ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: DypbMaLLluHa |
Сообщение #35
|
В продолжение темы с дугами поделюсь своим печальным опытом, может кому пригодится. Заранее могу сказать, что я не зря тратился на свои дуги, ибо мот они мне спасли.... Ну а теперь по порядку 30 августа 2017 года. Окурат мой первый сезон на 800ке... я попал в аварию в городе, ехав по утру на работу. Если коротко, то я ехал по главной по первому ряду примерно со скорость 40 км/ч (участок дороги только только после перекрестка и поворота с него)... И тут вдруг откуда не возьмись со двора под знак "уступи дорогу", прямо передомной выезжает "курица на Калине"... В результате удар пришелся передним колесом по косательной в передний левый угол. А вот правой половиной передних дуг мот зацепил стык переднего крыла и бампера настолько хорошо, что дуги загнуло. Вопще все произошло очень быстро, раз и уже лежишь на асфальте, а мот на левом боку рычит во втором ряду. И вот тут спасибо дугам, ибо на них мот проскользил приличное расстояние. Всю зиму 2017-2018 года я бегал по следователям и судам, потому что виновница не признавала за собой вину. Итогом весной 2018 года стало решение в мою пользу и выплата страховой за повреждение мота и сотрясение головы, которое я засвидетельствовал.... Но это я к чему все.... труба нержавейка 32х3 мм и лист нержавейки 4 мм для крепления дуг оказались очень даже хорошим с моей точки зрения вложением, ибо если бы не наши с братом дуги, то ущерб моему аппарату был бы гораздо больше.... Как итог к 2018 года сезону я подготовил мот, сумев покореженные передние дуги починить (задние остались невредимы), спроектировал хардкорный багажник для соло-дальней поездки и прокатился месяцок в путешествии... скатался из Челябинска через Ижевск, Казань, Чебоксары до Москвы на концерт "Deep Purple" к 30му Мая, побывал затем в Белгороде и вернулся обратно домой. Итог поездки 6600 км за плечами в течении месяца нон стоп в соло - моя первая такая длинная поездка, так сказать разминочная, а мот себя чувствует хорошо.....
|
|
|
Сообщение #34
|
tel.il, Посмотрел в профиле, 400. Еще раз поздравляю!! Я с 400 начал, он был первым аппаратом у меня в принципе, сразу после получения прав практически, на нем много пройдено за 2 сезона, море впечатлений и многие километры дорог. Характер понятен стал его довольно быстро, и я понял, что мне он по душе, а когда узнал, что есть полноценная версия в 800 кубов - осознал, что это моя мечта. Дальше был перерыв в 2 года без мотоцикла. И в начале 2017го я нашел и взял своего нынешнего Марадера, чему несказанно рад, ибо осуществил свою мечту. Укомплектовываю его для дальних поездок, по максимуму сохраняя сток. В планах на будущее поездки по нашей стране на дальние расстояния, исчисляющиеся тясячами километров. Начну с этого года)))
|
|
|
Сообщение #33
|
tel.il, Поздравляю!) 400 или 800? как подготовка к сезону проходит? я вот к поездке готовлюсь, делаю все, что не сделал в прошлом году. Большие кофры, ветровик, багажник со спинкой водителя заместа пассажирской сидушки, видеорегистратор и пару-тройку зарядников usb по всему мотоциклу. В кофре, на руле, даже под сидушку разместить планирую)) планы грандиозные и все идет в процессе счас весной. Какие то из идей по итогам завершения потом выложу на народный суд, а пока на стадии работы на фейсбуке часть выкладываю фоток у себя...
|
|
|
Сообщение #32
|
Cad, Ну, разъясню как я считал. Первое это машинка для полировки труб - стоимость насадки для полирования трубы на шлиф-машинку - 15тыш рублей, саму шлиф машинку можно взять на прокат, а вот насадку нигде не взять. Так как болгаркой и лепестковым диском получится не отполировать трубу, а только испортить. Все таки поверхность не ровная, а искривленная. Плюс расходники в виде ленты разной для самой насадки от разного калибра шкурки до непосредственно полировки до зеркала выходили у меня набором еще в 4-5 тыш рублей на обработку поверхности равную передним и задним дугам... По времени, даже если все будет на руках, не думаю, что я бы справился за пару часов, ибо опыта полировки именно труб у меня нету, только обширные исследования в теории и разговоры с профи, которые занимались установкой декоративных перил из нержи и полировали их до зеркала. А с учетом работы... Не думаю, что целесообразно тратиться на все вышеперечисленное только ради одной - двух пар дуг, проще отдать в пескоструй и потом в электрохимическую полировку. По деньгам будет не так затратно и по усилиям тоже как физическим так и временным. Но выбор конечно за каждым.
