ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: 1nsant |
Сообщение #10
|
Не горит ни стопарь , ни габарит. Банальный вариант с протертостью под крылом исключил. По жгутам пролезть еще не успел , изучая схему возник вопрос , что ето за блочек, слева отмечен красным , сидитв одной нитке с плюсовым концом на габарит? [img]https://drive.google.com/file/d/0BwPj_l1UbwxUc3BNY3RXUlJrSEU/view?usp=drivesdk[/img]
|
|
|
Сообщение #9
|
Эпопея продолжается, полез я значит с смотреть датчики и проводку, датчики - в норме, пробоев в жгутах не нашел, но за не имением перед глазами схемы проводки упустил один момент, а именно диод который в схеме рядом со спидометром , могут ли из за него гореть индикаторы и как он по русски нащываеца ? После потуг решить проблему с индикаторами, собрал мот и поехал домой, через 1.5км начал отключатся горшок, посмотрел бенз есть искра тоже присутсвует, поехал на одном, на пол пути горшок включился. Сегодня утром ехал , и походу тоже самое происходила на ходу , то подключался и отключался (все ето произходило в районе 6500-7500 об мин), карбы чистил и синхронил 3 недели назад , свечи менял 1200км назад , на каво грешить незнаю толи катушки (вместе с проводами),толи комутатор.
|
|
|
Сообщение #8
|
У меня нынче похожая бубуйня произошла, на практически холодном моторе загорелись индикаторы давления масла и температуры охлаждайки. Уровень масла в норме, на всякий случай сменил ибо масла брал новую для себя марку и хз че оно по качеству да и накатал уже около 6к на нем. Индикаторы так и горят. Ну думаю проводка значит, скинул бак , поглядел жгут с приборки обновил изоляцию , почистил конектор, погасло, все ето было вчера вечером. Сеня дергаю на работу, стал выезжать со двора, снова щагорелись индикаторы причем горят с переменной интенсивностью , что ето могёт быть?
|
|
|
Сообщение #6
|
Тащемта пролез вчера по всем жгутам, в хвосте было подозрительное место , но его изаоляция проблему не ликвилировало. В итоги имеем deus ex machina, ибо щас все работает, последня моя манипуляция была ,поджатия лапок контактов в блоке предохранитей.
|
|
|
Сообщение #5
|
Жгуты основные вчера до дождо успел осмотреть , там все ок. Про болячку под крылом уже форумчанин в лс отписал, вообщем будем лазить и смотреть.
|
|
|
Сообщение #4
|
Горит 10а на зажигания , если его поменять на больший номинал вылетает 30а на реле стартера. Какие цепи щупать то? Вместе с зажиганием загораеца приборка и габариты , если я ниче не путаю то там все провода идут в жгуте с доп оплеткой в голову.
|
|
|
Сообщение #3
|
Хай ту ол! Проблема следущая ,переодически при включении зажигания стал вылетать пред , в первый раз заменил и поехал , второй раз спалил еще один и потом поехал, сегодня спалил 3 преда так и не завел , проявляеца этот недуг в основном в сырую погоду. При замене преда на больший номинал - вылетел пред реле стартера. Горят преды сразу по включению зажигания, кто с таким сталкивался ,куда лезть и что смотреть? и еще интересная фигня, к этому преду подходит только 1 провод ....
|
|
|
Сообщение #2
|
Очень жаль. Это да надо залезть глянуть , никак руки не доходят.
|
|
|
Сообщение #1
|
Доброго времени суток. Замес следующий, в конце сезона начали постукивать клапана котла #1 , не громко но раздраздрожает. Залезли мы к клапанам , да зазоры уплыли от заводских настроек, отрегулировали на 0,1мм , завели и тут я понял ,что до этого они вообще не стучали, от такого цокота все птицы пообсерились. Думаем х!йня какаято , открываем (естественно на остывшем) - зазоры 0,1 , ну попробывали уменьшить стучат чуть тише ,но это при зазорах ~0.06 - что не есть хорошо , попробовали по всякому и в плюс и в минус , особого эффекта нету. Грешу на выработку кулочка на распредвале. Кто что может подсказать - не стесняйтесь ,высказывайтесь.) ах да мот vz400. и еще вопрос , одинаковые ли распредвалы на марадере 800 и десперадо 400?
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 13:23 |
Дни рождения
|