ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: DOSer |
Сообщение #52
|
Добрый день! есть обтекатель от десперадо (бикини), немного коцанный вообщем под покраску. Подскажите максимально выгодную цену. Чтобы не продешевить и не сильно долго продавать его.
|
|
|
Сообщение #51
|
Всё таки транспортный налог спустя два года пришел:( За два года - итого в сумме 462 рубля)
|
|
|
Сообщение #50
|
Дак я и ориентируюсь исключительно по сайтам налоговых. Всё не как не мог понять почему 2.5 года мотоцкл на чете, а везде где не проверяю: "нет долов" . Только недавно обнаружил неверное указания ТС в ПТС. Сегодня вот новый сайт обнаружил "mydolg.ru" и там пишут что нет долгов :)
|
|
|
Сообщение #49
|
А у меня в ПТС неправильно указанно транспортное средсво написанно "Легковой" (Хотя категория указана правильно - "А") вообщем суть в том что мне транспортный налог не приходит - так как его отменили для легковых машин, а для иностраных мотоцкилов вроде как оставили)))
|
|
|
Сообщение #48
|
Я езжу на десперадо 400х два сезона. В целом очень доволен аппаратом. Очень нравится: почти прямая посадка - почти как старых классиках. Езжу обычно со вторым номером. Я вешу 68, девушка 50. Со вторым номером динамика немного теряется но не критично. Максимально разгоняллся до 140. ксерерская 90-100. Выше вибрация от двигателя(не на что не влиет прсото двигатель жалко :( ). Жесткая подвеска и угол вилки делают мотоцикл просто утюгом на скорости выше 70 км в час: руль сам держит прямо навравление, а когда наехал на ужасный выстут в виде маленькой пирамидки на асфальте на скорости 100 км в час руль мотнуло но он в тоже мгновение сам вернулся назад. Я даже ничё не успел сделать:) Вообщем я как понял десперадо по конструкции - это уменьшеный круизер - достаточно сравнить профиль десперадо и Suzuki Boulevard M109R (VZR 1800 M Intruder) Из минусов только сидения - быстро устается заднее место и спина. Но это всё можно исправить тюнингом сидушек. К остальным особеностям прсото быстро привыкаешь.
|
|
|
Сообщение #47
|
Cad если вопрос был мне:) то да ставил, как раз после кранчика бензобака. Лучше ставить после топлевного насоса? И как всётакти его можно будет проверить на напор топливный насос раз всё равно снимать крышку с той стороны. И есть ли способы его обслуживания (промывания, чистки, смазки) или его лучше не вскрывать?
|
|
|
Тема: звёзды | 3 декабря 2011 22:09
Сообщение #46
|
Я с мотопитера заказывал шлем - оправляли EMS почтой. Цена на сайте была указана 6 тыщ - в итоге когда получал заявленая стоимость оказалась 7мь... Стоимость пересылки 800 р. До тюмени (где я живу) дошла за 5ть дней. Итоговая сумма расходом 7000 800=7800
|
|
|
Сообщение #45
|
Добрый вечер всем! Как кто проверяет топливный насос? как понять порали заказывать новый?
PS Пробег по одоменту у меня 20 тыщ, но есть сомнения (так как может быть смотанный) Есть провалы в работе на больших оборотах. Также Мотоцикл может разогнатся до 140 км/ч а потом скоротсь сама снизится до 120. Карбюраторы промыты и сихронизированы были перед сезоном. Свечи новые. Бензин как бензн:)
|
|
|
Тема: звёзды | 24 ноября 2011 18:44
Сообщение #44
|
Я собрался заказывать с мотопитера.ру и там заводской комплект таков: Звезда передняя: 28400-15 (15 зубьев) Звезда задняя: 14601-48 (48 зубьев)
|
|
|
Сообщение #43
|
Кто как и где хранит мотоцикл зимой? Существует куча рекомендаций: -в цилиндры налить немножко масла и прокрутить двигатель - чтобы цилиндры и кольца были в масле всю зиму -Приспустить колеса -Намазать колеса силиконом (или прочей химией для ухода за резиновыми изделиями) -Заткнуть (натолкать в) выхлопную трубу политиленом - не образовывался конденсат в выхлопной системе -Снять аккумулятор и тд... кто какими пользуется и что посоветует от себя.
