Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Brysnichniy
Тема: масло из трубы | 22 июля 2015 01:46
Сообщение #25
друзья, в описании могут быть неточности, уж извиняйте, я совсем не технарь и во что-то уже врубаюсь, во что-то ещё нет, и это лишь выжимка из того что запомнил из кучи разговоров

Тема: масло из трубы | 22 июля 2015 01:45
Сообщение #24
мотался сегодня целый день с мотоциклом из мастерской в мастерскую
вообщем снаружи масло не течёт, прокладки все целые, трубы сухие
масло обнаружено в коробе заднего воздушного фильтра, однако задний цилиндр работает штатно всё ок, обнаружено заливание маслом переднего цилиндра, что заметно через свечной колодец. Компрессия убер 12, повышенное давление выхлопных газов в камере выпирает масло и выбивает его в разные стороны. Вообщем пообщались, решили не переделывать чужую работу, а, благо дозвонился до предыдущего мастера, отправился к нему сдавать мотоцикл на исправление косяков. Из появившегося замечен затруднённый старт, соответственно запускается один котёл, второй не заработает пока масло не прокачает. Потом работает штатно, мягко и приятно. Еслиб не уход масла - вообще одно наслаждение такой работой двигла, но увы. Вообщем лезть внутрь в любом случае и смотреть колпачки, направляющие, кольца, правильность их установки и т.д. Ах да, ну выхлоп не дымит никак, антифриз проверен- всё чисто. После ремонта пройдена плавная обкатка на невысоких оборотах около 1300км, да и потом не гонял особо, всегда езжу не спеша. Пробег после ремонта думаю в 2800км. Вот собственно доехал из СПБ до МСК, где и был замечен уход масла. Про жор масла на в-твинах обсуждали почти со всеми, с кем можно, но при понятных вводных уж в таком количестве- это чересчур. Есть нюанс в том, что мотоцикл из мастерской ( москва) привезли в спб ко мне, так как я там сейчас длительный период нахожусь на перевозке, там уже ездил смотрел, вроде всё отлично было, потом заметил течь, по капле после езды и видимо во время езды текла прокладка датчика нейтрали, заменил в сервисе местном, всё после этого прекратилось, после этого расход масла не фиксировал, но вот теперь есть.

По поводу расходников при ремонте двигла всё заказывали оригинал, потому и ждали довольно прилично, восстановление формы колодцев цилиндров с хонинговкой, ремонтные размеры колец вроде всё как полагается. Во всяком случае мне это было озвучено и всё остаётся на совести мастера.

Сдал мотоцикл обратно, будем ждать результатов, самому интересно, пока пересяду пожалуй на малыша Honda CL)

Тема: масло из трубы | 20 июля 2015 13:28
Сообщение #23
Мерзкий Тип, это я уже проверил первым делом) под ним нет, масло уходит на ходу.

VIG, это то да, но я так понимаю что если кольца пропускают то масло прогарать должно, что сразу отобразиться на трубах маслянистым нагаром? а они сухие сейчас. больше смотрю в сторону колпачков

вся соль истории в том, что мотоцикл полтора месяца как только с капиталки двигателя,всё должно стоять новое, но вот после таких дел начинаются сомнения в честности механика

Тема: масло из трубы | 20 июля 2015 11:48
Сообщение #22
Приветствую, комрады!
Посоветоваться заглянул, всё карма моя не отпускат меня и печально известный мотоцикл пробыв сезон в ремонте опять грешит. Заметил при езде расход масла, в сумме вышло литр на 800км. Причём к концу кажется расход увеличился. Выходит что масло с центрального положения между рисок в смотровом окне уходит ниже нижней за 150км примерно. Хорошо из-за фобии от прошлого пропуска уровня масла теперь всегда с собой канистру вожу на резерв. Вообщем обследовал весь двигатель визуально со всех сторон, нигде ничего не сочится, скинул бак, проглядел всё что можно усмотреть сверху на двигателе, нигде не отпотевания ни потёков не заметил. Прямотоки на выходе сухие, так же маслянистого нагара не обнаружено. Дым отсутствует. Но проверив выхлоп с высоких оборотов на тряпку отловил небольшой тёмный нагар и запах свежего мотюльчика на тряпке. То бишь есть догадка, что масло даже не сгорает а просто вылетает в трубу. Стало быть что-то с маслосъёмными колпачками, других идей нет?

Тема: Продам vz800 Marauder | 2 июля 2015 01:32
Сообщение #21
Продам байк, всё есть на авто.ру
если коротко - 800 кубов, чёрный матовый, прямоток, движок откапитален под себя, на совесть. Понял что хочу в грязи и куда-нибудь подальше -пересаживаюсь на турэндуро. 180 килорублей
Сейчас вместе с байком в СПБ, по запросу приеду в МСК. доп фото по запросу, на любые вопросы отвечаю

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1713762-4eacd.html

Тема: СПб 78 | 2 июля 2015 01:25
Сообщение #20
Привет всем! Был с МСК, теперь в СПБ, чёрный чоппер марадёр) Пока не продал- в стройных рядах

Тема: Воздухозаборник заднего карба. | 16 апреля 2014 16:18
Сообщение #19
hadidisch,
расскажи потом как дорога там в Грузию и Армению) Собирался на майские, потом решил что 2000 в одну сторону только до границы ломает ехать, решил в финку-швецию. Грузию потом обязательно окучить, как дней поболее будет доступно.

Тема: Нужны глушители | 4 апреля 2014 20:23
Сообщение #18
о раз уж так, хочу поинтересоваться, так как та же проблема
сам мастерил или брал где-то уже готовые врезал?

Тема: махнусь глушаками... | 27 марта 2014 19:29
Сообщение #17


вот собственно
прямоток кобра
крашены в чёрный, есть коцки (потёртости и чуть слезла краска)
остались от предыдущего хозяина

ищу и меняю на сток (или куплю)

Тема: Мотошины | 24 марта 2014 14:36
Сообщение #16
а на Bridgestone кто-нибудь пробовал ездить? есть отзывы?

Тема: махнусь глушаками... | 20 марта 2014 14:04
Сообщение #15
хочу махнуться прямотоками на сток
имеется прямоток-иглы, Cobra, крашены в чёрный цвет, имеются коцки на одной трубе, в месте соединения патрубков с иглой. Патрубки хром.
рассмотрю разные опции/условия обмена)

Тема: куплю глушитель сток | 17 марта 2014 15:16
Сообщение #14
приветствую! вообщем проблема популярная, на дальний пробег тяжело ездить с громким прямотоком, да и вечером по переулкам совесть мучает) Ищу целиком систему с патрубками под 800ый марадёр. Не так важно сигары или короткие банки, хочу тишину уже)

Куплю или обменяю на прямотоки-иглы ( есть коцки на стыке труб).
фото чуть позже, сейчас на руках только хреновые с телефона (по запросу)

кстати параллельно вопрос, система выхлопа у 400 и 800 разная по диаметру (ещё что-нибудь) или идентичная?

Тема: Проверка двигателя | 27 октября 2013 21:35
Сообщение #13
да в целом ожидаемо, что расходники выйдут в нормальную цену, но тут даже если учесть нормальные обьёмы вложения почти в стоимость мотоцикла получаем аппарат с половиной новых деталей в стоимость обычного, что , на мой взгляд, весьма привлекательно. Тем более, что есть задумки в плане небольшой визуальной кастомизации.

жаль, но пока я производил калькуляцию и примерялся, аппарат уже успели продать. Вообщем, всёравно, всем спасибо за советы

Тема: Проверка двигателя | 25 октября 2013 13:02
Сообщение #12
ну это не сложно определить всё таки по штампу на котлах даже без аккумулятора

вопрос чего там может быть такого, или какраз таки чего не хватает
что повлияло на цену

Тема: Проверка двигателя | 23 октября 2013 12:43
Сообщение #11
Всем привет! Опыта не очень много, надеюсь на ваши подсказки.
Собираюсь переходить на 800 кубиков после 400, присматриваю себе новый аппарат. Тут всплыл интересный вариант, но с большими вопросами. Мот вкусный по цене, но стоит 3 года без движения в гараже, аккум умер, как же проверить убитое двигло или нет? только тащить в мастерскую и разбирать? За одно уж на какие подводные камни ещё можно напороться.

вот,собственно, линк
Ссылка

заранее спасибо!

Тема: Фара и спидометр | 29 сентября 2013 18:54
Сообщение #10
ну хотелось бы да, не родные меньше по размеру,а это уже не так здорово

Тема: Фара и спидометр | 27 сентября 2013 01:38
Сообщение #9
ап!
Продолжаю поиск
нужна фара (целиком или частями) и спидометр ( так же).

Тема: Фара и спидометр | 15 июня 2013 23:38
Сообщение #8
Добрый вечер, комрады!
в связи с первым боевым опытом нахожусь в поиске корпуска фары и спидометра, внутренности целы. Если у кого имеется давайте обсудим, за наводку где поискать тоже больше спасибо.

Тема: Если нет гаража | 11 июня 2013 01:55
Сообщение #7
всех приветствую! вопрос теперь актуален и для меня, тк 20 дней надо перекантоваться как-то во дворе. Все цепи-замки с собой возите? каким образом?)а если у знакомых ночевать, или дома только лежат?)

Тема: сцепление | 12 мая 2013 14:06
Сообщение #6
извини, относительно не в тему)
скажи плз партнамбер прокладки, у тебя же 400кубовый?


  Сейчас: 25 ноября 2024 01:56
 Дни рождения
Дни рождения