НАВИГАЦИЯ
ЧАТ
ФОРУМ
ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
РЕКЛАМА
|
История → Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800 C50 C50T M50Добавил → Romzes | Дата публикации → 26-01-2012, 11:42 | Просмотров → 46056 | Комментариев → 0
Горячий круизер Suzuki Intruder Volusia VL 800 C50 C50T M50 Круизер Intruder Volusia VL 800, так же горяч, как и город Волусия во Флориде, в честь которого он и назван. Ведь именно в этом городе, где ежегодно проводятся праздники байкеров всей Америки, куются истинные байкерские традиции и демонстрируется изящество мира круизеров. У круизера Intruder Volusia VL 800 есть общие с городом Волусия черты — ведь в нем также одинаково хорошо сочетается и традиционный классический дизайн, и горячий характер V-образного мотора. Совершенство этого мотоцикла действительно начинается с его V-образного сердца с жидкостным охлаждением, поэтому Вы всегда сможете рассчитывать на здоровую дозу мощности от пары его цилиндров. В недрах его мотора заложены 52 л.с., разгоняющие круизер до максимальных 165 км/ч. Передаточные числа его 5-ти ступенчатой КПП идеально подобраны как для уверенных и мощных передвижений по городу, так и для крейсерской скорости на трассе. Немаловажно и то, что его "двустволка" выхлопной системы не только сверкает хромом, но и специально настроена для глубокого и ровного урчания. Благодаря уникальной форме V-образного мотора мотоцикл получил длинную раму, невысокую по высоте, а в результате — вместительное сиденье и удобная, низкая посадка водителя. Мягкая телескопическая вилка спереди и настраиваемая в 7-ми положениях задняя подвеска призваны обеспечить роскошное и мягкое вождение километр за километром. Однажды побывав в мотосалоне, Вы окончательно убедитесь в истинной привлекательности и совершенстве Intruder Volusia VL 800. Кроме обилия сверкающих хромом деталей, металлическая поверхность Intruder Volusia VL 800 покрыта 4-мя слоями краски и одним слоем лака. В результате — более изящный вид и долговечность. Итак, оседлайте же мощный Intruder Volusia VL 800 — идеальное сочетание классического дизайна и современных технологий. Основные особенности: Компактный V-образный мотор объемом 805 куб. см. с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением, специально настроен для хорошей тяги на средних оборотах, максимальный крутящий момент всего на 2500 об/мин. Крутящий момент двигателя обеспечивается одним 34 мм карбюратором, специально настроенной выхлопной системой Коленчатый вал оснащен компенсирующей шатунной шейкой для уменьшения вибраций двигателя. Система запуска оснащена цифровым процессором и сенсором положения дроссельной заслонки для мгновенного запуска двигателя. Система вторичного впрыска воздуха нагнетает воздух в недостаточно сгоревшую топливную смесь для дальнейшего использования, уменьшая, таким образом, выхлоп вредных частиц. Задняя подвеска рычажного типа оснащена амортизатором с 7-ю уровнями настройки жесткости. Классические спицевидные, покрытые хромом колеса, обутые в широкие шины 130/90-16 впереди и 170/80-15 сзади. Безопасность обеспечивают передний дисковый тормоз диаметром 300 мм и задний барабанный тормоз 180 мм. Suzuki Intruder 800 Volusia — классический чоппер. Suzuki VL 800 Intruder Volusia — круизер в классическом американском стиле 50-х годов для спокойной и уверенной езды, выглядит большим, солидным обладает всеми достоинствами моделей Intruder — тяговитость, динамичность двигателя и удивительно компактной для круизеров колесной базой, обеспечивающей потрясающую легкость в управлении! Названная в честь графства в штате Флорида, которое является Меккой для мотоциклистов, последняя модель, пополняющая серию Intruder 800 с V-образными твинами компании Сузуки, устанавливает новые эталоны для этого класса. Вспомните о графстве Волусия (Volusia) в штате Флорида, и, возможно, вы представите томное голубое небо, неумолимое солнце и оглушительный рев мотоциклов, который наполняет окрестности, как минимум, на протяжении двух недель каждый год. И все потому, что это крупное поместье в центральной Флориде служит местом паломничества байкеров на Daytona Beach – крупнейшую в стране мото-тусовку и легендарные гонки. Тогда, когда Сузуки организовывала презентацию своего последнего круизера среднего веса, священный ритуал открытия слета Daytona Beach Bike Week только готовился. Хотя модель VL800 Intruder Volusia среднего веса может напомнить классические линии «древних» мотоциклов, она, ни в коем случае, не нанесет урона вашему изысканному слуху в отличие от ряда других, скажем так, более традиционных байков, которые с грохотом носятся по Main Street во время байкерской версии фестиваля Spring Break. Производственная база Даже мимолетный взгляд на мотоцикл Volusia рождает приятные чувства. Машина заставляет пристально рассматривать ее плавные линии, чрезмерно крупный бензобак и чашевидное кожаное седло, которые создают впечатление большого мотоцикла, скрывая средний объем двигателя. Такое ошибочное впечатление складывалось у многих байкеров, приехавших на слет Daytona, и они удивлялись, когда им говорили, что объем двигателя, составляет всего 800 куб. см. С выходом в 2001 году модели VL800 количество круизеров Сузуки на базе двигателя 800 куб. см увеличилось до трех. Новый мотоцикл присоединился к машине VZ800 Marauder, выполненной в агрессивной стилистике, и несколько старомодной базовой модели VS800 Intruder. Байк Volusia, определенно, сделан с учетом модной современной тенденции укрупнения круизеров, оставляя за моделями Marauder и Intruder более спортивную, кастомизированную категорию. Как и многие другие зарубежные производители, для комплектации «отпрыска» Volusia Сузуки использовала разработанные ранее основные части двигателя, что позволило фирме установить рекомендуемую розничную цену ниже определенного уровня. При этом благодаря пополнению, выиграла вся серия – это немаловажный фактор на рынке с высокой конкуренцией. Если что-то не ломается… Модель Volusia Intruder оснащена таким же хорошо проверенным V-образным твин-двигателем с углом развала цилиндров 45 градусов объемом 805 куб. см, которым комплектуется стандартный мотоцикл 800 Intruder. И, хотя у двигателя такие же диаметр цилиндра и ход поршня – 83,0 х 74,4 мм, Сузуки подняла крутящий момент модели Volusia, а также мощность в нижнем диапазоне распределения. Подобное увеличение значений стало возможным за счет установки более тяжелого ротора генератора и перевернутого положения головки заднего цилиндра для согласования двигателя с модифицированной рамой. Изменение стилистики также заставило внести изменения в охлаждающие пластины цилиндра, а впускные каналы обоих «горшков» V-твина модели Volusia теперь расположены так, чтобы они могли «дышать» через один карбюратор размером 34 мм. Оригинальная машина