ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Brysnichniy |
Сообщение #25
|
друзья, в описании могут быть неточности, уж извиняйте, я совсем не технарь и во что-то уже врубаюсь, во что-то ещё нет, и это лишь выжимка из того что запомнил из кучи разговоров
|
|
|
Сообщение #24
|
мотался сегодня целый день с мотоциклом из мастерской в мастерскую вообщем снаружи масло не течёт, прокладки все целые, трубы сухие масло обнаружено в коробе заднего воздушного фильтра, однако задний цилиндр работает штатно всё ок, обнаружено заливание маслом переднего цилиндра, что заметно через свечной колодец. Компрессия убер 12, повышенное давление выхлопных газов в камере выпирает масло и выбивает его в разные стороны. Вообщем пообщались, решили не переделывать чужую работу, а, благо дозвонился до предыдущего мастера, отправился к нему сдавать мотоцикл на исправление косяков. Из появившегося замечен затруднённый старт, соответственно запускается один котёл, второй не заработает пока масло не прокачает. Потом работает штатно, мягко и приятно. Еслиб не уход масла - вообще одно наслаждение такой работой двигла, но увы. Вообщем лезть внутрь в любом случае и смотреть колпачки, направляющие, кольца, правильность их установки и т.д. Ах да, ну выхлоп не дымит никак, антифриз проверен- всё чисто. После ремонта пройдена плавная обкатка на невысоких оборотах около 1300км, да и потом не гонял особо, всегда езжу не спеша. Пробег после ремонта думаю в 2800км. Вот собственно доехал из СПБ до МСК, где и был замечен уход масла. Про жор масла на в-твинах обсуждали почти со всеми, с кем можно, но при понятных вводных уж в таком количестве- это чересчур. Есть нюанс в том, что мотоцикл из мастерской ( москва) привезли в спб ко мне, так как я там сейчас длительный период нахожусь на перевозке, там уже ездил смотрел, вроде всё отлично было, потом заметил течь, по капле после езды и видимо во время езды текла прокладка датчика нейтрали, заменил в сервисе местном, всё после этого прекратилось, после этого расход масла не фиксировал, но вот теперь есть.
По поводу расходников при ремонте двигла всё заказывали оригинал, потому и ждали довольно прилично, восстановление формы колодцев цилиндров с хонинговкой, ремонтные размеры колец вроде всё как полагается. Во всяком случае мне это было озвучено и всё остаётся на совести мастера.
Сдал мотоцикл обратно, будем ждать результатов, самому интересно, пока пересяду пожалуй на малыша Honda CL)
|
|
|
Сообщение #23
|
Мерзкий Тип, это я уже проверил первым делом) под ним нет, масло уходит на ходу.
VIG, это то да, но я так понимаю что если кольца пропускают то масло прогарать должно, что сразу отобразиться на трубах маслянистым нагаром? а они сухие сейчас. больше смотрю в сторону колпачков
вся соль истории в том, что мотоцикл полтора месяца как только с капиталки двигателя,всё должно стоять новое, но вот после таких дел начинаются сомнения в честности механика
|
|
|
Сообщение #22
|
Приветствую, комрады! Посоветоваться заглянул, всё карма моя не отпускат меня и печально известный мотоцикл пробыв сезон в ремонте опять грешит. Заметил при езде расход масла, в сумме вышло литр на 800км. Причём к концу кажется расход увеличился. Выходит что масло с центрального положения между рисок в смотровом окне уходит ниже нижней за 150км примерно. Хорошо из-за фобии от прошлого пропуска уровня масла теперь всегда с собой канистру вожу на резерв. Вообщем обследовал весь двигатель визуально со всех сторон, нигде ничего не сочится, скинул бак, проглядел всё что можно усмотреть сверху на двигателе, нигде не отпотевания ни потёков не заметил. Прямотоки на выходе сухие, так же маслянистого нагара не обнаружено. Дым отсутствует. Но проверив выхлоп с высоких оборотов на тряпку отловил небольшой тёмный нагар и запах свежего мотюльчика на тряпке. То бишь есть догадка, что масло даже не сгорает а просто вылетает в трубу. Стало быть что-то с маслосъёмными колпачками, других идей нет?
