ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: BRMC |
Сообщение #120
|
Народ, помогите!менял сцепление, выкрутил болты, поставил новые диски, начал закручивать обратно всё и сорвал три посадочных места в корзине, тк болты оказались кривыми!!!теперь не могу даже выкрутить болты, по ходу сорванная резьба проворачивается в посадочных....
Куплю корзину сцепления, нужны и болты!от мотоцикла vz800 или vx800, годов 90х
Срочно!
|
|
|
Сообщение #119
|
вполне себе, даж армированный торм.шланг стоит!Резина сзади свежак.
Сооруди сидушку на пружинах и делай боббер;) а вместо спидометра ставь велокомп.Можно соорудить корпус из алюминия.На зад - круглый стопарь, как от грузовиков советских поворотники, термоленту на выпускные трубы, с баком можно поиграться.А облицовки - фигня.Можно без них, а можно сделать из жести и окрасить в черный мат.
успехов!
|
|
|
Сообщение #118
|
цвет в идеале должен быть голубой.Когда ты даешь газку - оранжевый, т.к.смесь обогащается топливом. Если бедная смесь - то голубой цвет переходит в белый.
Я настраивал оба горшка колортюном.На холостых все идеально.Но на ходу, под нагрузкой, более 85 км.ч не едет. Так что неоднозначная это приспособа...
|
|
|
Сообщение #117
|
staff0rd, разобрал?)
|
|
|
Сообщение #116
|
Dolphin, спасибо, гляну диафрагмы!быть может, из-за карбклинера они у меня и продрались...?) выезжать после осени не пробовал.Осенью была эта фигня, сейчас потеплее станет - может уйдет этот баг...
sKenona, компрессия в идеале.Так сказали в сервисе.сам не мерял. Со сцеплением понял, что все в порядке.Видимо, действительно, карбы.
Бензонасос, кстати, у меня не жужжит как зажигание ключаешь.Только при провороте стартером или при уже запушенном моте работает.
Топикстартер, как у тебя успехи?
|
|
|
Сообщение #115
|
Dolphin, а как при дырках в мембранах мот вел себя на холостых?у меня крутится ничего не предвещая, отлично!даже при вывешенном заднем колесе на всех передачах нет провалов или "стенки".Но стоит сесть и поехать..как начинает "не тянуть"...
|
|
|
Сообщение #114
|
http://autobahn88.ru/upload/shop_4/5/3/0/item_5304/small_shop_items_catalog_image5304.jpeg
вот такой переходник только прямой, не тройник.Как видишь, есть и тройные - если вдруг надо будет обратку замутить в бак с новым автомобильным бензонасосом, который постоянно качает=)
|
|
|
Сообщение #113
|
Да, на счет сетки - я себе в итоге поставил топливный фильтр перед насосом.Только учти, что нужно выбирать такой, который не давал бы сильного сопротивления потоку бензина.У меня бумажный, но с дырками на вход-выход 6мм.В качестве переходников взял ступенчатые универсальные соединители (кажется, от классики) в автозапчастях.
И еще - у тебя передний горшок, который ближе к рулю работает стабильно?после того как прокатишься не отключается временно? (по выхлопу проверь, например).
На счет грохота и срача из глушителей - это норм, когда карбы не настроены. В общем, надеюсь, проблема твоя решится чисткой - синхронизацией=)
|
|
|
Сообщение #112
|
ООоооооо!Брат по несчастью=) я с этой проблемой "Попробовали прокатиться. 1,2,3 передача норм, а на 4 на скорости 75 - больше не едет, даже сбавляет немного.. " с АВГУСТА 2012 года сижу.Сперва сам карбклинером чистил (учитывая то, что прошлой весной чистил основательно, с разбором карбов), сам синхронил, все идеально на холостых всегда было - но как поедешь, так сразу твоя проблема вылазит...В итоге обращался в с**ий стервис "Профмото", там мотоцикл месяц (!) мурыжили, ничего не сумели сделать, отжали с**и у меня кучу денег..ну да ладно. Они и карбы чистили, клапана регулировали, запорные иглы меняли (по их словам, конечно, сам не проверял), свечи меняли.Сказали, что дело в "сдохшем" бензонасосе.Но насос работал и работает благополучно до сих пор.Единственный вопрос - дает ли он подкачку по сигналу с катушки зажигания (глянь электросхему) на ходу - это я не проверял.
Я пока не победил этот недуг максималки в 75-80 км в час. Никаких предпосылок не было к такому поведению мота, бенз старался до резерва не доводить.Почему так случилось - не знаю...