была оснащена двумя карбюраторами. Каждый из двух цилиндров оснащен одним верхним валом, который приводит в действие четыре клапана, а в камере сгорания расположена одна свеча зажигания. И, как и базовая версия, модель VL800 имеет жидкостное охлаждение и пятискоростную (пятиступенчатую) трансмиссию с высоким отношением, передающую мощность на заднее колесо посредством вала. Кардан модели Volusia умело замаскирован с помощью черной краски, что создает эффект «камуфляжа». Шикуем Чтобы вы не думали, что характер мотоцикла Volusia похож на более спортивную версию, модель Marauder, скажем, что у этого байка нет бульварных «замашек». Машина изобилует чертами стилистики ретро-круизера: широкий, фигурный бензобак, глубоко-посаженные крылья, проспицеванные колеса и два глушителя с одной стороны, которые подчеркивают традиционные линии мотоцикла. Низкая высота седла байка Volusia – 27,6 дюйма (70,1 см) – такая же, как у других моделей Suzuki 800. Рельефное кожаное сидение достаточно широкое, чтобы обеспечить комфорт и хорошую поддержку для спины водителя. В таком седле можно провести многие километры; при этом крупные размеры сидения с солидной набивкой не затеняют бензобак или крылья. Пассажирское сидение расположено над крылом, и его набивка кажется достаточной для того, чтобы пассажиру было удобно. Впрочем, как мы ни старались, мы не смогли найти пассажира, который мог бы поделиться своим мнением о заднем седле. Отдавая дань тенденциям «конвертируемости», Сузуки сделала заднее седло съемным, поэтому мотоцикл можно превратить в одноместную машину. Угол наклона колонки машины Volusia составляет 32 градуса, что продиктовано длинной колесной базой размером 64,7 дюйма (164,3 см), «опирающейся» на полированные проспицеванные колеса. Широкие шины камерного типа (размер передней шины составляет 16 дюймов, а задней – 15) создают величественную, хорошо сбалансированную «осанку» мотоцикла. Подрубая генеалогическое древо Хотя мотоцикл является «родственником» базовых моделей Intruder и Marauder, эти отношения обусловлены только брачным контрактом, а не генетикой. Модель Volusia существенно отличается от своих родоначальников серии 800 более высоким уровнем отделки. Быстрый осмотр рамы, водительского места и вилки позволяет говорить об исключительной комплектации и отделке, которые можно сравнить со стандартными, более крупными (и более дорогими) байками. И, хотя мы не станем рассказывать о слабых сторонах предыдущих версий серии Suzuki 800, приборная панель модели Volusia была настоящим «подарком» в оглушительном безумии тусовки Bike Week. Панель была умиротворяющим оазисом, предоставляя информацию о времени, пройденном расстоянии и уровнях топлива – достаточно было нажатия большим пальцем при надетых перчатках. Красивая приборная панель, установленная на бензобаке, включает в себя аналоговый спидометр и жидкокристаллические часы и датчик уровня топлива. Одометр и трипметр (счетчик пробега) интегрированы в жидкокристаллический дисплей; мотоциклист переключает режимы нажатием кнопки. Замок зажигания и рулевого управления расположен с правой стороны колонки, хотя, нам показалось, что на таком столь тщательно продуманном мотоцикле он мог быть расположен более удобно, над щитком приборов. Двигатель изобилует хромированными частями, сделанными со вкусом, но большинство сверкающих компонентов, на самом деле, оказывается пластиком, что подтверждает скромное происхождение модели Volusia. Трубки передней части, два глушителя, передняя фара и крышки двигателя – вот некоторые настоящие хромированные части мотоцикла, тогда как крылья и крышка воздушного фильтра представляют собою суррогат. Но к чести Сузуки, пластик не выглядит бросающейся в глаза дешевкой; нам пришлось проверять, чтобы убедиться в том, что части не металлические, особенно, когда мы увидели привлекательный воздушный фильтр эллиптической формы. Мы с энтузиазмом поднимаем вверх большой палец, говоря о роскошном бензобаке, объем которого составляет 4,5 галлона (17 литров) – такими баками, как правило, оснащаются байки вдвое крупнее модели Volusia. Наш двухцветный мотоцикл, предоставленный для теста, обладал стильным топливным баком красного и черного цветов, который подходил, скорее, более крупной машине 1500LC, нежели компактному байку VS800. И когда мы припарковали тест-байк рядом с отелем в Daytona среди моря Харлеев, потом нам пришлось поискать его, потому что мотоцикл выглядел действительно внушительно. В чужой монастырь со своим уставом… Так как мы были на Daytona Beach, само собой разумеется, напрашивался короткий прохват по песчаному побережью. Управляемость модели Volusia была такой, какую и следовало ожидать от мотоцикла весом 450 фунтов (203,9 кг), идущего по песку. Этот низкий и широкий круизер просто заставляет своего владельца вывести мотоцикл на городские бульвары, и мы наслаждались каждой поездкой по улицам. Качество поездки сравнимо с более крупным байком: у мотоцикла простое, но более медленное рулевое управление, более мягкая подвеска и размеренные всплески мощности. За исключением необходимости пользоваться пусковым обогащением по утрам, байк работал безупречно – мы даже проехали на нем в дождь, и в подобных условиях длинная колесная база мотоцикла Volusia сыграла роль солидной стабилизирующей силы. Широкий руль с немного выгнутыми назад ручками, низкое сидение и выдвинутые вперед подножки создавали нейтральную, удобную посадку водителя. Было легко пользоваться рычагом руля при выполнении поворотов на невысокой скорости. Широкий, ровный диапазон распределения мощности обеспечивал хорошую реакцию заслонки даже на низких оборотах двигателя. Обгон медленных автомобилей на подъеме дороги обычно требовал быстрого переключения скоростей, но любое ускорение на прямых и ровных участках позволяло выполнять обгоны без особых усилий. Рама модели VL800 представляет собою две узкие стальные поддерживающие трубки, конструкция которых позволяет скрыть заднюю подвеску с прогрессивной связью. В результате задняя часть мотоцикла выполнена в стилистике «hardtail», которая в настоящее время является «de rigueur» (фр. – «обязательной») для любого круизера. Один задний амортизатор с витой пружиной «спрятан» под седлом. Небольшие кочки он поглощает без нареканий, но более серьезные неровности покрытия даются не так легко. Амортизатор имеет регулировку предварительной нагрузки пружины. Отрегулировать заднюю подвеску под индивидуальные предпочтения можно без особого труда. В большинстве случаев передний тормозной диск диаметром 11,8 дюйма (300 мм) выполнял свои функции адекватно, не исключая прохождение поворотов. Ручки управления расположены хорошо и удобно. Задний барабан реагировал на действия водителя, не прихватывая колесо, и расположение педали было выбрано удачно – на определенном расстоянии от «передней» педали. Трос