Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dimas35
Тема: Капиталка | 7 июня 2018 09:00
Сообщение #14
zayka42, Он и не будет клинить. Наоборот будет легко вращаться. Выработка идет на крышке которая закрывает шестерни.
Не важно. Просто после сборки первым делом проверьте давление масла. Вкладыши стерлись из-за масляного голодания.

Тема: Капиталка | 4 июня 2018 09:30
Сообщение #13
Не первая такая тема. У меня тоже лампы так загорались. Сразу понял что дело плохо. Но до тысячи км я в таком режиме накатал. Давление на оборотах еще было, на холостых 0,5 атм. Проблема была в маслонасосе. Поменяли маслонасос, лампы теперь не моргают даже на очень низких оборотах. Прошел после замены маслонасоса более 2000км. Все в порядке.
Я к чему.
Стертые вкладыши это следствие. А была еще причина. В основном это масляное голодание. После сборки обязательно проверь давление масла. Меряется через заглушку возле масляного фильтра.
А то обидно будет собрать двиг и опять ушатать его.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 09:27
Сообщение #12
Мот остыл - нейтраль появилась. Буду вынимать заливку из датчика. Видимо контакты отходят.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:21
Сообщение #11
Пробовал. Все перещупал, пошерудил. Под всеми крышками. Масло в датчике должно быть? Это нормально что оттуда выливается при снятии, с ложку где-то.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:12
Сообщение #10
Доброе утро Деспероводы. Тухнет лампа нейтрали. На провода не реагирует. Если снять датчик возле вала коробки, почистить, начинает работать. После покатушек перестает и не работает до следующего снятия. Когда снимаю датчик, выливается немного масла. Позачищал контакты, штифт, растянул немного пружину. Все равно сука перестала работать после покатушек. Что думаете?

Сообщение #9
Разобрался. Спасибо. Вакуумные трубки для выравнивания давления.

Сообщение #8
Сегодня подсчитал что по трассе расход 3, 6 л/100км. Едет классно. До 130 разгоняется бодро, больше не стал пробовать. Решил забить и не лезть.

Сообщение #7
Не хочу плодить темы, подниму старую. Что за трубки на переднем и заднем карбах торчат ни к чему не подключенные? Слив бенза при падении? Или они только у меня не подключены. На переднем на трубке надета пружинка, чтобы не перегибалась.

Сообщение #6
Спасибо. Определить какой котел разгоняет получится снятием свечных проводов?

Сообщение #5
Еще заметил, холостые сами вырастают когда мот едет вниз. Что на нейтрали, что на передаче. Еду вниз, начинают увеличиваться без газа. Удивительное рядом...

Сообщение #4
deadxmean,
Гляну сегодня. Видимо действительно что-то с тросами. Был бы подсос воздуха - всегда бы гнал обороты. А тут раз от раза. Короче х.з.

Сообщение #3
Все уже перебрал. Все целое, все работает. В пятницу переставим карбы с другого деспера. То5да и пойму где проблема была.

Сообщение #2
Коммутатор может на это влиять? У него вверху заливка рассыпаная частично.

Сообщение #1
Всем привет. Купил себе Десперадо с Японии. Мот обслужили. Карбы в порядке, мембраны целые. Сделали синхронизацию. Мот едет отлично. Одна проблема. Плохо сбрасывает обороты. Иногда обороты медленно опускаются, а иногда остаются на минуту-две повышенными. Коромысла карбюраторов на места возвращаются. Холостые держит ровно. На ходу тоже пытается держать газ. Если притормозить, обороты сбрасываются. Задержка, по ощущениям, в диапазоне 2000-2500 оборотов. Подскажите куда смотреть.


  Сейчас: 24 ноября 2024 18:22
 Дни рождения
Дни рождения