|
|
|
Сообщение #31
|
в прошлом году некогда было, да и затраты на полировку до зеркала руками получаются примерно такими же как и пескоструй электрохим. так что хз, стоит ли возиться. А руки есть, но я сначало все считаю, прежде чем делать что либо... Выложил фото дуг в галерею. Раздел Мотоциклы.
|
|
|
Сообщение #30
|
И снова привет всем. Дуги в прошлом году я все таки сделал. Материал как и хотел - нерж, вот тока труба и лист не полированные, поэтому внешний вид соответственно не блестючий)), но по функционалу, как показала практика - дуги показали себя хорошо. В конце сезона 2017 я попал в аварию на своем мотоцикле. Передомной с прилегающей территории выехала "Калина". Расстояние для торможения мне совершенно не оставив. Моя скорость была около 50 км/ч, и это реально так. Я успел изменить направление движения и ударил в передний левый угол автомобиля передним колесом и правой половиной передней дуги, после чего мот завалился на левый бок и по диагонали проскользил с первой полосы во вторую некоторое количество метров. Итог - дама вину не признала, мот на боку, у меня сотряс, и целая зима беготни по следователям и суду. Выкладываю фото мотоцикла с целыми еще дугами (как они получились), если кого интересует, пока не снял, могу сфоткать и выложить - как дуги на мотае погнуты после аварии. Напоминаю труба нерж 32х3 и передние и задние. Крепление нерж 4мм. Кратко на материалы у меня ушло 14 тыш рублей, из них изготовили передние и задние дуги, плюс трубы осталось, что бы в этом году сделать вторые, новые передние дуги, ибо после аварии погнутые не выпрямить до иделала, да и нет гарантии, что они отработают так же, как и в первый раз.Лист на крепление, как и планировалось - в остатках еще много и его хватит на многое количество ништяков, в частности в этом году хотим сделать спинку водителя с багажником, заместа пассажирского сиденья. Фото готового варианта потом выложу. Итак, уточню, на фото мот тока тока забрал от мастеров со свеже загнутыми дугами, и полировать они мне их сразу отказались. В дальнейшем летом я прошелся и убрал внешний окисленый слой от проката, и дуги получились матовыми. А по осени нашел Электрохимическую полировку, но так туда и не довез дуги. Надеюсь в этом году доделаю, и они будут блестеть все таки. Однако функционал свой выполняют на все 100% как и должны, для чего и делались.
|
|
|
Сообщение #29
|
Я так понимаю, что либо Челябинские не регистрируются и шифруются, либо я реально первый.. Но у нас в городе Desperado 400ток много катается. 800 мало очень. Marauder кроме своего в городе пока что вопще не видал.
|
|
|
Сообщение #28
|
спасибо, тема закрыта
|
|
|
Сообщение #27
|
Помогите, где то на форуме видел выкладывали схему реле регулятора, но облазив форум так и не нашел её. Очень нужна.
|
|
|
Сообщение #26
|
смотрится красиво, вот только не зря ведь разрыв у дуг делают сверху над радиатором?... где то я на форуме читал на другом. Там долго это обмусоливаали (в плане конструкции дуг и как оони на мот и его раму влияют)... Но за рукоприкладство ЗАЧЕТ. я пока лаве на нержавейку откладываю, возьму сразу необходимое количество материала...
|
|
|
Тема: Музыка | 22 февраля 2017 15:59
Сообщение #25
|
Мне за все время езды на 400ке еще попался 1 человек на мотоцикле, которому нужна была помощь. Остановился я под Уфой. Дедок на старом БМВ с коляской 30х годов оказался французом, ехавшим из Монголии к себе домой. Через мой ломаный английский в котором я знаю от силы 5-10 слов и его такие же познания английского языка, понял что у дедка проблема с покрышкой, либо камерой, вопщем с колесом. Но явно с запаской, так как ехать он мог. Отзвонился друзьям с Уфы, они приехали к нам, а потом сопроводили француза в Уфу до магазина с запчастями для Урала. Воопще стараюсь жить по правилу "относись к людям так, как хочешь что бы относились они к тебе"
|
|
|
Сообщение #24
|
обтекатель я готов забрать
|
|
|
Сообщение #23
|
и еще, размер (диаметр) отверстия под фару в нем можно узнать? А то обтекатель охота, да чую печенкой, что у меня фара больше по размерам, судя по фоткам.
|
|
|
Сообщение #22
|
обтекатель с креплением?