привода сцепления работает мягко, и, хотя сцепление нельзя назвать легким, по сравнению с предыдущими моделями Сузуки, отмечается существенное улучшение его работы. В большинстве случаев два глушителя создавали приятное рычание, когда в шуме слета Daytona можно было по-настоящему оценить звук выхлопной системы. Для таких крупных глушителей звук был, возможно, даже слишком приглушенный, главным образом, потому что Сузуки встроила систему подачи воздуха. Для модели Volusia компания Сузуки также выпустила полезный набор аксессуаров, включая хромированные ручки управления, гарды корпуса двигателя, крышки радиатора и тормозных скоб, козырьки передней фары и обод крыльев. С помощью дополнительных аксессуаров можно придать мотоциклу кастомизированный вид. Модель Volusia выпускается в обычном черно-белом цвете и в щеголевато-модной черно-красной расцветке. В общем и целом, модель Volusia – хорошо продуманный, с приличной комплектацией байк среднего размера, который создает впечатление, что сидишь в седле гораздо более крупной модели. Мы не смогли найти большого количества недостатков в этом мотоцикле, хотя, мы не всегда ощущали прилив столь любимого нами адреналина, когда широко открывали заслонку. Увы! Когда вы посередине Флориды хотите купить средний мотоцикл с хромированными частями, все, что вы можете найти – это машину с характером «середняка». С этой точки зрения, тестируемый мотоцикл превысил наши ожидания. И этого вполне достаточно, чтобы модель Volusia с большим отрывом стала нашим любимым круизером Сузуки с двигателем объемом 800 куб. см. Технические характеристики Suzuki Intruder 800 Volusia 2001 года Тип двигателя: V-образный твин с углом развала цилиндров 45 градусов, жидкостное охлаждение Клапана: SOHC, 2 впускных, 2 выпускных клапана на цилиндр Объем, диаметр цилиндра, ход поршня: 805 куб. см, 83,0 x 74,4 мм Компрессия: 9,4:1 Карбюрация: 1, Mikuni, 34 мм Трансмиссия: многодисковое сцепление в масляной ванне; 5 скоростей Главная передача: вал Снаряженный вес: 587 фунтов (265,9 кг) Колесная база: 65,2 дюйма (165,6 см) Общая длина: 98,8 дюйма (251 см) Передняя шина: 130/90-16 Задняя шина: 170/80-15 Передняя подвеска: перья диаметром 41 мм; ход – 5,5 дюйма (14 см) Задняя подвеска: один амортизатор с ходом 4,1 дюйма (10,4 см), регулировка предварительной нагрузки Высота седла: 27,6 дюйма (70,1 см) Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров) Ширина руля: 35,5 дюйма (90,2 см) Расход топлива: от 33,1 до 37,3 миль пробега на галлон топлива (53-60 км на 3,79 куб. дм) Средний пробег без дозаправки: 144 мили (230 км) Ускорение на участке в четверть мили (400 метров): 15,34 секунды, 83,5 мили в час (133,6 км/ч) Впечатления после теста Черни (Cherney): Когда еще, черт возьми, двигатель объемом 800 куб. см был таким дюжим ? Нужно поблагодарить Сузуки за то, что этот Intruder имеет комплектацию и отделку, свойственную литровым круизерам. Хотя байк оснащен таким же двигателем объемом 805 куб. см, которые устанавливались на предыдущие версии моделей Intruder, я вспоминал о том, что верхний диапазон распределения машины Volusia не безграничен, только на высоких скоростях при движении по автомагистралям. На этом байке не много места для багажа, и меня разочаровало большое количество пластиковых частей, но, учитывая объем в 800 кубиков и умеренную цену, модель Volusia, к моему удивлению, сделана на высоком уровне. Добавьте немного рычания в выхлопную систему, и, возможно, этот мотоцикл сможет ездить вместе с «большими ребятами». Элвидж (Elvidge): Модель Volusia не только выглядит, как круизер с крупными цилиндрами, но и производит впечатление очень «цивильной» машины с впечатляющей мощностью для движения по городу. Мне приятно, что появился такой мотоцикл, и, должна сказать, это - лучшая модель из существующей серии Intruder. Мы готовим большой сравнительный тест-райд мотоциклов среднего веса, чтобы подробнее рассказать об отличительных особенностях машин, и, предполагаю, что фирме Сузуки достанется много положительных отзывов. Мотоцикл Suzuki Intruder VL 800C (Boulevard С50) 2008г Год выпуска г. 2008 Тип двигателя SOHC, 8 клапанов Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Расположение цилиндров 45 град. V-twin Рабочий объем 805.00 Система питания карбюратор Зажигание электронное Система охлаждения Жидкостная Объем топливного бака л 15.5 Переднее колесо 130/90-16 MC (67H) Заднее колесо 170/80-15 MC (77H) Передний тормоз Диск Задний тормоз Барабан Высота по седлу 700 Сухая масса 246.00 У C50-го Boulevard душа классического круизера, который в сочетании с производительностью V-образного двигателя, бросает вам вызов каждый раз, когда вы наровите крутить ручку газа. Выясним же, насколько классным может быть круизер, на примере Boulevard C50 2008. Введение Впервые представленный в 2005, как и остальные мотоциклы, которые имеют эмблему Boulevard, Suzuki Boulevard C50, обозначил важный шаг на пути к успеху в линейке круизеров. Он сделал этот шаг благодаря объему его цилиндров и невероятной мощности, а также теми впечатлениями, которые охватывают байкера, двигающегося на нем вне зависимости един он вниз по проспекту или мчится по шоссе. И плюс ко всему мотоцикл еще и дешевый. История 2003 Suzuki VL800 Intruder Volusia В 2001, Suzuki представила VL 800 Volusia, как бренд нового модельного года и байк действительно выделялся как великолепный крейсер, созданный в истинно Калифорнийском духе. Большое уважение он также заслужил благодаря V-образному двигателю с жидкостным охлаждением, объемом 805 куб.см, с развалом цилиндров 45 градусов, широким крыльям, большому 17-литровому (4.5 галлонов) бензобаку и колёсной базе, самой длинной в его классе. Недавно представленный мотоцикл можно было приобрести в большом разнообразии цветов, что способствовало повышению популярности байка. Цвета были следующими: Черный, Морозно-Белый/Металлический, Галактически-Серебряный и Белый/Зеленый. Также модель, выпускающаяся ограниченным числом была доступна в США (в начале апреля 2003) со специальной американской эмблемой, изготовленной в честь сорокалетия Suzuki, плюс жемчугово-белый окрас с золотыми полосами, спидометр с белой лицевой поверхностью и оранжевой задней подсветкой, водительское и пассажирское сидения, обитые хромированными гвоздями, специальный брелок и цепочка для ключей зажигания. Новой особенностью, появившейся на Volusia был стандартный прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации, переключатель дальнего света фар, мультирефлекторные сигналы поворотов. Модель 2004, которая является последней выпущенной моделью перед выходом C50, представленной также как модель Limited Edition (ограниченная версия) со специальным рисунком в виде черных языков пламени, обитыми сидениями, белой лицевой поверхностью спидометра и эмблемой Limited