Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалIGOR KAZAKOV
Сегодня в 20:33:15
спасибо!
Написалadmin
Вчера в 20:44:24
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?
НаписалVIG
13 сентября 2024
надо, похоже, удалять всех зарегистрированных у кого 0 сообщений за несколько лет. Этот спам иначе не кончится.
НаписалVIG
12 сентября 2024
admin, отлично! ))
Написалadmin
11 сентября 2024
VIG,
Почистил
НаписалANTON80
3 сентября 2024
Хф нашол карбы за 6 ка теперь осталось отсинхронить как новые smile-03
НаписалVIG
1 сентября 2024
Админ, спамеры проснулись. Регистрировались х.з. когда ещё и восстали )))
НаписалVIG
30 августа 2024
Оба варианта верны )
Мануал посмотри, там должно быть.
НаписалBatona-Guram
29 августа 2024
Некто не знает,или чат не активный?
НаписалBatona-Guram
28 августа 2024
Ребята привет.Подскажите моменты затяжки ведущей звёзды и ведомой.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: DypbMaLLluHa
Тема: Делаем дуги сами | 8 февраля 2019 19:18
Сообщение #35
В продолжение темы с дугами поделюсь своим печальным опытом, может кому пригодится. Заранее могу сказать, что я не зря тратился на свои дуги, ибо мот они мне спасли....
Ну а теперь по порядку 30 августа 2017 года. Окурат мой первый сезон на 800ке... я попал в аварию в городе, ехав по утру на работу.
Если коротко, то я ехал по главной по первому ряду примерно со скорость 40 км/ч (участок дороги только только после перекрестка и поворота с него)... И тут вдруг откуда не возьмись со двора под знак "уступи дорогу", прямо передомной выезжает "курица на Калине"...
В результате удар пришелся передним колесом по косательной в передний левый угол. А вот правой половиной передних дуг мот зацепил стык переднего крыла и бампера настолько хорошо, что дуги загнуло.
Вопще все произошло очень быстро, раз и уже лежишь на асфальте, а мот на левом боку рычит во втором ряду. И вот тут спасибо дугам, ибо на них мот проскользил приличное расстояние.
Всю зиму 2017-2018 года я бегал по следователям и судам, потому что виновница не признавала за собой вину. Итогом весной 2018 года стало решение в мою пользу и выплата страховой за повреждение мота и сотрясение головы, которое я засвидетельствовал....
Но это я к чему все.... труба нержавейка 32х3 мм и лист нержавейки 4 мм для крепления дуг оказались очень даже хорошим с моей точки зрения вложением, ибо если бы не наши с братом дуги, то ущерб моему аппарату был бы гораздо больше....
Как итог к 2018 года сезону я подготовил мот, сумев покореженные передние дуги починить (задние остались невредимы), спроектировал хардкорный багажник для соло-дальней поездки и прокатился месяцок в путешествии...
скатался из Челябинска через Ижевск, Казань, Чебоксары до Москвы на концерт "Deep Purple" к 30му Мая, побывал затем в Белгороде и вернулся обратно домой. Итог поездки 6600 км за плечами в течении месяца нон стоп в соло - моя первая такая длинная поездка, так сказать разминочная, а мот себя чувствует хорошо.....

Тема: Челябинск | 25 марта 2018 21:17
Сообщение #34
tel.il,
Посмотрел в профиле, 400. Еще раз поздравляю!!
Я с 400 начал, он был первым аппаратом у меня в принципе, сразу после получения прав практически, на нем много пройдено за 2 сезона, море впечатлений и многие километры дорог. Характер понятен стал его довольно быстро, и я понял, что мне он по душе, а когда узнал, что есть полноценная версия в 800 кубов - осознал, что это моя мечта. Дальше был перерыв в 2 года без мотоцикла.
И в начале 2017го я нашел и взял своего нынешнего Марадера, чему несказанно рад, ибо осуществил свою мечту.
Укомплектовываю его для дальних поездок, по максимуму сохраняя сток. В планах на будущее поездки по нашей стране на дальние расстояния, исчисляющиеся тясячами километров. Начну с этого года)))