Пиши, если будут продвижения, очень интересно узнать что получится у тебя!=)
|
|
|
Сообщение #111
|
Ок, спасибо.Попробую снова покрутить.В сервисе крутили-крутили, докрутились, блин... также попробую чуть с более горячими свечами поиграться.
|
|
|
Сообщение #110
|
да, понимаю, надо тоже проверить.думаю, надо завести на одном цилиндре, вторую свечу закоротить на массу и проверить нет ли пропусков искры. С проводами не знаю как быть - надо проверить в кратчайшие сроки, а заказывать или ехать за дорогими проводами впадлу, честно говоря...
засада, если это катушка...VIG писал про контакты катушки - надо тож зачистить...
|
|
|
Сообщение #109
|
Подниму тему - таже проблема.После "сервиса" с чисткой карбов, регулировкой клапанов, выставления уровня топлива в карбах гуляют холостые на прогретом движке.По выхлопу - барахлит цилиндр у рулевой колонки.
Думал бензонасос - он работает.Но у него 2 управляющих тока - с катушки и напрямую с батареи (когда только запускаешь двигатель). Сейчас я подсоединил топливный фильтр дырка 8мм, вставил в магистраль до насоса.Качает.Холостые продолжают также плавать... Отключил бензонасос - особой разницы не почувствовал пока не прошло минуты 2 - система очень инерционная. Думаю, проблема в плавающих оборотах у верхнего горшка (ближе к рулевой колонке) может быть в том, что
1)что-то не в порядке с управляющим сигналом с катушки зажигания, который управляет бензонасосом - может, его вообще нет у меня 2)что-то с уровнем топлива в верхнем карбюраторе
есть какие мысли?может, у кого что-то похожее было?
|
|
|
Сообщение #108
|
всем спасибо, в пятницу все достал.
тему можно закрыть.
|
|
|
Сообщение #107
|
спасибо за советы! в мистер мото цены - жесть!думаю, что можно отдать за эти несчастные пластмасски - это около 500-600 рублей за 2 шт, не более)
интересует больше пластиковая накладка у рулевой колонки...ее достать проблема.То ли она в сервисе осталась у этих клоунов, что меня "ремонтировали", толи по дороге от них отвалилась, ибо они мне все болты крепления попутали...
|
|
|
Сообщение #106
|
нет.Со слов "опытного" механика, 1)он мне всю электрику перетряхнул 2)у него у самого интрудер итог - месяц в сервисе.просто слов нет...ладно, хрен с ними.Будет плохое настроение - занесу их в черный список на нашем сайте.
а ща надо понять - проблема плавающих оборотов в бензонасосе или, например, в высоковольтных проводах/катушках...
|
|
|
Сообщение #104
|
говорят, что "не прозванивается".Бред.Установили главное все на место - и я поехал.Списали плавающие на холостых на горячую обороты на неправильно работающий насос...
|
|
|
Сообщение #103
|
Привет всем! куплю 1)накладку пластиковую у рулевой колонки(лев.)-1шт, 2)реле поворотников (2х конт)-1шт, 3)поворотники задние каплевидные (стандартные) - 2 шт
территориально - Москва.Желательно срочно(
|
|
|
Сообщение #102
|
Всем привет!Подниму тему, если автор не против! в сервисе сказали, что накрылся мой бензонасос. Однако, все поставили на место и я доехал до дома (50 км) без особых проблем. Было ощущение, что едешь на одном горшке, однако мотоцикл не хотел заглохнуть и в принципе тянул не плохо, даже с "подхватом". есть несколько вопросов:1) как я мог ехать, если бензонасос не работал?за счет самотека? 2)сказали, что бензонасос у нас ДВУХскоростной - на оборотах выше средних включается другая скорость.Поэтому,дескать, и контактов в нем не 2, а 4.вопрос - как проверить снятый с мота бензонасос, сколько подавать напряжения и на какие клеммы? спасибо! update: бензонасос проверил замыканием провода B/W на -12В, O/W и Y/G на 12В.Все качает добро.Вывод B/Y не реагирует на постоянный ток - на него импульс идет от катушки зажигания номер 2. Выходит, в сервисе мне нагнали сразу по 2м фактам - насос односкоростной, просто у него два управляющих тока - на холостых оборотах напрямую с батареи, на ходу - импульсом с катушки; ну и во-вторых - он работает...мда уж.
|
|
|
Сообщение #101
|
так в итоге грязь виновата или уровень в карбах?
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:51 |
Дни рождения
|