|
|
|
Сообщение #42
|
Действительно а что за номер у тебя такой нестандартный?:) У меня на урале номер был 80х годов размеры и расположения которых в точности совпали с современным:)
|
|
|
Сообщение #41
|
Я поставил себе от урала ИМЗ за 5 минут:) На даче был у меня урал который был без номеров но с креплением. Крепление подошло просто наидельнейшим образом к десперу (как родное) - пришлось только проковырять три дырки в крыле. Крепление представляет из себя треугольник из толстой пластмассы - с тремя дырками дря крепления к крылу и двумя для крепления номера.
|
|
|
Сообщение #40
|
У меня прошлый сезон тоже буксовало (особенно весело при обгоне было), и не зная что короткий рабочий ход ручки счепления на десперадо это нормально, заказал комплект дисков (те что гетинаксовые) и пружин. Когда вскрыл обнаружил что на металлических дисках темный налет (мотоцикл похоже долго стоял-наверное и правда что при 96 гв пробег 18 тыщ был:)). Налет удалось счистить только шкуркой. Шкурил так чтобы почти до блеска. Для профилактики заменил всё таки генинаксовые диски и пружины (хотя старые пружины били обсолютно тойже длинный что и новые). Теперь всё отлично
Вопрос можно ли шкуркой вообще удалять налет с металлических дисков, если да то лучше крупной (чтобы шероховатость лучше была) или наоборот нужно мелкой?
И ещё не сразу но после замены дисков(а также и масла) стали слипатся диски сцепления при простое мотоцикла - приходится перед тем как заводить включить вторую передачу и покатать мотокл туда сюда:) Масло свежее, свободный ход достаточный - буксования нет (подгорать не должно). В чем может быть причина?
|
|
|
Тема: серена. | 1 сентября 2011 22:56
Сообщение #39
|
У меня сирена стоит в том месте где должен быть заводской цилиндрический бардачок расположеный между задним цилиндром и рамой. Сирена причем у меня автономная - в ней маленький аккумулятор. Тоесть если оторвать провода она сама по себе начинает ОЧЕНЬ громко и противно орать)))
|
|
|
Сообщение #38
|
Я себе поставил именно такие - если нетрогать то итлично! но вот если снять его то нужно будет подрезать старый кончик - иначе повторноо одев будет пропускать (так как засыхая шланг запоминает форму).
|
|
|
Тема: Цепь | 11 августа 2011 09:02
Сообщение #37
|
У мото было подение - что свидетельсвует о предпродажном выправлении и покраски бензобака. (Об этом мне сообщил бывший владелец). Как в гаражных условиях проверить хоть как-то геометрию рамы?
|
|
|
Тема: Цепь | 9 августа 2011 12:13
Сообщение #36
|
В продолжении темы: 1) как кто натягивает равномерно - чтобы колеса крутились в одной плоскости? Я по своему мотоциклу понял что выставления по рискам далеко от иделала - при скорости 40 км в час бросал руль - мотоцикл сразу уходит в сторону... методом тыка выставил чтото похожее на истину... когда при скорости 40 км в час мотоцкл вроде как едет прямолинейно но теперь почему-то на скорости всегда ощущения что потоцкл чуть чуть наклонен всем корпусом на левый бок... 2) Может ли на это влиять выхлопные трубы - они как имеют свою массу и выведены на одну правую сторону?
|
|
|
Сообщение #35
|
А где такую подушку заказать можно? Она судя по всему идеальна по ворме десперадовского седла?
|
|
|
Сообщение #34
|
))))) Да я просто перед дальней дорогой хочу понять всё ли в порядке у меня)))
|
|
|
Сообщение #33
|
Добый день! Купил мотоцикл в прошлом сезоне - сцепелния подбуксовывало и рабочий ход был маленький - сезон отьездил, за зиму заказал диски сцепелния (те с накладками) и комплект пружин. Когда заказ приел и менял Осморел стальные диски - диски как диски - заводские риски видны. Настроил тросик в итоге: Сцепления перестало вести но рабочий ход всё равно небольшой. Тоесть при свободном ходе 5 градусов, рабочий ход начинается почти с середины всего хода ручки сцепелния. Если увеличивать свободный ход то во первых включения первой уже с хорошим передергом и заглохом, да ручка начинает болтатся. У брата на ямаха драгстар 400 при свободном ходе 5 градусов только отпускаю ручку - уже мотокцил пытается тянуть. Рабочий ход и должен быть такой на десперах? если нет то в чём ещё может быть причина уменьшения рабочего хода сцепления.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:10 |
Дни рождения
|