Тема: Челябинск | 25 марта 2018 21:07
Сообщение #33
tel.il,
Поздравляю!) 400 или 800? как подготовка к сезону проходит? я вот к поездке готовлюсь, делаю все, что не сделал в прошлом году. Большие кофры, ветровик, багажник со спинкой водителя заместа пассажирской сидушки, видеорегистратор и пару-тройку зарядников usb по всему мотоциклу. В кофре, на руле, даже под сидушку разместить планирую)) планы грандиозные и все идет в процессе счас весной. Какие то из идей по итогам завершения потом выложу на народный суд, а пока на стадии работы на фейсбуке часть выкладываю фоток у себя...

Тема: Делаем дуги сами | 25 марта 2018 11:20
Сообщение #32
Cad, Ну, разъясню как я считал. Первое это машинка для полировки труб - стоимость насадки для полирования трубы на шлиф-машинку - 15тыш рублей, саму шлиф машинку можно взять на прокат, а вот насадку нигде не взять. Так как болгаркой и лепестковым диском получится не отполировать трубу, а только испортить. Все таки поверхность не ровная, а искривленная.
Плюс расходники в виде ленты разной для самой насадки от разного калибра шкурки до непосредственно полировки до зеркала выходили у меня набором еще в 4-5 тыш рублей на обработку поверхности равную передним и задним дугам...
По времени, даже если все будет на руках, не думаю, что я бы справился за пару часов, ибо опыта полировки именно труб у меня нету, только обширные исследования в теории и разговоры с профи, которые занимались установкой декоративных перил из нержи и полировали их до зеркала. А с учетом работы... Не думаю, что целесообразно тратиться на все вышеперечисленное только ради одной - двух пар дуг, проще отдать в пескоструй и потом в электрохимическую полировку. По деньгам будет не так затратно и по усилиям тоже как физическим так и временным.
Но выбор конечно за каждым.

Тема: Делаем дуги сами | 22 марта 2018 19:51
Сообщение #31
в прошлом году некогда было, да и затраты на полировку до зеркала руками получаются примерно такими же как и пескоструй электрохим. так что хз, стоит ли возиться. А руки есть, но я сначало все считаю, прежде чем делать что либо...
Выложил фото дуг в галерею. Раздел Мотоциклы.

Тема: Делаем дуги сами | 22 марта 2018 19:41
Сообщение #30
И снова привет всем. Дуги в прошлом году я все таки сделал. Материал как и хотел - нерж, вот тока труба и лист не полированные, поэтому внешний вид соответственно не блестючий)), но по функционалу, как показала практика - дуги показали себя хорошо.
В конце сезона 2017 я попал в аварию на своем мотоцикле. Передомной с прилегающей территории выехала "Калина". Расстояние для торможения мне совершенно не оставив. Моя скорость была около 50 км/ч, и это реально так. Я успел изменить направление движения и ударил в передний левый угол автомобиля передним колесом и правой половиной передней дуги, после чего мот завалился на левый бок и по диагонали проскользил с первой полосы во вторую некоторое количество метров.
Итог - дама вину не признала, мот на боку, у меня сотряс, и целая зима беготни по следователям и суду.
Выкладываю фото мотоцикла с целыми еще дугами (как они получились), если кого интересует, пока не снял, могу сфоткать и выложить - как дуги на мотае погнуты после аварии. Напоминаю труба нерж 32х3 и передние и задние. Крепление нерж 4мм.
Кратко на материалы у меня ушло 14 тыш рублей, из них изготовили передние и задние дуги, плюс трубы осталось, что бы в этом году сделать вторые, новые передние дуги, ибо после аварии погнутые не выпрямить до иделала, да и нет гарантии, что они отработают так же, как и в первый раз.Лист на крепление, как и планировалось - в остатках еще много и его хватит на многое количество ништяков, в частности в этом году хотим сделать спинку водителя с багажником, заместа пассажирского сиденья. Фото готового варианта потом выложу.
Итак, уточню, на фото мот тока тока забрал от мастеров со свеже загнутыми дугами, и полировать они мне их сразу отказались. В дальнейшем летом я прошелся и убрал внешний окисленый слой от проката, и дуги получились матовыми. А по осени нашел Электрохимическую полировку, но так туда и не довез дуги. Надеюсь в этом году доделаю, и они будут блестеть все таки. Однако функционал свой выполняют на все 100% как и должны, для чего и делались.