|
|
|
Сообщение #21
|
Всем привет. Я так же как и многие задумался о дугах. Передних и задних. думаю что бы понять что за дуги фоток достаточно. Да, делать собираюсь из нержавейки при помощи брата, так как у него есть соответствующий инструмент. С задними дугами сложнее, примерно знаю как они должны выглядеть и куда крепиться, по месту на мотоцикле разберемся. А теперь о моих расчетах: У нас в Челябинске на металобазе (где нашел розницу) - цена за трубу нержавеющую 32х3мм - 1301р за 1 метр. - цена за лист нержавейки 1м х 0,5 м толщиной 4мм (для креплений) составляет 6265 рублей за 1 лист. Итого мне для пеередних и задних дуг надо около 5 метров трубы и 1 лист (от листа много еще останется, но я в дальнейшем его использую и на создание спинки пассажира и для спинки водителя+багажник и для креплений кофров) ведь везде нужны небольшие проушины для закрепления трубы к мотоциклу. итого на материалы 12770, округляем до 13000 рублей на передние и задние дуги, с учетом большого остатка листовой нержавейки для дальнейшего создания ништяков.
|
|
|
Тема: Музыка | 14 февраля 2017 18:17
Сообщение #20
|
я для себя музыку вижу так: - автомобильный 2х канальный усилитель номинальная 100 Вт максимальная 150-200 Вт - 2 коаксиальных динамика из серии "морская акустика", желательно альпайны, ибо я их знаю - а в качестве головного устройства будет выступать телефон. благо при флешке в нем 32 гига музыки напихать можно уйму + радио что простое, что интернет, если ловит норм.. Делать буду позже, ибо под все это, кроме телефона будут выступать кофры, которые придется делать самому и из стеклоткании. Финансовая составляющая кнечно не деваая. зато я знаю что музыка будет звучать хорошо, а за "кушать Амперы" я спокоен, замерял, даже при включеной фааре ближнего света все норм на среедней громкости, а если ближний днем заменить на ходовые огни, то запас будет вполне приличный.
для телефона вот такой чехол присмотрел
https://ru.aliexpress.com/item/5-5-Black-waterproof-Oil-Fuel-Tank-Bag-Magnetic-Motorcycle-Motorbike-saddle-bag-for-Iphone6-6plus/32572598602.html?spm=2114.30010708.3.170.1eqf1Y&ws_ab_test=searchweb0_0%252Csearchweb201602_4_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_1011 8_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035_10121%252Csearchweb201603_10%252Cafswitch_2_afChannel%252Csingle_sort_1_default&btsid=30ef0c1f-48b3-4b79-aa3a-c5ed0c3d8cd4&aff_platform=aaf&cpt=1487089020086&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=d0d5537160ee470c80684683179a6a8f-1487089020086-08308-eub6yrrBy
|
|
|
Сообщение #19
|
Всем спасибо, вчера нашел тоже. Тема закрыта.
|
|
|
Сообщение #18
|
Всем привет, на моем свежеприобретеном Марадере VZ800 не было замка сидушки. Защелка с тросиком есть, а вот замка нету. Видимо в Германии все очень честные. Изза такого факта рассматриваю вариант покупки: - замок сидушки с ключем - комплект замков сидушка, зажигание, бензобака с ключек (если по другому нет желания продавать) Либо разумные предложения по Колхозу без вмешательства в Раму мотоцикла. Может кто сталкивался с похожей проблемой и смог заменить родной замок на что нибудь другое без особых усилий.
|
|
|
Сообщение #17
|
Вопще и родная сидуха можеет быть вполне комфортной, проверено, просто надо начинку паролоновую заменить на силиконовую такой же формы. Проверено на других сидушках - комфорта гораздо больше, ибо сидеть становится мягче, а силикон так не продавливается как паролон и форму свою не изменяет со временем. Идея замены внутрености у меня появилась еще при обладании Десперадика 400, но счас в этом году купил себе Марадера 800. Летом планирую купить комплект родных сидушек (либо тока водительскую пока что), но обязательно стоковую и обязтельно в идеальном состоянии и уже над ней (ними) буду эксперементировать по полной. Почему не на родной, потому что она абсолютно новая на мотоцикле, и пускать на эксперимент её жалко, а вот если все получится и понравится. тогда да. Весь процесс отфотографирую для истории обязательно и покажу, да раскажу. а почему летом, да потому что к сезону надо готовиться, не до седалища пока что...
|
|
|
Сообщение #16
|
Все это конечно хорошо, да и у меня получалось при замере: ровно через 200 км дозаправка с полного бака 8,7 литра. Но вопрос то не в расходе, а в том, что реально ли увеличить объем бака?хотя бы до 18ти литров)
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 16:23 |
Дни рождения
|