Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dolphin
Сообщение #164
Масляное голодание бесследно не проходит... Померь давление масла, лампочка если ещё и не горит - но на холостых может мерцать. Если померить нечем - опусти холостые до предела - если лампочка загорится - суши весла

Тема: распродажа запчастей | 23 апреля 2015 15:22
Сообщение #163
Болтик к сожалению сорван. Так как смыслвой нагрузки не несет я его просто декоративно на герметик садил. А сидуха я так понимаю будет как на старом велосипеде - на пружинах. Кстати у этого деспера отличные аморты, у 400 ссм обычно дубовые.

Тема: вопрос по синхронизации | 23 апреля 2015 15:18
Сообщение #162
стрелки должны идти в одну сторону... если не синхрон то с разнй скоростью, в разные это значит мембрана порвана на дроселе и пропускает воздут.

Сообщение #161
поддерживаю! Сапёр дело говорит.

Тема: Сгорел бензонасос на VZ400 | 23 апреля 2015 15:16
Сообщение #160
Блин. там особо гореть то нечему - снимается пластиковая крышка - стоит транзистор на три ноги, к нему управляющий помомему семистор - который время от времени подает импульс пинать мембрану, ну и балластом резитор.

Ничего сложного, я в электронике полный ноль, но за пару часов разобрался. Нужного транзистора не нашел, к нему подобрал нужную обвязку и все заработало. ПС насос от хонды шэдоу 1100 88 года.

с двумя контактами тоже можно.

Тема: распродажа запчастей | 22 апреля 2015 11:28
Сообщение #159
смотрю на всю эту вакханалию и плакать хочется, рыдать в голос!! каждый болтик в нем знаю. каждый проводочек.. а тут коня на мясо. надеюсь результат переделок не разочарует.

Кстати спинку брал за 4000 по спекулятивной цене из под полы, на витрине такая же стоила 8000.
Сидухи кстати перешиты и начинены мебельным параллоном, сидишь - и жопа улыбается, в отличии от стоковых скамеек.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 22 апреля 2015 11:20
Сообщение #158
Витамин, молодец, по сути ты повторил тот самый колпачковый съемник что упоминается в мануале. А токаря конечно пи...ят! взять 45 круг,нарезать внутри резьбу на 42 (твоя гайка) и сверха просверлить отверстие и нарезать ресьбу под упорный болт (твой съемник). Все просто.

Только вот в родной болт упираться не стоило, есть шанс его погнуть,
я потом устал новый искать, в итоге выточил у токарей и закалил в термичке.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 20 февраля 2015 08:22
Сообщение #157
оооо, а тема то живет. почему то не могу найти в телефоне картинку, точно помню снимал - прокладочный лак, купил в запчастях, стоит рублей 150 за пизирек 150 грамм, хватает навечно!

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 6 ноября 2014 05:12
Сообщение #156
элементы при сборе мазал моторным маслом которое в последствии и налил, собирал на фиксатор резьбы маннол красный где того требовал мануал, где не требовал - тянул с усилием по мануалу.
Размеры не скажу, брал у товарища, помню только - внутренний диаметр 40, шаг скорей всего 1.

Тема: Не заводится | 11 октября 2014 07:59
Сообщение #155
а в чем проблема ставить фильтр ДО насоса? у меня стоит бумажный, пропитывается моментально, никакого сопротивления не создает, зато в насос попадает уже чистый бенз.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 11 октября 2014 07:57
Сообщение #154
ну так то да, весьма не мало... хотя это в теории, лучше всего спроси на каком нить СТО у мотористов... думаю там надо смотреть вес всего КШМ всборе, и определять сколько процентов от общего веса разбег.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 23 сентября 2014 09:25
Сообщение #153
Я связывался с менеджерами мегазипа и просил их прислать фото шатуна, благо он был в наличии в России.

