ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: AKord |
Сообщение #8
|
Кстати, кроме ёбрика и вэтэикса есть ещё одна очень удачная модель. У Кавасаки. 500 LTD Vulcan с 1997 года. В отличие от более известного Элиминатора, у которого 4-х цилиндровый рядник и он сильно орёт (в остальном, кстати, вполне себе сильный соперник Десперу в моём списке), у 500 LTD Vulcan 2-х рядный (!) мотор от Ninja 500R, в котором "специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента" (с) И это в самом деле так - он начинает переть с самого низа, при этом звук очень авторитетный, такой грубоватый басок. 50 л.с. при 8500, и 44,7 нМ на 6000 (43/7500 по другим данным) Этот мотоицкл, похоже, копия одного из Триумфов. Кавасаки любят Триумфы) Они сделали ещё несколько реплик Триумфа, например, Кавасаки W650. Но речь не о том. Я прокатился на 500 LTD Vulcan и не хотел слезать. Попросил ещё, прокатился ещё. И вобщем, стаскивали с него силой. Я там у них присел и на Спортстер и на Интрудер и на что-то ещё,но этот был самый удобный. Лёгкий, управляемый, тянет, едет. Так что не только на Ёбрике можно кататься не оч высоким людям, которым лень пыжиться на парковке с тяжёлым хромированным пафосом вэтэикса:) Но внешне Десперадо нравится больше!!!!!! Просто нравится внешне больше всех. Лады. Дискуссию можно сворачивать. Я исповедовался, все высказались, кстати, спасибо участникам за редкие в наших форумах вежливость и приятное общение) Спасибо, парни (и милая девушка). Отдельное спасибо merryroger за приглашение в Перово на более близкое знакомство с мотоциклом (сложно к Вам сейчас выбраться), но огромное спасибо!!! Итак, со своими оговорками в финал моих симпатий вышли Desperado, и ..... более компактный, мощный и лёгкий Вулкан 500 ltd и моя давняя любовь, классик honda vrx 400 roadster, копия старого Спортстера Но скорее всего приеду к вам на Десперадо))) спасибо за инфу! респект! удачного всем мотосезона, парни!
|
|
|
Сообщение #7
|
да какая разница был или не был? если человек не любит крутить мотор до звона, но любит чтоб был приём и эластичность? да любой мотик поедет те же спокойные 110. я в Греции ездил на какой-то корейской копии Драг Стара (замечу, всего125 сс), ну он летит как птица, даже с пассажиром! но удовольствия от мотора никакого - ни приёма, ни эластичности. вот на этом 400 сс я проехал пол Кипра, ну да, хорошая устойчивость на трассе, приятно ехать, идёт как по рельсе, сиденье мягкое, но тоже как-то без огонька, надо подкручивать мотор до более высоких оборотов, а там уже начинается не звук, а зудение какое-то, а на Десперадо (33 силы,как и этот Шэдоу) крутить придётся ещё выше? я об этом. чем ниже пик момента, тем лучше. тошнить как раз лучше на моменте! и чем он ниже смещён,тем приятнее тошнить. А л.с., или показатель максимальной мощности важен для скорости. как раз о скорости я ни разу не упомянул. можно посоветовать мне взять более объёмистый мот, но из чоперообразных мне и 400-ток по габаритам и весу за глаза. Человек я не крупный,не накачанный. Мне вот Шэдоу этот ворочать было тяжеловато. Да и по узким улочкам вверх-вниз на нём не особо разъездишься. Спорты и дорожники не нравятся внешне. Готов рассмотреть классик Honda VRX 400 Roadster - его даже переделывать нигде не надо - просто идеально гармоничный с виду мотоцикл. Я его тестил, и единственное, что мне не понравилось - высота по седлу. Я с него не очень достаю до земли) А вот на Десперадо всё удобно, и вроде он где-то между чоппером и чертами классического в моём понимании мотоцикла. Он может даже больше похож на какой-нибудь послевоенный Indian, чем все японские чопперы в американском стиле вместе взятые. Но я не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде как-то бесить начинает, знаете ли) а это мой первый мот, тоже Сузуки я давно люблю технику Сузуки, ещё с Сузуки Самурая.. если Вам о чём-то это говорит))))
|
|
|
Сообщение #6
|
