор, а под заказ ничего не возит. С европейскими магазинами, торгующими YSS, я тоже как-то не смог разобраться. То не шлют в Россию, то не принимают оплату картой, только банковским переводом... В общем решил заказать
из Австралии. Выбор пал на относительно простую модель YSS RE302-T - газонаполненый аморт с масляным демпфированием, оснащенный самыми жесткими пружинами, имевшимися в наличии. При оформлении заказа можно было дополнительно выбрать установку регулировки хода и всякие декоративные крышки, но я ограничился амортизатором в чистом виде.
Наверное это была самая ожидаемая посылка из интернет магазина в моей жизни. Почта России в этот раз меня не подвела и заказ приехал в Москву всего за 31 день, неплохой результат для заокеанской пересылки. Вчера, с раннего утра, как только обнаружил квитанцию в почтовом ящике, я мчался на почту за заветной посылкой и сразу отправился в гараж к другу, чтобы поставить всё на место.
Внутри кроме пары амортизаторов есть также два ключа (для гайки регулировки преднатяга и контргайки) и несколько наклеек. Исполнение очень достойное, качественная покраска пружин и фрезеровка деталей. Имеют сертификацию TUV, для кого это важно.
Ну и пара фотографий для иллюстрации как было и как стало
Установилось всё идеально, ничего подгонять не понадобилось. Настройки преднатяга оставил в "заводском" положении.
Амортизаторы были протестированы на Осташковском и Дмитровском шоссе с ремонтами и прочими прелестями. Первые впечатления - мотоцикл подменили. Подвеска перестала пробиваться на каждой кочке, стало возможным держать скорость около 80-90 без притормаживания у мелких неровностей. Загруженный байк практически не водит на продольных стыках асфальта и разметке.
В общем теперь - можно ехать!
P.S. Кстати теперь у меня есть лишние оригинальные аморты, может кому надо? ;)