ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Alexhet |
Сообщение #30
|
А что с выхлопом при таком расскаде, оставить штатный от 400 ки?
|
|
|
Сообщение #29
|
7100 это максимально возможная синтетика, вязкость 10w40. Блин я всегда заводил БЕЗ подсоса, лишние обороты на холодном движке зло... но сейчас только с ним. Ну, а как ты предлагаешь отрегулировать ХХ ? п.с. в мануале полная замена масла 2500 (у меня получилось 2300 по метке)
|
|
|
Сообщение #28
|
DOLLAR1990, 7100 лью, фильтр mann WM 65. Заводится только с подсоса и очень вяленько с перебоями, но работает. Сразу начинаю убавлять подсос, дальше прогрев минуты две. Свечи новые заказал вместо нгк(неоригинал и горячее) поставил денсо x24: может я их не дотянул, нет ключа момент не понять? Карбы отсинхронены Смесь была настроена, могла ли изменится? Клапана. Прокатил на максималке до 200 идет уверенно дальше провалы... шутка)))) ну до 139 дошло, при хреново отрегулированных у меня до 120 еле набирал. Шумит. Скорее из-за нового масла залил 2300, сколько было)) на ровно стоящем у верхней риски после прохвата посмотрел в глазок то ли эмульсией брызнуло то ли копоть кофейного цвета, потом выровняв байк жидкое масло все это унесло. Вопрос на заведенном это окошко обсыхает? или там по-любому должен уровень держаться? Да приборку переделываю не могу сказать что с датчиком температуры и масла
|
|
|
Сообщение #27
|
Блин а у меня таже проблема. Клапана отрегулированы, карбы чистые отсинхронены, свечи новые, да уже ездил с месяц и тут масло решил поменять. Позвонили мне мол приезжай твой фильтр пришел, я завел проехался за ним. Приехал открутил сливное и оставил это дело, через пару часов стал вкручивать фильтр и заливать масло. Манновский фильтр меня смутил: центр у него глубже но на сколько-то витков он накрутился. Уже после этого он хреного стал заводиться... Завел, долил, прокатился. Вечером уже не завел. Компрессия нормальная. Со стартером крутит. чтобы завести надо почти весь аккум высадить. На них зажигание сбить как-то можно?
|
|
|
Сообщение #26
|
Да, по отелям дорого и похмельно, но момент общения с местной фауной идет однозначно плюсом. Палатка это особый ритуал и экономично. Вобщем становиться ясно что маршрут должен быть проработан детально, кароче флер свободы и ветра растворяется в железобетоне реальности, ну да ладно.. А как десперадик переживает дороги, брат у меня гоняет фуру в ходки периодически и говорит дороги жуть... тут речь про подвеску 15w хватит? Кстати я так и не понял где оставлять мот в случае палатка в лесу? (Закатываем в лес по- партизански или на поляне/дороге в открытую)
|
|
|
Сообщение #25
|
Про то что нужно сделать До старта я написал... обслужить поменять расходник это понятно... Вот ты список выложил, ты это все с собой берешь? Да одна палаткаспальникпосудаодежда будет места занимать, а у тебя там на 25 пунктов, есть фото готового к старту?
Еще один момент... выбор места. Вечер. Трасса. пора остановиться... Где Как? хочется ночевать спокойно и по возможности с техникой. Вот у нас в Карелии ехал один мужик с дитем пошел отлить и пздц медведь завалил в черте города тоже неоднозначно....
|
|
|
Сообщение #24
|
Итак, Братья по V-твину.... Есть желание покинуть комфортный ареал обитания и посредством двух колес двинуть куда-нибудь. Какой алгоритм действий? Техника: техника должна быть в исправном состоянии, все жижи в заменены, ресурс расходников на 100 %,
- Первый вопрос правда ли что некоторых случаях во время дальняка и масло меняют(типо отработало) и резину(стерлась до слика) или это из практики панамериканского шоссе? -Кто что берет из средств обслуживания и ремонта? (ключики, иконки, амулеты)
|
|
|
Сообщение #23
|
На трудере тема была, Феродо не жалуют. Сам взял TRW в след сезоне поглядим, а так nissin лучше. Еще момент что за диск стоит
|
|
|
Сообщение #22
|
michman, а зазовский с иглой дружит, не надо всяких обраток химичить?