Тема: Челябинск | 21 марта 2018 18:25
Сообщение #29
Я так понимаю, что либо Челябинские не регистрируются и шифруются, либо я реально первый.. Но у нас в городе Desperado 400ток много катается. 800 мало очень. Marauder кроме своего в городе пока что вопще не видал.

Тема: нужна схема реле регулятора | 13 марта 2017 16:22
Сообщение #28
спасибо, тема закрыта

Тема: нужна схема реле регулятора | 12 марта 2017 12:32
Сообщение #27
Помогите, где то на форуме видел выкладывали схему реле регулятора, но облазив форум так и не нашел её. Очень нужна.

Тема: Делаем дуги сами | 22 февраля 2017 16:04
Сообщение #26
смотрится красиво, вот только не зря ведь разрыв у дуг делают сверху над радиатором?... где то я на форуме читал на другом. Там долго это обмусоливаали (в плане конструкции дуг и как оони на мот и его раму влияют)... Но за рукоприкладство ЗАЧЕТ. я пока лаве на нержавейку откладываю, возьму сразу необходимое количество материала...

Тема: Музыка | 22 февраля 2017 15:59
Сообщение #25
Мне за все время езды на 400ке еще попался 1 человек на мотоцикле, которому нужна была помощь. Остановился я под Уфой. Дедок на старом БМВ с коляской 30х годов оказался французом, ехавшим из Монголии к себе домой. Через мой ломаный английский в котором я знаю от силы 5-10 слов и его такие же познания английского языка, понял что у дедка проблема с покрышкой, либо камерой, вопщем с колесом. Но явно с запаской, так как ехать он мог. Отзвонился друзьям с Уфы, они приехали к нам, а потом сопроводили француза в Уфу до магазина с запчастями для Урала.
Воопще стараюсь жить по правилу "относись к людям так, как хочешь что бы относились они к тебе"

Сообщение #24
обтекатель я готов забрать

Сообщение #23
и еще, размер (диаметр) отверстия под фару в нем можно узнать? А то обтекатель охота, да чую печенкой, что у меня фара больше по размерам, судя по фоткам.

Сообщение #22
обтекатель с креплением?

Тема: Делаем дуги сами | 16 февраля 2017 19:33
Сообщение #21
Всем привет. Я так же как и многие задумался о дугах. Передних и задних.









думаю что бы понять что за дуги фоток достаточно.
Да, делать собираюсь из нержавейки при помощи брата, так как у него есть соответствующий инструмент.
С задними дугами сложнее, примерно знаю как они должны выглядеть и куда крепиться, по месту на мотоцикле разберемся.
А теперь о моих расчетах:
У нас в Челябинске на металобазе (где нашел розницу)
- цена за трубу нержавеющую 32х3мм - 1301р за 1 метр.
- цена за лист нержавейки 1м х 0,5 м толщиной 4мм (для креплений) составляет 6265 рублей за 1 лист.
Итого мне для пеередних и задних дуг надо около 5 метров трубы и 1 лист (от листа много еще останется, но я в дальнейшем его использую и на создание спинки пассажира и для спинки водителя+багажник и для креплений кофров) ведь везде нужны небольшие проушины для закрепления трубы к мотоциклу.

итого на материалы 12770, округляем до 13000 рублей на передние и задние дуги, с учетом большого остатка листовой нержавейки для дальнейшего создания ништяков.