|
|
|
Сообщение #21
|
Продам байк, всё есть на авто.ру если коротко - 800 кубов, чёрный матовый, прямоток, движок откапитален под себя, на совесть. Понял что хочу в грязи и куда-нибудь подальше -пересаживаюсь на турэндуро. 180 килорублей Сейчас вместе с байком в СПБ, по запросу приеду в МСК. доп фото по запросу, на любые вопросы отвечаю
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1713762-4eacd.html
|
|
|
Тема: СПб 78 | 2 июля 2015 01:25
Сообщение #20
|
Привет всем! Был с МСК, теперь в СПБ, чёрный чоппер марадёр) Пока не продал- в стройных рядах
|
|
|
Сообщение #19
|
hadidisch, расскажи потом как дорога там в Грузию и Армению) Собирался на майские, потом решил что 2000 в одну сторону только до границы ломает ехать, решил в финку-швецию. Грузию потом обязательно окучить, как дней поболее будет доступно.
|
|
|
Сообщение #18
|
о раз уж так, хочу поинтересоваться, так как та же проблема сам мастерил или брал где-то уже готовые врезал?
|
|
|
Сообщение #17
|
вот собственно прямоток кобра крашены в чёрный, есть коцки (потёртости и чуть слезла краска) остались от предыдущего хозяина ищу и меняю на сток (или куплю)
|
|
|
Сообщение #16
|
а на Bridgestone кто-нибудь пробовал ездить? есть отзывы?
|
|
|
Сообщение #15
|
хочу махнуться прямотоками на сток имеется прямоток-иглы, Cobra, крашены в чёрный цвет, имеются коцки на одной трубе, в месте соединения патрубков с иглой. Патрубки хром. рассмотрю разные опции/условия обмена)
|
|
|
Сообщение #14
|
приветствую! вообщем проблема популярная, на дальний пробег тяжело ездить с громким прямотоком, да и вечером по переулкам совесть мучает) Ищу целиком систему с патрубками под 800ый марадёр. Не так важно сигары или короткие банки, хочу тишину уже)
Куплю или обменяю на прямотоки-иглы ( есть коцки на стыке труб). фото чуть позже, сейчас на руках только хреновые с телефона (по запросу)
кстати параллельно вопрос, система выхлопа у 400 и 800 разная по диаметру (ещё что-нибудь) или идентичная?
|
|
|
Сообщение #13
|
да в целом ожидаемо, что расходники выйдут в нормальную цену, но тут даже если учесть нормальные обьёмы вложения почти в стоимость мотоцикла получаем аппарат с половиной новых деталей в стоимость обычного, что , на мой взгляд, весьма привлекательно. Тем более, что есть задумки в плане небольшой визуальной кастомизации.
жаль, но пока я производил калькуляцию и примерялся, аппарат уже успели продать. Вообщем, всёравно, всем спасибо за советы
|
|
|
Сообщение #12
|
ну это не сложно определить всё таки по штампу на котлах даже без аккумулятора
вопрос чего там может быть такого, или какраз таки чего не хватает что повлияло на цену
|
|
|
Сообщение #11
|
Всем привет! Опыта не очень много, надеюсь на ваши подсказки. Собираюсь переходить на 800 кубиков после 400, присматриваю себе новый аппарат. Тут всплыл интересный вариант, но с большими вопросами. Мот вкусный по цене, но стоит 3 года без движения в гараже, аккум умер, как же проверить убитое двигло или нет? только тащить в мастерскую и разбирать? За одно уж на какие подводные камни ещё можно напороться. вот,собственно, линк Ссылказаранее спасибо!
|
|
|
Сообщение #10
|
ну хотелось бы да, не родные меньше по размеру,а это уже не так здорово
|
|
|
Сообщение #9
|
ап! Продолжаю поиск нужна фара (целиком или частями) и спидометр ( так же).
|
|
|
Сообщение #8
|
Добрый вечер, комрады! в связи с первым боевым опытом нахожусь в поиске корпуска фары и спидометра, внутренности целы. Если у кого имеется давайте обсудим, за наводку где поискать тоже больше спасибо.
|
|
|
Сообщение #7
|
всех приветствую! вопрос теперь актуален и для меня, тк 20 дней надо перекантоваться как-то во дворе. Все цепи-замки с собой возите? каким образом?)а если у знакомых ночевать, или дома только лежат?)
|
|
|
Сообщение #6
|
извини, относительно не в тему) скажи плз партнамбер прокладки, у тебя же 400кубовый?
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:56 |
Дни рождения
|