Edition. Конец 2004 и начало 2005 открыли миру линейку круизеров Boulevard, которая включала в себя все отдельно созданные до этого крейсера Suzuki. Идея была в том, чтобы сделать революционный шаг в дизайне, уровне комфорта, но больше всего в мощности и крутящем моменте, используя систему впрыска топлива такую же как в спортбайках GSX-R. Вот так Boulevard C50 получил свою систему Mikuni BDSR34, которую можно найти на модели Volusia со спортивной системой впрыска топлива. Остальные характеристики двигателя также можно найти в новой модели. Suzuki Boulevard C50 пронес свои уникальные особенности через года и 2008 приносит приводящий в трепет набор, который хранит не мало сюрпризов. Конкуренция 2008 Suzuki Boulevard C50 and Honda Shadow 750 Aero В 2005 году Boulevard C50 впервые был выпущен на рынок, очень конкурентный рынок. Фактически, мотоциклы, соперничающие с Volusia, теперь "обратили свои взоры" к новой представленной модели и тут началось все самое забавное. Внешний вид и эксплуатационные характеристики 750-кубового двигателя, а также низкая цена мотоцикла Honda Shadow Aero на первый взгляд кажутся серьезным вызовом для Suzuki C50, но те, кто имел дело с поразительной работой двигателя и классическими линиями байка C50, не будут сомневаться в его превосходстве. Движок модели V Star Classic от Yamaha в 40 куб. д и классические линии этих очаровательных мотоциклов делают из V Star Classic конкурента для мотоцикла Boulevard, о котором я рассказываю. Что касается самого серьезного конкурента Suzuki, кроме модели, выпущенной компанией Honda, Kawasaki Vulcan 900 Classic реально намеревается занять лидирующее положение. Этот средневесовой байк предлагает спокойную и приятную езду, но он также имеет внешний вид и качества больших V-твинов. Vulcan 900 Classic можно охарактеризовать, как встречу "тяжеловесной" стилизации со "среднеобъемной" практичностью. 2008 Suzuki Boulevard C50 Классический дизайн Boulevard C50 начинается с плавных линий его передней части и отогнутых назад ручек руля, который идеально дополняет каплевидный бензобак, сидение и заднее крыло. Эти линии, конечно, подчеркивают просторное водительское сидение, которое своим видом обещает долгую комфортную езду. C50 со своим классическим дизайном хорошо вписывается в серию Boulevard и трассы в 2008 будут выглядеть намного лучше благодаря этим мотоциклам 2005 Suzuki Boulevard C50 Suzuki Boulevard C50 относится к категории крейсеров, которые продаются лучше всего в США и потенциальные клиенты-любители мото могут быть уверены, что, купив этот мотоцикл, они не совершат ошибку. Как и остальные 800-ые в классе, C50 покажет на что он способен, когда Вы крутанете ручку газа. Он докажет, что у него достаточно мощности, чтобы изумить Вас и вашего пассажира своими возможностями. Чтобы вы действительно поразились, двигатель должен быть достаточно чувствительным к открытию дроссельной заслонки, и я обещаю, вы удивитесь такой его чувствительности. По стандартам 800-кубовых двигателей, этот мотоцикл обладает невероятным крутящим моментом, а плавное и легкое сцепление делает процесс зажигания и мягкого старта намного легче. Плавно переключаемая коробка передач делает свою работу правильно, хотя вторая передача вызывает небольшое поднятие, поддомкрачивание. Но меня не беспокоили никакие вибрации, когда Я газовал на мото, ручки руля немного вибрировали, что напоминало мне лишь о том, что я еду на 800-кубовом круизере. Мне особенно нравится то, что новый C50 имеет очень комфортное сидение и посадку водителя, что можно сравнить с седлом на Volusia с подножками, создающими дополнительное пространство для ног. Руль имеет естественный и удобный для водителя изгиб. Комфортное седло выполняло свою функцию лучше в "сотрудничестве" с подвеской, имеющей лучшую жёсткость пружины, чем у большинства 800-ых круизеров и это то, что Я действительно люблю в них. Будучи разработанным после Volusia, Boulevard C50 также имеет преимущество с точки зрения управления. Да, это - чоппер, не спортбайк, и у него не такое идеальное управление, как у них, но угловой клиренс более, чем приемлемый по стандартам круизеров, и он остается легким, маневренным и вдохновляющим в любых и даже опасных ситуациях, при огибаниях углов и путешествиях по извивающимся дорогам. Тормоза, другая важная составляющая, должны быть очень эффективными и обеспечивать необходимую тормозную мощность, а иногда и дополнительную на любом типе мотоцикла. Однодисковый гидравлический тормоз и задний барабанный тормоз делают C50 безопасной в эксплуатации машиной, и я обратил внимание, что кроме безупречной совместной работы переднего и заднего тормоза, один передний также является очень эффективным средством торможения. Но когда одновременно используются оба тормоза, стрелка спидометра опускается просто молниеносно, как в последний раз. Но эй, это круиз! Мотоцикл готов показать Вам невероятные виды, изумительные панорамы. Цена Классический круизер, который удовлетворит все ваши потребности, предлагается по розничной цене $6,799. Вы также получите 12 месяцев неограниченной в милях гарантии, так что единственная дилемма, с которой Вы встретитесь, будет, где бы вам покататься. Вывод Мой опыт езды на 2008 Suzuki Boulevard C50 оставил во мне приятные впечатления, поэтому я жду с нетерпением своих следующих поездок на нем, куда бы то ни было. Я имею в виду, что мотоцикл отличный и подходит для езды по городским переполненным улицам, но он в особенности чувствуется там, где нет ограничений и стоповых знаков. Качества и эксплуатационные характиристики мотоцикла более, чем удовлетворительные с достаточной мощностью, чтобы дать Вам возможность покататься на приятной скорости и понаслаждаться удобствами и расслабленным ездовым положением. Торможение не является проблемой, как и ожидалось, а вибрации, ощущаемые в ручках руля, не доставляют беспокойства. СПЕЦИФИКАЦИЯ Двигатель и трансмиссия Объем: 50 куб. д. Тип: четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, 45 градусный V-twin, SOHC, 8-клапанный, TSCC Диаметр x Ход поршня: 83.0 x 74.4мм Коэффициент сжатия: 9.4:1 Топливная система: с впрыском топлива Смазка: влажная масленная Зажигание: цифровое Трансмиссия: 5-скоростная Главная передача: вал Шасси и подвески Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина Задняя подвеска: шарнирного типа, с 7-координатной настройкой предварительного натяга пружины Передние тормоза: один гидравлический диск Задние тормоза: один барабан Переднее колесо: 130/90-16 Заднее колесо: 170/80-15 Общая длина: 2510mm (98.8 in.) Общая ширина: 970mm (38.2 in.) Общая высота: 1105mm (46.5 in.) Высота сидения: 700mm (27.6 in.) Клиренс: 140mm (5.5 in.) Колесная база: 1655mm (65.2 in.) Сухой вес: 246 кг (542 lbs.) Объем бензобака: 15.5 л (4.1 гал.) Технические характеристики Характеристики