Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: BRMC
Тема: Куплю корзину сцепления и болты! | 11 августа 2018 12:43
Сообщение #120
Народ, помогите!менял сцепление, выкрутил болты, поставил новые диски, начал закручивать обратно всё и сорвал три посадочных места в корзине, тк болты оказались кривыми!!!теперь не могу даже выкрутить болты, по ходу сорванная резьба проворачивается в посадочных....

Куплю корзину сцепления, нужны и болты!от мотоцикла vz800 или vx800, годов 90х

Срочно!

Сообщение #119
вполне себе, даж армированный торм.шланг стоит!Резина сзади свежак.

Сооруди сидушку на пружинах и делай боббер;) а вместо спидометра ставь велокомп.Можно соорудить корпус из алюминия.На зад - круглый стопарь, как от грузовиков советских поворотники, термоленту на выпускные трубы, с баком можно поиграться.А облицовки - фигня.Можно без них, а можно сделать из жести и окрасить в черный мат.

успехов!

Сообщение #118
цвет в идеале должен быть голубой.Когда ты даешь газку - оранжевый, т.к.смесь обогащается топливом. Если бедная смесь - то голубой цвет переходит в белый.

Я настраивал оба горшка колортюном.На холостых все идеально.Но на ходу, под нагрузкой, более 85 км.ч не едет. Так что неоднозначная это приспособа...

Тема: не держит обороты... | 19 апреля 2013 16:09
Сообщение #117
staff0rd,
разобрал?)

Тема: не держит обороты... | 17 апреля 2013 11:58
Сообщение #116
Dolphin, спасибо, гляну диафрагмы!быть может, из-за карбклинера они у меня и продрались...?)
выезжать после осени не пробовал.Осенью была эта фигня, сейчас потеплее станет - может уйдет этот баг...

sKenona, компрессия в идеале.Так сказали в сервисе.сам не мерял.
Со сцеплением понял, что все в порядке.Видимо, действительно, карбы.

Бензонасос, кстати, у меня не жужжит как зажигание ключаешь.Только при провороте стартером или при уже запушенном моте работает.

Топикстартер, как у тебя успехи?

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 18:00
Сообщение #115
Dolphin, а как при дырках в мембранах мот вел себя на холостых?у меня крутится ничего не предвещая, отлично!даже при вывешенном заднем колесе на всех передачах нет провалов или "стенки".Но стоит сесть и поехать..как начинает "не тянуть"...

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 17:58
Сообщение #114
http://autobahn88.ru/upload/shop_4/5/3/0/item_5304/small_shop_items_catalog_image5304.jpeg

вот такой переходник только прямой, не тройник.Как видишь, есть и тройные - если вдруг надо будет обратку замутить в бак с новым автомобильным бензонасосом, который постоянно качает=)

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 00:15
Сообщение #113
Да, на счет сетки - я себе в итоге поставил топливный фильтр перед насосом.Только учти, что нужно выбирать такой, который не давал бы сильного сопротивления потоку бензина.У меня бумажный, но с дырками на вход-выход 6мм.В качестве переходников взял ступенчатые универсальные соединители (кажется, от классики) в автозапчастях.

И еще - у тебя передний горшок, который ближе к рулю работает стабильно?после того как прокатишься не отключается временно? (по выхлопу проверь, например).

На счет грохота и срача из глушителей - это норм, когда карбы не настроены.
В общем, надеюсь, проблема твоя решится чисткой - синхронизацией=)

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 00:08
Сообщение #112
ООоооооо!Брат по несчастью=)
я с этой проблемой
"Попробовали прокатиться. 1,2,3 передача норм, а на 4 на скорости 75 - больше не едет, даже сбавляет немного.. "

с АВГУСТА 2012 года сижу.Сперва сам карбклинером чистил (учитывая то, что прошлой весной чистил основательно, с разбором карбов), сам синхронил, все идеально на холостых всегда было - но как поедешь, так сразу твоя проблема вылазит...В итоге обращался в с**ий стервис "Профмото", там мотоцикл месяц (!) мурыжили, ничего не сумели сделать, отжали с**и у меня кучу денег..ну да ладно.
Они и карбы чистили, клапана регулировали, запорные иглы меняли (по их словам, конечно, сам не проверял), свечи меняли.Сказали, что дело в "сдохшем" бензонасосе.Но насос работал и работает благополучно до сих пор.Единственный вопрос - дает ли он подкачку по сигналу с катушки зажигания (глянь электросхему) на ходу - это я не проверял.

Я пока не победил этот недуг максималки в 75-80 км в час. Никаких предпосылок не было к такому поведению мота, бенз старался до резерва не доводить.Почему так случилось - не знаю...