В твоем случае надо было в начале восстанвоить колено, потом заказать шатун, а потом уже подбирать вкладыши.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 7 сентября 2014 20:08
Сообщение #152
шатуны 2 группа, левая шейка - 2, правая - 3, следовательно на первой страничке смотри 2 строку в нижней таблице. и получаем что левой шейке соответствует коричневый вкладыш, а правой - желтый. По какой шейке будешь восстанавливать, такие вкладыши и бери.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 5 сентября 2014 12:34
Сообщение #151
Надо начать с того что на фото коленвал лежит вверх ногами. Первый цилиндр это задний, второй - передний.
L23R, как и у меня - левая шейка - на фото - правая, ибо фото вверх ногами, 2 группа, правая - 3 группа.
Дальше на шатунах на фото отлично видна маркировка 2 - при сборке - эта маркировка должна смотреть назад, это важно.
Ну и последнее - цифры на вкладыше в мануале не упоминаются - только цветовая маркировка с торца - на фото в этой теме есть образец.
Очень рекомендую скачать Service Manual VZ 800, наверняка где то на форуме есть... у меня уже давно свой в бумажном виде. И там - подробно расписано какой комбинации шатуна и колена какие вкладыши соответствуют. Главное не промахнуться - обязательно промерь целую шейку.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 4 сентября 2014 05:29
Сообщение #150
Я проехал после ремонта 500 км, пока это не показатель. Делали мотоциклы, SV 400 - ходит 4 года, Shadow 1100 ходит два года, знакомый с работы делал коленвал на грузовичке дизельном - отходил 2 года потом продал. Я тоже сомневался, но выбора особого не было, весь ремонт вышел в 20 тысяч, из них 5000 комплект прокладок и 5 тысяч пара шестерен пятой передачи которые к ремонту вообще не относятся.
Стартер должен подойти, по посадочным то точно. не знаю насчет мощности. А вот карбы не подойдут - проблема в том что сам диаметр воздушного диффузора меньше, на 800 помоему сечение 36 мм, а тут размер не скажу, но точно не больше 25. Коммутатор подойдет, по крайней мере 400 я на своем заводил, Цепь менять придется, так как сильный двигатель ее быстро вытянет. По посадочным опять же заменяема, свою цепь со звездами отдал товарищу на 400, он еще сезон откатал.

Тема: Переборка двигателя Desperado VZ 800 | 2 сентября 2014 13:43
Сообщение #149
все запчасти брал с мегазипа. Причем выяснил что переплачивать за DHL нет никакого смысла - приходит так же как и EMS.
Кстати если шейку под восстановление - не лишним будет промерить и нижнюю шейку шатуна - из-за растоптанного вкладыша - шейка может стать овальной, изза этого я у себя заменил один шатун.

Тема: Бензин | 1 сентября 2014 06:35
Сообщение #148
колда впереди 13 тысяч километров и расход в 1,5 раза больше чем расчитывал это да - это разориться.

А про 3 литра - было на деспере 800 кубов, передняя звезда стояла на 17, ехали в паре с уралом, крейсерская 84 км/ч - тогда да, расход получился 3 литра на сотню

Тема: Новая цепь на старых звёздах | 29 августа 2014 13:31
Сообщение #147
грозит тем что порвется в самый неподходящий момент. ибо метал скорее всего сырват. у Ижа 18 лошадей, у вас минимум 33, причем с гонором. К тому же цепь без сальников - быстро умрет сама по себе... ну и как то довелось мне видеть как при убитой звезде с ижовской цепи ролики летели в разные стороны.

Тема: различия vz400 | 29 августа 2014 13:26
Сообщение #146
5 лошадок легко достигаются путем установки увеличенных жиклеров.

Сообщение #145
таки я вам скажу что написано не на картере а на переднем цилиндре в передней части. внизу - лицом к радиатору.


  Сейчас: 24 ноября 2024 18:54
 Дни рождения
Дни рождения