двигателя - С впрыском топлива, 50 кубических дюймов, восьмиклапанный, жидкостноохлаждаемый, с развалом цилиндров 45 градусов, V-twin настроенный на крутящий момент для исключительно низкой мощности - Система электронного впрыска топлива включает в себя 1)подсистему двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV), которая поддерживает оптимальную скорость воздуха во впускном канале для плавного низкого/среднего ответа дросселя и высокого выходного крутящего момента и 2)подсистему холостой скорости Auto Fast (AFIS) - 32- битный ECM обеспечивает точную установку угла опережения зажигания или впрыска топлива и форсунки со множеством отверстий, гарантирующих быстрое зажигание и отличные ездовые качества при любых условиях - Коленчатый вал, разработанный с пальцами кривошипа, сдвинутыми на 45 град., чтобы уменьшить вибрации двигателя без противовеса для более комфортной езды - Пятискоростная трансмиссия имеет высокий коэффициент пятой передачи для непринужденной расслабленной езды по трассе - Не требующая забот, внимания, тщательного ухода система главной осевой передачи работает безупречно с низким реактивным вращающим моментом - Выхлопная система, выполненная в стиле кастом, работает с глубоким грохочущим звуком и настроена на низкую мощность. - Система впрыска воздуха поставляет воздух в выпускные порты, чтобы сжигать несгоревшие углеводороды и снизить эмиссии - спец. модель CA. оснащена катализатором для уменьшения эмиссии. - На бензобаке расположены спидометр с измерителем топлива LCD, часы и индикаторные лампы, кабель и проводка аккуратно уложены. - Дуплексная стальная рама с цветными боковыми крышками, крыльями и бензобаком, плюс многочисленные хромированные детали - Широкое, комфортное сидение расположено на небольшой 27.6-дюймовой высоте пассажирское сидение можно снять для создания укороченного внешнего вида заднего крыла - Широкие ручки руля и расположенные впереди подножки и педали для повышенного удобства езды вокруг города или на трассе - Телескопические вилки с полированными алюминиевыми ползунами и крышки опорных трубок из полированной нержавеющей стали - Большой 33-градуный угол выброса вилки и 65.2-дюймовая колесная база обеспечивают плавную, комфортную езду - Шарнирного типа задняя подвеска соединяется с swingarm (поворотной ручкой) и одиночным амортизатором с 7- координатной настройкой предварительного натяга - Мощная мультрефлекторная передняя фара привлекательна с элегантным ободом - фара выключается при зажигании для экономии заряда аккумулятора - Яркие, мультирефлекторные сигналы поворота разрабатывались для высокой видимости и привлекательного внешнего вида - Стандартный прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации, переключатель дальнего света фар - Традиционные спицевые диски с хромированными ободами "одеты" в широкие шины размером 130/90-16 -передняя и 170/80-15-задняя - Однодисковый передний тормоз с большим 300-миллиметровым ротором и 180mm задний барабанный тормоз для мощного тормозного усилия. Дополнительные принадлежности - Ветровое стекло - Легкий руль - Кофры - Гарды корпуса двигателя - Сидения в стиле кастом - Алюминиевые элементы Доступные версии Я решил рассказать вам о самом простом и дешевом мотоцикле Suzuki Boulevard C50, мотоцикле, который имеет ту же спецификацию и характеристики, как и другие версии, о которых Я собираюсь упомянуть. Suzuki пытается быть лидером среди конкурентов и наилучшим способом удержать свое первенство является предоставление всего того, что удовлетворяет большинство потребностей клиента, и иногда это означает просто заменить цвет мотоцикла. C50 - это как раз тот случай. Эта модель, с тех пор как была выпущена, доступна в двух цветовых сочетаниях, кроме простого черного цвета. В 2005, крейсер совершил свой дебют с черным/синим и черным/серым цветовыми сочетаниями, а годом позже синим/серым и серебряным/серым. 2007 приносит полное изменение цветов, так что сегодняшний популярный C50 окрашен в белый/серебряный и черный/красный цветовые гаммы. 2008 приносит черную/серую модель, но все внимание сфокусировано на синей/серебряной версии, которая уже вскружила многим голову. Стоит упомянуть, что двухцветовая модель Boulevard C50 стоит на $100 больше каждый год, и это довольно много, что делает из него другую версию. Эта модель также способствует процессу раскрутки бренда, который Suzuki разработала для серии мотоциклов Boulevard. Привлекательная и уникальная версия классического C50, имеющая литые алюминиевые диски, специальную "семейную" цветовую гамму, элегантное обитое сидение, а логотип Boulevard Suzuki, которым украшено сидение, есть у модели 2008, так как он имеет только металлический серый в 2007. Отдельные особенные элементы добавляют дополнительно $300 к основной цене, но они стоят того, так как благодаря им байкер со своим мотоциклом начинает выделяться из серой массы. 2007 Suzuki Boulevard C50T Вы наверняка видели Suzuki Boulevard C50 в городе, окрашенный в стильную красно-белую цветовою палитру, с модным прожектором. Теперь у вас есть возможность самому испытать работу его V-twin двигателя и получить удовольствие от достоинств его ключевых характеристик, проявляющихся на открытой дороге. Встречайте Boulevard C50T. Как и C50, он оснащен двигателем V-twin с 45- градусным развалом цилиндров. Он также имеет вместительное ездовое седло и плавно работающие подвески для комфортной езды. Со множеством характеристик, C50T является уникальным в своем роде. C50T имеет аэродинамическое ветровое стекло и спинку в стиле кастом, вдохновляющие Вас отправиться в круиз с максимальными удобствами. C50T также имеет целый ряд кастом-особенностей, от whitewall шин до обитых сидений, для создания дерзкого внешнего вида. Boulevard C50T такой же комфортный, как и элегантный. Конкуренция 2008 Suzuki Boulevard C50T and Kawasaki Vulcan 900 Classic LT Вполне логично для туристической версии Suzuki Boulevard C50 конкурировать с оснащенной различными принадлежностями и приспособлениями версией Kawasaki Vulcan 900, которая названа Vulcan 900 Classic LT. Мотоцикл Vulcan 900 Classic LT оснащен передовыми в классе атрибутами своего брата Vulcan 900 Classic с дополнительными туристическими кастом-характеристиками и элементами и улучшенным стилем. Kawasaki снабдила Vulcan 900 LT кофрами, специальным седлом, пассажирской спинкой и регулируемым ветровым стеклом. Единственное дополнение, которое вы не увидите в списке атрибутов на этикетке в салоне - это удовольствие, которое этот новый член семейства Vulcan доставит своим владельцам. Цена Это было бы идеальным, но к сожалению невозможно для мотоцикла, продаваться по одной и той цене для всех своих версий, но, все таки, где такое можно найти? Хорошо, это не тот случай, но близкий к нему, ведь фактически цена составляет всего $7,999. Этот байк