ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Elk |
Тема: Жиклеры | 11 сентября 2013 17:45
Сообщение #17
|
маркировки, если будите заказывать отдельно
Main Jet Mikuni Main Jet N102.221 одинаковы для обоих карбов Pilot Jet передний карб Mikuni VM28/486 Pilot Jet задний карб Mikuni N151.067 Pilot Jet
стоят копейки, смело можно заказывать на ebay.
|
|
|
Тема: Жиклеры | 11 сентября 2013 17:39
Сообщение #16
|
Stock Marauder setup Front main jet 90 Rear main jet 100 Front pilot 40 Rear pilot 45
|
|
|
Сообщение #15
|
хочу забронировать амортизаторы, а также в личку напиши способы оплаты и доставки.
|
|
|
Сообщение #14
|
Axeldiver, Холстомер, О а это мои дуги. Делал у мастера в Броварах под Киевом. Обошлись всего в 1200 грн. По ширине они не шире руля и ездить совсем не мешают. Кстати когда убрал планку поворотников и перевесил их на перья, освободилось много места, и теперь можно сделать дуги другими креплениями.
|
|
|
Сообщение #12
|
Продан, за 700 $, тему можно закрывать.
|
|
|
Сообщение #11
|
кста читайте чаще http://www.migcruisers.com/ иногда бывают хорошие вещи =)
|
|
|
Сообщение #10
|
постоянная ссылка на марадёра в отл качестве http://home.comcast.net/~siriusjoe2/marauder.html первая ссылка
|
|
|
Сообщение #9
|
Elk, добавил фоток для наглядности
|
|
|
Сообщение #7
|
Ну что ж мой квест завершён. Хотите кидайте камнями а лучше не хотите =). Двигатель приехал после нового года и был хорошим подарком в этом году. Состояние вроде ничего, внешне не хуже родного деспера. При поиске блока управления на ибее нашел все скопом (проводка, блок управления, реле зарядки) 25 у.е. у того же продавца нашел карбы за 50 у.е.. По итогам все вместе с работой по перестановке двигателя, карбов, проводки где то 1500-1700 у.е. Скажу сразу половина всей цены это доставка двигателя и запчастей в Киев. Вот теперь жду весны. Выхлоп стал на много басистый (Vance & Hines CRUZERS).
|
|
|
Сообщение #6
|
скоко я вижу у 800 и 400 разные блоки управления 800 400
|
|
|
Сообщение #5
|
сцепление у них немного отличается, у 800 8 (2*4) подпружиненых болтов у 400 их только 4 и более длиные пружины. соответственно и разная прижимная крышка.
сами диски сцепления одинаковые.
|
|
|
Сообщение #4
|
т.е. можно все оставить родное? а поменять тока жиклёры и иглы.
тем более я давно хотел взять "DynoJet Stage 2 Jet Kit Suzuki VZ800 Marauder 97-04" на свой выхлоп.
п.с. один механик говорил что там заслонки в карбах разные, типа у 800 они больше по размеру.
|
|
|
Сообщение #3
|
взял за $300, плюс $30 посредники $270 доставка по штатам плюс 5$ за 1 кг веса после приезда мотора.
пробег 33.000 миль мотор пока в пути.
кроме "не говори с ними больше" я пока ничего не услышал. неужто никто никогда не ставил себе 800 ?
|
|
|
Сообщение #2
|
Всем привет. Вот приобрёл на ebay 800 движок с мародера. Говорил с механиками так сказали сразу менять блок управления и карбы и возможно проводку. Кто уже сталкивался с таким вопросом, поделитесь информацией о том что еще надо менять с движком.
|
|
|
Сообщение #1
|
Цитата: admin Честно говоря меня немного удивляет отсуствие хоть какой-либо технической литературы. Хоть на японском языке. Мануала и то нет родного. На японских аукционах есть мануалы, но на японском. http://auctions.search.yahoo.co.jp/search?p=vk52a&auccat=26308&alocale=0jp&acc=j p&tab_ex=commerce&ei=euc-jp
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:36 |
Дни рождения
|