Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Alex_Croatoan
Сообщение #1
Всем привет! Нужна помощь советом.

Пред истрия
Зимой перебрал карбы, заменив мембраны и прокладки, заменил жидкости и глубже никуда не лез.
В конце марта прогрел гараж, подзарядил акум и решил запустить мот.
Не охотно но запустился, пока грелся заметил дымок, подумал где то жидкость пролитая испаряется, но нет! Это нагрелась и плавилась рубашка троса подсоса, грелась в месте соприкосновения с защитной пружиной топливного шланга, идущего с заднего на передний карбюратор.
Заглушил, проверил мультиметром пружину и плюсовую клейму АКБ, есть замыкание. Начал проверять все доступные провода, фишки и разъемы. Обнаружил 2 оголенных провода у фишки датчика включения стоп сигнала от ножного тормоза.
Рзобрал, почистил датчик, изоляцию востановил. был уверен что проблему вылечил и все собрал назад.
Опять запускаю, слежу за тросиком, пока ничего не дымит. Отвернулся за отверткой и мот глохнет.
Повторные запуски не приносят рузультата. Смотрю преды - перегорел на зажигание 10А. Меняю и результат тот же.

Началась ипопея в изучении электрики мотоцикла. Использовал из мануала схему от VZ800 for Australia(более менее похожа на то что установлено на Winder)
Спустя месяц копаний в проводах, датчиках и еще фиг знат в чем остановился на том что исдох комутатор зажигания - искры нет!
В мануале нет подробной схемы устройства и работы комутатора.
Начал искать новый, дорого однока. Наткулся на продажу запчастей от VZ800 здесь на форуме и вижу мозги. Беру. Спасибо Юрию, отправил оперативно, почта только немного коряво работала, но ничего.
Получив важную посылку, решил перед установкой сравнить сопративление между пинами моего комутатора и "нового".
Проверка не обрадовала =( звонятся пины одинакого и сопративление между пинами, обозначенными на схеме O/Y и B/W =1,9кОма на обоих
Ну делать нечего, купил значит поставим.
Мот запустился с пол оборота. перед запуском акум подзарядил. Работает ровно на холостых. погрев немного даже проехал 5 м по гаражу на сцеплении и вижу как у меня начинают гореть троса газа.
Опять все раскидал и отсоединил все фишки и разъемы, оставив подключенными только комутатор и замок зажигания. Подключил плюсовую клему к АКБ минусовую скинул потом один щуп "ЦЭШКИ" на минус АКБ второй на кузов и вижу 12В.
Отлючил замок зажигания, три контакта фишки, идущей на замок, замкнул и снова на раме(ДВСе, карбах... да на всей массе)
Вытащил из маленькой фишки комутатора контакт черно/белого провода и плюс с массы пропал!
Делал проверку и без комутатора и все остальное было подключено - замыкания нет

ВОПРОС у меня 2 замкнутых комутатора
DENSO 32900-48e00 131822-6850
DENSO 32900-48e10 131822-6860
но 2й рабочий или что то где то упущено?
Есть предположение что в мозгах должен стоять диод, препятствующий прохождению плюса на массу, может он не работает или я уже не знаю что ему надо...

Мужики, кто нибудь разбирал мозги? или есть у кого нибудь схема устройства и работы комутатора или можете прозвонить свои?


  Сейчас: 24 ноября 2024 16:03
 Дни рождения
Дни рождения