создан, чтобы на нем кататься, поэтому прилагается 12-месячная неограниченная в пробеге гарантия. Новые характеристики - Стильная новая красно-белая цветовая комбинация Ключевые характеристики - Выполненное в стиле кастом, регулируемое по высоте ветровое стекло обеспечивает классическую стилизацию и абсолютную защиту от ветра - включает уникальное хромированное покрытие, украшенное эмблемой Boulevard - Привлекательные обитые седла, плюс соответствующая туристическому стилю спинка с уникальной перевернутой подушкой для повышенного пассажирского комфорта. - Большой вместимости, текстурированные кожаные кофры с эмблемами Boulevard и удобными замочками - Стильные white-wall(побеленные) шины размером 130/90-16 передняя и 170/80-15 задняя установлены на традиционных спицевых дисках. Дополнительные принадлежности - Все другие запатентованные принадлежности Suzuki Boulevard подходят для C50T Характеристики • Объем двигателя: 50 куб. д. • Тип: четырехтактный, жидкостноохлаждаемый, 45 градусный V-twin, SOHC, 8-клапанный, TSCC • Диаметр x Ход поршня: 83.0 x 74.4мм • Коэффициент сжатия: 9.4:1 • Топливная система: с впрыском топлива • Смазка: влажная масленная • Зажигание: цифровое • Трансмиссия: 5-скоростная • Главная передача: вал • Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина • Задняя подвеска: шарнирного типа, с 7-координатной настройкой предварительного натяга пружины • Передние тормоза: один гидравлический диск • Задние тормоза: один барабан • Переднее колесо: 130/90-16 • Заднее колесо: 170/80-15 • Общая длина: 2510mm (98.8 in.) • Общая ширина: 970mm (38.2 in.) • Общая высота: 1105mm (46.5 in.) • Высота сидения: 700mm (27.6 in.) • Клиренс: 140mm (5.5 in.) • Колесная база: 1655mm (65.2 in.) • Сухой вес: 246 кг (542 lbs.) • Объем бензобака: 15.5 л (4.1 гал.) • Цвет: черный Великие восьмидесятые: Тест райды мотоциклов Suzuki Boulevard C50T и M50. Эти вездесущие 800-сильные круизеры с V-твинами - наиболее продаваемый класс мотоциклов сейчас, и Suzuki выпускает их лучше, чем кто-либо другой. Со времен выпуска серии мотоциклов Boulevard и введения новых байков C50T и M50, Suzuki поднимала планку дважды. Компания Suzuki разработала свои 800-кубовые V-твины для круизеров в ранние 1990-е, когда модифицировала свою модель Intruder 750, поставив на нее 805-сильный двигатель. И Сузуки сохранила стойкую приверженность этой категории объема двигателя V-твин. В то время, как другие производители то отступали от стандартов класса, недавно ставшего самым популярным, быстро продаваемым классом мотоциклов, то вновь возвращались к ним или просто оставляли не пользующиеся спросом модели простаиваться, Сузуки планомерно разрабатывала и обновляла свои 800-кубовые машины. В 1997 году был выпущен байк Marauder 800, а несколькими годами позже модель Volusia дополнила серию. В 2005 году Suzuki перевыпустила свои круизеры под знаменем Boulevard. Существующие 800-кубовые байки претерпели незначительную модернизацию внешнего вида, а также получили новые названия, состоящие из цифры - объема двигателя в кубических дюймах и буквы, определяющей стиль. Узкие, выполненные в стиле Intruder, с чопперской внешностью 800-кубовые байки, таким образом, становятся S50. Классически стилизованные байки Volusia получают название C50, а модели Marauder заменяются на M50. Есть также новая четвертая модель, C50T, которая, в сущности, такая же как C50 только с дополнительным туристическим оснащением. Volusia был нашим фаворитом среди 800-ых в последние два раза, когда мы сравнивали мотоциклы этой категории, так что нам было очень интересно узнать как эти две новые модели, M50 и C50T, разработанные на базе Volusia, ведут себя на дороге. Хотя они внешне сильно отличаются друг от друга, многие компоненты у них одинаковые, включая раму с моноамортизатором и привод. У них также одинаковые бензобаки (4.1 галлона), колеса и шины (одного и того же размера) и ступенчатые выхлопные системы с двойными срезанными глушителями. Добавив кофры и ветровое стекло в базовую модель C50, компания Suzuki создала свой первый среднекубатурный турер Boulevard C50T. Есть незначительные различия в двигателе. Новый M50 имеет немного другие балансирные валы, которые неизбежно повлекли за собой изменения крышек сапунов, а те в свою очередь отразились на головках цилиндров. В нем также используются разъёмные подшипники коленчатого вала, которые немного изменяют картер, окрашенный в черный цвет. Два байка имеют разные воздушные камеры, а M50 имеет меньших размеров радиатор, который тем не менее охлаждает немного лучше из-за дополнительного оребрения. Воздушные камеры притерпели "косметическую" корректировку, которую, что нас удивило, никто из производителей больше не использовал, чтобы придать уникальность разным моделям, оснащенным одним и тем же двигателем. Новый Булевард M50 заменяет старый Марадер. Он лучше практически во всех отношениях. В отличие от больших круизеров, класс 800-ых - довольно чувствителен к цене, так что производители стремятся немного экономить на новых характеристиках, оборудовании и технологиях. Поэтому немного удивительно, что Suzuki включила систему впрыска топлива в стандартный комплект всех ее 800-ых, кроме S50. Система EFI (такая же как на спортбайках GSX-R) использует систему двойных дроссельных клапанов Suzuki SDTV (хотя аббревиатура SDTV звучит как название какой-то развлекательной системы), чтобы поддерживать скорость впуска для четкого ответа дросселя, и 32- битную ECM (электронный блок управления) для точного управления синхронизацией зажигания и впрыском топлива. Изменив систему карбюрации модели Volusia на систему EFI(электроннный впрыск топлива), разработчикам пришлось пожертвовать 0.4 галлонами объема топлива. Рекомендуемая производителем цена (MSRP) за модель C50 увеличилась на $200 по сравнению с Volusia. Тем не менее, переход от модели Marauder 800 к M50 включал в себя намного больше чем просто изменения системы карбюрации. Объем и основной дизайн жидкостноохлаждаемого, 45- градусного, SOHC, восьмиклапанного, 805-кубового двигателя V-твин остаются такими же, но шасси притерпевает сильные изменения по сравнению с марадерской. Цепная передача модели Marauder заменена бесшумным, надежным, требующим минимального обслуживания карданным валом, как и у всех остальных 50-ых от Судзуки. Модель M50 полностью реконструирована. Ее колеса и шины имеют такие же размеры как у модели C50, но она получает черные литые колесные диски вместо спицевых на C50 и C50T. Заднее крыло в стиле "bobtail" придает байку более длинный и законченный силуэт. Передняя часть - вся собственная, с инвертированной 41-миллиметровой вилкой, охватывающей с двух сторон укороченное крыло и диск тормоза, который выполнен в другом стиле, но имеет тот же размер, что и у модели C50. Сверху вилки, большой спидометр венчает