ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Axeldiver |
Сообщение #188
|
приветы! Хочу закзать с Е-бэй поворотники, но чет оригинальные не хочу заказывать, нашел более интересные. теперь вопрос подойдут ли? Нашел их по поиску для марадера, а в объяве написано TURN SIGNALS for Suzuki Cruisers ))) Кто что думает? Мож кто ставил? вот ссылка
|
|
|
Сообщение #187
|
блин, кино байкер...
Наивняк такой, хотел сразу выключить. В конце вообще убило... девочка на коня прыг и уехала)))... так и это оказалось не всё... она его потом еще подняла сама получается, и обратно вернулась!!!
|
|
|
Сообщение #186
|
Цитата: Cad я хз че такое усиленая цепь, но я на своей 800 за 2 сезона даж не подтягивал, вообще никакого износа, такая же 530 на 400 по идее вообще вечной будет Ага, что-то они по ушам ездят про усиленную цепь)
|
|
|
Сообщение #185
|
а можешь фотку сделать сбоку? тут угол наклона очень важен, аэродинамика мать её)))
|
|
|
Сообщение #184
|
а я к максискутерам приглядываюсь, нравятся тем что багажник большой, и пишут что комфортно на нем, ветрозащита класная. Голда конешно вообще атас, но.... Хотяб сузу бурга 400 или 650. На след год полюбасу на море двухколесным поеду. Деспера жалко продавать, по городу на нем самый кайф выкатываться.
|
|
|
Сообщение #183
|
Хороший отчет, мне понравилось и еще больше захотелось на дальняк... Скорость пробега прям галопом по европам))). Почти 1200км в день на десперадо....!! Или седло более комфортное? Я на родном дальше 400 км от дома не решился бы отъехать!!! С почином вас братцы!!!
|
|
|
Сообщение #182
|
я до этого случая всё боялся что в нужный момент по привычке только передний тормоз зажму и соответственно тормозной путь увеличится, но когда понадобилось организм сам машинально оба тормоза задействовал))
|
|
|
Сообщение #181
|
я сам в этом месяце гоняю и понять не могу что происходит. Вроде всё как обычно, но ощущение каке-то постоянно сопровождает что у колес сцепление с асфальтом фиговое. Пару раз при трогании с поворотом на перекрестке со светофора поскальзывалось заднее колесо на разгоне. Наверное поначитался статистики и очко нервно сжалось...
|
|
|
Сообщение #180
|
по моему кофры и спинка с багажником решают подобный вопрос по грузоподъемности даже не снимая задней сидухи
|
|
|
Сообщение #179
|
В клапана пока боюсь залазить, карбы чистил и синхронил 2 мес назад, проводку месяц назад с тестером все контакты смотрел. Когда день через день гоняю, то заводится моментом. Интересна причина проблемы))) Вероятно в топливной системе что-то.
|
|
|
Сообщение #178
|
Хочу так же)))
Может есть какие мысли по поводу устранения проблемы? Я даже не знаю на что думать... краник течь не должен -когда карбы синхронил, снимал бак, даже не капало с него.
|
|
|
Сообщение #177
|
Всем привет! Уезжал в отпуск и оставлял своего коня на 10 дней. Сегодня приехал и завести смог с трудом. Пришлось покрутить стартером подходов 6-7 по 4-5 секунд прежде чем завелся. Думал мошт перелило карбы, но краник закрытый был... До этого тоже как-то дня 3 стоял, потом завелся не сразу. На подсос пофиг, что вытянут, что убран. После зимы заводил заменив свечи и топливо в баке, но тогда он у старого хозяина в холодном гарае с неполным баком зимовал, а щас что незнаю даже... У кого как с этим?
