ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Alex9 |
Сообщение #187
|
Я поставил фейринг
|
|
|
Сообщение #186
|
Синхронить просто.На холостых винтами хх,на разгон регулирокой тросиков.
|
|
|
Сообщение #185
|
520,530 это ширина звена,а не длина. 520 на 400,530 на 800.Разная длина из- за того,что звезда задняя на 400 больше.
|
|
|
Сообщение #184
|
DimaZol, Можно фото байка с драговской сидухой? Пассажирское тоже стоит?
|
|
|
Сообщение #183
|
Это давно было,карбы он скидывал.Простые микуни типа какие на китайцах суперкабах стоят,только больше размером.Газ,подсос и все.Напиши ему сам.
|
|
|
Сообщение #182
|
Я у него просил фотки переделки показать,но он сказал,что не охота из-за этого разбирать мот.210 это скорей по спидометру.У меня 170 при 6000,если движек раскрутить (раздушить),то почему бы и нет.
|
|
|
Сообщение #181
|
Вот нашел эту статью: http://bikepost.ru/blog/61922/Istorija-moego-Suzuki-Desperado-800X.html Кстати глушак у меня такой же :)
|
|
|
Сообщение #180
|
Карбы садятся через резиновые патрубки.Так вот они,как и карбы отличаются большем диаметром от 400х,а вход воздуха одинаковый,хотя расход воздуха в два раза больше.Просто у меня стоит прямоток 2в1,как бы один компонент нарушен.Вроде на форуме один пацан выкинул на чесотке родные карбы и поставил со снегохода простой без диафрагмы,так он говорит,что тянуть стал как бешенный и заводится на обоих горшках.Я про то,что для Японии может 800ки задушенные шли.
|
|
|
Сообщение #179
|
Просто я ездил на 800 с карбами от 400.Смесь бала оптимальная,судя по нагару свечей.Заводился,тянул.Нашел родные 800 карбы,патрубки,которые головку с карбами соединяют.Там диаметры больше,а в итоге забор в два раза меньше.Итог - разницы не заметил.Жиклеры,и дураку понятно,что при нулевиках больше надо,но тянуть то лучше будет...бензин из бака:) Видео не то указал.Вот здесь подробней: https://www.youtube.com/watch?v=W2OJcUdxEtQ
|
|
|
Сообщение #178
|
Самое интересное на 400 и 800 идет один фильтр с сужением во входе.Ну я решил расширит и вынул ту воронку.800 ведь надо больше воздуха.Движек начал работать с провалами.Наткнулся на одно видео,там Алекс Мотодальнобой на Вулкан 800 поставил нулевик и рассверлил впуск,так он у него 200 поехал,правда расход 8л.У меня на 800 около 5л.Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=jLXRmExiyPU&t=51s
|
|
|
Сообщение #177
|
Поставь перед 17(можно и 18) по цене 500р примерно.У меня на 800 стоят 17/47.На 4 разгоняюсь до 140 бывает.Максималка 170.До этого на 16 стояла.Скорость мах тоже 170.Просто Сейчас 5 врубил и едешь на малых 140,мне больше не надо.На 400 стояли 14/50 вроде.150 движек визжал как поросенок.Но не надо забывать у 400 и 800 разные передаточные в шестернях колена и корзины.
|
|
|
Сообщение #176
|
В болту,с торца,просверлено отверстие и на половину вставлен шарик 3-4 мм,им упираешь в замок и заклепываешь.Посмотри заводские клепальщики и все поймешь.
|
|
|
Сообщение #175
|
Да лень снимать.Смотри болт на 12,и от него танцуй,примерный размер.
|
|
|
Сообщение #174
|
Менял цепь.Сделал клепальщик цепи Две гайки,болт,шарик и обрезок угольника.Заклепал себе и еще на двух мотах.
|
|
|
Сообщение #173
|
Зачем Вы херней страдаете.Сделали диск плавающим,зачем его делать монолитным.Японцы не дураки.Я понимаю руки чешутся,но на фига эксперименты с тормозами делать?
|
|
|
Сообщение #172
|
Да все одинаковое.Стартер,все зажигание,диски сцепления.Корзины разные. Я стартер брал с разборки 400й,заменил щетки и поставил.Щетки с генератора тазовского обтачивал.
|
|
|
Сообщение #171
|
Да центральной подставки не хватало в дальняках,чтобы цепь помазать.Скоттолер поставил ,проблема отпала.
|
|
|
Сообщение #170
|
В том сезоне накатал 8т на 400х карбах.В этом поставил 800е.Разницы большой не заметил.Никакие жиклеры менять не надо.Смесь идеальная.Соотношение воздух-смесь то одинаковая.Крутится поменьше будет и все.
|
|
|
Сообщение #169
|
Мой подкат
|
|
|
Сообщение #168
|
Что то тема заглохла. Scottoiler
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:29 |
Дни рождения
|