А вот это ниже клевета или есть доля правды в некоторых пунктах? взято из Юнкер-Мотовыбрал кое-что, чтобы уважаемой публике не читать всё (даже Боярский не осилил бы весь текст,тысяча чертей:) (с) Движение на малых скоростях В этой номинации Desperado сильно проигрывает. Двигатель у него мощный и ехать ровно со скоростью 5-10 км/ч без выжима сцепления у меня просто не получалось. Крутанёшь газ – он дёрнется вперёд, отпустишь – дёргается в тормоз. Очень нервный. очень сложно вписываться в повороты малого радиуса. Конструкция вилки у японца такая, что, повернув руль на стоящем или медленно едущем байке, его (руль) очень трудно вернуть назад. Он буквально сваливается вбок и его приходится вынимать оттуда значительным усилием. Звук при езде Как ни странно, в этой категории японец полностью теряет преимущество. «С понтом» тронувшись с места, уже через 20 метров приходится раскручивать 400 кубовый движок до довольно больших оборотов и звучит он не так стильно. На скорости звук получает больше механических оттенков (по-моему, это от коробки). Заметно ощущаются низкочастотные вибрации. Итог Если немного подытожить, то от Desperado осталось ощущение мощного, резкого и трудно управляемого байка. Газу много, а вот сворачивать некуда… А ещё он какой-то некомфортный. По диапазону вибраций ощущение немного схожее с тем, что остаётся после поездки на советском грузовике (помните такие синенькие ЗИЛы и ГАЗы?). правда??????
|
|
|
Сообщение #5
|
Как я погляжу, в Деспераводы берут только тех, кто детально знаком с образом и творчеством Боярского?))) Но вернусь к вопросам, которые потонули в теме Боярского)
1)А что с ездой без номеров в Москве? Я там выше писал, что в Питере люди годами ездили без номеров и ничего. Иногда штраф 300 рублей. Я сам ездил на неоформленном мотоцикле. Не потому что я настоящий rocker-outlow, а просто всё было не с руки доехать до гибдд. есть какие-то новшества закона или московская специфика? Меня на машине остававливал дотошный инспектор (где-то на выезде в районе Пятницкого шоссе, на КПП), так я его спросил - а как с мотоциклистами, останавливаете, преследуете? Он только рукой махнул, да как их остановишь! Не трогаем.
2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе? Просто я понаехал в Москву,а регистрация в Питере. Придётся брать Деспера там, и потом ехать на нём сюда. Я давно хотел прокатится, понимая,как это будет тяжело, и шансы доехать нормально где-то 50 на 50. Ну да и йух с ним.Для того и катаемся, наверное,испытать шансы.. Не на Газели же его везти с позором)
|
|
|
Сообщение #4
|
Цитата: Mikhalich А не это Да,оно. Всё, перечитал, понял. Мне запомнилось,что уже в 96-ом некоторые оснастили 38-сильным мотором, а там написано - в 97-ом переработали немного и некоторые мотоциклы начала 97-го уже стали оснащаться 38-сильным двигателем. Т.е. 96 год (те,что стоят в НБС-моторс, 2 в Питере, 2 в Москве) 33 силы по любому. Но где-то вроде у них на сайте указано 38 сил... Надо ещё раз посмотреть. Хорошо, но выходит, что в 97-ом "приметы" "Особые приметы обеих моделей: Цилиндрические глушители, прямоугольный бардачок" - могут быть у обеих мощностей? И тогда как их различать? Только верить ПТС или есть ещё какая-то маркировка в ВИН? я читал статью и ниже,где расшифровка ВИНА,но там этого не нашёл
|
|
|
Сообщение #3
|
Цитата: Mikhalich Есть только одно но - после Интрудера 2011 г.в. на него не хочется пересаживаться обратно пересаживаться обратно никогда не хочется. так уж устроен человек - стремится к новому,чему-то другому. я ещё одно уточнение хочу сделать.на примере Honda VRX 400 Roadster мне нравился этот классический (?) мотоцикл внешне, есть очень красивые экземпляры, на одном из тех,что смотрел дали прокатиться по территории,но там.. типа, первая передача,чуть газу - и уже забор) а потом человек на таком же прокатил по городу и что мне не понравилось - передачи выкручиваются моментально, очень короткие! то есть техника настроена на то,чтобы на ней носиться ветром,а я люблю кататься) глазеть по сторонам, люблю архитектуру в исторических частях города, природу за городом. я не хочу носиться уставившись в сужающуюся от скорости в точку полоску асфальта) а такая коробка с короткими передачами как раз на это провоцирует. может там и можно найти какую-то золотую середину и ездить на Honda VRX 400 Roadster неспеша, но не думаю,что с такой коробкой удовольствие будет полным. А как с этм делом на Десперадах 400? Уж очень нравится мотоцикл внешне! Но не маловато ли у него запаса тяги внизу?Не коротковаты ли передачи? пс: и там затерялся вопрос - как понять по мотоциклу 96-го года скока в нём сил 33 или 38, если в ПТС "ошиблись"?