|
|
|
Сообщение #176
|
Cad, Цитата: Cad ненавижу ентот форум! пойду проверю гайку К слову... Недавно размышлял на эту тему. Я до этой весны не имел опыта владения японобайками 10-ти 20-ти летней давности. И поэтому выбирал байк по отзывам в тырнете в основном. Ну и так как новичок, то сразу остановился на малой кубатуре, и дальше было либо хонда стид либо съюзи десперадо. Выбор пал в сторону последнего, так как не нравятся мне визуально байки с тонким передним колесом. Хотя вывод сделал такой что хонда была бы понадежнее. А щас думаю если бы когда выбирал годом позже, т.е. если бы этот форум уже был, то скорее всего остановился бы на хонде))) Уж очень много в разделе ремонт и эксплуатация тем по поводу неисправностей. Потом прислушался к себе и понял что не жалею несмотря на всё это, и на то что сам уже столкнулся с проблемами в электрике. Все-таки десперадо из всех 400-к на мой взгляд самый лучший выбор. Извините что не в тему, но надо было высказаться, как к психиатру сходил)))
|
|
|
Сообщение #175
|
)) интересные буквы Я тоже хочу овчарку или родезийца, но никак не решусь в квартире заводить. Щас вот дом дострою, и тогда возьму наверное по весне.
|
|
|
Сообщение #174
|
да, со стартером пронесло, надеюсь не скажется в дальнейшем. Реле стартера теперь тока от газели стоит на 70ампер))))) сначала на него грешил, думал в нем втягивающая залипает. Надо бы наместо старое поставить, но разъем што к нему подходит разхреначил.
|
|
|
Сообщение #173
|
нашел наконец то проблему с электрикой, параллельно решив еще кучу проблем путем чистки контактов. Но основная проблема из-за чего полез вообще оказалась совсем в другом. Генератор в порядке оказался, но тоже после ревизии контактов напряжение зарядки увеличилось. Проблема оказалась в блоке МММ, тот что рядом с реле под левой крышкой. В мануалах пишут что там 3 провода, а у меня было 4-ре. Эта штука выполняла функцию реле - отключение главной фары в момент нажатия кнопки стартера. Так вот эта падла во время тряски коротила, и напряжение из цепи фары пробивало в цепь на реле стартера. кароч во время движения стартер периодически вращася, и в шлеме я никуя его не слышал. Определили случайно совсем. Щас убрал эту штуку на время, завожу пока с фарой, либо кнопэц поставлю чтоб можно было свет отключать, либо закажу с ебэй новую. Еще раз спасиб за мануалы, теперь у меня вся схема электрики деспера в голове)))
|
|
|
Сообщение #172
|
на холостых напряжение на клеммах около 13,5вольт, с увеличением оборотов падает ниже 13-ти
Вопрос по маслу в генераторном отсеке остается открытым, ато разберу и фиг знает что потом делать. В мануале с моим познанием английского найти не смог
|
|
|
Сообщение #171
|
Вобщем дела хреновастые. Мануал помог, спасибо. С помощью него определил что катушки статора - три желтых провода коротнули. Звонятся с нулевым сопротивлением. В итоге получается что слабая зарядка идет, но недостаточно чтобы заряжать, акк постепенно теряет амперы. На е-бэй статор стоит порядка 100-150$ с доставкой
Может у кого завалялся лишний?
Масло в генераторный отсек попадает из общего картера или там какоето специальное?
по поводу перевода мануала я не силен в инглише, переводил гуглом переводчиком, поэтому на сайт вряд ли подойдет)
|
|
|
Сообщение #170
|
начал переводить мануал. В общем будем посмотреть)))
Если до генератора дойдет - отфотаю
|
|
|
Сообщение #169
|
Да тоже думал что зарядка не идет, но тестер показывает что с этим всё в порядке. Сегодня та же песня произошла. Заряженый аккумулятор смог завести мот 2 раза. Т.е. выезжал завелся, потом через 10 км снова завелся, а еще через 10 км уже не крутит... Свет просаживается когда жмешь кнопку стартера, но ни щелчка ни позывов даще нету...
Снял акк, снова поставил на зарядку, но он заряженый, напряжение около 13V, и амперы не берет, через минуту ток зарядки падает с 1А до 0.1А
Незнаю на что и грешить, будем сегодня вечером по таблице мануала прозванивать, открыват отсек генератора, смотреть.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 10:42 |
Дни рождения
|