Тема: Музыка | 14 февраля 2017 18:17
Сообщение #20
я для себя музыку вижу так:
- автомобильный 2х канальный усилитель номинальная 100 Вт максимальная 150-200 Вт
- 2 коаксиальных динамика из серии "морская акустика", желательно альпайны, ибо я их знаю
- а в качестве головного устройства будет выступать телефон. благо при флешке в нем 32 гига музыки напихать можно уйму + радио что простое, что интернет, если ловит норм..
Делать буду позже, ибо под все это, кроме телефона будут выступать кофры, которые придется делать самому и из стеклоткании. Финансовая составляющая кнечно не деваая. зато я знаю что музыка будет звучать хорошо, а за "кушать Амперы" я спокоен, замерял, даже при включеной фааре ближнего света все норм на среедней громкости, а если ближний днем заменить на ходовые огни, то запас будет вполне приличный.

для телефона вот такой чехол присмотрел

https://ru.aliexpress.com/item/5-5-Black-waterproof-Oil-Fuel-Tank-Bag-Magnetic-Motorcycle-Motorbike-saddle-bag-for-Iphone6-6plus/32572598602.html?spm=2114.30010708.3.170.1eqf1Y&ws_ab_test=searchweb0_0%252Csearchweb201602_4_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_1011
8_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035_10121%252Csearchweb201603_10%252Cafswitch_2_afChannel%252Csingle_sort_1_default&btsid=30ef0c1f-48b3-4b79-aa3a-c5ed0c3d8cd4&aff_platform=aaf&cpt=1487089020086&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=d0d5537160ee470c80684683179a6a8f-1487089020086-08308-eub6yrrBy

Тема: куплю замок сидушки | 13 февраля 2017 16:00
Сообщение #19
Всем спасибо, вчера нашел тоже. Тема закрыта.

Тема: куплю замок сидушки | 12 февраля 2017 15:08
Сообщение #18
Всем привет, на моем свежеприобретеном Марадере VZ800 не было замка сидушки. Защелка с тросиком есть, а вот замка нету. Видимо в Германии все очень честные.
Изза такого факта рассматриваю вариант покупки:
- замок сидушки с ключем
- комплект замков сидушка, зажигание, бензобака с ключек (если по другому нет желания продавать)
Либо разумные предложения по Колхозу без вмешательства в Раму мотоцикла. Может кто сталкивался с похожей проблемой и смог заменить родной замок на что нибудь другое без особых усилий.

Тема: колхоз сидушки | 10 февраля 2017 16:40
Сообщение #17
Вопще и родная сидуха можеет быть вполне комфортной, проверено, просто надо начинку паролоновую заменить на силиконовую такой же формы. Проверено на других сидушках - комфорта гораздо больше, ибо сидеть становится мягче, а силикон так не продавливается как паролон и форму свою не изменяет со временем.
Идея замены внутрености у меня появилась еще при обладании Десперадика 400, но счас в этом году купил себе Марадера 800.
Летом планирую купить комплект родных сидушек (либо тока водительскую пока что), но обязательно стоковую и обязтельно в идеальном состоянии и уже над ней (ними) буду эксперементировать по полной. Почему не на родной, потому что она абсолютно новая на мотоцикле, и пускать на эксперимент её жалко, а вот если все получится и понравится. тогда да.
Весь процесс отфотографирую для истории обязательно и покажу, да раскажу.
а почему летом, да потому что к сезону надо готовиться, не до седалища пока что...

Тема: Объем бака | 20 августа 2013 18:46
Сообщение #16
Все это конечно хорошо, да и у меня получалось при замере: ровно через 200 км дозаправка с полного бака 8,7 литра.
Но вопрос то не в расходе, а в том, что реально ли увеличить объем бака?хотя бы до 18ти литров)


  Сейчас: 24 ноября 2024 16:23
 Дни рождения
Дни рождения