|
|
|
Сообщение #2
|
merryroger, Цитата: merryroger а кто кого победит рембо или шварцнеггер? =))) Я за Рембо!) А вот здесь, по-моему уважаемый Cad и публиковал про внешние отличия 33 и 38 сил - хромированная крышка около глушаков,труба снизу,и мол и в 96-ом уже были 38 сильные. Но если придерживаться взглядов из той статьи,то 96 год все выглядят как 33 мильные,а правда где? Вон,на авто.ру висит Десперадо 400 аж на 53 силы))) мы же знаем,какие бывают "ошибки" с годом выпуска или л.с. в ПТСах из Находки))) Я сейчас смотрю - по Питеру в продаже только 96-ой год. Но в объявлениях указаны 38 сил. То есть на самом деле они будут все 33 силы? Или как-то можно понять по самому мотоциклу,что он 96 год,но 38 сил? И второе - почему Питер? Я в Москве,но регистрация питерская. Если брать мот здесь,трассу (730 км. от дома до дома) надо будет на нём 2 раза проехать (чтоб поставить на учёт),а если в Питере - то только один))Там взял, поставил на учёт и приехал жить и кататься в Москву. Один раз. Думаю ещё один раз я готов подписаться на такую авантюру,а вот на 2 раза меня не хватит. И последнее - как в Москве без номеров?В Питере народ ездит годами,ну там иногда платят 300 рублей штраф. Как с этим в Москве?Если взять мот здесь и ездить без учёта?
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветствую единомышленников! Очень хороший сайт. Наверное, лучший в мире по Десперадам на русском?) Мне очень нравится мотоцикл (по деньгам готов уложится в покупку 400, 800 возможно в следующем сезоне), но немного смущает небольшой момент в 33 нМ, но на больших - 6500 (или 6000?) оборотах и 33 силы на 8500!!! Как оно ездится? При том, что показатель ход поршня/диаметр скорее не крутильный,а такой.. для тяги внизу и середине. В принципе за те же деньги можно взять Стид - мотоцикл во всех отношениях мне очень удобный,прям как костюм по меркам,но какой-то он.. без характера.Очень ровный,совсем идеальный.Даже скучно становится от его совершенства) Но можно взять и Стид 600 (я катался на Стид 400), который поедет лучше - всё-таки 45 нМ на 3000 оборотов и максимальные лошади на более низких оборотах. Но душа лежит к Десперадо. Проходишь в ряду мотоциклов,и сердцем его чуешь.И сидеть очень удобно,и сидя даже можно его отпустить, не держать, а он не валится! Чуть касаешься и он стоит. Развесовка такая удачная? Собственно, хочу чтоб деспераводы рассказали о езде и ощущениях от езды с такими крутильными характеристками двигателя? Я крутить не люблю. У меня и машины были какие-то американские, те, что едут просто на моменте. Крутить движок не надо, да и большие скорости я не люблю. Я ездил, допустим, на первом Саваже (был интересный кастом - японец ещё переделал, очень красивый был мотоцикл, украли), так мне по городу просто так тарахтеть и радоваться хорошей погоде было в кайф и на 50 км/ч. Ну я так и привык кататься) Иногда,конечно, тянет подорваться с места,а он не едет))) Вобщем, портрет ездока ясен - овощ) Но мне очень нравится Десперадо и я вот думаю,подойдёт ли он мне по характеру.Всё-таки 8500 для оборотов максимальной мощности - это уже слишком много шума, звона. Или я не прав? Очень нравится мотоцикл, тот что с перекрученными глушаками, где левый выходит по низу под рамой и без спойлера и обтекателя, смамый первый и простой дизайн (это 33 силы,да?), а ни у кого нет и посмотреть, послушать как он едет нет возможности. Хотелось бы собрать мнения тех,кто уже проехал неск сот или тыщ км. и может что-то сказать?Просто ни один другой мотоцикл так не нравится,а сезон вот-вот .Спасибо.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 19:51 |
Дни рождения
|