низкий руль с отогнутыми назад ручками. Предупредительные лампы ютятся в хромированных корпусах на бензобаке. Еще один наш объект для тестирования, мотоцикл C50T, расширил базовую модель C50 регулируемым по высоте ветровым стеклом чисто круизерского типа, полноразмерными кожаными текстурированными кофрами с крышками коробчатого типа, большой вращающейся пассажирской спинкой и элегантными хромированными гвоздями, которыми обиты вместительное седло, подушка спинки и кофры. Также новыми для этого года являются подножки-панели, уникальные в классе. Байк укомплектован спидометром с белой лицевой поверхностью, расположенным на бензобаке, и шинами с белой боковиной. Некоторые могли подумать, что нагрузка 800-кубового твина туристическим оборудованием сделает мотоцикл жалкой, щегольской пародией турера, но это определенно не так. 805-сильный Сузуки развивает большую мощность и вместительнее, чем многие более крупные байки. Да, вы должны давать немного больше газу на нем, чем на крупных V-твинах, но даже с пассажиром и багажом, модель C50T имеет массу преимуществ на шоссе. Мы вам обещаем, что сев за руль этого байка, вы забудете о понижающих передачах (ну, может быть только в крайних случаях- например, чтобы избежать аварии с каким-нибудь грузовиком или автобусом во время спуска). Но если вы хотите как следует оторваться, байк C50T имеет достаточно мощности, чтобы удовлетворить ваши требования и проявить себя на широкой открытой федеральной автостраде. На скорости 80 миль в час, с пассажиром байк все еще имеет мощность в запасе. Почти на 30 фунтов легче, с тем же двигателем под бензобаком, байк M50 немного быстрее ускоряется, более живой в городе. Двигатели достаточно тяговитые по стандартам класса 800-ых, так что вам не нужно часто переключаться, если вы сильно не спешите. Впрыск топлива позволяет обоим байкам легко запускаться (нет рычагов дросселя, только автоматическая система быстрых холостых (automatic fast idle) для зажигания в холодных условиях). Ответ дросселя четкий на любых скоростях и без плоских пятен. Мы также получили достойное значение пробега в милях на галлон израсходованного топлива, до 50 миль на галлон на открытой дороге. С впрыском топлива, нет резервной системы, только предупредительные лампы, которые сигнализируют, когда у вас остался последний галлон или около того. Не было почти никаких притензий к приводу, который обеспечивает плавное сцепление с легкой тягой, уверенные переключения, кроме небольшого недостатка, связанного с поддомкрачиванием (jacking) вала. Двигатель также очень плавный в работе. Сузуки расположила кривошипы под углом 45 градусов, что вкупе с 45-градусным углом развала цилиндров дает двигателю вибрационные характеристики такие же как у 90-градусного V-твина, самой плавной в работе конфигурации V-образного двигателя. Благодаря этому вибрации почти совсем исключаются без использования балансирных валов, "съедающих" много мощности. Тем не менее, на шоссейных скоростях ощущалось легкое дрожание в руле байка C50T, что, мы полагаем, было вызвано бафтингом ветрового стекла. Это жужжание не было настолько интенсивным, чтобы утомлять нас, но наш байк M50 был лишен этого совсем. Мотоцикл C50T готов побаловать вас каждый раз, когда вы отправляетесь в очередной круиз по бесконечному шоссе. С колесной базой, более длинной чем у любого 800-го, кроме модели Triumph Bonneville America (тоже 65.2 дюймов) и любого 1100-го или 1200-го круизера и многих байков с большими твинами, модели C50s и M50 - очень просторные как для водителя так и для пассажира. Седла, особенно более широкое, плоское сидение моделей C50/C50T, имеют комфортную форму, набивку и способствуют идеальной ездовой позиции водителя. Однако, более крупным байкерам набивка на мотоцикле C50T показалась излишне мягкой, но они все равно поставили высокие отметки за форму седла. Оба байка C50 и M50 просторнее, чем любой 800-ый и имеют более чем среднюю мощность для V-твинов этого класса объема. Это также единственные байки с системой впрыска топлива в этом дипазоне. Ездовые позиции удовлетворили всех наших тестеров, а подножки-панели модели C50 обеспечивают дополнительную гибкость. Руль модели C50 - немного шире, а ветровое стекло исключает давление ветра. Чуть большее давление ветра было отмечено на модели M50, несмотря на его более низкий, узкий руль. Оба руля способствовали естественной, комфортной ездовой позиции для всех наших тестеров. Ветровое стекло - красивое, с традиционным дизайном, обеспечивает отличную защиту от ветра. Однако внизу ваши ноги открыты для ветра, не защищены. Верхний край ветрового стекла расположен довольно низко, так что наш байкер ростом 5 футов 8 дюймов (172,7 см) мог без труда видеть дорогу над стеклом. Оно в значительной степени снижает уровень шума ветра, отражает гул от двигателя, делая байк вцелом тише чем модель C50 без ветровика, чему также способствуют изменения в клапанном механизме байка M50. Ветровое стекло модели Boulevard C50T обеспечивает хорошую защиту торса, но передает вибрации от бафтинга на руль, из-за чего создается ощущение жужжания большее чем на байке M50. Из-за своей вместимости и хорошей мощности 800-ые C50s и M50 - лучшие мотоциклы в своем классе для перевозки пассажиров и, возможно, единственные 800-ые, которые способны перевозить полноценных взрослых пассажиров на огромные расстояния. Благодаря спинке модель "T" стала популярной среди пассажиров. Им нравилась и ширина сидения и вращающаяся спинка, которую можно располагать под любым удобным углом. Они также положительно отреагировали по поводу большой вместимости седла. Однако пассажиры с большим размером ботинков были недовольны тем, что кофры мешают ставить ноги на подножки. (Мы слышали, что вы можете поменять подножки для расширения пространства.) Хотя кожаные кофры модели C50T не защищены от атмосферных воздействий, поскольку их крышки не закрываются достаточно плотно, они - просторные и легкие для доступа. Крышки кофров фиксируются защелками спереди и сзади и одним поворотным замком на внешней стороне. К сожалению, когда кофры были полными, замок было почти невозможно закрыть из-за давления. Байкеры, которые любят заполнять их кофры до отказа, будут не раз вспоминать о гибких традиционных кожанных ремнях кофров. Кроме элегантных гвоздей сверху и по бокам, кофры украшены красивыми хромированными эмблемами "Boulevard". Нагрузка модели C50 туристическим оборудованием байка C50T немного сказалась на управлении на низких скоростях. Из-за дополнительного веса спереди и сзади байка он стал немного неуклюжим при медленной езде. Нужно время и определенные навыки, чтобы к этому приспособиться. На низких скоростях байки M50 и особенно стандартный C50 гораздо более маневренные, управляемые и предпочтительные. Узкий руль модели Boulevard M50 также способствует большему