|
|
|
Сообщение #21
|
Я так понимаю накрылось реле регулятор, т.к из 20 значений по таблице прозваниваются 12. Вот стоит вопрос брать бу от 800 97г, либо новое, либо паять
|
|
|
Сообщение #20
|
-=Valentin=-, Возьми вырежи полукруг из резинки вырежи и посади это дело на герметик для лобовух типа u-seal 207, если подогнать все четко и аккуратно то и заметно не будет. Все резинки я восстанавливал таким способом
|
|
|
Сообщение #19
|
Неделю назад приехал в гараж поставил все работало, потом повалил снег, не выезжал. Как-то хотел подсветить в гараже, повернул ключ все горит кроме галогенки опа-а. Вытащил посмотрел спиральки визуально разные одна ровненькая другая с какимито переливами, прозвонил- прозванивает подумал может спираль жесткая контакт дает но порвана. Кинул на аккум горят обе спиральки, предохранители целы, подключил тестер на контакты лампочки показывает 2вольта и не загорается индикатор дальнего на панельке, ну тут я собственно сел и заплакал, поскольку мои познания мото электрики на этом заканчиваются. Где копать, кто подскажет?
|
|
|
Сообщение #18
|
Я поменял свечи, старые работали но ипали мозг(причем незаметненько так) сальники вилки, задние колодки хватило 1000км, цепь и звезды(звезда у тебя вроде подъеденная), тормозная машинка была в жутком состоянии разобрал всю магистраль до последней пружинки, снимал цилиндры пыльник или сальник который не пускает тормозуху был перекручен(распарил поставил на место) можно снять карбы с тросами и почистить, у меня они сильно прикипели кое где шлицы сорвало пришлось пропиливать новые(к тому чтобы прижимать надо было отвертку к винту сильнее) Также просто выкручивал старые болты(В НЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ МЕСТАХ) менял на нержу или новые оцинкованые Аккум считался сдохшим, но возможности купить новый небыло. Зарядку взял 4 ампера, вместо положеных 8, но пока строил карбы, клапана немного катался опять заряжал может это неделя прошла непомню, вобщем опять сел стартер не крутил. Поставил на зарядку а он взял да и принял все 8 ампер
|
|
|
Сообщение #17
|
Привет какие глушители сигары, цилиндры?
|
|
|
Тема: КПП | 20 августа 2015 22:40
Сообщение #16
|
Более того, я на "первой" все регистрационные действия прошел(40-50км/ч) , ибо думал что мне не дано постичь таинство переключения на вторую передачу. Особо не раскручивал, плавненько и как-то хватило. А потом на трассе случайно вниз нажал и пошел ) На следующий день ушел с трассы и завернуло мои "сигары" под спорт
А по теме не знаю на сколько это вредно, но мне кажется коробка отрабатывала и в том положении.
|
|
|
Тема: КПП | 10 августа 2015 19:44
Сообщение #15
|
Да тоже глянул по фотам у всех вверх смотрит, переставил помогло СПАСИБО. Теперь отвыкаю а было ништяк как на автомате
|
|
|
Тема: КПП | 9 августа 2015 15:38
Сообщение #14
|
Передачи переключаются следующим образом 1 вниз 2 вниз 3 вниз, дальше вниз не идет ,а в верх понижает(либо мне показалось надо проскочить потипу нейтрали и добраться до повышеных, но не эксперементирую) Кто-нибудь сталкивался? Перепутаны шестерни в коробке или переводчики на "вилках" Пришло таким с японии
|
|
|
Сообщение #13
|
Раслабляй тросик газа и круиз контроль исчезнет
|
|
|
Сообщение #12
|
Saper, Да... сегодня уже понял что он не лежит на нем мертво, при синхронизации передний карб открывает дроссель а задний закрывает... это если стягиваем тросик синхрона, если растягиваем все наоборот. Вобщем не стоило снимать карбы отсоединяя все тросики
|
|
|
Сообщение #11
|
Витамин, Про ньютона это шутка.... вот я думал что хреня получается, и блин никто и нигде на форуме не заикнулся про пульты что их надо разобрать, пришлось мануал поднимать потом все само "рассыпалось". И немножко теории... Я так понял тросик сихрона (В ПРИНЦИПЕ) можно вообще выкинуть и поскольку первый карб эталонный винтом ХХ калибруем уже только второй во- первых у меня этот тросик походу растянут, а во- вторых регулировать тросик синхронизации тот еще геморрой пришлось делать два ключика
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:40 |
Дни рождения
|