Всем привет! Нужна помощь советом.
Пред истрия
Зимой перебрал карбы, заменив мембраны и прокладки, заменил жидкости и глубже никуда не лез.
В конце марта прогрел гараж, подзарядил акум и решил запустить мот.
Не охотно но запустился, пока грелся заметил дымок, подумал где то жидкость пролитая испаряется, но нет! Это нагрелась и плавилась рубашка троса подсоса, грелась в месте соприкосновения с защитной пружиной топливного шланга, идущего с заднего на передний карбюратор.
Заглушил, проверил мультиметром пружину и плюсовую клейму АКБ, есть замыкание. Начал проверять все доступные провода, фишки и разъемы. Обнаружил 2 оголенных провода у фишки датчика включения стоп сигнала от ножного тормоза.
Рзобрал, почистил датчик, изоляцию востановил. был уверен что проблему вылечил и все собрал назад.
Опять запускаю, слежу за тросиком, пока ничего не дымит. Отвернулся за отверткой и мот глохнет.
Повторные запуски не приносят рузультата. Смотрю преды - перегорел на зажигание 10А. Меняю и результат тот же.
Началась ипопея в изучении электрики мотоцикла. Использовал из мануала схему от VZ800 for Australia(более менее похожа на то что установлено на Winder)
Спустя месяц копаний в проводах, датчиках и еще фиг знат в чем остановился на том что исдох комутатор зажигания - искры нет!
В мануале нет подробной схемы устройства и работы комутатора.
Начал искать новый, дорого однока. Наткулся на продажу запчастей от VZ800 здесь на форуме и вижу мозги. Беру. Спасибо Юрию, отправил оперативно, почта только немного коряво работала, но ничего.
Получив важную посылку, решил перед установкой сравнить сопративление между пинами моего комутатора и "нового".
Проверка не обрадовала =( звонятся пины одинакого и сопративление между пинами, обозначенными на схеме O/Y и B/W =1,9кОма на обоих
Ну делать нечего, купил значит поставим.
Мот запустился с пол оборота. перед запуском акум подзарядил. Работает ровно на холостых. погрев немного даже проехал 5 м по гаражу на сцеплении и вижу как у меня начинают гореть троса газа.
Опять все раскидал и отсоединил все фишки и разъемы, оставив подключенными только комутатор и замок зажигания. Подключил плюсовую клему к АКБ минусовую скинул потом один щуп "ЦЭШКИ" на минус АКБ второй на кузов и вижу 12В.
Отлючил замок зажигания, три контакта фишки, идущей на замок, замкнул и снова на раме(ДВСе, карбах... да на всей массе)
Вытащил из маленькой фишки комутатора контакт черно/белого провода и плюс с массы пропал!
Делал проверку и без комутатора и все остальное было подключено - замыкания нет
ВОПРОС у меня 2 замкнутых комутатора
DENSO 32900-48e00 131822-6850
DENSO 32900-48e10 131822-6860
но 2й рабочий или что то где то упущено?
Есть предположение что в мозгах должен стоять диод, препятствующий прохождению плюса на массу, может он не работает или я уже не знаю что ему надо...
Мужики, кто нибудь разбирал мозги? или есть у кого нибудь схема устройства и работы комутатора или можете прозвонить свои?