Пиши, если будут продвижения, очень интересно узнать что получится у тебя!=)

Тема: Провалы и обороты гуляют | 3 декабря 2012 12:18
Сообщение #111
Ок, спасибо.Попробую снова покрутить.В сервисе крутили-крутили, докрутились, блин...
также попробую чуть с более горячими свечами поиграться.

Тема: Провалы и обороты гуляют | 22 октября 2012 23:56
Сообщение #110
да, понимаю, надо тоже проверить.думаю, надо завести на одном цилиндре, вторую свечу закоротить на массу и проверить нет ли пропусков искры. С проводами не знаю как быть - надо проверить в кратчайшие сроки, а заказывать или ехать за дорогими проводами впадлу, честно говоря...

засада, если это катушка...VIG писал про контакты катушки - надо тож зачистить...

Тема: Провалы и обороты гуляют | 22 октября 2012 12:18
Сообщение #109
Подниму тему - таже проблема.После "сервиса" с чисткой карбов, регулировкой клапанов, выставления уровня топлива в карбах гуляют холостые на прогретом движке.По выхлопу - барахлит цилиндр у рулевой колонки.

Думал бензонасос - он работает.Но у него 2 управляющих тока - с катушки и напрямую с батареи (когда только запускаешь двигатель).
Сейчас я подсоединил топливный фильтр дырка 8мм, вставил в магистраль до насоса.Качает.Холостые продолжают также плавать...
Отключил бензонасос - особой разницы не почувствовал пока не прошло минуты 2 - система очень инерционная. Думаю, проблема в плавающих оборотах у верхнего горшка (ближе к рулевой колонке) может быть в том, что

1)что-то не в порядке с управляющим сигналом с катушки зажигания, который управляет бензонасосом - может, его вообще нет у меня
2)что-то с уровнем топлива в верхнем карбюраторе


есть какие мысли?может, у кого что-то похожее было?

Сообщение #108
всем спасибо, в пятницу все достал.

тему можно закрыть.

Сообщение #107
спасибо за советы!
в мистер мото цены - жесть!думаю, что можно отдать за эти несчастные пластмасски - это около 500-600 рублей за 2 шт, не более)

интересует больше пластиковая накладка у рулевой колонки...ее достать проблема.То ли она в сервисе осталась у этих клоунов, что меня "ремонтировали", толи по дороге от них отвалилась, ибо они мне все болты крепления попутали...

Тема: Бензонасос | 18 октября 2012 17:10
Сообщение #106
нет.Со слов "опытного" механика, 1)он мне всю электрику перетряхнул 2)у него у самого интрудер
итог - месяц в сервисе.просто слов нет...ладно, хрен с ними.Будет плохое настроение - занесу их в черный список на нашем сайте.

а ща надо понять - проблема плавающих оборотов в бензонасосе или, например, в высоковольтных проводах/катушках...

Сообщение #105
up!

Тема: Бензонасос | 18 октября 2012 14:29
Сообщение #104
говорят, что "не прозванивается".Бред.Установили главное все на место - и я поехал.Списали плавающие на холостых на горячую обороты на неправильно работающий насос...

Сообщение #103
Привет всем!
куплю
1)накладку пластиковую у рулевой колонки(лев.)-1шт,
2)реле поворотников (2х конт)-1шт,
3)поворотники задние каплевидные (стандартные) - 2 шт

территориально - Москва.Желательно срочно(

Тема: Бензонасос | 18 октября 2012 11:09
Сообщение #102
Всем привет!Подниму тему, если автор не против!
в сервисе сказали, что накрылся мой бензонасос. Однако, все поставили на место и я доехал до дома (50 км) без особых проблем. Было ощущение, что едешь на одном горшке, однако мотоцикл не хотел заглохнуть и в принципе тянул не плохо, даже с "подхватом". есть несколько вопросов:

1)как я мог ехать, если бензонасос не работал?за счет самотека?

2)сказали, что бензонасос у нас ДВУХскоростной - на оборотах выше средних включается другая скорость.Поэтому,дескать, и контактов в нем не 2, а 4.вопрос - как проверить снятый с мота бензонасос, сколько подавать напряжения и на какие клеммы?

спасибо! :smile:

update:

бензонасос проверил замыканием провода B/W на -12В, O/W и Y/G на 12В.Все качает добро.Вывод B/Y не реагирует на постоянный ток - на него импульс идет от катушки зажигания номер 2.

Выходит, в сервисе мне нагнали сразу по 2м фактам - насос односкоростной, просто у него два управляющих тока - на холостых оборотах напрямую с батареи, на ходу - импульсом с катушки; ну и во-вторых - он работает...мда уж.

Тема: \"Троит\" мотор | 27 июля 2012 13:44
Сообщение #101
так в итоге грязь виновата или уровень в карбах?


  Сейчас: 24 ноября 2024 09:51
 Дни рождения
Дни рождения