контролю над мотоциклом в тесном пространстве. Также поведение байка M50, в сравнении с C50T, при поворотах на больших скоростях - более устойчивое и четкое. Мы бы предпочли традиционные ремни защелкам и замочкам кофров модели "T", которые трудно закрывать, когда кофры полные, и которые иногда открываются в дороге. Подвеска байка M50 немного жестче чем у C50, из-за чего байкер может чувствовать себя твердовато при езде по ухабистым дорогам. Перевозка даже легкого пассажира перегружает заднюю подвеску байка C50T больше, чем у M50, но результат был средним для круизера 800-го класса. Тем не менее, оба этих байка Boulevard 50 достаточно хорошо управляемы при поворотах, и C50T - несомненно более забавный, отзывчивый и управляемый на извилистых дорогах, чем какой-нибудь другой байк больших размеров с аналогичным туристическим оборудованием. Boulevard M50 особенно эффективен в поворотах и при езде по городу. Подвеска модели "M" - хорошая комбинация податливости и управляемости демпфированием, пока мотоцикл не перегружен, и обе эти модели Boulevard имеют приличный угол клиренса по стандартам круизера. Нагруженый пассажиром и оборудованием, байк C50T начинает немного подтормаживать. Однодисковый передний тормоз не имеет достаточно мощности, чтобы полностью контролировать вес, особенно при торможении во время спуска. Хотя этот байк всего лишь 800-ый, он - почти такой же тяжелый и мощный как значительно больший байк, что и послужило основанием для использования переднего двухдискового тормоза. У нас не было жалоб ни по поводу переднего тормоза модели M50, даже хотя это один 300-миллиметровый диск такого же размера (но другого стиля), ни по поводу заднего барабанного тормоза на этих машинах. Suzuki Boulevard C50T Преимущества • Единственный 800-ый с туристическим оборудованием • Очень комфортный для среднекубатурных мотоциклов • Большая мощность Недостатки • Тормоза могли бы быть помощнее • Камерные шины Первые изменения • Seal wheels for tubeless use • Другие тормозные накладки Крылья, боковые крышки и воздушные камеры - пластмассовые, не металлические (для экономии веса, а также денег и многих многих других функциональных преимуществ). Бензобаки имеют видимые швы в нижней части, но стилизация у них прекрасная (я имею ввиду и такие нюансы, как например, аккуратно выполненная проводка). Мотоцикл M50 также укомплектован такими милыми приборами, как часы с одометром/трипметром на жидкокристаллическом дисплее, четырехкоординатные мигалки и задний фонарь LED. Нашей единственной проблемой были три винта, которые выкручивались при вибрациях из ветрового стекла байка C50T, возможно потому что они не были правильно закреплены при окончательной сборке (то, что обычно делается дилером). Мы бы также хотели, чтобы C50T имел более надежные бескамерные шины как на модели M50. Бескамерные шины особенно ценны на туристическом мотоцикле. Но в целом, C50 и M50 - первоклассные моты. Они больше чем другие 800-ые, и качество их обработки, безусловно, устанавливает стандарт для класса 800-ых. Suzuki Boulevard M50 Преимущества • Мощный, отзывчивый, с плавно работающим двигателем • Чисто стритовый стиль • Высокий уровень комфорта Недостатки • Невысокая мощность • Нет тахометра • Немного дороговат Первые изменения • Появился тахометр Наиболее важно (по крайней мере для нас), что они лучшие 800-ые по своим ездовым характеристикам. Первый новый Boulevard 800-ый от Suzuki дает компании неоспоримое лидерство в категории. Однако за все надо платить. В то время как 750 и 800-кубовые круизеры с V-твинами других производителей стоят от $6100 до $6300, дополнительные характеристики моделей Boulevard и общий размер делают их примерно на $500 дороже, а туристическое оборудование модели C50T накидывает еще $1000. Это единственные байкы в классе с впрыском топлива, хотя некоторые их конкуренты хвастаются своим карданным валом. "Volusia - C50" остается лучшим из классически стилизованных 800-ых, а версия "T", мощная и комфортная, фактически представляет из себя удовлетворительный почти во всех отношениях и доступный по цене среднекубатурный турер. Для тех, кто ищет производительный мощный твин, мотоцикл Boulevard M50 более предпочтителен чем Marauder, который он заменяет, и лучший во всех отношениях чем любой из своих конкурентов других торговых марок (Хотя Булевард S50 чопперского типа реально быстрее). В целом, Boulevard C50 и M50 - байки, которые ведут себя в дороге, ощущаются и выглядят как большие мотоциклы и способны реально изменить взгляды тех, кто сомневается, что 800-ые подходят для серьезной езды. Другие производители, которые заинтересованы в остальной части байков класса 800-ых, заметили это. Стандарты производительности, качества, удобства, полезных характеристик и вцелом мастерства подняты. Теперь вы должны догонять не один, а три мотоцикла Suzuki. Конечно, вы можете сказать, что ваш мот - 800-ый, тогда как Булеварды - всего лишь 50-ые, но разве это меняет суть дела? ХАРАКТЕРИСТИКИ 2005 Suzuki Boulevard C50T Базовая цена: $7799 (2005), $7949 (2006) Цвета: Черный Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль ДВИГАТЕЛЬ & ПРИВОД Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных , 2 выпускных клапана Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм Коэффициент сжатия: 9.4:1 Карбюрация: EFI Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, 5 скоростей Главная передача: Вал ШАССИ Передняя шина: 130/90-16; камерная шина, имеющая белые боковые стенки Задняя шина: 170/80-15; камерная шина, имеющая белые боковые стенки Передний тормоз: 2-поршневой суппорт, 12.8 д. диск. Задний тормоз: Барабан Передняя подвеска: 41-миллиметровые стойки, 5.5 д. ход Задняя подвеска: Моноамортизатор, 4.1 д. ход, с регулировкой преднатяга Объем бензобака: 4.1 гал. Снаряженный вес: 640 фнт. GVWR: 1040 фнт. Высота по седлу: 27.6 д. Колесная база: 65.2 д. Угол наклона/трейл: 33 град./5.6 д. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ & ОБОРУДОВАНИЕ Переднее освещение: 55/65 ватт, 7.2 in round Заднее освещение: Лампа накаливания ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Пробег в милях на галлон израсходованного топлива: от 33 до 53 миль на галлон, 44.2 миль на галлон в среднем Ускорение на участке четверть мили: 15.61 сек., 82.5 миль в час 2005 Suzuki Boulevard M50 Базовая цена: $6749 (2005), $6899 (2006) Цвета: Синий, красный Стандартная гарантия: 12 месяцев, неограниченная в милях Рекомендуемая периодичность технического обслуживания: 7500 миль ДВИГАТЕЛЬ & ПРИВОД Тип: Жидкостноохлаждаемый, 45-градусный V-твин Расположение клапанов: SOHC, 2 впускных , 2 выпускных клапана Объем, диаметр x ход поршня: 805cc, 83 x 74.4 мм Коэффициент сжатия: 9.4:1 Карбюрация: EFI Трансмиссия: сцепление, работающее в масляной ванне, Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |