ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Chokus |
Сообщение #21
|
Китайская фара выглядит приблизительно вот так. Светит в стоке как говно, но если поставить стеклянный отражатель wessem под Н4, то свет более чем достойный даже со обычной галогенкой.
|
|
|
Сообщение #20
|
В плане подготовки файла, раскроя и просчета резки это я все владею. Подготовлю файло, узнаю цену и минимальный заказ. Им нержу надо лист брать 1250*2500, только я боюсь столько не осилю
|
|
|
Сообщение #19
|
я планировал делать с отбортовкой с двух сторон, с креплением в штатные отверстия поверх штатной сетки, так чтобы не только лицевая сторона, но и по бокам было закрыто, плюс подумываю нижний бачок радиатора тоже прикрыть. на счет "до рубля" не уверен, но уж точно не 5-6 как у барыг китайский говнохром.
|
|
|
Сообщение #18
|
Привет всем, пришла весна, хочется ништяков. Озадачился темой решетки на радиатор. То, что нашел в Москве как-то сильно расстроило по ценам. Подумываю сделать самому, есть одно металлопроизводство, с которым довелось плотно поработать несколько лет назад, получил от них принципиальное согласие, но штучно они делать не будут, нужна партия. Вопрос к деспераводам, насколько это востребованная железяка и разойдется ли подобная хреновина? Сейчас вопрос не о том, кто закажет, а вообще нужно ли это кому-то. И еще вопрос, технологически небольшую партию проще сделать из нержавейки, не будет ли она мутнеть в этом месте?
|
|
|
Сообщение #17
|
Сегодня выкинул эту хреновину, крутиться правда стало бодрее, но мот все равно не завелся, надо контакты смотреть похоже. Схему смотрел, единственное, что приходит в голову - приблуда эта замеряет напругу. Если в сети 12 вольт, значит от батарейки, если 13-14, то от генератора и стартер не кручу. Реле вскрыл аккуратно, там все залито компаундом эпоксидным, завтра попробую вытащить не сломав корпус, отковырять компаунд и схему посмотреть.
|
|
|
Сообщение #16
|
В итоге, левая подножка немного отогнута вперёд и вниз (купил так дискомфорта не вызывает), походу вместо того, чтобы править крепление, умный янки опустил рычаг кпп ниже. В итоге, когда едешь и убираешь ногу на подножку после каждого переключения, все нормально, но если разгоняешься и отводишь носок в сторону из-за расположения рычага он один хрен самым кончиком касается носка мотобота, не знаю уж что там за супер чувствительный механизм, но он похоже считал, что я все ещё подтыкаю вторую и не давал включать третью. Как итог, попробовал проехать в кроссовках - проблемы нет, поднял педаль чуть выше, проблема ушла. Всем спасибо, кто ответил! Две недели мучался, а решение оказалось элементарное.
|
|
|
Сообщение #15
|
Гламур, Хм, а с чего начал грешить именно на цепь? Мне не понятно почему только третья передача и только при интенсивном разгоне.
|
|
|
Сообщение #14
|
Гламур, Первая иногда хрустит, если тормозить движком и пытаться воткнуть на повышенных оборотах. В рабочем режиме, если не насиловать - все работает четко. И бывает небольшой хруст (скорее щелчок) при включении с нейтрали, но в рамках приличия.
|
|
|
Сообщение #13
|
motoooo, Угу, коробка кулачковая и синхронизаторов нет. Cad, Не первый день замужем вроде =) не ездил давно конечно, но моторика осталась. Кстати,сейчас пробовал наоьорот через перегазовку - втыкается. Может конечно и правда я что не так делаю, но фиг знает...
|
|
|
Сообщение #12
|
avto-killer, по идее хрустеть должно, если синхроны. я вот думаю, может сцепление недостаточно разводит?
|
|
|
Сообщение #11
|
Пришло тепло, началась рабочая эксплуатация свежекупленного мародера 800 и тут вылез первый косяк, вернее косяк второй, но сальники вилки это ожидаемо. Суть проблемы. При среднем темпе езды проблем никаких нет, но если крутить движок, быстро отщелкивая передачи со светофора, то третья передача отказывается включаться в принципе. Просто как будто педаль упирается и все. Приходится скидывать обороты, выжимать сцепление повторно и плавно втыкать третью. Приспособился не выкручивать вторую, но, согласитесь, это не вариант. Может кто сталкивался, это сцепление или все-таки надо будет коробку копать?
|
|
|
Сообщение #10
|
Alex9, А если не секрет, как размечал под новые контакты? На глаз или по месту? Тоже хочу сделать, но пока не знаю с какой стороны подступиться
|
|
|
Сообщение #9
|
В начале темы мелькало чье-то сообщение о замене всей приборки. Никто не подскажет, от кого можно воткнуть, чтобы спидометр был троссиком и не врал? А то у меня штатный стакан в милях, хреновато видно, да и к тахометру привык, одиноко мне без него.
|
|
|
Сообщение #8
|
Сейчас общаюсь с несколькими металлообрабатывающими конторами, сделал чертежи примерно как вот в этом посте. По ценнику жду ответы, но предварительно озвучили что-то в пределах 6-7 тыр за комплект из полированной нержи. Если будут желающие, то могу заказать несколько комплектов, может и ценник немножко снизят. ЗЫ Ищу чертежи на дуги или пряморукого мастера с адекватным ценником.
|
|
|
Сообщение #7
|
Друзья, а есть ли у кого-нибудь чертежи дуг? Получается такая ситуация, что те, кто занимается металлом готовы сделать относительно недорого, но работают по чертежам, а те, кто занимается именно дугами работают по месту, но ценник стартует от 10 тыр.
|
|
|
Сообщение #6
|
Спинка сбежала или все еще скучает?
|
|
|
Сообщение #5
|
lord887,
С ебейщиной и алийщиной ознакомился, выбор и правда есть, но у меня первый относительно дальний выезд на майские. Доехать не успеет =( думал может тут у кого найти. Кстати, дуг там не сильно много.
|
|
|
Сообщение #4
|
-=Valentin=-, Схему видел, спасибо. Но больше интересует как жгуты идут, где на моте узловые точки искать.
Saper, Во, за это спасибо, пойду сегодня попробую сделать. Там сзади он без проблем отцепляется?
|
|
|
Сообщение #3
|
Купил неделю назад мот, первый владелец, аппарат из штатов, забирал из магазина. Предпродажка, натертый, намытый, все хорошо. Но, при перегонке вылезло 2 косяка: 1. Не горят габариты, вчера разбирался, обнаружил, что сломан цоколь габаритной в фаре, получился небольшой каратыш. Что самое интересное - перегорел 30 амперный предохранитель, 10 амперный на габариты остался цел. Надо отметить, что фара стоит тюнячная с козырьком типа паровозной, начал копаться в коммутации внутри фары, лампа ближнего-дальнего висит на скрутке, переделал аккуратно под термик, сначала погас ближний, а потом и дальний, опять же предохранители целы. Плюс в фаре есть еще 3 или 4 соединения через разъемы. Замерз и разбираться до конца не стал, завтра переделаю все на разъемы и буду вызванивать. В электрике чуть-чуть понимаю, но не хочется изучать все методом тыка. Подскажите, как идет жгут и откуда-куда звонить. Что за соединения еще в фаре. Почему могут не работать габариты, версию с перетертыми под крылом отметаем - проверял. 2. Педаль тормоза стоит почти вертикально, беглый осмотр не дал однозначного ответа как ее опустить, может кто сталкивался и подскажет. Спереди особо ничего не регулируется, может быть сзади как-то трос отпустить? Забыл совсем, еще дудка не работает, но судя по тестеру напруга на него приходит, хотя после всей магии, не удивлюсь, что это тоже глюк.
Ну и это, всем спасибо =)
|
|
|
Сообщение #2
|
Давайте плюсанусь и я. Зовут Игорь, обитаю на севере Алтуфьево-Лианозово. Взял Марадера 800 после недельных попыток подружиться с Бургом 650. Общего языка не нашел, решил, что нужен железный мот =)
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 12:08 |
Дни рождения
|