ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dimas35 |
Сообщение #14
|
zayka42, Он и не будет клинить. Наоборот будет легко вращаться. Выработка идет на крышке которая закрывает шестерни. Не важно. Просто после сборки первым делом проверьте давление масла. Вкладыши стерлись из-за масляного голодания.
|
|
|
Сообщение #13
|
Не первая такая тема. У меня тоже лампы так загорались. Сразу понял что дело плохо. Но до тысячи км я в таком режиме накатал. Давление на оборотах еще было, на холостых 0,5 атм. Проблема была в маслонасосе. Поменяли маслонасос, лампы теперь не моргают даже на очень низких оборотах. Прошел после замены маслонасоса более 2000км. Все в порядке. Я к чему. Стертые вкладыши это следствие. А была еще причина. В основном это масляное голодание. После сборки обязательно проверь давление масла. Меряется через заглушку возле масляного фильтра. А то обидно будет собрать двиг и опять ушатать его.
|
|
|
Сообщение #12
|
Мот остыл - нейтраль появилась. Буду вынимать заливку из датчика. Видимо контакты отходят.
|
|
|
Сообщение #11
|
Пробовал. Все перещупал, пошерудил. Под всеми крышками. Масло в датчике должно быть? Это нормально что оттуда выливается при снятии, с ложку где-то.
|
|
|
Сообщение #10
|
Доброе утро Деспероводы. Тухнет лампа нейтрали. На провода не реагирует. Если снять датчик возле вала коробки, почистить, начинает работать. После покатушек перестает и не работает до следующего снятия. Когда снимаю датчик, выливается немного масла. Позачищал контакты, штифт, растянул немного пружину. Все равно сука перестала работать после покатушек. Что думаете?
|
|
|
Сообщение #9
|
Разобрался. Спасибо. Вакуумные трубки для выравнивания давления.
|
|
|
Сообщение #8
|
Сегодня подсчитал что по трассе расход 3, 6 л/100км. Едет классно. До 130 разгоняется бодро, больше не стал пробовать. Решил забить и не лезть.
|
|
|
Сообщение #7
|
Не хочу плодить темы, подниму старую. Что за трубки на переднем и заднем карбах торчат ни к чему не подключенные? Слив бенза при падении? Или они только у меня не подключены. На переднем на трубке надета пружинка, чтобы не перегибалась.
|
|
|
Сообщение #6
|
Спасибо. Определить какой котел разгоняет получится снятием свечных проводов?
|
|
|
Сообщение #5
|
Еще заметил, холостые сами вырастают когда мот едет вниз. Что на нейтрали, что на передаче. Еду вниз, начинают увеличиваться без газа. Удивительное рядом...
|
|
|
Сообщение #4
|
deadxmean, Гляну сегодня. Видимо действительно что-то с тросами. Был бы подсос воздуха - всегда бы гнал обороты. А тут раз от раза. Короче х.з.
|
|
|
Сообщение #3
|
Все уже перебрал. Все целое, все работает. В пятницу переставим карбы с другого деспера. То5да и пойму где проблема была.
|
|
|
Сообщение #2
|
Коммутатор может на это влиять? У него вверху заливка рассыпаная частично.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет. Купил себе Десперадо с Японии. Мот обслужили. Карбы в порядке, мембраны целые. Сделали синхронизацию. Мот едет отлично. Одна проблема. Плохо сбрасывает обороты. Иногда обороты медленно опускаются, а иногда остаются на минуту-две повышенными. Коромысла карбюраторов на места возвращаются. Холостые держит ровно. На ходу тоже пытается держать газ. Если притормозить, обороты сбрасываются. Задержка, по ощущениям, в диапазоне 2000-2500 оборотов. Подскажите куда смотреть.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:22 |
Дни рождения
|