ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Alantar |
Сообщение #11
|
Если ещё актуально. Проверяется Игнитор просто - проверяется есть ли искра на свече. (свечу в бронепроводе замыкают на массу (рёбра двигателя) и крутят двигло). --- Конечно искры не будет если не работают катушки, сами свечи или вообще какие-нибудь клеммы отсоединены. Было у меня как-то )
|
|
|
Сообщение #10
|
Вообще верно говорят - надо исключить неисправность аккумулятора. Делается просто. Замеряешь напряжение при подключенном заведомо исправном потребителе. Лампочку там или фафакулку. Должно просесть несильно.
Электронные блоки без нужды покупать не советую - жесть какие дорогие. Ignitor - микропроцессорный блок зажигания вообще самая дорогая цацка.
Предлагаю повнимательней прозвонить жгут под задницей (те фишки что доступны). И не верить колодкам )
Можно вообще купить провод с держателем для предохранителя в автозапчастях и подключать его минуя подозрительные колодки и реле. Ну используя здравый смысл конечно ) С предохранителем потому как может быть где то в цепи нарисовался хороший, надёжный коротун. Едваль конечно, но мало ли..
Провода видимо придётся резать. 7 раз подумать и один раз отрезать )
|
|
|
Сообщение #9
|
Была ситуация - хлопаешь сидушку и вырубается вообще всё включая приборку. У меня в тот раз дело оказалось в фишке реле стартера (не в самом реле, а в чёрной колодке о 4-х проводах что туда втыкаются). Очень такая была мерзкая, плавающая неисправность.
Едваль совпало так что у тебя тоже, но внимание на фишки - что на мотоциклах, что на скутерах мне не в первой мозг выносят.
|
|
|
Сообщение #8
|
Да я тоже полон сомнений. Однако лязгание очень высокочастотное (выше частоты вращения двигателя)
Что ж - попробую всё остальное исключить. Потому как накануне попал в сильнейший дождь (вода в фильте/карбе?) и залился новым бензином.
|
|
|
Сообщение #7
|
Сегодня поимел следующую неприятность.
При снижении оборотов (торможении двигателем в частности) появляется лязгание в двигателе. Иногда при этом наблюдается стреляние в глушитель. Ровная езда и разгон никаких проблем не создают.
В общем как будто бы цепь ГРМ болтается. Но ведь немыслимо чтобы был такой износ за жалкие 20 тыщ км! Может быть натяжитель мозг парит? Есть у кого опыт возни с ГРМ, что б чего умного посоветовать прежде чем я туда залезу? ))
|
|
|
Сообщение #6
|
Кубинка-1. 62км М-1 (минское шоссе). Где-то 45-50 км от МКАД
|
|
|
Сообщение #4
|
Если бы речь была про автомобиль, то я бы сказал проверить свечи. Если на них молочно-белый налёт, то в камеру сгорания как-то попал антифриз. Через компрессионную прокладку, или поведённую голову.
Но это не автомобиль )
|
|
|
Сообщение #3
|
Ишь какой я хороший ) Но борзеть не буду, ибо оригинальные педали в том же мегазипе стоят как золотые. Да и коньяк не пью )
-----
Успешно обменялся с РЭДом, тема исчерпана.
|
|
|
Сообщение #2
|
Хм ) Эт я из головы упустил что выносы они разные бывают. Потёрт правый вынос (2-я фотка). Левый невредим. Рассохлись декоративные резинки, может заменю в выходные, если не заленюсь. Вынос выглядит фабричным. Хотя детали достаточно простые, так что трудно сказать. Не разобрался как тутошней галереей пользоваться, так что по ссылкам ходите
|
|
|
Сообщение #1
|
Хочу вернуть штатные органы управления. Есть не слишком удобный для меня вынос ног, с некоторыми повреждениями. Похоже у меня ноги для него коротковаты ) В общем возможен обмен.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:41 |
Дни рождения
|